Авиакомпания «ЮТэйр» планирует приобрести 20 старых самолётов Як. Их будут восстанавливать после консервации

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 13 14 [15]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Grober
30.04.2022 - 09:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 1775
Клевый самолёт! Как раз на случай атомной войны.
Несколько раз летал на нем,мне понравился.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Идукурю
30.04.2022 - 09:42
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 6940
Помню как ЯК-40 появились на местных линиях резко и много.
Взлет у них был такой стремительный, что многие малые дети при этом плакали.
Летел быстрее АН-24 существенно.
Ну а ЯК-42, хоть было и мало, но очень качественная машина в удобстве для пассажира.
Те кто положил тогда промку, типа министра Козырева - сейчас на вилле в Майями коктейли потягивает. Да рыжий тож свалил в италии, хоть и серьёзная у него крыша здесь.
Серьёзнее некуда.

Это сообщение отредактировал Идукурю - 30.04.2022 - 09:46
 
[^]
sinchuk
30.04.2022 - 10:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.08.13
Сообщений: 368
Сначала надо было все Як-40 порезать.... теперь ищут на чем летать....
 
[^]
АЛМАОС
30.04.2022 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1796
Цитата:"Но если мы считаем возраст воздушного флота — очень важным, то в международной практике авиаперевозок он не является показателем, влияющим на репутацию или что-либо еще. ...
...США, как первопроходец пассажирских авиаперевозок и просто страна, в которой летают все, «лидирует» в вопросе старины своих самолетов. Просто потому, что не гнушается летать на старейших Boeing или McDonnell Douglas — выходцев из 80-х.

American Airlines — средний возраст лайнеров компании составляет 10,8 лет. В список перевозчик попал из-за почти древних самолетов 757, 767 и MD-80.
United Airlines имеет средний возраст авиапарка 15 лет. Его ближнемагистральным самолетам A319/320 в среднем около 20 лет, равно как и среднемагистральным Boeing 757/767.
Delta — средний возраст её судов составляет 15,8 года, а самолетов MD-80 — 26 лет.
Southwest — возраст авиапарка сравнительно небольшой 11, 2 года."

:)
 
[^]
Spiritus
30.04.2022 - 11:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 7254
Цитата (mmmggg @ 28.04.2022 - 14:52)
а что кроме Боинга и Эирбаса больше нет производителей самолетов?

Есть немного, но им Штаты запрещают с Россией работать же
 
[^]
Spiritus
30.04.2022 - 11:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 7254
Цитата
Да рыжий тож свалил в италии, хоть и серьёзная у него крыша здесь.
Серьёзнее некуда.

Если б у него крыша была тут, хуй бы он сейчас в Италии отдыхал...
 
[^]
MountainView
1.05.2022 - 06:11
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6431
Цитата (Spiritus @ 30.04.2022 - 00:03)
Цитата (mmmggg @ 28.04.2022 - 14:52)
а что кроме Боинга и Эирбаса больше нет производителей самолетов?

Есть немного, но им Штаты запрещают с Россией работать же

А что еще есть? Бразильский Embraer, Канадский CRJ. Но в России нет Embraerб только, насколько я знаю, CRJ200.
Но Бразильцы имеют американские двигатели и авионику, то есть, автоматически, не могут поставляться. Канадцы - они и так забанили все.

Это сообщение отредактировал MountainView - 1.05.2022 - 06:47
 
[^]
HHAnderson
1.05.2022 - 06:36
0
Статус: Offline


...

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 4703
Цитата (Berezkin @ 28.04.2022 - 14:52)
РЖД сейчас процветать начнёт

И речной флот!
 
[^]
PIGMAN2
1.05.2022 - 06:40
0
Статус: Offline


Манипулятор

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 9050
Цитата (Патриккей @ 28.04.2022 - 14:55)
Зил 130 и валенки возродим

На валенки нужна шерсть))), а у нас на последней овце власоеды шерсть доедают.)))
 
[^]
REF200
1.05.2022 - 07:03
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.07.20
Сообщений: 392
Цитата (АЛМАОС @ 30.04.2022 - 18:43)
Цитата:"Но если мы считаем возраст воздушного флота — очень важным, то в международной практике авиаперевозок он не является показателем, влияющим на репутацию или что-либо еще. ...
...США, как первопроходец пассажирских авиаперевозок и просто страна, в которой летают все, «лидирует» в вопросе старины своих самолетов. Просто потому, что не гнушается летать на старейших Boeing или McDonnell Douglas — выходцев из 80-х.

    American Airlines — средний возраст лайнеров компании составляет 10,8 лет. В список перевозчик попал из-за почти древних самолетов 757, 767 и MD-80.
    United Airlines имеет средний возраст авиапарка 15 лет. Его ближнемагистральным самолетам A319/320 в среднем около 20 лет, равно как и среднемагистральным Boeing 757/767.
    Delta — средний возраст её судов составляет 15,8 года, а самолетов MD-80 — 26 лет.
    Southwest — возраст авиапарка сравнительно небольшой 11, 2 года."

:)

Пять. bravo.gif
Ну юкки тут не дадут за такой анализ. Как же это в светиле экономики летают на старых самолетах cry.gif Для обывателя и критикана диванного ,ресурс планера, налет, авиаремонт не существуют, типа как купил авто, кредитопомойку, она через три года сдохла, идем покупать новую lol.gif lol.gif lol.gif

В СССР ,умели считать тоже деньги, под тридцать лет сам встречал АН 24, электрорадиомонтажником начинал на заводе ГА, пилотская кабина моя зона была, вот сижу, пишу тут, по логике, самолеты эти упасть должны были , а ремонтники сидеть, там за каждое действие подпись.

Это сообщение отредактировал REF200 - 1.05.2022 - 07:10
 
[^]
Serg973
1.05.2022 - 07:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 118
ЯК40 очень надёжная машина.
 
[^]
Radiationz
1.05.2022 - 07:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 1947
Это прорыв!
 
[^]
Trofimysch
1.05.2022 - 07:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 1213
Модели Як-40 и Як-42 классные и надёжные, на них летать было не ссыкотно...
 
[^]
Konserva22
5.05.2022 - 05:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.22
Сообщений: 1758
Цитата (АЛМАОС @ 30.04.2022 - 10:43)
Цитата:"Но если мы считаем возраст воздушного флота — очень важным, то в международной практике авиаперевозок он не является показателем, влияющим на репутацию или что-либо еще. ...
...США, как первопроходец пассажирских авиаперевозок и просто страна, в которой летают все, «лидирует» в вопросе старины своих самолетов. Просто потому, что не гнушается летать на старейших Boeing или McDonnell Douglas — выходцев из 80-х.

American Airlines — средний возраст лайнеров компании составляет 10,8 лет. В список перевозчик попал из-за почти древних самолетов 757, 767 и MD-80.
United Airlines имеет средний возраст авиапарка 15 лет. Его ближнемагистральным самолетам A319/320 в среднем около 20 лет, равно как и среднемагистральным Boeing 757/767.
Delta — средний возраст её судов составляет 15,8 года, а самолетов MD-80 — 26 лет.
Southwest — возраст авиапарка сравнительно небольшой 11, 2 года."

:)

Это все возраст фюзеляжа. Все остальное постоянно меняется и модифицируется.

При изначально правильном проектировании и грамотной эксплуатации с соблюдением всех правил техобслуживания, самолёт может использоваться десятилетиями. Но при этом все двигатели например на нем поменяют много раз.

В этом кстати проблема с запчастями. Из-за законодательных требований к качеству техобслуживания и безопасности эксплуатации, каждая более-менее значимая запчасть для самолетов имеет уникальный серийный номер и свой "паспорт" по которому можно проследить весь ее путь от производителя до конкретного самолета. При любом сомнении запчасть изымается и уничтожается с протоколом и подписями - куда дешевле потерять двадцать тысяч евро, чем потенциально отвечать в суде за разбитый самолёт с людьми. Поэтому в случае санкций получать "левым" путём необходимые запчасти в нужном для страны объеме просто нереально - слишком много компаний и конкретных людей должны были бы подставляться под очень нехилые штрафы и суды, причём, не один раз а на постоянной основе тк запчасти нужны весь год.. это нереально.

Остаются или "левые" поделки, или переход на какие-то абсолютно не связанные с санкционными технологиям источники.

Первое чревато.

Второе - неясно как. Я не уверен что у тех же китайцев есть хоть один современный лайнер, не завязанный на санкционные технологии. Разве что их копия кукурузника. А развивать опять с ноля в своей стране _ нужна производственная база, станки, технологические процессы, а их опять же нет и не купишь.

В общем, прежде чем начинать авоськриг, может стоило составить хоть какой план ? Настоящий. Или остаться с голой жопой на кактусе - это тоже по плану ?
 
[^]
Синтетик
5.05.2022 - 05:58
0
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Что самое интересное, то что от завода изготовителя остались одни развалины.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28314
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 13 14 [15]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх