Bloomberg: риски закрытия завода Audi спровоцировали беспорядки в Брюсселе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JBM
16.09.2024 - 16:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2897
Цитата (jimgreen @ 16.09.2024 - 16:29)
JBM
Цитата
Вы видели цены на их новые модели? Это жадность, капиталистическая ЖАДНОСТЬ!

Цитата
Европа не самая бедная часть мира, казалось бы отчего просели продажи?

Как можно в двух фразах самому себе противоречить? Европа не бедная, потому как зарплаты высокие, а чтобы их обеспечить и цены соответствуют. Раньше можно было компенсировать дешёвыми энергоресурсами, но этот поезд ушёл. Варианта только два - снижать зарплаты, либо снижать налоги. Но это никому не нужно, поэтому проще закрыть.

В том-то и дело, что высокие цены в Европе находятся в балансе с высокими зарплатами. Ключевое слово "в балансе".

Но некоторые хитрожопые директора решили подоить корову чуть-чуть сильнее. Первое время это работало - ведь машину покупаешь не каждый год новую, можно стиснуть булки немного сильнее. Прокатило первый раз - повысили снова. Снова прокатило. Выписали себе бонусы и повысили цены снова. И так далее. Каждый год бонусы и повышение - заебись же?

Но вот сейчас уже цена стала настолько неприличной, что выбилась из баланса цен-зарплат очень сильно. Покупатель, присмотревший машину, теперь охуевает от цены настолько, что решает "та не, нафиг за такие бабки, ещё пару лет поезжу на своей"...

Это кризис тупорылого жадного менеджмента, который встал у руля когда-то очень успешной компании.

Это сообщение отредактировал JBM - 16.09.2024 - 16:38
 
[^]
TopRabbit
16.09.2024 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 9045
Цитата (mattock @ 16.09.2024 - 15:36)
там уже и фольцваген заводы закрыть хочет

Концерн один - VAG. Там же Шкода, Сеат, Порше и пр.
 
[^]
easthunter
16.09.2024 - 16:37
-6
Статус: Offline


Бамболееееооо

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 6233
Цитата (GreatKukuruz @ 16.09.2024 - 16:00)
Цитата (easthunter @ 16.09.2024 - 15:57)
исторически они проходили путь захватчика. Им сейчас нравится устоявшийся порядок, возможность что-то планировать на несколько десятков лет. А когда кто-то один успешно и безнаказанно провел победоносную войну с целью "восстановить историческую справедливость" - найдутся другие, и снова пойдут войны, перекраивания границ, невозможность нормальной плановой работы.

Это стоит обрушения экономики? Сейчас у них норм с планированием на несколько десятков лет вперед? А если бы не рвали отношения с Россией и продолжали бы свободно торговать, осталось бы это планирование?

та не осталось бы. начались бы заварухи в соседних странах, где у одной страны резко появились бы территориальные претензии к другой. Это ж как снежный ком. Раз одному можно - можно всем.
 
[^]
GreatKukuruz
16.09.2024 - 16:37
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 822
Цитата (JBM @ 16.09.2024 - 16:36)
В том-то и дело, что высокие цены в Европе находятся в балансе с высокими зарплатами. Ключевое слово "в балансе".

Но некоторые хитрожопые директора решили подоить корову чуть-чуть сильнее. Первое время это работало - ведь машину покупаешь не каждый год новую, можно стиснуть булки немного сильнее. Прокатило первый раз - повысили снова. Снова прокатило. Выписали себе бонусы и повысили цены снова. И так далее. Каждый год бонусы и повышение - заебись же?

Но вот сейчас уже цена стала настолько неприличной, что человек, присмотревший машину, охуевает настолько, что решает "та не, нафиг за такие бабки, ещё пару лет поезжу на своей"...

Это кризис тупорылого жадного менеджмента, который встал у руля когда-то очень успешной компании.

А не допускаешь что у них инфляция не такая как рисует ЕЦБ? И подорожание тех же авто это не просто жадность, а вынужденая мера

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
НиПлов
16.09.2024 - 16:38
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.22
Сообщений: 214
Цитата (kaa84 @ 16.09.2024 - 16:33)
а средняя зп тут понятие растяжимое, но в среднем по больнице у белых людей - 5000..7000$ в месяц

Лош и пиздеш. Медианная в Германии - 3600 грязными.

пруф
 
[^]
JBM
16.09.2024 - 16:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2897
Цитата (GreatKukuruz @ 16.09.2024 - 16:37)
А не допускаешь что у них инфляция не такая как рисует ЕЦБ? И подорожание тех же авто это не просто жадность, а вынужденая мера

Это как на базаре "почему так дорого? - потому что деньги очень нужны" что ли? gigi.gif
Ну если стратеги концерна VAG рассчитывали что это сработает, то для них хуёвые новости - не сработало. Что сейчас и наблюдаем.

Это сообщение отредактировал JBM - 16.09.2024 - 16:40
 
[^]
AlHighlander
16.09.2024 - 16:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 30463
Цитата (mattock @ 16.09.2024 - 15:36)
там уже и фольцваген заводы закрыть хочет

Конечно. Это же капитализм, в котором закончились рынки сбыта.
Следующая тема: а знаете, дорогие германские рабочие, почему мы вынуждены вас уволить? Потому что Россия перестала продавать нам дешёвый газ! Вы понимаете источник ваших проблем?

И скажут это те же самые люди, которые запрещают Путину торговать газом с Европой.

Bloomberg: риски закрытия завода Audi спровоцировали беспорядки в Брюсселе
 
[^]
Gorodeath
16.09.2024 - 16:47
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.22
Сообщений: 75
А нас за что?
Например, за то, что за газ вы платите больше, чем тот же Китай. По собственному желанию.Экспорт-импорт вам дороже обходится из-за логистики, Россию облетаете, хуситов боитесь. По собственному желанию.
Деньги на поддержания своих штанов переводите Украине, где их разворовывают и сжигают в войне. По собственному желанию.

Так что же делать? Кто виноват, не спрашиваю - кроме Путина некому.
 
[^]
av74
16.09.2024 - 16:50
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7327
Цитата (Псевдоподий @ 16.09.2024 - 15:53)
Цитата (bahdavar @ 16.09.2024 - 15:49)
Цитата (volnyj @ 16.09.2024 - 15:41)
Цитата (smytian @ 16.09.2024 - 14:37)
Вот ведь лохи там в Брюсселе. Утильсбор ввели бы на китаезные товары и делов..

Они бы с радостью, но там дело в другом. Китайский рынок развернулся в сторону китайских автомобилей. Европейские авто в Китае теряют свои позиции. А продавалось их там овердохуища.

Не только авто. Весной прошлого года в Москве была выставка спецтехники - горная, карьерная. Экспо-2023. Китайцы были, а гордые европейцы нет. На моих глазах 400 млн долларовый контракт ушел в Китай. И это только один контракт, переговоры велись час. Потом следующая группа бизнесменов. Только на 1 стенде. Все расписанно по минутам, как в улье. Тогда я осознал масштабы катастрофы для рынка ЕС. Добывающая промышленность требует сотен миллиардов вложений в технику и раньше они текли туда, а теперь не туда.

Сложности с платежами и прочее - это все, чем может ответить запад. Но это все преодолимо. Маховик запущен.

Раньше европейцы на российском рынке зарабатывали - и это было нескрепно. Теперь зарабатывают китайцы - и это любовно и прельстиво©. А российская-то техника есть вообще? Или остается только гордиться китайцами, которые европейцев подвинули?

Российский рынок это +- миллион автомобилей без перспектив роста, примерно как в какой-нибудь Мексике или Тайланде, такой себе локальный рынок к тому же наполовину занятый тазами и газельвагенами. Когда немцы с корейцами входили было почти 3 млн и прогнозы очень позитивные.

Понятно что-то они потеряли не без этого, но хоронить их рано, а главные пострадавшие это мы сами. У нас был вполне цивилизованный рынок, с гарантией, сервисом, финансовыми инструментами. Теперь все скатились к уровню 90-х и дяде Васе в гараже, а покупка запчастей и расходников это лотерея.

Никто не знает сколько двигло проездит с импортозамещенными маслами характеристики которых меняются от партии к партии в зависимости от того какие присадки из Китая смогли притащить или на антифризе который бодяжат где нибудь в Дзержинске или Обнинске из одной бочки для всех марок с разноцветными красителями, чтоб народ в гараже мог радостно лить зелёненький к зелёному или красненький к красному оставшимся от заводской ещё заливки.
 
[^]
semenson
16.09.2024 - 16:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 906
Цитата (GreatKukuruz @ 16.09.2024 - 15:32)
Ну ка, сейчас почитаем что в европе никто дешевое китайское говно не покупает

Больше всего в Европе покупают китайское авто в Германии, Франции, Испании и Италии.
 
[^]
VameAlkal
16.09.2024 - 16:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 4111
Цитата (Атскокотстенки @ 16.09.2024 - 14:08)
Ну уйдут с завода по производству автомобилей на завод по производству снарядов. Маховик военного производства в Европе только начинает раскручиваться

на что?

Европа бедна на природные ресурсы
 
[^]
Енот73
16.09.2024 - 16:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 1894
Цитата
Они бы с радостью, но там дело в другом. Китайский рынок развернулся в сторону китайских автомобилей. Европейские авто в Китае теряют свои позиции. А продавалось их там овердохуища.

Где европейские авто теряют позиции? Что вы ахиню пишите? У всей немецкой тройки продажи выросли.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VameAlkal
16.09.2024 - 16:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 4111
Цитата
Российский рынок это +- миллион автомобилей без перспектив роста, примерно как в какой-нибудь Мексике или Тайланде, такой себе локальный рынок к тому же наполовину занятый тазами и газельвагенами. Когда немцы с корейцами входили было почти 3 млн и прогнозы очень позитивные.

Понятно что-то они потеряли не без этого, но хоронить их рано, а главные пострадавшие это мы сами.

Европейский успех равен российскому газу и нефти
нет российского газа и нефти в полном объеме... нет ничего. Вообще ничего. Никакого производства

Это как если бы ты... работал у себя в гараже и продавал что-то 10 покупателям, но только 1 покупатель обменивался с тобой в обмен на продовольствие - электричеством

Потерял этого покупателя.... и все твои 9 оставшихся не получат ничего.

Цитата
У нас был вполне цивилизованный рынок, с гарантией, сервисом, финансовыми инструментами. Теперь все скатились к уровню 90-х и дяде Васе в гараже, а покупка запчастей и расходников это лотерея.


У нас была вонючая сырьевая колония. Если бы был "цивилизованный" рынок... никто бы ничего не менял

Цитата
Никто не знает сколько двигло проездит с импортозамещенными маслами характеристики которых меняются от партии к партии в зависимости от того какие присадки из Китая смогли притащить или на антифризе который бодяжат где нибудь в Дзержинске или Обнинске из одной бочки для всех марок с разноцветными красителями, чтоб народ в гараже мог радостно лить зелёненький к зелёному или красненький к красному оставшимся от заводской ещё заливки.

это мантры... не более
 
[^]
ПерфораторЛо
16.09.2024 - 16:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.08.24
Сообщений: 256
Цитата (PIGMAN2 @ 16.09.2024 - 15:34)
Сука, параллельная вселенная...

Да-да, пришло время открыть глаза.
 
[^]
semenson
16.09.2024 - 16:57
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 906
Цитата (Енот73 @ 16.09.2024 - 16:52)
Цитата (volnyj @ 16.09.2024 - 15:41)
Они бы с радостью, но там дело в другом. Китайский рынок развернулся в сторону китайских автомобилей. Европейские авто в Китае теряют свои позиции. А продавалось их там овердохуища.

Где европейские авто теряют позиции? Что аы ахиню пишите? У всей немецкой тройки продажи выросли.

Именно поэтому мерседес продает почти 80% акций китайской джили и совместно начинают выпускать автомобиль смарт.
https://smart-lab.ru/blog/988825.php

Это сообщение отредактировал semenson - 16.09.2024 - 16:59
 
[^]
bahdavar
16.09.2024 - 16:57
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.08.13
Сообщений: 448
Цитата (av74 @ 16.09.2024 - 16:50)
Цитата (Псевдоподий @ 16.09.2024 - 15:53)
Цитата (bahdavar @ 16.09.2024 - 15:49)
Цитата (volnyj @ 16.09.2024 - 15:41)
Цитата (smytian @ 16.09.2024 - 14:37)
Вот ведь лохи там в Брюсселе. Утильсбор ввели бы на китаезные товары и делов..

Они бы с радостью, но там дело в другом. Китайский рынок развернулся в сторону китайских автомобилей. Европейские авто в Китае теряют свои позиции. А продавалось их там овердохуища.

Не только авто. Весной прошлого года в Москве была выставка спецтехники - горная, карьерная. Экспо-2023. Китайцы были, а гордые европейцы нет. На моих глазах 400 млн долларовый контракт ушел в Китай. И это только один контракт, переговоры велись час. Потом следующая группа бизнесменов. Только на 1 стенде. Все расписанно по минутам, как в улье. Тогда я осознал масштабы катастрофы для рынка ЕС. Добывающая промышленность требует сотен миллиардов вложений в технику и раньше они текли туда, а теперь не туда.

Сложности с платежами и прочее - это все, чем может ответить запад. Но это все преодолимо. Маховик запущен.

Раньше европейцы на российском рынке зарабатывали - и это было нескрепно. Теперь зарабатывают китайцы - и это любовно и прельстиво©. А российская-то техника есть вообще? Или остается только гордиться китайцами, которые европейцев подвинули?

Российский рынок это +- миллион автомобилей без перспектив роста, примерно как в какой-нибудь Мексике или Тайланде, такой себе локальный рынок к тому же наполовину занятый тазами и газельвагенами. Когда немцы с корейцами входили было почти 3 млн и прогнозы очень позитивные.

Понятно что-то они потеряли не без этого, но хоронить их рано, а главные пострадавшие это мы сами. У нас был вполне цивилизованный рынок, с гарантией, сервисом, финансовыми инструментами. Теперь все скатились к уровню 90-х и дяде Васе в гараже, а покупка запчастей и расходников это лотерея.

Никто не знает сколько двигло проездит с импортозамещенными маслами характеристики которых меняются от партии к партии в зависимости от того какие присадки из Китая смогли притащить или на антифризе который бодяжат где нибудь в Дзержинске или Обнинске из одной бочки для всех марок с разноцветными красителями, чтоб народ в гараже мог радостно лить зелёненький к зелёному или красненький к красному оставшимся от заводской ещё заливки.

Дык я и не говорю, что это хорошо, мне очень нравилось работать с европейцами.
Но ваш посыл про +- миллион это ерунда - это конечно сильно) это не ерунда это довольно критично. Я работал в грузовых авиапереаозках и знаете, чти мы все с удивлением узнали о компании Люфтганза. От топ менеджера самой Люфганз. В 2013 они приезжали, ключевых агентов пригласили на сабантуй) Так вот чистая прибыль пассажирского сектора Люфтганзы составляла тогда 1-2 процента. Там каждая полудохлая кошка на счету)
 
[^]
Гексоген
16.09.2024 - 17:09
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5124
Цитата (bahdavar @ 16.09.2024 - 15:49)
Не только авто. Весной прошлого года в Москве была выставка спецтехники - горная, карьерная. Экспо-2023. Китайцы были, а гордые европейцы нет. На моих глазах 400 млн долларовый контракт ушел в Китай. И это только один контракт, переговоры велись час. Потом следующая группа бизнесменов. Только на 1 стенде. Все расписанно по минутам, как в улье. Тогда я осознал масштабы катастрофы для рынка ЕС. Добывающая промышленность требует сотен миллиардов вложений в технику и раньше они текли туда, а теперь не туда.

Сложности с платежами и прочее - это все, чем может ответить запад. Но это все преодолимо. Маховик запущен.

Дак можно просто посмотреть на дороги, раньше скании, Вольво, мерсы, и покупали мы их прям много, сейчас один Китай, от магистральных тягачей и до карьерной техники. Сейчас многие скажут что мол наш рынок для производителей европейских грузовиков мизер. Только вот больше они нахрен ни где не нужны, в Азии Китай, в Африке Китай, в Штатах и Австралии с южной Америкой даром не нужны, там свои есть, а в Европе столько грузовиков нах не нужно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KSF95
16.09.2024 - 17:09
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 4360
Цитата (jimgreen @ 16.09.2024 - 16:29)
JBM
Цитата
Вы видели цены на их новые модели? Это жадность, капиталистическая ЖАДНОСТЬ!

Цитата
Европа не самая бедная часть мира, казалось бы отчего просели продажи?

Как можно в двух фразах самому себе противоречить? Европа не бедная, потому как зарплаты высокие, а чтобы их обеспечить и цены соответствуют. Раньше можно было компенсировать дешёвыми энергоресурсами, но этот поезд ушёл. Варианта только два - снижать зарплаты, либо снижать налоги. Но это никому не нужно, поэтому проще закрыть.

часто бываю по работе в Италии и в Германии чуть реже, ваше "Европа не бедная, потому как зарплаты высокие" только от части так, то что они высокие нивелируется высокой стоимость жизни и абсолютно всего, сколько там с местными работягами общаюсь (в основном рабочие фабрик электроустановки либо деревообработки), все живут прям впритык по деньгам, хорошо, говорят если две сотни евро в месяц получается откладывать. Подчёркиваю, это не белые воротнички, это именно рабочие крупных фабрик.
 
[^]
epizonnenos
16.09.2024 - 17:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.24
Сообщений: 1314
Щас узбеков привезут

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
captNemo
16.09.2024 - 17:18
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.22
Сообщений: 1194
Цитата (jimgreen @ 16.09.2024 - 17:19)
captNemo
Цитата
П.С. Зря сдались, были все шансы на победу! Китай подтверждает!

Чем подтверждает? Капитализмом под управлением коммунистической партией? Какое отношение это имеет к СССР?

Что мешало Союзу реформироваться по китайскому варианту? Разрешить мелкую частную собственность( кафе, парикмахерская, ателье, пекарня, автосервис), иными словами вернуться к сталинским артелям и кооперативам. Использовать частную инициативу и гос. собственность в интересах народа?
Если бы пошли этим путём, сейчас были бы круче Китая, ибо стартовые позиции были куда более лучшими.
Но победили предатели.
 
[^]
TopRabbit
16.09.2024 - 17:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 9045
Цитата (easthunter @ 16.09.2024 - 15:43)
блин, у них реально профсоюзы работают.
казалось бы, компания невыдерживает конкуренцию, проводит сокращения, но нет, нельзя. Поэтому китайцы, у которых нет проблем с соц обязательствами перед сотрудниками, будут выигрывать конкуренцию, и потом те же бастующие сотрудники будут работать на китайцев, но уже без всяких соц гарантий.

А соц.гарантии устанавливает кто, китайцы, местные власти или профсоюзы, м? cool.gif Любые китайцы будут вынуждены давать то, что а) установлено законом; б) соответствует сложившимся традициям. И законы, и традиции в ЕС очень сильные.
Кстати, мне тут сорока из автомобильного тольяттинского кластера после очередной командировки принесла, мол народ в Туле, работающий на заводах Хавейла, до жопы рад - отношение к персоналу очень хорошее, доходы вполне достойные, социалка на высоком уровне.
 
[^]
NuncaDejes
16.09.2024 - 17:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.10.23
Сообщений: 231
Цитата (GreatKukuruz @ 16.09.2024 - 15:41)
Цитата (av74 @ 16.09.2024 - 15:40)
Нам по телику только и говорят что там геи и арабы, а то что там есть профсоюзы, которые у нас давно уже ликвидировали и люди могут отстаивать свои права забывают рассказать

Че там с повышением пенсионного возраста во франции? Отстояли нетерпилы? Или их жестко нагнули?

Я думаю за счет этого закона макрон хер переизберется в 2027, вот там и поглядим кто кого нагнул
 
[^]
Vorkosigan
16.09.2024 - 17:28
-6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.05.22
Сообщений: 739
На минусы пофиг. Путреоты ажно попукивают. Надо же , на Западе опять демонстрируют и бастуют. Трындец. Народ, вам фото со среднестатистической парковки в ФРГ прислать? Немцы, испанцы, французы, чехи стоЯт. Теслы одна-две. Китайцев ноль. А теперь выйдите на улицу, осмотритесь. Сколько китайцев с другими шильдиками ? Давно бы пора прекратить другим кости перемывать, только полный идиот может верить что при такой трате средств на сами знаете что и при таком уровне воровства всё в ажуре может быть в княжестве великом...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fairplay8
16.09.2024 - 17:37
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.22
Сообщений: 1057
Цитата (av74 @ 16.09.2024 - 15:40)
Нам по телику только и говорят что там геи и арабы, а то что там есть профсоюзы, которые у нас давно уже ликвидировали и люди могут отстаивать свои права забывают рассказать

Не хватало ещё чтобы АвтоВАЗ в полном составе забастовку против китайских машин устроил. Тогда Веста по 5 млн. будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vahmurka
16.09.2024 - 17:38
1
Статус: Offline


Сердцу очень жаль Что случилось так

Регистрация: 18.11.09
Сообщений: 1217
А что так можно было!? А у нас просто всё развалили и Чубайс с Гайдаром сказали рука рынка отрегулирует, а лишние 20 млн просто вымрут.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28824
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх