На Казанском вертолетном заводе впервые подняли в воздух «Ансат» с двигателем ВК-650В

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
krent
2.09.2025 - 20:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 5152
Цитата (Koive @ 02.09.2025 - 17:33)
Как только начнут покупать эту машину вместо Робинсон, я первый в очереди)

..... Не выдаешь за день устанет рука, Я бы сам рад чтоб у наших было всё хорошо. Но очень много вредителей Во власти

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlexPilot39
2.09.2025 - 20:51
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.12.19
Сообщений: 1090
Отличные новости ! Этот двигатель давно ждали.
P.S. 650 л.с. при 105 кг весе это круто.
 
[^]
bonchus888
2.09.2025 - 20:54
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.09.23
Сообщений: 575
Сколько здесь минусаторов собралось уххххх.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ВоваСевер
2.09.2025 - 20:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.23
Сообщений: 363
Цитата (SurMaster @ 2.09.2025 - 20:28)
Цитата (nutbolt @ 02.09.2025 - 18:18)
Автономная масляная система закрытого типа.
А какая ещё может быть масляная система на авиадвигателе, не автономная?

Это что-то журнализды недоуслышали, но приписать для красоты захотелось

Не журнализды, так написано у производителя. ОДК Ростех

Расчеты всех элементов проточной части выполнены с помощью методик 3D-оптимизации.
Автономная масляная система закрытого типа.
Цифровая двухканальная САУ типа FADEC.

Двигатель ВК-650В имеет мощность 650 л.с. Предназначен для многоцелевых и специальных вертолетов, прежде всего для Ка-226Т и «Ансата». Кроме того, силовая установка может подойти и для иностранных вертолетов. При минимальных доработках ВК-650В применим для беспилотных летательных аппаратов, а также для использования в составе гибридной силовой установки, сочетающей преимущества газотурбинного и электродвигателя. Среди преимуществ двигателя – модульность конструкции, высокий ресурс, цифровая система автоматического регулирования типа FADEC.

Возвращаясь к аддитивным технологиям, нельзя не отметить одно из важнейших достижений ОДК – технологию сварки аддитивных деталей. На двигателе-демонстраторе во время испытаний было подтверждено их высокое качество.

Как и в случае с ВК-650В, для сокращения сроков разработки этого двигателя активно применяются цифровые технологии. Впервые в истории российского авиадвигателестроения конструкторская документация создавалась сразу в виде трехмерных моделей с аннотацией. С помощью этой технологии удалось добиться гарантированной актуальности моделей в системе и контроля стыковки всех элементов двигателя. Также большое количество деталей изготавливается с помощью 3D-печати: при изготовлении двигателя-демонстратора аддитивные технологии заменили около 70% литья для ВК-1600В.

Но диванным шпециалистам-критикам конечно виднее, инженеры делают всё не как надо. gigi.gif

Это сообщение отредактировал ВоваСевер - 2.09.2025 - 20:57
 
[^]
ramzay1
2.09.2025 - 20:58
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 964
Цитата (ЦарьГоры @ 2.09.2025 - 20:47)
Цитата
расход топлива — 0,245 кг/л.с.

1 литр за 4 секунды!

При работе на максимальной мощности. И да, килограмм ≠ литру.

Цитата
А какая ещё может быть масляная система на авиадвигателе, не автономная?

Внешний маслобак, внешний маслонасос. Маслонасос вообще электрическим бывает.

Это сообщение отредактировал ramzay1 - 2.09.2025 - 21:00
 
[^]
Horizen8
2.09.2025 - 21:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18122
Цитата (AlexPilot39 @ 2.09.2025 - 20:51)
Отличные новости ! Этот двигатель давно ждали.
P.S. 650 л.с. при 105 кг весе это круто.

Практически то же самое, что и у PW-207K, который устанавливался ранее на Ансаты.
У того было 630 л.с. максимальной продолжительной мощности при весе 107,5 кг.
Только серия "200" от Пратт - Уитни производится с 1987 года.
 
[^]
goremyka
2.09.2025 - 21:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 1961
Давно надо было на лыжи все вертолеты поставить, а то тягают на себе тяжеленную колесную систему!
 
[^]
mad94
2.09.2025 - 21:07
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3843
Цитата (goremyka @ 2.09.2025 - 21:04)
Давно надо было на лыжи все вертолеты поставить, а то тягают на себе тяжеленную колесную систему!

А когда по аэродрому перемещать понадобится - подкатную тележку искать.
 
[^]
IvanDragoV12
2.09.2025 - 21:08
-1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 13.01.22
Сообщений: 648
Цитата (VampirBFW @ 2.09.2025 - 17:28)
Пилоты маньяки. Хер бы меня кто заставил сесть в эту машину

Всегда нужно испытывать, в теории можно намутить дистанционное управление. Но это изделия для кожаных мешков c костями. Так что иначе никак.
 
[^]
ВоваСевер
2.09.2025 - 21:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.23
Сообщений: 363
Цитата (mad94 @ 2.09.2025 - 20:48)
Цитата (ВоваСевер @ 2.09.2025 - 20:28)
Цитата (Psevdo88 @ 2.09.2025 - 20:09)
Получается у нас даже вертолёты были на ипортных двигателях, жесть, вот это позорище.

Позорище просто бздануть, как вы. Да, когда дружили с Европой и Америкой , Суперджет-100, МС-21, Ансат, и другие, спроектировали под их движки и системы (своих современных на тот момент просто не было), к сожалению. Теперь есть свои, слава святым механикам! А они теперь теряют бабки.

Если бы эти Ансаты еще много выпускали.

Этот вертолет - аналог Ми-2.
Ми-2 взлетел в 1961 году и производился до 1998 года. Выпущено 5400 шт.
Ансат взлетел в 1999 году и за 26 лет выпущено 130 шт.

В 2011 году начался процесс сертификации гражданской версии вертолёта Ансат. В августе 2013 был получен сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета.

Дальше санкции и проблемы с комплектующими, я даже удивлён как 130 собрали.

Не переживайте, мистер, сертифицируют Ансат с новыми движками и системами, и будут производить сколько надо. И да, советский Ми-2 производили в Польше, знали об этом? А ещё в Польшах, и прочих соцреспубликах строили немало судов и техники для СССР. Это коротко, сначала узнайте как всё скооперированно работало в СССР, а потом занимайтесь недовольством.

Это сообщение отредактировал ВоваСевер - 2.09.2025 - 21:30
 
[^]
Ayar
2.09.2025 - 21:15
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 100
Может кто-то и не поверит, но частичка моей работы, моего гемора и тд прям на самом виду)
ЗЫ. Руслан, с тебя таки пузырь)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
БОРОДИЩА
2.09.2025 - 21:19
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.03.24
Сообщений: 918
Чойто его на бок клонит - доработать! Сроку 30 лет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Davlad
2.09.2025 - 21:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15973
Фишка в том, что этот двигатель не только для Ансата. Для нас это был реально головняк, многие проекты упирались именно в отсутствие такого двигателя.

Первонахи, вы или башку лечите или не отсвечивайте в темах, где сдвигаются сроки выпуска наших самолетов, ибо реально своей тупостью задолбали. «Дайте нам наши самолеты уже завтра, но с нашими двигателями мы хер в них сядем».

Vampir, это же у тебя давеча в теме про игру рабочего на фортепиано клавиши справа были форте и пиано слева? Здесь у тебя такие же познания, по ходу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pepperssh
2.09.2025 - 21:19
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.02.18
Сообщений: 130
Спецы по вертолетному машиностроению поясните в двух словах: вертолет сам по себе не новый, условно, новый только двигатель? И первое что бросается в глаза (я ваще не спец) при взлете вертолет сразу проседает на хвост, выравнивая баланс, это так задумано? Причем так проседает, что при неосторожном подъеме того и гляди зацепит землю хвостовым винтом.
 
[^]
Davlad
2.09.2025 - 21:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15973
Цитата (ВоваСевер @ 02.09.2025 - 21:12)
В 2011 году начался процесс сертификации гражданской версии вертолёта Ансат. В августе 2013 был получен сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета.

Дальше санкции и проблемы с комплектующими, я даже удивлён как 130 собрали.

Не переживайте, мистер, сертифицируют Ансат с новыми движками и системами, и будут производить сколько надо. И да, советский Ми-2 производили в Польше, знали об этом? А ещё в Польшах, и прочих соцреспубликах строили немало судов и техники. Это коротко, сначала узнайте как всё скооперированно работало в СССР, а потом занимайтесь недовольством.

Производство АН-2 туда же вынесли. Поэтому крикунов «пачиму Саюз произвадил, а мы ниможем» хочется спросить, как они видят перенос заводов из Польши в РФ в нынешних реалиях.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Davlad
2.09.2025 - 21:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15973
Цитата
Спецы по вертолетному машиностроению поясните в двух словах: вертолет сам по себе не новый, условно, новый только двигатель? И первое что бросается в глаза (я ваще не спец) при взлете вертолет сразу проседает на хвост, выравнивая баланс, это так задумано? Причем так проседает, что при неосторожном подъеме того и гляди зацепит землю хвостовым винтом.

Ансат делали с американским двигателем во времена, когда мы пробовали доужить с «цивилизованным Западом». Потом Запад решил нас потихонечку кинуть и вертолет остался без двигателей.
Теперь у нас есть свой.

Самое время вылезти на поверхность сектантам с шутками про «санкции нам на пользу».

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OSM
2.09.2025 - 21:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 2829
Новости как будто не из России.
Ну какие-то проекты на будущее, а пря в настоящем. 🤪

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
decapitated
2.09.2025 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.18
Сообщений: 2986
Цитата (ginngreen @ 2.09.2025 - 17:32)
Директору медаль.

Адаму медаль
 
[^]
Davlad
2.09.2025 - 21:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15973
Цитата (Psevdo88 @ 02.09.2025 - 20:09)
Получается у нас даже вертолёты были на ипортных двигателях, жесть, вот это позорище.

Когда тут будет очередная тема про китайский пассажирский самолет С919 и начнется очередной всеобщий дроч, вы обязательно зайдите и напишите про это китайское позорище. У него европейские двигатели.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Trofimysch
2.09.2025 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 1242
Цитата (Koive @ 2.09.2025 - 19:33)
Как только начнут покупать эту машину вместо Робинсон, я первый в очереди)

Бабок хватит? tongue.gif
 
[^]
Pappas
2.09.2025 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.22
Сообщений: 1769
Цитата (VampirBFW @ 2.09.2025 - 17:34)
Цитата (Koive @ 02.09.2025 - 17:33)
Как только начнут покупать эту машину вместо Робинсон, я первый в очереди)

А что тебе мешает Робинсон щас купить?

Весту еще не докатал lol.gif
 
[^]
Taicho
2.09.2025 - 21:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 3082
Цитата (krylov @ 2.09.2025 - 17:43)
Цитата (edhar @ 2.09.2025 - 16:34)
Цитата (krylov @ 2.09.2025 - 18:32)
Цитата (VampirBFW @ 2.09.2025 - 16:28)
Пилоты маньяки. Хер бы меня кто заставил сесть в эту машину

всё-то вы недовольны

страна хоть что ни делай

вам не нравится...

Может от того что только одни обещание? Че сделали назовите плиз alk.gif

посмотрите канал " Россия промышленная"

там много достижений.

но вам же хоть ссы в глаза

вы только плохое видите

Вы только каналы смотрите

А кто то на заводах работает, и знает кто, из чего и как лепит эти "достижения"
 
[^]
ВоваСевер
2.09.2025 - 21:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.23
Сообщений: 363
Цитата (Davlad @ 2.09.2025 - 21:32)
Цитата (Psevdo88 @ 02.09.2025 - 20:09)
Получается у нас даже вертолёты были на ипортных двигателях, жесть, вот это позорище.

Когда тут будет очередная тема про китайский пассажирский самолет С919 и начнется очередной всеобщий дроч, вы обязательно зайдите и напишите про это китайское позорище. У него европейские двигатели.

И даже больше, как минимум вот, это то, про что есть инфа.

Двигатели самолёта C919 — CFM International LEAP 1C французско-американской разработки.

Некоторые бортовые системы (навигация, управление) предоставляются компаниями Honeywell и Rockwell Collins из США. Китайские компании, например AVIC, работают над созданием местных аналогов.

Шасси и тормоза C919 производят Messier-Bugatti-Dowty и другие западные компании. Китай планирует заменить эти системы на аналоги местного производства.

Также в Китае ведётся разработка отечественного двигателя Comac CJ-1000A для дальнейшей установки на самолёты C919.
 
[^]
pepperssh
2.09.2025 - 21:41
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.02.18
Сообщений: 130
Цитата (Taicho @ 2.09.2025 - 21:38)
Цитата (krylov @ 2.09.2025 - 17:43)
Цитата (edhar @ 2.09.2025 - 16:34)
Цитата (krylov @ 2.09.2025 - 18:32)
Цитата (VampirBFW @ 2.09.2025 - 16:28)
Пилоты маньяки. Хер бы меня кто заставил сесть в эту машину

всё-то вы недовольны

страна хоть что ни делай

вам не нравится...

Может от того что только одни обещание? Че сделали назовите плиз alk.gif

посмотрите канал " Россия промышленная"

там много достижений.

но вам же хоть ссы в глаза

вы только плохое видите

Вы только каналы смотрите

А кто то на заводах работает, и знает кто, из чего и как лепит эти "достижения"

Мил человек, мне интересно, разверните свой комментарий более подробно.
 
[^]
victab
2.09.2025 - 21:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.22
Сообщений: 395
Ну вот хоть одна хорошая новость, что начинает работать. А не обещания к 30 году

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16421
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх