Авиакомпания «ЮТэйр» планирует приобрести 20 старых самолётов Як. Их будут восстанавливать после консервации

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ZmeyUA
28.04.2022 - 15:35
14
Статус: Online


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3789
***

Авиакомпания «ЮТэйр» планирует приобрести 20 старых самолётов Як. Их будут восстанавливать после консервации
 
[^]
Страник
28.04.2022 - 15:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.16
Сообщений: 1001
Цитата (bishop66 @ 28.04.2022 - 14:50)
С постаментов скоро снимать начнут

Ничего вон т-34 с постаментов в бой шли.К билету молитвеник надо и причаститься перед полетом (шучу).
 
[^]
worldcomplic
28.04.2022 - 15:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.08.16
Сообщений: 921
Дело в том, что то, что мы производили, и руками махать не надо, было никому не нужно. Потому что наши галоши никто не покупал, кроме как африканцы, которые по горячему песку должны были ходить © известно чье
 
[^]
RobinCruzo
28.04.2022 - 15:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 1771
Ну, надеюсь полетаю! А то как-то не довелось мне на Яках полетать... Хотя нет, на Як-52 пару раз было)))
 
[^]
MimaKrokodil
28.04.2022 - 15:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6532
Цитата (Генерал @ 28.04.2022 - 15:30)
Мне вот про двигатели интересно стало. Вики пишет что там стоит Д36, разработанный и производимый в Запорожье.

Так и есть, новых двигателей нет. Но есть АРЗ способные в капитальный ремонт
 
[^]
Генерал
28.04.2022 - 15:43
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 152
Цитата (MimaKrokodil @ 28.04.2022 - 16:40)
Цитата (Генерал @ 28.04.2022 - 15:30)
Мне вот про двигатели интересно стало. Вики пишет что там стоит Д36, разработанный и производимый в Запорожье.

Так и есть, новых двигателей нет. Но есть АРЗ способные в капитальный ремонт

А где эти заводы запасные части и комплектующие брать будут?
 
[^]
flexburger
28.04.2022 - 15:45
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.11.17
Сообщений: 690
А ведь после авиакатастрофы 2011-го с ярославским "Локомотивом" на борту тогдашний перзидент Медведев вбил гвоздь в крышку гроба отечественного самолетостроения... moderator.gif
 
[^]
Акс74у
28.04.2022 - 15:45
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.03.22
Сообщений: 100
Цитата (fm41 @ 28.04.2022 - 15:07)
Ну, за братьев Райт. И их этажерку. Скоро на ней летать будем. Сразу после того, как гвоздеделательный завод возродим.

Путь к мировому господству ещё никогда не был лёгким.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Barrel0726
28.04.2022 - 15:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (flexburger @ 28.04.2022 - 15:45)
А ведь после авиакатастрофы 2011-го с ярославским "Локомотивом" на борту тогдашний перзидент Медведев вбил гвоздь в крышку гроба отечественного самолетостроения... moderator.gif

Не тогда, а когда в Петрозаводске в 2011 году пилоты самолет в поле посадили...
 
[^]
Иногость
28.04.2022 - 15:51
1
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (isokol59 @ 28.04.2022 - 15:11)
Цитата (struf @ 28.04.2022 - 16:53)
Это прорыв! Это настоящий прорыв отечественной авиации! Ура товарищи, так полетим!
Вот этих трудяг ещё в пассажирский флот ввести и заживём!

Ну, что же делать, если в свое время Ельцин и Ко запустили в нашу авиацию очень энергичных экономистов и заокеанских партнеров. У нас в КБ, например, пратт-уитни "резвилось", не к ночи будь помянуто. Нашу авиацию и двигателестроение старательно ногами топтали на протяжении 20 с лишним лет. Удивительно, что так и не смогли все изничтожить! Так что поднимать все из руин, начиная с преподавания в профильных вузах, придется достаточно долго.
Хочется надеяться, что получится, если только проплаченная сволота в верхних кругах не будет лоббировать пиндосские интересы.

Пытаются.
Цитата
22 МАР 2021
Ростех запустил проект подготовки инженеров нового поколения для авиаотрасли в 9 вузах России.
Пресс-релиз

Ростех объявил старт всероссийской программы обучения инженеров нового поколения для авиастроительной отрасли «Крылья Ростеха». Проект охватывает 9 ключевых профильных вузов Москвы, Уфы, Самары, Рыбинска, Казани, Улан-Удэ, Перми, Иркутска и Новосибирска. Студенты-участники программы получат от Госкорпорации мотивационные выплаты в размере до 50 тыс. рублей в месяц и возможность уже с первого курса принять участие в крупных технологических проектах Ростеха.

Всего в 2021 году в пилотные группы «Крыльев Ростеха» планируется набрать более 120 студентов, которые будут учиться по усиленным программам специалитета и с первого года учебы получат возможность работать в структурах Госкорпорации. Студенты будут получать мотивационные выплаты в зависимости от академических успехов: обучающиеся в Московском авиационном институте (МАИ) - от 20 до 50 тыс. рублей в месяц, в регионах - от 10 до 25 тыс. рублей.

«У Ростеха есть промышленные, инвестиционные и интеллектуальные ресурсы, которые Госкорпорация готова вложить в развитие инженеров, в их прогрессивные идеи. В фокусе нашего внимания – качество обучения и мотивация студентов, в том числе материальная. Так мы сможем обеспечить поступление сильных кадров на авиационные заводы, а значит создать новые востребованные на российском и международном рынке продукты и сервисы. Речь идет и о конструкторах, и об инженерах потокового производства. Мы делаем ставку на ребят, которые увлечены новыми технологиями, в первую очередь тех, чьи родители работают в авиаотрасли», – заявил индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.

Дорогостоящее обучение в пилотных группах организуется за счет компаний-работодателей, входящих в состав Ростеха - ОАК, ОДК, «Вертолеты России», КРЭТ, «Технодинамика». Программа сформирована так, чтобы уровень подготовки выпускника соответствовал требованиям компаний, что не всегда происходит в рамках обычного специалитета в опорных авиастроительных вузах. В частности, обучение в пилотных группах включает углубленное изучение английского языка, конструкторских IT-компетенций, наставничество предприятий-работодателей с первого курса для развития профессиональных навыков, возможность международных стажировок в ведущих вузах мира.

«Уверен, что программа «Крылья Ростеха» даст авиационной отрасли сильных и устремленных специалистов, способных сохранить и развить нашу научную и промышленную школу, создавать и внедрять новации на базе авиастроительных предприятий по всей стране», - отмечает Анатолий Сердюков.

В основе усиленной программы обучения лежит разработанная Госкорпорацией модель взаимодействия с вузами, при которой Ростех требует достижения измеримых показателей эффективности как от вуза, так и от студента. Вуз не получит оплату за студента, отстающего по профильным предметам, при этом результаты студента проверяет независимая комиссия. По договору двоечники отчисляются из пилотных групп Ростеха и должны возместить работодателю стоимость обучения, а троечники лишаются всех привилегий.

Госкорпорация Ростех – одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности – авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, ОАК, «Вертолеты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе», Концерн Калашников и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.


Вот тоже по авиатеме.
Цитата
17.03.2022 Автор: Ольга Турковская Авиастар
“Авиастар” намерен принять на работу 1500 производственных рабочих.

До конца 2022 года “Авиастар” планирует принять порядка 1500 производственных рабочих, сообщил генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь 16 марта во время рабочей поездки в Ульяновск зампреда правительства РФ Юрия Борисова.

– Мы понимаем, что должны выглядеть достойно как работодатель с точки зрения уровня оплаты труда и социальных условий. Мы уже приняли меры и по итогам прошлого года мы подняли среднюю зарплату на заводе на 30%, а по некоторым категориям, в основном производственникам, до – 40 %. В этом году сохраним тенденцию к росту, – отметил Слюсарь.

Губернатор Ульяновской области Алексей Русских добавил, что на завод необходимо набрать от 1,5 до 2 тысяч человек, для них нужно “создать хорошие, комфортные жизненные условия” –  жильё и  удобную транспортную инфраструктуру.

 
[^]
Samajel
28.04.2022 - 16:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.09
Сообщений: 2452
А шо случилось?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
struf
28.04.2022 - 16:05
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 294
И никто не заикнулся о самом важном: КТО будет пилотировать эти ЯКи, АНы и ТУ..., а не, Туполи уже распилили .

Лётчик Лёха или Денокан после 15 лет работы на Боингах , будут обучать чуть менее опытных управлению этими самолетами? Это как с Сапсана пересадить машиниста на паровоз . А тренажёры? Профессия бортинженера ушла в небытие , как и штурмана ГА.

Спасибо , но я лучше на машине своим ходом или в плацкарте, чем на ЯК-42 под управлением 30-летнего КВСа и второго пилота, которые до этого 5 лет пролетали на А-320 , а позади у них Иван Петрович 70 лет в качестве бортинженера.
 
[^]
FaraD
28.04.2022 - 16:09
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 630
Цитата (arturv3 @ 28.04.2022 - 14:52)
яб наверное ту 95 в пассажирский бы переделал.. надежность выше всех

Был такой самолет, назывался ТУ-114

Авиакомпания «ЮТэйр» планирует приобрести 20 старых самолётов Як. Их будут восстанавливать после консервации
 
[^]
walentos
28.04.2022 - 16:10
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 3896
Цитата (Resident114 @ 28.04.2022 - 14:54)
Не сказать что такая уж плохая новость,техника вполне нормальная.А Як-40 вообще необходимо возобновить производство,машина очень нужная и удачная.

из чего производить то собрался? или ты думаешь там как моделька сборная? все в коробке с клеем и кисточкой идет?
 
[^]
Balagan0xFF
28.04.2022 - 16:13
3
Статус: Offline


.

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 271
Цитата (Iehe @ 28.04.2022 - 14:49)
мля мне в Москву лететь 22 мая, а потом обратно. Ссыкотно..

Жди когда до АН-24 докопают )
Они как танк надежные.

Авиакомпания «ЮТэйр» планирует приобрести 20 старых самолётов Як. Их будут восстанавливать после консервации
 
[^]
ХГМ
28.04.2022 - 16:13
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.05.19
Сообщений: 908
Цитата (mmmggg @ 28.04.2022 - 14:52)
а что кроме Боинга и Эирбаса больше нет производителей самолетов?

Есть. Но критические детали производят всего несколько контор.
 
[^]
evg489
28.04.2022 - 16:15
12
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14406
Цитата (mcsalf @ 28.04.2022 - 19:01)
Что за люди, как свое так гавно, на импортное все молятся. пипец faceoff.gif
О пошел отряд всепросральщиков

Ну, пролетись сначала на современном АирБасе, а потом на старом Яке. Потом расскажешь свои ощущения.
Это как на Жигули после Мерседеса пересесть.
 
[^]
Владимир42
28.04.2022 - 16:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.21
Сообщений: 1374
Цитата (Iehe @ 28.04.2022 - 14:49)
мля мне в Москву лететь 22 мая, а потом обратно. Ссыкотно..

Кто не рискует, тот не пьет шампанское...в Москве)))) Нас всех когда-нибудь укокошат....)))
 
[^]
FaraD
28.04.2022 - 16:16
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 630
Цитата (gentleman111 @ 28.04.2022 - 15:30)
Вот сейчас как раз и подошел бы модернизированный Як-40
Давно его пытаются возродить.

У ЯК-40 планер крепкий и вполне неплохой. Основной минус прожорливые двигатели, туда бы что нибудь по современней поставить, да авионику был бы рабочей лошадкой.
 
[^]
Resident114
28.04.2022 - 16:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 2715
Цитата (walentos @ 28.04.2022 - 16:10)
Цитата (Resident114 @ 28.04.2022 - 14:54)
Не сказать что такая уж плохая новость,техника вполне нормальная.А Як-40 вообще необходимо возобновить производство,машина очень нужная и удачная.

из чего производить то собрался? или ты думаешь там как моделька сборная? все в коробке с клеем и кисточкой идет?

Не настолько все сложно,вполне реально при желании сверху.
 
[^]
evg489
28.04.2022 - 16:21
4
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14406
Цитата (isokol59 @ 28.04.2022 - 19:21)
Цитата (Cosworth @ 28.04.2022 - 17:17)
Вместо того чтобы строить своё, будут латать старый хлам и запускать его в небо, откуда он будет падать вместе с пассажирами.

Вот не надо ерунду писАть.
Нет самолетов старых или новых. Есть самолеты, соответствующие нормам летной годности, и не соответствующие нормам летной годности. И проверка по этому критерию выполняется всегда. Во все мире. Для всех воздушных судов. Никто и никогда не допустит самолет к вылету без выполнения определенных условий.
Да и летчики не самоубийцы.

В том то и дело, что Як никогда не получит сертификат летной годности ни в одной приличной стране мира, он тупо по куче норм не пройдет.
 
[^]
Halaban
28.04.2022 - 16:21
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Resident114 @ 28.04.2022 - 14:54)
Не сказать что такая уж плохая новость,техника вполне нормальная.А Як-40 вообще необходимо возобновить производство,машина очень нужная и удачная.

А какие там движки то???
 
[^]
DDD63
28.04.2022 - 16:22
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Эээ... А как эти Як-40 и Як-42 восстанавливать? На одном стоит двигатель АИ-25, на втором Д-36, оба производятся в Запорожье... Аи-25 вроде можно будет на АИ-222 заменить, его вроде на "Салюте" производили, но тоже из украинских комплектующих, да и сертификация замены должна быть оформлена...
 
[^]
Иногость
28.04.2022 - 16:22
1
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (westdm @ 28.04.2022 - 15:30)
Цитата (Iehe @ 28.04.2022 - 15:20)
Цитата (mcsalf @ 28.04.2022 - 22:01)
Что за люди, как свое так гавно, на импортное все молятся. пипец faceoff.gif
О пошел отряд всепросральщиков

потому, что не надо было пускать изначально их авиапром сюда. и развивать свой. А сейчас они в панике бегают по коридорам думы и рвут на жопе волосы. Супер джет 100 может быть и не плохой и МС 21. но их развитие должно быть с чувством, с толком, с расстановкой. а не: -"дайте нам,бля, срочно движок, прям ща надо!"

Да потому что после падения железного занавеса, когда появились авиакомпании с частным капиталом и потребностью в самолетах, в том числе и для полетов по миру и за границу, выяснилось что гражданская авиапромышленность СССР ничего, в условиях рыночной экономики предложить не может, с той же степенью эффективности и топливорасхода как боинг и эйрбас. А они могут, и на их самолетах можно было зарабатывать деньги, т.к. там об этом задумывались. Кроме того имелась вся сертификация, мировые учебные центры, централизованная беспроблемная поставка запчастей в любой точке мира и т.д. и т.п.
Ну нечего было предложить авиапромышленности СССР в тех условиях. Проще сказать (в этот момент патриоты СССР и его промышленности должны отвернуться) - по сравнению с западными аналогами - отечественные разработки в гражданской сфере были говном. Да, именно так и говорили и не стеснялись. Как и все остальные товары народного потребления что делались в СССР.
Пал железный занавес - пошли в страну б/у иномарки и люди увидели КАК можно делать машины для людей, они увидели на чем ездили их коллеги в остальном мире, какой бытовой техникой пользовались дома и они сделали свой выбор.
так же и с самолетами. Авиакомпании посмотрели на то что предлагали им купить отечественные авиазаводы и тоже сделали свой выбор.

Всё верно, и так со всей промышленностью СССР, все гордились, если имели что-то импортное. Когда Союз развалился, товары со всех сторон попёрли в Россию, народ сам проголосовал рублём, поэтому предприятия не выдержали конкуренции и умерли, про галоши об этом и было высказывание, началась новая экономика. А то тут любят на правителей валить, хотя, безусловно и они виноваты, но народ сам проголосовал рублём, а потом тут ноют, что промышленность убили, а за чей счёт дотировать предприятие, которое работает в убыток?
 
[^]
Tatoshka21
28.04.2022 - 16:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 1384
Цитата (Barrel0726 @ 28.04.2022 - 14:56)
На этом гавне пусть сами летают. Да и не любил я на Як-42 летать, вход через "жопу", на посадке по ушам сильно бьет. Да и лететь по времени больше чем на том же Ту-154.

Ну сравнил Як-42 со скоростью 700 км/ч и Ту-154 900 км/ч
Як-42 имел много преимуществ: свой трап, низкая скорость посадки - короткий пробег (полосы в 2-2,2 км достаточно), отсутствие реверса на двигателях (проще конструкция)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28314
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх