Да любой подшипник на роликах может заклинить и раскалиться докрасна. Много раз такое видел. Их надо постоянно чистить и смазывать.
А так там там пожароопасная среда, то подшипники должны быть закрыты пыленепроницаемым кожухом. Там 23 километра. Представляете сколько там роликов??? Я не представляю. И на каждом по 2 подшипника минимум.
И каждый надо почистить и смазать. Для этого надо кожух аккуратно снять, почистить, смазать, одеть кожух обратно. При этом не повредить сальники и прокладки. И болтики не потерять.
И кто будет все это делать? Иностранные специалисты, конечно же. Они же все отличаются аккуратностью и дотошным соблюдением технологического процесса.
Тут и никакой диверсии не надо.
Это сообщение отредактировал Sergei107 - 21.07.2025 - 19:34