На мощностях ОАК собрано уже 14 российских импортозамещённых авиалайнеров МС-21

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Davlad
16.07.2025 - 22:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15464
Цитата (Таканохана @ 16.07.2025 - 19:49)
Ясно. Ждём 2030 года, и будет нам счастье

Вам счастья никогда не будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Davlad
16.07.2025 - 22:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15464
Пишут, что это МС-21 проходит испытания



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Davlad
16.07.2025 - 22:15
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15464
Цитата (MountainView @ 16.07.2025 - 21:58)
Да блин, ты читал мои комменты о В777-х?

Новое, композитное крыло и новые двигатели + новый центроплан + новая электроника - это и есть новый самолёт.

Четыре штуки на испытаниях, причем, на жестких испытаниях вроде посадок с диким боковым ветром на полосу так себе регионального аэродрома в Техасе. Видео той посадки доступно в интернете.
Полеты между континентами, через экватор, посадки в тропический дождь, в снег, полет у штормов, в турбулентности. Эти самолёты без малого, 4000 часов налетали.

Да, их проектирование задержалось и сильно. Множество причин было, не все в зоне контроля Boeing, хотя и он тоже виноват и немало. Никто Boeing не защищает.
Двигатели задержались в разработке. Ковид был и не было спроса на самолёты в целом, на тяжёлые дальнемагистральные, в частности. Кому продать 777х в разгар ограничений на полеты? Технику не покупали, ее массово списывали. Тех же А380 не то, что списано, а порезано несколько штук.

Боинг задержал самолет из-за ковида - ну на то были причины.
Яковлев задержал самолет из-за притянутых за уши санкций - ату их!!!!

Как это работает?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bitner
16.07.2025 - 22:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.18
Сообщений: 2559
Цитата
Ну чтож, молодцы. Войдя в капитализм, нас убедили, что не нужна нам своя авиация. Восстанавливать поломанное тяжко и долго.
Но главное - результаты есть.

Вопрос кто больше пиздит
https://www.moscowtimes.ru/2025/07/14/razra...cheniya-a168714

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OberstZ
16.07.2025 - 22:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2799
Цитата (Dikon10 @ 16.07.2025 - 20:01)
Наверное, поясню за коллег.


За множество"аналоговнетные" проектов последних лет мы увидели просто переклеивание шильдиков. Как понять, МС(кстати, почему на английском?) это именно сделанный на наших заводах или параллельный импорт с переклейкой шильдиков?

А причём английский? МС-21 - магистральный самолёт

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Apant
16.07.2025 - 22:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 9506
Цитата (Nemo404 @ 16.07.2025 - 19:48)
Ну чтож, молодцы. Войдя в капитализм, нас убедили, что не нужна нам своя авиация. Восстанавливать поломанное тяжко и долго.
Но главное - результаты есть.

То то и оно что нет никакого результата ( напомню к 30 году было решено собрать 1000 самолётов) да оно и понятно, пустое это занятие, как только снова начнётся дружба с западом, им сразу предоставят наши рынки сбыта в том числе и для продажи самолётов, так ведь устроено сотрудничество сырьевой колонии с индустриально развитыми странами, и наши самолёты нафиг никому не будут нужны, будут закупать боинги и эирбасы, но за это наши буржуи снова получат квоты на поставки сырья. Тот кто верит в 1000 самолётов до 30 года просто наивный идиот
 
[^]
ujovochka
16.07.2025 - 22:24
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 1295
Бляяяя. Ну сколько можно.
14 самолётов
Кто их купил и где их эксплуатируют?

:))) неужели вата настолько тупая, что даже это с хавает?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Massimo35
16.07.2025 - 22:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 4290
Собрать собрали, летать когда начнут... cool.gif
 
[^]
MountainView
16.07.2025 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6395
Цитата (Davlad @ 16.07.2025 - 11:15)
Цитата (MountainView @ 16.07.2025 - 21:58)
Да блин, ты читал мои комменты о В777-х?

Новое, композитное крыло и новые двигатели + новый центроплан + новая электроника - это и есть новый самолёт.

Четыре штуки на испытаниях, причем, на жестких испытаниях вроде посадок с диким боковым ветром на полосу так себе регионального аэродрома в Техасе. Видео той посадки доступно в интернете.
Полеты между континентами, через экватор, посадки в тропический дождь, в снег, полет у штормов, в турбулентности. Эти самолёты без малого, 4000 часов налетали.

Да, их проектирование задержалось и сильно. Множество причин было, не все в зоне контроля Boeing, хотя и он тоже виноват и немало. Никто Boeing не защищает.
Двигатели задержались в разработке. Ковид был и не было спроса на самолёты в целом, на тяжёлые дальнемагистральные, в частности. Кому продать 777х в разгар ограничений на полеты? Технику не покупали, ее массово списывали. Тех же А380 не то, что списано, а порезано несколько штук.

Боинг задержал самолет из-за ковида - ну на то были причины.
Яковлев задержал самолет из-за притянутых за уши санкций - ату их!!!!

Как это работает?

Санкции просто так наложили? Вот, на ровном месте? Или случилось что-то?

Ещё раз, у Boeing была масса проблем с 777-х и не все проблемы в зоне контроля Boeing, хотя и сам он тоже виноват в задержках. Первый полет 777-х был в начале 2020 года, не сильно отставали они тогда. Но, организационные, финансовые и технические проблемы + ковид и ограничения + нежелание многих авиакомпаний покупать технику = задержка.
На самолёт есть очень большой, но отложенный спрос.
Самолёт производят, насколько я знаю, 2 штуки в месяц с расчетом на то, что будет пройдена сертификация и первая партия уйдет в Lufthansa - она стартовый заказчик.
 
[^]
КOTЯPA
16.07.2025 - 22:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 3753
Цитата (Nemo404 @ 16.07.2025 - 19:48)
Ну чтож, молодцы. Войдя в капитализм, нас убедили, что не нужна нам своя авиация. Восстанавливать поломанное тяжко и долго.
Но главное - результаты есть.

скажите..на фоне успехов-пенсии повысят? ну так как подорожал хлебушек в магазине sm_biggrin.gif или хотя бы рост платы за ЖКХ заморозить..
а то знаете..ли, питаться благими новостями-сыт не будешь..
 
[^]
best996
16.07.2025 - 22:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 8545
Инженер - технолог расскажет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
beisel
16.07.2025 - 22:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4812
сколько они еще сертифицироватся то будут?
обединеняавиалапшизация

в Союзе были КБ и был конкурс и строили.и летали
от А до Я
 
[^]
vdc
16.07.2025 - 22:35
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4600
Цитата (MountainView @ 16.07.2025 - 21:58)
Цитата (vdc @ 16.07.2025 - 10:20)
Цитата (erolvic @ 16.07.2025 - 19:59)
"В 2009 году серийное производство самолёта предполагалось начать в 2016 году[10], однако неоднократно откладывалось[11][12][13][14] и, на февраль 2024, планируется на 2025-2026 годы[15]."©
В то же самое время, давно "прогнившая" Европа собирает 30-35 штук "Аиробус-380" всего за год.

Боинг 777Х планировалось в 2019 году начать производство, а воз и ныне там
И это без санкций и импортозамещения
А там всего лишь новое крыло и двигатель к физеляжу от старых трех топоров

Да блин, ты читал мои комменты о В777-х?

Новое, композитное крыло и новые двигатели + новый центроплан + новая электроника - это и есть новый самолёт.

777-х ещё и проектируют в трех вариантах -8, -9 и -8F - пассажирские в двух размерностях и грузовик. Грузовик пока имеет меньший приоритет и его начнут производить после окончания программы 767, которые сейчас строятся в грузовом варианте для UPS и FedEx.

Четыре штуки на испытаниях, причем, на жестких испытаниях вроде посадок с диким боковым ветром на полосу так себе регионального аэродрома в Техасе. Видео той посадки доступно в интернете.
Полеты между континентами, через экватор, посадки в тропический дождь, в снег, полет у штормов, в турбулентности. Эти самолёты без малого, 4000 часов налетали.

Да, их проектирование задержалось и сильно. Множество причин было, не все в зоне контроля Boeing, хотя и он тоже виноват и немало. Никто Boeing не защищает.
Двигатели задержались в разработке. Ковид был и не было спроса на самолёты в целом, на тяжёлые дальнемагистральные, в частности. Кому продать 777х в разгар ограничений на полеты? Технику не покупали, ее массово списывали. Тех же А380 не то, что списано, а порезано несколько штук.

Боинг проебал график еще до ковида, к 2019 доползли только до статических испытаний которые сразу же закончились вырванной дверью(и это на фюзеляже который в основном от старых топоров)
Авионика там с 787 стоит для унификации, так что здесь разрабатывть мало что было
Движок на МС-21 импортозамещали в то время у боинга таких проблем не было
Крыло и центроплан тоже отмасштабированные от 787 и еще работали люди которые это проектировали, в то время как иркут все с нуля создавал
Но боинг герои, а иркут слабаки
 
[^]
beisel
16.07.2025 - 22:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4812
Цитата (OberstZ @ 16.07.2025 - 22:22)
Цитата (Dikon10 @ 16.07.2025 - 20:01)
Наверное, поясню за коллег.


За множество"аналоговнетные" проектов последних лет мы увидели просто переклеивание шильдиков. Как понять, МС(кстати, почему на английском?) это именно сделанный на наших заводах или параллельный импорт с переклейкой шильдиков?

А причём английский? МС-21 - магистральный самолёт

по Магистрали будет ездить
 
[^]
Jetsam
16.07.2025 - 22:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 331
Цитата (MaXiDRoM90 @ 16.07.2025 - 20:06)
Цитата (Nummus @ 16.07.2025 - 20:03)
1 выполняет полёты, а остальные где-то стоят потому, что ручку к дверям сделать не могут?

Остальные стоят, потому что для сертификации не нужны все 14 самолётов в воздухе одновременно.

Но для них нужно 28 движков, а пока не готово и десятка. И когда реально будут готовы, никто не знает. Но можно гнать на стоянки некомплектные борта и докладывать наверх о росте авиапарка, как о свершившемся факте.
 
[^]
nightline
16.07.2025 - 22:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3589
А к 2030 будет 1000😁😆

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TSV33
16.07.2025 - 22:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.07.24
Сообщений: 980
Цитата (Nemo404 @ 16.07.2025 - 19:48)
Ну чтож, молодцы. Войдя в капитализм, нас убедили, что не нужна нам своя авиация. Восстанавливать поломанное тяжко и долго.
Но главное - результаты есть.

А эти результаты реальны, или только на бумаге и в новостных лентах?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ZavHozOAR
16.07.2025 - 22:50 [ показать ]
-10
MountainView
16.07.2025 - 22:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6395
vdc
Крыло и центроплан у 777-х отмасштабировано от 787? Удивительно. А ведь это разные самолёты как по размеру, так и по материалам.
Фюзеляж 787 композитный, у 777-х алюминий. Это разные материалы с разными свойствами. Как, простите, масштабировать композит, при том, что "масштабирование" будет из алюминия? Я уже не говорю о разнице в объеме и длине фюзеляжа.
Кстати, в каком месте у 787 складываются крылья?

Авионика унифицировали, но в чем? В эргономике? В расположении а назначении приборов? Так это нормально.
А то, чит самолёты отличаются технически, геометрически, весом - это мелочи. Так ведь?

Это сообщение отредактировал MountainView - 16.07.2025 - 22:54
 
[^]
дрюн1970
16.07.2025 - 22:56
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.05.18
Сообщений: 3543
фсё. Задолбало. Сделали из совы глобус, точнее, натянули. Скачем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
beback
16.07.2025 - 22:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12068
Цитата (Alcolemon @ 16.07.2025 - 19:49)
Работайте, братья!

Буржуй, как и слуга буржуя, нам не брат.
 
[^]
beback
16.07.2025 - 22:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12068
Всего 986 осталось до 2030 года. Ни а чём, практически. :D
 
[^]
ZloyTrololo
16.07.2025 - 23:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.22
Сообщений: 2804
-Лечу от всех болезней!
-Лети, лети. От всех не улетись!
 
[^]
Вольфрамыч
16.07.2025 - 23:01
2
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51482
Цитата (Cecchino @ 16.07.2025 - 19:57)
только двигателей нет пока.. они только штуки 4 до конца этого года сделают или следующего даже, не помню

Можно сделать переходящие двигатели . Пока один самолёт прилетел и разгружается , перевешивать их на другой , уже загруженный и отправлять его в рейс . И так по кругу idea.gif
 
[^]
Вольфрамыч
16.07.2025 - 23:06
4
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51482
Цитата (ZavHozOAR @ 16.07.2025 - 22:50)
Цитата (erolvic @ 16.07.2025 - 19:59)
В то же самое время, давно "прогнившая" Европа собирает 30-35 штук "Аиробус-380" всего за год.

Мальчик Сережа после ампутации ног только начал учиться ходить на протезах с костылями, в то время как кенийский бегун Кипчоге ставит рекорд за рекордом

PS: количестов евродрочеров и амеродрочеров на ЯПе давно не удивляет. Поклонение "ойропе" всегда сочетается с тупостью

Мальчик Серёжа после ампутации никогда не сможет бегать , как Кипчоге .
Пример ты придумал крайне неудачный .
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18750
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх