Выжившие в катастрофе под Актау рассказывают подробности

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vageor
28.12.2024 - 18:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 1641
Цитата (Честныйбумер @ 28.12.2024 - 18:45)
Цитата (Vageor @ 28.12.2024 - 18:42)
Такого экшена даже в фильмах не видел. Три раза по нему бабахнули а Эмбраер все таки спас почти половину пассажиров. Хороший самолёт

О, уже три раза)))
Завтра сколько будет? 5?

Ну так сказал борт проводник. При втором ударе руку ранили. Третий вроде как все слышали по его словам
 
[^]
waffen40
28.12.2024 - 19:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.03.20
Сообщений: 201
Путаюсь в догадках - кого назначат...
 
[^]
Trespasser65
28.12.2024 - 19:57
1
Статус: Offline


ГраммарНаци

Регистрация: 25.10.18
Сообщений: 7970
Цитата (ЕленаН @ 28.12.2024 - 10:49)
alef78
На минимальном промахе. Взрыватель вычисляет расстояние до цели по отраженному радиосигналу ( разницу во времени между отправленным и принятым отраженным сигналом) . И проходит команда на подрыв, когда чуть чуть уведичивается "дельта" - то есть началось "удаление" от цели. Стандартный алгоритм.
. Поражающие элементы могут быть разной формы и размера. Типа "шрапнель".

Я вам скажу, что даже у С-125 было два алгоритма- на встречном и догонном курсе, с соответственной разницей в дистанции подрыва, чтобы обеспечивалась максимальная эффективность.
А здесь больше на одиночный НУРС, или просто снаряд с отложенным временем подрыва.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
skvoznak
28.12.2024 - 19:58
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 2149
©️ВЧК-ОГПУ публикует выдержки из стенограммы переговоров диспетчера из Грозного с экипажем рейса «Баку-Грозный».
Экипажу несколько раз не давали сесть в Грозном, потом отказал GPS. А когда самолет решил лететь в Баку, пилот сообщил о сильном ударе — правда: он сначала решил, что самолет столкнулся со стаей птиц. Потом у самолета стали отказывать управление и гидравлика.
08:11:50
э: AXY8243 следуем Баку.
08:11:58
д: AXY8243 с текущим курсом набирайте 900м
э: С текущим курсом набираю 900м AXY8243.
08:12:12
д: AXY8243 подтвердите, уходите на Баку запасной?
э: Подтверждаю, уходим на Баку запасной AXY8243.
08:12:29
д: AXY8243 первоначально набирайте FL80, и подскажите сможете следовать прямо на точку Пинта?
э: Набираем FL80, щас подскажем AXY8243.
08:12:48
э: AXY8243 оба GPS потеряны, нужно векторинг.
д: AXY8243 вас понял, вправо курс 360.
э: Вправо курс 360 AXY8243 спасибо.
08:14:15
д: AXY8243 набирайте FL150
э: Набираем FL150 (неразборчиво) AXY8243
д: AXY8243 и ускорьте набор
э: Ускоряем набор AXY8243
.....
08:16:05
э: У нас отказало управление, удар птиц в кабине. Удар птиц в кабине (неразборчиво)
08:16:16
д: AXY8243 вас понял, какая помощь вам нужна?
08:16:41
э: Какая в Мин-Водах погода, окажите пожалуйста помощь.
д: AXY8243 в 16 минуту.
э: Не понял
д: AXY8243 в 16 минуту.
э: Что в 16 минуту?
д: AXY8243 повторите ваше сообщение, вас плохо слышно.
08:17:15
д: AXY8243 борт порядок?
э: Борт порядок, следуем на Мин-Воды.
д: AXY8243 вас понял, следуйте с текущим курсом до команды.
э: Понял, с текущим курсом следуем до команды. Пожалуйста, просьба большая погода Мин-Вод.
д: AXY8243 ожидайте, набирайте FL150.
э: Набираем FL150.
08:18:29
д: AXY8243 выполняйте левую орбиту.
э: Не могу выполнять, управление теряется. Дайте нам векторение на Мин-Воды, и пожалуйста дайте нам погоду Мин-Вод.
д: AXY8243 вас понял, ожидайте. Влево курс 030
э: Влево курс 030.
08:19:12
э: Я не могу сохранять 150, у нас давление повышено в кабине
д: AXY8243 вас понял.
08:20:27
д: AXY8243 влево курс 360
э: Влево 360, у меня самолет теряет управление.
д: AXY8243 для информации погода Мин-Вод: ветер 120гр, 6 м/с, видимость более 10км, облачность сплошная нижний край 180м, QNH1024гПа, полоса в работе 11
э: Дай нам Махачкалу.
08:21:20
э: И Махачкалу.
д: AXY8243 решили следовать на Махачкалу?
э: Так точно, на Махачкалу дайте погоду.
д: AXY8243 ожидайте.
08:22:12
д: AXY8243 вправо курс 110.
д: AXY8243 Грозный Вышка.
э: На приеме
д: AXY8243 вправо курс 140.
08:22:57
э: Теперь гидравлика отказала…
08:23:03
д AXY8243 Грозный Вышка.
э: На приеме, у нас отказала гидравлика.
д: AXY8243 понял. Можете выполнять курсы?
э: Да не можем выполнять. Дайте конкретный курс, мы пойдем на Махачкалу.
д: AXY8243 влево курс 100, поправка вправо курс 100.
э: Вправо курс 100. Погоду Махачкалы.
08:23:42
д: AXY8243 погода Махачкалы: ветер 310 гр 2 м/с, видимость 3300, нижний край 750м, дымка QNH1026гПа, полоса в работе 32
э: Понял !
08:24:26
д: AXY8243 подтвердите, объявили бедствие?
э: ( Неразборчиво) не понял (неразборчиво)…
08:24:43
э: AXY8243 повторите.
д: AXY8243 борт порядок?
э: Борт порядок.
08:24:55
э: Разрешите нам (неразборчиво)
д: AXY8243 повторите
э: (неразборчиво)
08:25:09
д: AXY8243 вас слышно неразборчиво, повторите ваше сообщение.
э: (неразборчиво)
08:25:30
э: AXY8243 как приняли? На приеме
д: AXY8243 Грозный Вышка на приеме, вас слышно очень плохо.
э: (неразборчиво)
08:25:47
э: AXY8243 разрешите следовать на данной высоте.
д: AXY8243 сию по диспетчерскому вас не наблюдаю, подскажите вашу высоту.
08:26:10
э: Наша высота 80
д: AXY8243 постарайтесь набрать FL100
э: Если сможем.
08:27:00
д: AXY8243 Грозный Вышка
э: На приеме AXY8243
д: AXY8243 работайте Ростов Контроль 134,1
э: Ростов Контроль 134,1 AXY8243
Далее экипаж рейса «Баку-Грозный» вел переговоры с диспетчером из Ростова…
 
[^]
42na
28.12.2024 - 20:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 8628
Цитата (Хунху3 @ 27.12.2024 - 23:11)
вот честно- этого я не понял-
"лежали около двери, я попытался ее открыть, после проникновения воздуха в оставшуюся часть салона, стало легче"
так самолёт пополам разорвало
какое нах проникновения воздуха через дверь?
может- просто паническая атака или типа того?
дверь открыл- нервы отпустило?
есть из врачей- кто в курсе- как такое бывает?
или там самолёт просто на два отсека?

дым/пыль попавшая в оторванную часть мешала дышать. Например
 
[^]
qaws134
28.12.2024 - 22:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 1270
Цитата (42na @ 28.12.2024 - 20:31)
Цитата (Хунху3 @ 27.12.2024 - 23:11)
вот честно- этого я не понял-
"лежали около двери, я попытался ее открыть, после проникновения воздуха в оставшуюся часть салона, стало легче"
так самолёт пополам разорвало
какое нах проникновения воздуха через дверь?
может- просто паническая атака или типа того?
дверь открыл- нервы отпустило?
есть из врачей- кто в курсе- как такое бывает?
или там самолёт просто на два отсека?

дым/пыль попавшая в оторванную часть мешала дышать. Например

Даж комментировать не хочется..
Скользящая и кувыркающаяся по степи часть подняла клубы пыли..
Которая набилась в оторвавшийся хвост.. И, как только открыли дверь - вся пыль улеглась и салон тут же проветрился..
 
[^]
qaws134
28.12.2024 - 23:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 1270
Цитата
08:16:05
э: У нас отказало управление, удар птиц в кабине. Удар птиц в кабине (неразборчиво)
08:16:16
д: AXY8243 вас понял, какая помощь вам нужна?
08:16:41
э: Какая в Мин-Водах погода, окажите пожалуйста помощь.
д: AXY8243 в 16 минуту.
э: Не понял
д: AXY8243 в 16 минуту.
э: Что в 16 минуту?
д: AXY8243 повторите ваше сообщение, вас плохо слышно.
08:17:15
д: AXY8243 борт порядок?
э: Борт порядок, следуем на Мин-Воды.
д: AXY8243 вас понял, следуйте с текущим курсом до команды.
э: Понял, с текущим курсом следуем до команды. Пожалуйста, просьба большая погода Мин-Вод.
д: AXY8243 ожидайте, набирайте FL150.
э: Набираем FL150.


Вот это насколько достоверная информация?
А то говорят, что скорость на эшелоне 850 и высота 10 000.. А тут вроде при уходе об ударе заявили.. И высота была явно не 10 000, если набор FL150 дали.. Да и скорость явно не крейсерская..
 
[^]
fromstix
29.12.2024 - 04:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.22
Сообщений: 1599
Цитата (Коржик777 @ 27.12.2024 - 22:59)
Цитата
Мы вылетели в Грозный в 08:00 утра. При заходе на посадку мы увидели, что аэропорт окутал очень густой туман.

Там от Баку лететь час максимум. Почему при такой погоде вообще вылет разрешили? И опять же, туман не от дымовой шашки не за минуту появился , почему тогда на запасной сразу не отправили или назад?

РЭБ работал... Пилоты были абсолютно ослеплены. Нах с РФ - правильное решение.
 
[^]
tarantinoo
29.12.2024 - 10:42
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1204
Цитата (Uranov @ 28.12.2024 - 00:29)
А хоть раз россия признала свою ошибку при подобных трагических случаях?
кремлепидоры через своих пропагондонов будут свое же говно жрать и доказывать свою невиноватость.
Найдется и украинский след, и израильский, и госдеповский и даже инопланетный с Ибиру.
Но только не российский. Как же, как же...

Ты лично видел российский флаг на ракете? В последнее время Украина и в тот район отправляет леспилотники и ракеты, а так же кучу терактов провели, и после этого ты 100% скажешь, что Россия виновата? Может и виновата, но я бы не был стопроцентно уверен в зтом

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Копченка
30.12.2024 - 09:45
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.19
Сообщений: 22
Игорю Кшнякину, Александру Кальянинову и Хокюме Алиевой присвоены звания Национальных Героев Азербайджана (посмертно)



Бортпроводники Асадов Зульфигар и Рахимли Айдан награждены орденом "Доблесть" 1-й степени
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58764
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх