Крушение самолета ATR 72–500 в Бразилии, Сан-Паулу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
romastra
9.08.2024 - 22:40
8
Статус: Offline


Ботан

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 2013
Цитата (Nasos2014 @ 9.08.2024 - 21:35)
Тут пишут - страшная смерть. На самом деле там секунды, от "что-то не так" до "нам кранты".
Это не гнить годами после инсульта. Или сгореть в пожаре не найдя выхода.
Так что не стоит себя накручивать страхом авиакатастрофы.

Ну... 160 пассажиров пулковского Туполева под Донецком почти с 13 тысяч минуты три в плоском штопоре уж точно мучительно долго имели возможность понять, что "нам что-то не так"
 
[^]
GarriL
9.08.2024 - 22:43
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5825
Цитата
Не ужели нельзя вывести его из такого состояния ?


Высота нужна, неизвестно на какой высоте начался такой режим.

Коллега,привет.Очередной сбор любителей авиации открыт ? Ну сейчас наслушаемся. И про штопор и про вывод из него. Ребята,пассажирские лайнеры (за исключением Ту-154, но это отдельный случай) на штопор не испытывают,естественно и летчиков выводу из штопора не обучают.Даже на современных тренажерах смоделировать ситуацию штопора,как он происходит в реале, практически не возможно.В 1985 году в Узбекистане в районе Учкудук разбился рейсовый Ту-154. В этом случае, судя по радиообмену, экипаж даже не понял, что самолет в штопоре.Страшное это дело. Летайте на Ан-2,его даже самый криворукий летун,даже специально ни в какой штопор не загонит.И по поводу высоты.Даже предельная высота не спасает,лайнер-не истребитель.Авиакатастрофа 22 августа 2006 года под Донецком российского авиалайнера ТУ-154 авиакомпании «Пулковские авиалинии», выполнявшего регулярный рейс Анапа – Санкт-Петербург. Обход грозы сверху (от большого ума). Расшифровке черных ящиков- ТУ-154, шедший на эшелоне 11 800 метров, попал в аэродинамический подхват, который всего за 10 секунд подбросил лайнер до 12 794 метров с одновременным выходом на закритические углы атаки и последующим сваливанием в плоский штопор.Находившийся на сверхпредельной высоте (11800 м) лайнер попал в воздушный вихрь грозового фронта, в результате действия которого машина была подброшена вверх почти на 1000 метров, при этом она самопроизвольно задрала нос выше допустимого предела, что привело к срыву потока воздуха с воздухозаборников двигателей, которые тут же заглохли. Лишенный тяги, лайнер стал проваливаться вниз, его траектория в процессе падения перешла в плоский штопор. Через 10 минут лайнер врезался в землю. На его борту находилось 160 пассажиров (из них 45 – дети) и 11 членов экипажа.

Это сообщение отредактировал GarriL - 9.08.2024 - 23:01
 
[^]
HZZ
9.08.2024 - 22:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.10
Сообщений: 1463
Цитата (asdf007 @ 9.08.2024 - 19:44)
Цитата (Badsurfer @ 9.08.2024 - 21:42)
Думаешь они в иллюминатор не смотрели ?

И что обычный рядовой пассажир прям однозначно поймет, глядя в иллюминатор в этой ситуации?

Я думаю обычный рядовой пассажир, даже если бы не смотрел в иллюминатор, мало того что прочувствовал там невесомость от почти свободного падения, так ещё и слушал визг стюардесс, в перемешку с визгами, плачем и молитвами всего салона, люди которые пишут про то что ничего бы не поняли - вообще летали когда-нибудь?)
 
[^]
allanon
9.08.2024 - 22:50
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 736
Цитата (kostilevnick @ 9.08.2024 - 20:39)
Цитата (mrzorg @ 09.08.2024 - 20:35)
Жесть какая... Падал плашмя, все системы там отказали, походу.

Если логически рассуждать, то вращение лопастей для тяги отказало (не знаю, как по умному). Поэтому работу моторов слышно, а тяги нет, чтобы планировать. Лопасти тупо режут воздух и не повернуты, чтобы "загребать воздух"

Флюгированием это называется. Да, если по ошибке зафлюгировали винты, то всё, пизда.
 
[^]
Solarman
9.08.2024 - 23:09
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.04.24
Сообщений: 972
Плоский штопор, кажется, потеря скорости и планирования

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ataraxia
9.08.2024 - 23:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.11.23
Сообщений: 710
Ебануться

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бокин
9.08.2024 - 23:34
12
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5899
GarriL
Цитата
Коллега,привет.

Взаимно рад видеть!

Однажды в гараже подошёл знакомый, который привёл своего знакомого у которого на пулковском Ту-154 погиб родственник.
Были уже изрядно подшафе, и, как оказалось, обсуждали эту катастрофу.
Пошли ко мне...
Пытался объяснить - не мой тип... не действует.
Потом такой разговор:
- Вас-же учат выходить из шьопора?
- Да на 1 и 2 курсах лётного училища практически выполняли
- А почему гражданских лётчиков не учат?
- А их учат не входить в этот режим, что вполне достаточно для безаварийной лётной работы до пенсии.

Это сообщение отредактировал Бокин - 9.08.2024 - 23:42
 
[^]
gelonava
9.08.2024 - 23:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 3498
Сука, даже представить страшно тот набор эмоций и чувств, который испытывали пассажиры... Когда смотришь в иллюминатор и видишь всё быстрее приближающуюся змлю

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kostilevnick
9.08.2024 - 23:41
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 7642
Цитата (kostilevnick @ 09.08.2024 - 20:39)
Если логически рассуждать, то вращение лопастей для тяги отказало (не знаю, как по умному). Поэтому работу моторов слышно, а тяги нет, чтобы планировать. Лопасти тупо режут воздух и не повернуты, чтобы "загребать воздух"

Что вы , блеать, минусите? Сами своими комментами подтверждаете предположения. Заебали. Шпалу лепить силы хватает, а как обосновать-молчок

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EvgeIIIko
9.08.2024 - 23:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 2830
Цитата (Синтетик @ 09.08.2024 - 20:28)
Движки вроде работают, что же его ввело в плоский штопор?

Критический угол атаки. Потеря тяги двигателей, неисправность оборудования, приборов, неверные данные, и прочее. Самое распространённое, что пилоты по тем или иным причинам потеряв скорость тянут штурвалы на себя, тем самым ещё не больше тормозят самолёт, пытаясь набрать высоту, размен идёт не в их пользу, они переходят грань, за которой самолёт теряет управляемость, и сваливается в плоский штопор. Насмотрелся я всяких видео про авиакатастрофы. 🙄

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бокин
9.08.2024 - 23:44
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5899
Цитата (kostilevnick @ 9.08.2024 - 23:41)
Цитата (kostilevnick @ 09.08.2024 - 20:39)
Если логически рассуждать, то вращение лопастей для тяги отказало (не знаю, как по умному). Поэтому работу моторов слышно, а тяги нет, чтобы планировать. Лопасти тупо режут воздух и не повернуты, чтобы "загребать воздух"

Что вы , блеать, минусите? Сами своими комментами подтверждаете предположения. Заебали. Шпалу лепить силы хватает, а как обосновать-молчок

Не минусил, но ты так коряво выражаешься, для специалиста - режет глаза. Не минусил - потому что явно не специалист, совсем.
 
[^]
Berzerk
9.08.2024 - 23:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 1322
Цитата (bartick29 @ 9.08.2024 - 20:23)
Пассажирский самолет ATR 72–500, вмещающий 68 человек, потерпел крушение в Бразилии, пишет портал G1.

https://t.me/rusbrief/258046


Очень странно, самолёт падает в плоском штопоре, вопрос? Как можно, такой планер, завести в плоский штопор, у него отношение планирования, 1 к 10, он не может так падать, если только не навернулась вся авионика, а это чисто техническая проблемма, которая привела ко входу в штопор! Жаль людей! Что то серьёзное навернулось, вместе с резервом!
 
[^]
GarriL
10.08.2024 - 00:07
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5825
Для прекращения переливания из пустого в порожнее,простыми словами.
Как летает аэроплан.
Скорость. Обтекание воздушным потоком крыльев (подъемная сила и управление креном) ,стабилизатора и киля (управление тангажом и направлением)
Скорость обеспечивается тягой двигателей или при ее отсутствии пространственным положением аэроплана (планирование).
При отсутствии скорости подъемная сила стремится к нулю,но это еще полбеды при наличии достаточного запаса высоты.Гораздо хуже то,что и эффективность работы рулевых поверхностей (руля высоты,руля направления и элеронов) так же стремится к нулю и потерявший скорость аэроплан становится практически не управляемым.В какое положение он свалится,известно очень приблизительно.Если носом вниз.при передней центровке,то есть шанс ,небольшой,но есть,ну а если хвостом,то пиши пропало.
Ну еще одна беда в этой ситуации,глохнут движки,если экипаж вовремя не поставил "Малый газ", что очень трудно психологически (нужна же скорость). А это однозначно каюк.Вот такие дела,ребятки.
 
[^]
Niksanus
10.08.2024 - 00:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 1560
Цитата (playtowork @ 09.08.2024 - 20:27)
Ужасная смерть, осознавать что через несколько секунд ты умрешь

"Ожидание смерти-хуже самой смерти". Гай Юлий Цезарь

Несколько секунд?
Может, всё же не самая ужасная...
Хотя, не мне судить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ivanex
10.08.2024 - 00:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.12
Сообщений: 1809
Цитата (Синтетик @ 09.08.2024 - 20:28)
Движки вроде работают, что же его ввело в плоский штопор?

А что, работающие движки - страховка от плоского штопора или банального сваливания?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Polarfox
10.08.2024 - 01:35
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 638
Цитата (Berzerk @ 9.08.2024 - 23:54)
Цитата (bartick29 @ 9.08.2024 - 20:23)
Пассажирский самолет ATR 72–500, вмещающий 68 человек, потерпел крушение в Бразилии, пишет портал G1.

https://t.me/rusbrief/258046


Очень странно, самолёт падает в плоском штопоре, вопрос? Как можно, такой планер, завести в плоский штопор, у него отношение планирования, 1 к 10, он не может так падать, если только не навернулась вся авионика, а это чисто техническая проблемма, которая привела ко входу в штопор! Жаль людей! Что то серьёзное навернулось, вместе с резервом!

Уже неоднократно в данном топике вспоминали катастрофу Ту-154 под Донецком. Все системы самолета работали штатно. Никаких технических проблем. Просто неблагоприятные погодные условия усугубленные человеческим фактором.
В данном случае также может быть банальная ошибка в пилотировании.
 
[^]
Tanviks
10.08.2024 - 01:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.01.20
Сообщений: 953
Цитата (LG5 @ 9.08.2024 - 20:28)
Блин, как он падал интересно - не в пике, не заходя на посадку.... Людей жалко...

Плоский штопор....
 
[^]
mason666
10.08.2024 - 03:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 3234
Цитата (LG5 @ 09.08.2024 - 20:28)
Блин, как он падал интересно - не в пике, не заходя на посадку.... Людей жалко...

Плоский штопор . Высоты не хватило . Вопрос -" Что там случилось ? Если пилот до штопора дошел?"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mason666
10.08.2024 - 03:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 3234
Цитата (Синтетик @ 09.08.2024 - 20:28)
Движки вроде работают, что же его ввело в плоский штопор?

Скорость потерял. Но -"КАК !"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Garry22
10.08.2024 - 03:13
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.03.16
Сообщений: 2184
Цитата (Assoroff @ 9.08.2024 - 21:00)
Вот поэтому я и боюсь летать. Ты нихера не контролируешь.

... а что Вы контролируете?

Крушение самолета ATR 72–500 в Бразилии, Сан-Паулу
 
[^]
freezer77
10.08.2024 - 03:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 3437
Цитата (Синтетик @ 9.08.2024 - 20:28)
Движки вроде работают, что же его ввело в плоский штопор?

Очевидно же: падение подъемной силы до закритичных значений. Например, очень резкий набор высоты и падение горизонтальной скорости. Ещё о механизации крыла можно подумать. Перевод винта во флюгерное положение для гашения горизонтальной скорости во время снижения.
 
[^]
TheChucha
10.08.2024 - 03:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.11.21
Сообщений: 153
Да уж, любая авария с жертвами это страшно, но вот когда вот так становишься очевидцем, то эмоциональный осадок еще сильнее.
 
[^]
freezer77
10.08.2024 - 03:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 3437
Цитата (Smell123 @ 9.08.2024 - 21:17)
Может и обледенение кстати

В Бразилии летом?
Upd. Официальное следствие не отвергает оледенение как одну из причин. Но говорит, что выводы делать рано.

Это сообщение отредактировал freezer77 - 10.08.2024 - 03:44
 
[^]
TheChucha
10.08.2024 - 03:29
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.11.21
Сообщений: 153
Цитата (Assoroff @ 9.08.2024 - 21:00)
Вот поэтому я и боюсь летать. Ты нихера не контролируешь.

А бывает еще хуже: только что человек соберется съездить в Кисловодск – тут иностранец прищурился на Берлиоза, – пустяковое, казалось бы, дело, но и этого совершить не может, потому что неизвестно почему вдруг возьмет – поскользнется и попадет под трамвай! Неужели вы скажете, что это он сам собою управил, так? Не правильнее ли думать, что управился с ним кто-то совсем другой?
©Воланд
 
[^]
HAYASHI
10.08.2024 - 03:41
6
Статус: Offline


Котик

Регистрация: 3.11.23
Сообщений: 2039
Цитата (Nasos2014 @ 9.08.2024 - 21:35)
Тут пишут - страшная смерть. На самом деле там секунды, от "что-то не так" до "нам кранты".
Это не гнить годами после инсульта. Или сгореть в пожаре не найдя выхода.
Так что не стоит себя накручивать страхом авиакатастрофы.

Ну, охуеть. Этих секунд более чем достаточно, чтобы осознать и прочувствовать весь пиздец ситуации. Это не неожиданная пуля в голову, когда тебе просто выключают свет и звук. Даже этот самолёт падал достаточно долго.

А то, я прям вижу как в салоне самолёта все выдохнули и подумали:
– Зато не будем после инсульта гнить.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24048
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх