Отец избил одноклассницу своей дочери

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
гопота
15.02.2011 - 08:27
-1
Статус: Offline

Шутник

Птицадятел
Вы не хотите видеть элементарных вещей, т.к. эмоции, появившиеся в результате проекции ситуации трэда на себя, управляют Вашим поведением. отвечать на Ваши вопросы: сколько будет два плюс два не хочу)) я не учитель начальных классов ))) скажу одно - поведение избитой девочки я не оправдываю. я всего лишь говорил о мрази, поднявшей руку на ребенка

[^]
Птицадятел
15.02.2011 - 08:32
2

Балагур

Цитата (гопота @ 15.02.2011 - 08:27)
Птицадятел
Вы не хотите видеть элементарных вещей, т.к. эмоции, появившиеся в результате проекции ситуации трэда на себя, управляют Вашим поведением. отвечать на Ваши вопросы: сколько будет два плюс два не хочу)) я не учитель начальных классов ))) скажу одно - поведение избитой девочки я не оправдываю. я всего лишь говорил о мрази, поднявшей руку на ребенка

14-это уже не ребенок. Это уже возраст уголовной ответственности. Конечно, чисто теоретически мужик неправ, неправ, неправ, какой ужас, этожеребенаг...А на деле...Ну вот что с такими тварями делать?Слов они не понимают, поверьте. Гуманно усыпить, как бешеного пса? Я не против, но это сложнее...

[^]
гопота
15.02.2011 - 08:36 [ показать ]
-36
lelik1409
15.02.2011 - 08:38
0

Шутник

Лучьше бы её папу избил.

[^]
Птицадятел
15.02.2011 - 08:40
1

Балагур

Цитата (гопота @ 15.02.2011 - 08:36)
это пиздец... усыплять детей.... дятел, ты ебанутая. повторяю по буквам :
Е Б А Н У Т А Я
как я уже писал где то... вот подтверждение моих слов: дятел ты очень качественный продукт конвеера Даллеса.

Просто я на своей шкуре испытала, что это такое, когда одноклассники издеваются ради забавы.

[^]
AusLinx
15.02.2011 - 08:42
4

Весельчак