Наебаторы с Копейки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
point027
21.12.2013 - 20:33
1
Статус: Offline


Ябрила

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 26945
Тоже случай был. Ходил за покупками в магазин "5-орочка".
Захотел взять определенную марку туалетной бумаги. Смотрю, она лежит на двух полках, на каждой полке свой ценник (новый ценник повесили, старый не убрали). Разница на ценниках 4 рубля. Зная свои права и пойдя на принцип, взял бумагу с полки, сфоткал ценник с наименьшей ценой и пошёл на кассу.
Кассир пробила бумагу по наибольшей цене. Я показал ей фотку ценника с меньшей ценой. Она начала жаловаться, что нехватка рабочих рук и нет времени перевешивать ценники. И в базе этой цены уже нет.
Дальше, как говорится, следите за руками.
Подошла администратор. Вставила ключ, чтобы отменить пробитый товар, хотя я и не отказывался покупать. Затем отошла к полкам с бумагой и вернулась, чтобы предложить мне бумагу другого сорта подешевле. Я отказался.
Потом, когда я расплатился за остальные покупки, администратор мне начала объяснять, что я что-то путаю (она не знала, что у меня есть фото чека). Она подвела меня к полке с бумагой и, о чудо, искомого ценника там уже не было. Типа, протри глаза, гражданин покупатель, тебе почудилось!
На кассах у них висит телефон директора, но я не догадался его записать. Но дома открыл сайт этого магазина и написал жалобу, описав данный инцидент, сославшись на статью ГК об оферте, приложив фото чека, свои контактные данные. Увы, ответа не дождался.
Кстати, жаловаться на сайт полез не справедливости ради, а из-за попыток администратора выставить меня идиотом.
Больше в эту рыгаловку не хожу.

Это сообщение отредактировал point027 - 21.12.2013 - 21:14
 
[^]
kotmart
21.12.2013 - 21:29
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.13
Сообщений: 64
По сабжу. Есть такое понятие, как ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА, т.е. - есть ценник, есть товар. Все. Вы имеете право приобрести товар согласно цены на ценнике. Кассир сняла ценник - администратора или директора в зал, разбор полета. Отказываются - в комитет по ЗЗП. Пиздец им, заебут не по детски. Наказывать надо руководство магазинов за нерадивость продавцов. )) Сам директор магазина бытовой техники))
 
[^]
dimonster79
21.12.2013 - 21:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 3070
у меня один раз бутылка коньяка на 200 рублей "подорожала". поднял бучу- продали по цене на ценнике
 
[^]
apollion
22.12.2013 - 00:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 6192
Еще есть такая волшебная организация - муниципальная инспекция. Могут заебать продавцов ого-го как.

А вообще надо наказывать продавцов рублем. И пожестче.

"Не успели поменять ценники" - обычная их песня. Но как говорится: проблемы индейцев - шерифа не ебут.

PS: Чисто обывательский мой совет:

- смотрите всегда на экран монитора на кассе - что и почем выбивают, а то блять у них руки ловкие. Если что не так - просто откажитесь, пусть делают возврат денег.

- всегда берите чек, даже если он вам сто лет не нужен. Выкинуть - всегда успеете.

Это сообщение отредактировал apollion - 22.12.2013 - 00:13
 
[^]
SuperNikon13
22.12.2013 - 00:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 401
Цитата (apollion @ 22.12.2013 - 01:09)


- всегда берите чек, даже если он вам сто лет не нужен. Выкинуть - всегда успеете.


ЗОЗПП
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества


1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.


но таки да , кассовый чек лучше брать в любом случае ! но помните , что если вы запомнили приблизительное время покупки и у вас нет чека - можно потребовать предоставить (ищется копия вашего чека по приобретённому вами ассортименту товаров в магазине - один из вариантов) вам копию вашего чека (копии сохраняются как на контрольной ленте так и в памяти ККМ) .

так же когда вы проходите в магазин с сумкой/пакетом в котором есть тот же товар , который находится в матрице магазина в который вы зашли - убережёт вас от потери времени при остановке вас сотрудниками магазина/охранниками ЧОПа на выходе из магазина.. хотя как я писал выше - обыскивать покупателя имеют право только сотрудники полиции с составлением протокола личного досмотра и присутствием двух понятых . в России существует презумпция невиновности - вы не должны ничего доказывать - если сотрудники магазина уверены что покупатель совершил вынос неоплаченного товара - вызывается полиция . к покупателю НЕ ИМЕЮТ права прикасаться (досматривать , проводить личный досмотр вещей и обыск) не сотрудники магазина не сотрудники ЧОПов .

Это сообщение отредактировал SuperNikon13 - 22.12.2013 - 00:46
 
[^]
Strichka
22.12.2013 - 07:09
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.12
Сообщений: 26
... я обычно требую "сторнировать" из чека товар прям на кассе и оставляю "не устраивающий" меня товар там же. Хоть сотрудники торгового зала и кассиры обычно разные сотрудники, но за "сторно" и тех и других мехом наружу выворачивают. Если будет много сторно то и менеджера магазина за это по головке не погладят. А именно с его подачи ведется такая практика.

Это сообщение отредактировал Strichkayte - 22.12.2013 - 07:10
 
[^]
Диманофф
22.12.2013 - 10:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.11
Сообщений: 453
было как-то в СПАРе. Взял кассеты бля бритвы, в чеке на 50 р дороже. Зову администратора. Культурно звинились, разницу вернули. В говномагазины типа копейки, магнита, патерочки не хожу в т.ч. из-за скотского отношения.
На Вашем месте я бы еще сразу же в жалобную написал. Им за это сильно попадет, в т.ч. девочке этой ( фамилия на бейдже)
Ну и, конечно, сразу же в роспотребнадзор.

Добавлено в 10:30
По поводу "если что не так -требуйте возврата". Если человек действительно ощибся - можно мирно разойтись. Если же на лицо хитрожопость персонала, надо брать этот чвек, на месте требовать жалобнуу книгу и фиксировать наружение. Штрафы нешуточные, увольнения, гимора море. Дисциплинирует сразу же. В противном случае так и живут: прокатило-непрокатило.

Это сообщение отредактировал Диманофф - 22.12.2013 - 10:27
 
[^]
RSman
22.12.2013 - 10:32
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 438
а у меня вчера два случая было с интервалом пять минут.
1. Магазин разливного пива, на ценнике: "Сидр 190 рублей\литр". Говорю "Мне литр сидра". Продавщица: "Сидр есть точно такой же, но в бутылке". Достаёт бутылку, типа как от шампанского, я даю 200р, она мне "еще 30".
-Вот написано же, 190.
-Это разливное, а то в бутылке.
-Вы же сказали, что одно и то же.
-Одно и то же, но в бутылке 230.
Молча забрал деньги и ушёл. Короче, с меня 40 рублей за тару пытались стрясти.

2. Магазин. Снаружи большими буквами "свежее мясо. курица из фермерского хозяйства". Захожу, внутри те же самые вывески, обещающие мне курицу и свежее мясо. На витрине колбаса и сметана. Спрашиваю: "А где курица?".
Мне:
-У нас свежего мяса вообще нет.
-Вот же написано, курица из фермерского хозяства
Продавщицы начинают смеяться, как будто я им анекдот какой рассказал. Ухожу.

Являются ли рекламные вывески без указания конкретного бренда и цены публичной оферой? т.е. могу ли я открыть магазин "Хлеб", а продавать в нём чернила, как в книге Джанни Родари?
 
[^]
Мпсовод
22.12.2013 - 10:37
1
Статус: Offline


Синобит

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 470
Цитата (huliganizrb @ 21.12.2013 - 20:12)
У нас наепывают иначе. Магаз на работе в счет зарплаты- то есть полная гарантия раскупки товара.
Мандарины, например.
На 10% дороже чем в обычном магазине, но.
Спрашиваю у продавщицы- как чистятся?
Бывают шкурка толстая обдирается одним движением и сладкие, бывает тонкая, замучишься кусочками обдирать и кислая.
-Вроде ничего..
Взял кило, оказалось- смесь. Внешне все одинаковы, а треть нормальных, две трети галимых..
Отлично видно на почищенной шкурке изнутри- разные сорта.
Вроде и мелочь, а ненависть помалу зреет.
На российские 60 р кг

Мандарины еще ничего, их легко перемешать. А вот я купил пачку пельменей в магните от агрокомплекса - сварил, половина хорошие, половина воняет хряком и старым салом. Вот так наумелись, делают две разные партии, а потом перемешивают и фасуют.
 
[^]
AHTOXACEKC
22.12.2013 - 10:40
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.09.11
Сообщений: 256
Цитата (tigfinger @ 21.12.2013 - 17:34)
А чем удивляться этож торгаши. Заметил, что если купить у них "карту постоянного покупателя" наебок становится гораздо меньше.
ЗЫ мне бы ваши проблемы, вчера вечером где-то 5тыр одной бумажкой положенные в задний корман проеблись, только сейчас заметил alik.gif

Юккой наверстаешь!!! даешь 5.000!!!
 
[^]
AHTOXACEKC
22.12.2013 - 10:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.09.11
Сообщений: 256
Цитата (Мпсовод @ 22.12.2013 - 10:37)
Цитата (huliganizrb @ 21.12.2013 - 20:12)
У нас наепывают иначе. Магаз на работе в счет зарплаты- то есть полная гарантия раскупки товара.
Мандарины, например.
На 10% дороже чем в обычном магазине, но.
Спрашиваю у продавщицы- как чистятся?
Бывают шкурка толстая обдирается одним движением и сладкие, бывает тонкая, замучишься кусочками обдирать и кислая.
-Вроде ничего..
Взял кило, оказалось- смесь. Внешне все одинаковы, а треть нормальных, две трети галимых..
Отлично видно на почищенной шкурке изнутри- разные сорта.
Вроде и мелочь, а ненависть помалу зреет.
На российские 60 р кг

Мандарины еще ничего, их легко перемешать. А вот я купил пачку пельменей в магните от агрокомплекса - сварил, половина хорошие, половина воняет хряком и старым салом. Вот так наумелись, делают две разные партии, а потом перемешивают и фасуют.

А я в картошку всегда киви кладу. Большой пакет дивных фруктов по новогодней цене!!!
 
[^]
Мпсовод
22.12.2013 - 10:47
0
Статус: Offline


Синобит

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 470
Цитата
А я в картошку всегда киви кладу. Большой пакет дивных фруктов по новогодней цене!!!
   
   
   

Толсто как-то и не смешно совсем.
 
[^]
Virus
22.12.2013 - 10:48
2
Статус: Offline


Сосисочный сектант

Регистрация: 22.04.05
Сообщений: 4502
Цитата (Arbuzych @ 21.12.2013 - 19:43)
Автору - готовьте самостоятельно. За такие деньги покупать набор "Таджикский химик" и пихать его в себя - утопия.

1 доллар за несчастное пирожное - дешево?
Начнем с того что у него себестоимость центов 10, да к тому же делают из просроченных продуктов, чтобы не выкидывать (сметана, маргарин, разбитые яйца которые никому не продашь, и т.п.), так что 1$ - это никак не низкая цена.
60р = 2$ - это цена в заграничном кафетерии, где пирожное делают из отборных продуктов ручками европейцев.
 
[^]
Сезон
22.12.2013 - 10:57
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.10
Сообщений: 32
а если не 400 ценников нужно поменять? Если акция предновогодняя массовая и только отчёт за сотню страниц, а ценников под тысячу?
Не в каждом отделе ведется контроль и выпуск ценников. В крупных гипермаркетах изменениями цены и выпуском ценников занимаются целые отделы. и, когда происходит массовая замена ценников, то работа торгового отдела встаёт на полчаса и больше, так как сотрудники не бэтмены и всё поменять не могут сразу.
Насчёт оборотной стороны цены, что там должна быть печать и роспись тоже неправда ваша. не во всех отделах данное требование обязательно.
от себя: ни в коем случае не прикрываю недобросовестные магазины и персонал, который специально занимается выемкой лишних денег из карманов посетителей. просто, помимо этого есть человеческий фактор, а также большие объёмы работы. это не оправдывает сотрудников магазина, так как система везде волчья - не успел, плати.
Но всегда оцениваю в случае возникновения такого рода случаев и на своей работе и во время походов в магазины - была ли действительно наЙОпка или имела место быть невынужденная ошибка персонала.
так как работаю в торговле уже около 15 лет, возможна проф. деформация, не совсем понятная другим потребителям.И извините, выкинуло с сайта, цитата потерялась

Это сообщение отредактировал Сезон - 22.12.2013 - 10:59
 
[^]
ASNight
22.12.2013 - 11:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 363
Тююю, ТС, так они заявят, что они 200-х граммовые были, а на ценнике цена за 100 грамм.
 
[^]
RostGol
22.12.2013 - 11:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.07.12
Сообщений: 17
Да ребят, смотрю что защита прав потребителей у вас работает очень плохо.
У нас (Кривой Рог, Украина) при озвучивании вслух волшебной фразы, что буду обращаться в защиту прав потребителей в 99% случаев вопрос решается на месте. В редчайших случаях при попадании на особенно тупых торговцев вопрос решается в течении 2-3 часов от написания (в рабочее время) в электронном виде жалобы. Притом, если жалоба написана и принята к исполнению, магазин после этого очень долго ведет себя очень культурно и вежливо )

А в случае с неправильном ценником рассказывать, что не успели поменять, будет только продавец. Вызванный администратор всегда даст отмашку продать по ценнику, т.к. попадать на кучу проблем от городского отдела по защите прав никто из магазинов не хочет (штраф это самая маленькая из проблем будет)

Это сообщение отредактировал RostGol - 22.12.2013 - 11:24
 
[^]
tester24
22.12.2013 - 11:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 990
у-ха-ха-ха бедные москвичи. у нас такая внушительная лепешка с нанесенной сверху начинкой в виде сметаны или че там, стоит 24 рупля. тоже сметанник называется. но за 120 купить эту коропчонку песец полны, ладно у вас зарплаты офигенные lol.gif
 
[^]
Сезон
22.12.2013 - 11:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.10
Сообщений: 32
RostGol , ОЗПП у нас работает довольно неплохо, только потребители обычно не заморачиваются этим.
причин несколько:
1. нежелание идти до конца по инстанциям.
2. юридическая неграмотность клиента.
3. неверие в помощь общества защиты прав потребителей.
Для крупных сетей значительно выгодней урегулировать конфликт на месте и не давать ему дальнейшего хода. По чьей бы вине он ни произошел.
 
[^]
damir6799
22.12.2013 - 11:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 241
Цитата (Shader @ 21.12.2013 - 18:34)
Ну, все грамотно. Что сказать-то хотел? Если я попадут, в такую ситуацию, то должен намертво биться за цену ценника? Или жалобы строить?

правильно.не надо с ними хаваться.откажись покупать или бери по их цене или вступай в пропутинский коллектив " хрюши против"
 
[^]
DAS1970
22.12.2013 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16534
В Магните такая фигня постоянно. Но всегда вроде победителями выходили.
Главное - спокойствие и уверенность. Кассиры очень начинают нервничать, когда спокойно доказывают свою правоту и не собираются уходить, пока ее не докажут и не получат свое обратно. А очередь растет, она на вашей стороне. Быстро появляется манегер и решает в вашу пользу. Отмаз, что не успели поменять, не катит. Это трудности магазина.
 
[^]
RostGol
22.12.2013 - 11:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.07.12
Сообщений: 17
Цитата (Сезон @ 22.12.2013 - 12:31)
RostGol , ОЗПП у нас работает довольно неплохо, только потребители обычно не заморачиваются этим.
причин несколько:
1. нежелание идти до конца по инстанциям.
2. юридическая неграмотность клиента.
3. неверие в помощь общества защиты прав потребителей.
Для крупных сетей значительно выгодней урегулировать конфликт на месте и не давать ему дальнейшего хода. По чьей бы вине он ни произошел.

1. Идея в том, что никуда не нужно идти. Нужно дома или на работе зайти на нужный сайт и оставить жалобу (не поленившись приложить фото или аудио/видео запись нарушения). После этого очень быстро все нарушения прекратятся.
2. ну тут это проблема покупателя -- свои права знать нужно, а закон о защите прав потребителей читать каждые пол года.. (ЗоЗПП -- знать обязательно, притом четко знать, что ты можешь требовать, а что нет. Я много раз объяснял своим знакомым, что их "законное" требование является законным только в их фантазиях.
3. что-бы поверить, нужно попробовать..

У нас ОЗПП хорошо работает как и с крупными сетями так и торговцами на рынке.
 
[^]
DAS1970
22.12.2013 - 11:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16534
Объявление в газете.
Пенсионер. Заебу любую контору в устной и письменной форме. тел: -----------
 
[^]
SP1CE
22.12.2013 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 2305
Есть в Минске сеть магазинов "Рублевский", в народе "Быдлевский". Тоже любят наебать типа "акциями", когда ценник на товар якобы снижен по акции, а в реальности пробивается обычная цена. Я их один раз наказал на пару с товарищем, заставил вернуть разницу в цене по акционному чешскому пиву. Хотели вернуть деньги и забрать пиво, но мы настояли на своем желании попить дешевого чешского пива.
 
[^]
Andy1981
22.12.2013 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.09
Сообщений: 2149
Цитата (ketzer @ 21.12.2013 - 18:41)
если верить ценнику 100 гр 30 руб )

Да и связи между ценником и чеком я не вижу. Кроме честного слова ТС. Выходит что и предъявить магазину ничего не получится. Скажут - не наш ценник, и неебет. Мало ли где вы его сфотографировали.
 
[^]
Перепетуйя
22.12.2013 - 11:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 3080
Блять, вот жеж как начинают торгаши на свою горькую долю жаловаться! И партия по другой цене пришла, и 1С неотконфигурирована, и скидки не пробиваются, и мерчендайзер тупит... Чьи это проблемы? Мои. что ли? Я же не прихожу в магазин жаловаться что клиенты как пациенты, что в судах - беспредел, и что документы теряются! Положено, что бы ценник соответствовал цене? Исполняйте! Не исполняете - платите из своего кармана или займитесь другим бизнесом, где будут другие требования. А то 1000 способов как наебать - есть, а способ "как не быть лохом" только один, и тот безрезультативный - жалоба. Вот если бы после 10 жалоб лабаз закрывали бы или передавали бы другому арендатору - вот тогда и ценники были бы правильные, и просрочка вовремя с витрин снималась бы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39944
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх