Выжившие в катастрофе под Актау рассказывают подробности

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nikolay4
28.12.2024 - 06:21 [ показать ]
-14
combatunit
28.12.2024 - 06:29
10
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7859
Цитата (Nikolay4 @ 28.12.2024 - 06:21)
"Все мировые СМИ" чего только не понапишут. От "Панциря" в фюзеляже было бы отверстий как в решете. Уже пишут, что с дроном столкнулся, кому верить?

Для Панциря разработали и поставили на вооружение малые ракеты ТКБ-1055 для борьбы с дронами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sticks
28.12.2024 - 06:35
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.01.11
Сообщений: 904
посадить самолёт при плотном тумане возможно, но это зависит от ряда факторов, включая технологии, использующиеся на борту и в аэропорту, а также от уровня подготовки экипажа.

Современные авиационные технологии позволяют выполнять посадки в условиях низкой видимости, включая сильный туман, но при этом существуют ограничения, связанные с условиями, при которых эти посадки могут быть выполнены. Вот основные аспекты, которые влияют на безопасность посадки в тумане:

1. **Системы посадки на автопилоте**
Многие современные самолёты оснащены автопилотами, которые могут выполнять посадку при нулевой видимости. Эти системы включают в себя такие технологии, как:
- **ILS (Instrument Landing System)** — система посадки по приборам. Она использует радиосигналы для направлений и высоты, позволяя пилоту или автопилоту точно вывести самолёт на посадочную полосу.
- **Autoland** — автоматическая посадка, когда самолёт самостоятельно садится с минимальным вмешательством пилота. Эта технология используется при крайне низкой видимости и обеспечивается высокоточными датчиками и системами.

2. **Категории ILS**
Система ILS имеет несколько категорий (I, II, III), каждая из которых позволяет сажать самолёт при разных условиях видимости:
- **Категория I**: минимальная видимость — 550 метров.
- **Категория II**: минимальная видимость — 300 метров.
- **Категория III**: минимальная видимость — 75 метров или менее (зависит от подкатегории IIIA, IIIB или IIIC). Для таких посадок обычно требуется наличие системы автопилота и специальных оснащений на борту и в аэропорту.

3. **Условия аэродрома**
Для безопасной посадки в туман необходимо, чтобы аэропорт был оборудован соответствующими средствами навигации и обеспечения безопасности:
- **Работающие приборы ILS** с нужной категорией.
- Прочные огни на полосе и других участках, поддерживающие видимость для посадки.
- Тренированные авиадиспетчеры и наличие средств для аварийных ситуаций.

4. **Оценка ситуации экипажем**
Если видимость слишком низкая или аэродром не готов к выполнению посадки при низкой видимости, экипаж может принять решение о диверсии — перенаправлении рейса в другой аэропорт, где условия для посадки будут безопаснее.

5. **Ограничения для пилота**
Хотя современные самолёты могут приземляться автоматически, пилот всегда должен быть готов вмешаться в случае отказа автопилота или других нештатных ситуаций. Поэтому, несмотря на технологии, пилотская подготовка и опыт остаются ключевыми факторами безопасности.

Заключение
Посадка в плотном тумане возможна и безопасна, если используются соответствующие системы и оборудование, а также при соблюдении всех регламентированных процедур. В большинстве случаев такие посадки выполняются на современных аэропортах с высокой технологической оснащённостью и с помощью автоматических систем, однако, при отсутствии нужного оборудования или при критической ситуации, пилот может принять решение о перенаправлении рейса.
 
[^]
NoNoNoSky
28.12.2024 - 06:38
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.22
Сообщений: 1500
Вот в соседней ветке выкладывали, для тупого быдла, приматов уродов и упырей ипаных. Вот описание происшествия произошедшее в 1978 году

Авиалайнер Boeing 707-321B южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines (KAL) совершал пассажирский рейс KE902 (позывные KAL 902) по маршруту Париж — Анкоридж — Сеул, когда, значительно отклонившись от курса, оказался над Кольским полуостровом, тем самым нарушив воздушную государственную границу СССР. Там он был перехвачен и, после попыток заставить его добровольно приземлиться, был обстрелян ракетой «воздух-воздух» советским истребителем-перехватчиком Су-15 и из-за полученных в результате обстрела повреждений фюзеляжа в 23:05 совершил вынужденную посадку на лёд озера Корпиярви в Лоухском районе Карельской АССР.

и фото этого приземлившегося лайнера на лёд, его обстреляли ракетой, а он сука сел считай вообще целый. Это для долбоёбов которые да как он мог долететь, да как он мог вообще попробовать приземлится если бы его сука ракетой поразили.

з.ы ссылка на википедию

Это сообщение отредактировал NoNoNoSky - 28.12.2024 - 06:40

Выжившие в катастрофе под Актау рассказывают подробности
 
[^]
Shecter
28.12.2024 - 06:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 3734
А почему здесь первую и основную тему в Уголок зашхерили?
 
[^]
Romualdo50
28.12.2024 - 07:16
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.24
Сообщений: 237
Да найдут "пару таджиков - террористов с пзрк" прятавшихся в кавказских горах по заданию"украинских кураторов". Даже избушку им сделают, где они "дроны собирали". Делов то.
 
[^]
Orson
28.12.2024 - 07:22
2
Статус: Offline


Эндурист

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 1155
Такое ощущение, что тексты прошли жесткий контроль, цензуру, а то и редактуру: аккуратно обходятся острые края

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кварц
28.12.2024 - 07:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.16
Сообщений: 2600
Цитата (плезанс @ 27.12.2024 - 23:58)
А вот упали бы в море и следов наверняка не нашли. Хорошо что есть показания свидетелей.

Что за бред ты несёшь? После катастрофы всегда поднимаю тела и обломки со дна для разбора чп dont.gif
 
[^]
EpsiloNk
28.12.2024 - 07:53
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 5415
Отправили умерать над морем, все думали что не долетят а они всем на зло долетели.
 
[^]
Kontroler19
28.12.2024 - 07:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 1418
Цитата (CyberPsycho @ 28.12.2024 - 00:15)
О, старая песня зомби додиков. Правды мы не узнаем, не все однозначно. Накинь еще пару версий чтобы фокус размытьЮ, давай)

Да, хорошо путин их надрессировал. Слова и показания выживших пассажиров и членов экипжа для них пиздеж.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
плезанс
28.12.2024 - 08:07
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34739
Цитата (Кварц @ 28.12.2024 - 07:40)
Что за бред ты несёшь? После катастрофы всегда поднимаю тела и обломки со дна для разбора чп

Обломки одно живые свидетели это другое.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kislota
28.12.2024 - 08:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 3593
Обязательно надо упомянуть алаха

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nice79
28.12.2024 - 08:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
Цитата (kvix @ 28.12.2024 - 00:21)
Все мировые сми уже написали что самолёт сбит панцирем над Грозным, России не хватает смелости признать ошибку. В Баку тоже уже уверены в этом...

Мировым СМИ похуй, что писать. У них и "Северные потоки" Россия взорвала.
На данный момент версия с "Панцирем" самая реалистичная, но официальной информации и подтверждения пока нет. Поэтому признавать что-либо рано.
 
[^]
lexeich
28.12.2024 - 08:15
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.10
Сообщений: 2216
Цитата (Бокин @ 28.12.2024 - 00:33)
Цитата (Mari777 @ 28.12.2024 - 00:06)
Цитата (плезанс @ 27.12.2024 - 23:58)
А вот упали бы в море и следов наверняка не нашли. Хорошо что есть показания свидетелей.

Может поэтому и направили через море обратно, в надежде что "концы в воду"

Катастрофа А-330 Рио-де-Жанейро - Париж в 2009 г. обломки самолёта лежали в Атлантическом Океане на глубине около 4 км. Подняли, причину установили.
В Каспийском море глубины намного меньше. При желании всё реально.

Конечно реально, если это не в России и главный пиздабол будет не против сказать правду.
 
[^]
Nice79
28.12.2024 - 08:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
Цитата (NoNoNoSky @ 28.12.2024 - 06:38)
Вот в соседней ветке выкладывали, для тупого быдла, приматов уродов и упырей ипаных. Вот описание происшествия произошедшее в 1978 году

Авиалайнер Boeing 707-321B южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines (KAL) совершал пассажирский рейс KE902 (позывные KAL 902) по маршруту Париж — Анкоридж — Сеул, когда, значительно отклонившись от курса, оказался над Кольским полуостровом, тем самым нарушив воздушную государственную границу СССР. Там он был перехвачен и, после попыток заставить его добровольно приземлиться, был обстрелян ракетой «воздух-воздух» советским истребителем-перехватчиком Су-15 и из-за полученных в результате обстрела повреждений фюзеляжа в 23:05 совершил вынужденную посадку на лёд озера Корпиярви в Лоухском районе Карельской АССР.

и фото этого приземлившегося лайнера на лёд, его обстреляли ракетой, а он сука сел считай вообще целый. Это для долбоёбов которые да как он мог долететь, да как он мог вообще попробовать приземлится если бы его сука ракетой поразили.

з.ы ссылка на википедию

Прежде чем разбрасываться "долбоёбами, приматами и уродами", погуглите разницу между ракетами "воздух-воздух", базирующимися на самолёте, и ракетами "Земля-воздух" наземного базирования.
У них разные способы поражения цели, у них разные степени поражения цели. Как пример, Ту-154 над Чёрным морем, Б-777 малайзийский, иранский А-300 в 1988 году были поражены ракетами, не оставляющими никаких шансов, там полсамолёта в реальное решето превращается, после чего он просто разваливается.
Ракета с перехватчика в случае с Боингом-707 наводилась на тепловой след двигателя и ударила в крыло, оторвав от него приличный кусок. У неё не было такого поражающего эффекта, как от наземной ракеты, поэтому у самолёта был шанс сесть.

Есть случай, когда после ракетной атаки возвращался Ил-22, но он вернулся на полутора двигателях и честном слове. И летел он не 300 с лишним км.

Это сообщение отредактировал Nice79 - 28.12.2024 - 08:25
 
[^]
ujovochka
28.12.2024 - 08:23
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 1295
Да всё понятно.
Ебнули ПВО не тех, а когда поняли, то направили через Каспий, чтобы не долетел и скрыть улики в море. Но "не повезло". Долетел и ещё и упал в чужой стране, где сложнее скрыть причину. Теперь для ваты пару лёгких попыток оправдаться по ящику и забили. Как небыло. Люди расходный материал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ujovochka
28.12.2024 - 08:26
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 1295
Цитата (Кварц @ 28.12.2024 - 07:40)
Что за бред ты несёшь? После катастрофы всегда поднимаю тела и обломки со дна для разбора чп

Ой бля. Поднимают если надо поднять. Что там с обломками парома эстония например? К ним даже подходить нельзя

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kab1979
28.12.2024 - 08:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 3476
Половина комментаторов сразу все знают и утверждают про происки государства, Путина, врагов и т.д. а меж тем надо дождаться расследования. Хотя в данном случае таким людям все равно, они будут стоять на своем. Вон даже кто то придумал что над морем их специально отправили чтоб улик не было. Идиоты.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДиванныйСпец
28.12.2024 - 08:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 1999
Цитата (playtowork @ 28.12.2024 - 00:00)
Что там в черном ящике блэд?

Гостайна
 
[^]
DRC1970
28.12.2024 - 08:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.21
Сообщений: 1282
Из того что стало известно к этому моменту
кажется наиболее вероятным
что лайнер был поврежден
зенитной ракетой с малой боевой частью
предназначенной для борьбы с дронами

Однако по тому как дозированно
и кастрированно дается эта информация
можно предположить что причина трагедии
значительно неприятнее для российской власти
и даже такая версия как стрельба по своим
годится для прикрытия неприглядной правды

Правды мы скорее всего не узнаем
примерно как в случае с A321
31 октября 2015 года
 
[^]
ChaosKnight
28.12.2024 - 08:45 [ показать ]
-11
beback
28.12.2024 - 08:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12068
Капец. С их слов, ещё и две ракеты были. Пиздец. Потом трухнули и решили в море их отправить. А бразильская не скрепная галоша взяла ещё и долетела до Казахстана. Вот это они совсем не ожидали.
 
[^]
ChaosKnight
28.12.2024 - 08:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.17
Сообщений: 6663
Цитата (kab1979 @ 28.12.2024 - 08:27)
Половина комментаторов сразу все знают и утверждают про происки государства, Путина, врагов и т.д. а меж тем надо дождаться расследования. Хотя в данном случае таким людям все равно, они будут стоять на своем. Вон даже кто то придумал что над морем их специально отправили чтоб улик не было. Идиоты.

ну да, конечно надо дождаться. ведь то что не самолтет имеет определенного рода повреждения ни о чем не говорит.

самое паскудное, что самолет не приняли ни в одном из аэропортов РФ. это пиздец.
самолет терпит бедствие - "ебитесь сами."
 
[^]
Grimlen
28.12.2024 - 08:49
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.20
Сообщений: 5332
Цитата (kab1979 @ 28.12.2024 - 08:27)
Половина комментаторов сразу все знают и утверждают про происки государства, Путина, врагов и т.д. а меж тем надо дождаться расследования. Хотя в данном случае таким людям все равно, они будут стоять на своем. Вон даже кто то придумал что над морем их специально отправили чтоб улик не было. Идиоты.

Вот интересно, любители одной жопы, а где такие мысли в темах с судном Ursa Major? Там то уже и виновные во взрывах назначены и экипаж был брошен на погибель и праведный гнев кипит, звания пидарасов раздаются как значки путиным.
 
[^]
combatunit
28.12.2024 - 08:52
7
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7859
Цитата (DRC1970 @ 28.12.2024 - 12:41)
Из того что стало известно к этому моменту
кажется наиболее вероятным
что лайнер был поврежден
зенитной ракетой с малой боевой частью
предназначенной для борьбы с дронами

Однако по тому как дозированно
и кастрированно дается эта информация
можно предположить что причина трагедии
значительно неприятнее для российской власти
и даже такая версия как стрельба по своим
годится для прикрытия неприглядной правды

Правды мы скорее всего не узнаем
примерно как в случае с A321
31 октября 2015 года

Видимо, проблема в том, что отличились орлы Рамзана Ахматовича. Которых он уже успел наградить.
Что бы чеченцы признали свою неправоту и извинились?
Ну я не знаю...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58765
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх