Авиакомпания «ЮТэйр» планирует приобрести 20 старых самолётов Як. Их будут восстанавливать после консервации

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
O1igarh
29.04.2022 - 14:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.10.19
Сообщений: 828
Цитата (voznesenski @ 29.04.2022 - 14:47)
Цитата (O1igarh @ 29.04.2022 - 14:46)
Точно да? А определённые условия поменять нельзя? У нас в автопроме сейчас "Евро" сколько можно будет? Вы слишком недооцениваете наш эффективный менеджмент. А лётчики чё. Они такие же подневольные, как и большинство всех россиян. Меня всегда пугала фраза - "а куда деваться..." или "ну а что теперь делать...". Вот с этими фразами и полетят самолёты в хуй пойми каком состоянии.

Ты хоть что нибудь знаешь об авиации , что бы такое пиздануть ?

Я кое-что знаю о России, чтобы такое пиздануть...
 
[^]
papabobr
29.04.2022 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
Цитата (Мыловарец @ 29.04.2022 - 11:24)
а чо Россия не покупала?
тожы давление пендосов, не?

посмотри сейчас рейсы в Шереметьево, Домодедово и Внуково - скока там джетов

Чукча не читатель, чукча-писатель? Писал же - все 220 шт на внутренних линиях

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
morozzzilnik
29.04.2022 - 16:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.12
Сообщений: 4338
я и раньше боялся летать, а теперь всё, привет поезд.
 
[^]
Hellzone
29.04.2022 - 18:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
она и раньше была дерьмом, а сейчас вообще не рискнул бы с ними летать.
 
[^]
MrHank8
29.04.2022 - 18:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.22
Сообщений: 1657
Цитата (struf @ 28.04.2022 - 14:53)
Это прорыв! Это настоящий прорыв отечественной авиации! Ура товарищи, так полетим!
Вот этих трудяг ещё в пассажирский флот ввести и заживём!

Тяжело вам наверное живется))

Это сообщение отредактировал MrHank8 - 29.04.2022 - 18:20
 
[^]
MrHank8
29.04.2022 - 18:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.22
Сообщений: 1657
Цитата (O1igarh @ 29.04.2022 - 14:58)
Цитата (voznesenski @ 29.04.2022 - 14:47)
Цитата (O1igarh @ 29.04.2022 - 14:46)
Точно да? А определённые условия поменять нельзя? У нас в автопроме сейчас "Евро" сколько можно будет? Вы слишком недооцениваете наш эффективный менеджмент. А лётчики чё. Они такие же подневольные, как и большинство всех россиян. Меня всегда пугала фраза - "а куда деваться..." или "ну а что теперь делать...". Вот с этими фразами и полетят самолёты в хуй пойми каком состоянии.

Ты хоть что нибудь знаешь об авиации , что бы такое пиздануть ?

Я кое-что знаю о России, чтобы такое пиздануть...

Ну да, авиа-компании прямо мечтают вложить десятки мильенчиков, чтобы в итоге эти самолеты попадали и деньги улетели в трубу. Отличный бизнес-план lol.gif
 
[^]
virusbin
29.04.2022 - 18:31
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.20
Сообщений: 17
Цитата (arturv3 @ 28.04.2022 - 14:52)
яб наверное ту 95 в пассажирский бы переделал.. надежность выше всех

Таки за вас это давно придумали и делали в 60-х, называется ТУ-114)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
senka25
29.04.2022 - 18:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 259
Где МС 21?
ИЛ 96?
Ту 334?
...
Бразилия - Эмбраер ?
Канада - Bombardier Джэт и региональные Даши - пока мимо
Китай - ХЗ...

SSJ - Слава Богу Проехали
 
[^]
Kavardak
29.04.2022 - 19:49
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 967
Что то все про ЯКи и ТУ. ИЛ 62 чем плох?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Barrel0726
29.04.2022 - 20:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (Kavardak @ 29.04.2022 - 19:49)
Что то все про ЯКи и ТУ. ИЛ 62 чем плох?

Жрет топлива как не в себя...
 
[^]
Saracin007
29.04.2022 - 20:09
0
Статус: Offline


تقديم فكرة

Регистрация: 8.12.21
Сообщений: 650
Цитата (struf @ 28.04.2022 - 14:53)
Это прорыв! Это настоящий прорыв отечественной авиации! Ура товарищи, так полетим!
Вот этих трудяг ещё в пассажирский флот ввести и заживём!

На них не страшно летать, не комфортно, но очень безопасно. На моей памяти со мной на борту (с парашютом) пьяный летяга нижние крыло потерял о сосну на взлете. Нечего набрал 800 метров всех парашютистов выбросил и успешно без всяких приключений приземлился.
 
[^]
MimaKrokodil
29.04.2022 - 20:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6530
Цитата (senka25 @ 29.04.2022 - 18:57)
Где МС 21?
ИЛ 96?
Ту 334?
...
Бразилия - Эмбраер ?
Канада - Bombardier Джэт и региональные Даши - пока мимо
Китай - ХЗ...

SSJ - Слава Богу Проехали

Где, где... Сам знаешь где...
Раньше чем через пару лет ни ССЖ, ни МС не полетит без санкционки. Ту-334 давно похоронен под могильным камнем, Ил-96 через три года может быть выкатят...
Про импорт забудь, нам даже гайку от боинга не продадут. Не то что Эмбраер...

Авиакомпания «ЮТэйр» планирует приобрести 20 старых самолётов Як. Их будут восстанавливать после консервации
 
[^]
sepgey
29.04.2022 - 21:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.17
Сообщений: 173
А где то стоят законсервированные и ждут, когда их расконсервируют? Или надеются что памятники полетят?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sepgey
29.04.2022 - 21:41
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.17
Сообщений: 173
Цитата (Kavardak @ 29.04.2022 - 19:49)
Что то все про ЯКи и ТУ. ИЛ 62 чем плох?

Да где их взять?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sepgey
29.04.2022 - 21:42
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.17
Сообщений: 173
Цитата (MorskoyOkun @ 29.04.2022 - 13:02)
ТУ-154 и ИЛ-62 приготовится...

Их где то взять надо сначала

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sepgey
29.04.2022 - 21:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.17
Сообщений: 173
Цитата (O1igarh @ 29.04.2022 - 14:46)
Точно да? А определённые условия поменять нельзя? У нас в автопроме сейчас "Евро" сколько можно будет? Вы слишком недооцениваете наш эффективный менеджмент. А лётчики чё. Они такие же подневольные, как и большинство всех россиян. Меня всегда пугала фраза - "а куда деваться..." или "ну а что теперь делать...". Вот с этими фразами и полетят самолёты в хуй пойми каком состоянии.

И лётную годность на полгода продлили…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Konserva22
29.04.2022 - 22:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.22
Сообщений: 1758
Цитата (westdm @ 28.04.2022 - 15:30)
Цитата (Iehe @ 28.04.2022 - 15:20)
Цитата (mcsalf @ 28.04.2022 - 22:01)
Что за люди, как свое так гавно, на импортное все молятся. пипец faceoff.gif
О пошел отряд всепросральщиков

потому, что не надо было пускать изначально их авиапром сюда. и развивать свой. А сейчас они в панике бегают по коридорам думы и рвут на жопе волосы. Супер джет 100 может быть и не плохой и МС 21. но их развитие должно быть с чувством, с толком, с расстановкой. а не: -"дайте нам,бля, срочно движок, прям ща надо!"

Да потому что после падения железного занавеса, когда появились авиакомпании с частным капиталом и потребностью в самолетах, в том числе и для полетов по миру и за границу, выяснилось что гражданская авиапромышленность СССР ничего, в условиях рыночной экономики предложить не может, с той же степенью эффективности и топливорасхода как боинг и эйрбас. А они могут, и на их самолетах можно было зарабатывать деньги, т.к. там об этом задумывались. Кроме того имелась вся сертификация, мировые учебные центры, централизованная беспроблемная поставка запчастей в любой точке мира и т.д. и т.п.
Ну нечего было предложить авиапромышленности СССР в тех условиях. Проще сказать (в этот момент патриоты СССР и его промышленности должны отвернуться) - по сравнению с западными аналогами - отечественные разработки в гражданской сфере были говном. Да, именно так и говорили и не стеснялись. Как и все остальные товары народного потребления что делались в СССР.
Пал железный занавес - пошли в страну б/у иномарки и люди увидели КАК можно делать машины для людей, они увидели на чем ездили их коллеги в остальном мире, какой бытовой техникой пользовались дома и они сделали свой выбор.
так же и с самолетами. Авиакомпании посмотрели на то что предлагали им купить отечественные авиазаводы и тоже сделали свой выбор.

Совершенно верно.

Советские самолеты были запроэктированы под специфические нужды и возможности СССР.

Надежные (по мировым стандартам безопасность полетов была выше средней), малоприхотливые к качеству покрытия или топлива, несложные в эксплуатации и обслуживании.

Но также - малотехнологичные, прожорливые, очень грязные, шумные (одна из основных причин пересадки на Боинги и Аэробусы это то что Тушки элементарно не проходили по новым Европейским стандартам по загрязненности и шуму, а делать новые двигатели не было ресурсов). Неудобные - когда все западные авиакомпании пересаживались на широкофюзеляжные корпуса, Советские самолеты все еще использовали идеи 60х годов. Работоемкие, не расчитанные на эксплуатацию в рыночных условиях, без дешевой обслуживающей базы Совка. Их время прошло.

 
[^]
del8er
30.04.2022 - 01:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.13
Сообщений: 1003
Цитата (mmmggg @ 28.04.2022 - 14:52)
а что кроме Боинга и Эирбаса больше нет производителей самолетов?

Ну это как nvidia и radeon/ intel-amd.
 
[^]
ДmMск
30.04.2022 - 01:51
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.03.21
Сообщений: 717
Цитата (Прадоруб @ 28.04.2022 - 15:00)
Закупить у бразильцев эмбраер, Бразилия вроде санкций не вводила. Переучить пилотов там же.
А лучше свои новые произвести в кратчайший срок.

Бразильцы смогут "без санкций" продать нам полуфабрикат, кузов, без авионики, движков (они пихают на свои модели и GE и PW) и части других систем.
А потом нам этот их полуфабрикат надо будет за охулиард денег дорабатывать под наши авионику и движки (которые не факт, что есть).
И нахуй оно кому надо?
В обход санкций ни одна вменяемая страна нам ничего из авиакомпонентов поставлять не станет - иначе сама окажется на нашем месте. Китай на эту тему очень внятно выразился полтора месяца назад - мы с россией друзья, но со всем, что касается поставки подсанкционных товаров ебитесь сами, без нашей помощи.
А ведь сколько тут пропагандоны орали - да мы все запчасти к аэробусам и боингам через китай купим. Ага, купили. На алиэкспрессе, на 3D принтере напечатанные.

Это сообщение отредактировал ДmMск - 30.04.2022 - 01:56
 
[^]
MountainView
30.04.2022 - 02:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6431
Цитата (Konserva22 @ 29.04.2022 - 11:03)
Цитата (westdm @ 28.04.2022 - 15:30)
Цитата (Iehe @ 28.04.2022 - 15:20)
Цитата (mcsalf @ 28.04.2022 - 22:01)
Что за люди, как свое так гавно, на импортное все молятся. пипец faceoff.gif
О пошел отряд всепросральщиков

потому, что не надо было пускать изначально их авиапром сюда. и развивать свой. А сейчас они в панике бегают по коридорам думы и рвут на жопе волосы. Супер джет 100 может быть и не плохой и МС 21. но их развитие должно быть с чувством, с толком, с расстановкой. а не: -"дайте нам,бля, срочно движок, прям ща надо!"

Да потому что после падения железного занавеса, когда появились авиакомпании с частным капиталом и потребностью в самолетах, в том числе и для полетов по миру и за границу, выяснилось что гражданская авиапромышленность СССР ничего, в условиях рыночной экономики предложить не может, с той же степенью эффективности и топливорасхода как боинг и эйрбас. А они могут, и на их самолетах можно было зарабатывать деньги, т.к. там об этом задумывались. Кроме того имелась вся сертификация, мировые учебные центры, централизованная беспроблемная поставка запчастей в любой точке мира и т.д. и т.п.
Ну нечего было предложить авиапромышленности СССР в тех условиях. Проще сказать (в этот момент патриоты СССР и его промышленности должны отвернуться) - по сравнению с западными аналогами - отечественные разработки в гражданской сфере были говном. Да, именно так и говорили и не стеснялись. Как и все остальные товары народного потребления что делались в СССР.
Пал железный занавес - пошли в страну б/у иномарки и люди увидели КАК можно делать машины для людей, они увидели на чем ездили их коллеги в остальном мире, какой бытовой техникой пользовались дома и они сделали свой выбор.
так же и с самолетами. Авиакомпании посмотрели на то что предлагали им купить отечественные авиазаводы и тоже сделали свой выбор.

Совершенно верно.

Советские самолеты были запроэктированы под специфические нужды и возможности СССР.

Надежные (по мировым стандартам безопасность полетов была выше средней), малоприхотливые к качеству покрытия или топлива, несложные в эксплуатации и обслуживании.

Но также - малотехнологичные, прожорливые, очень грязные, шумные (одна из основных причин пересадки на Боинги и Аэробусы это то что Тушки элементарно не проходили по новым Европейским стандартам по загрязненности и шуму, а делать новые двигатели не было ресурсов). Неудобные - когда все западные авиакомпании пересаживались на широкофюзеляжные корпуса, Советские самолеты все еще использовали идеи 60х годов. Работоемкие, не расчитанные на эксплуатацию в рыночных условиях, без дешевой обслуживающей базы Совка. Их время прошло.

Проблема еще глубже. Если отбросить все сентименты о Союзе, то авиация НИКОГДА не была приоритетной отраслью, советские пассажирские самолеты всегда были олицетворением того, что мог произвести Союз, а мог он не многое, это прискорбно, но это надо признать.
Конкретно ТУ154 - порождение маниакальной привязанности Туполева к "аэродинамически чистому" крылу, то есть без пилонов и двигателей на нем. Отсюда и двигатели в хвосте и схема с Т-образным хвостом. Такой хвост ПО-ОПРЕДЕЛЕНИЮ тяжелый.
Далее, у Союза не было достаточно мощного двигателя для этого самолета. Вышло так, что двух движков не хватало для этого размера и веса, трех уже было много. Но выбора не было, поставили три. Еще больше утяжелив хвост и увеличив прожорливость самолета.
Самолет получил ОЧЕНЬ мощные шасси. Частичто потому, что военные хотли, чтобы самолет в военное время мог садиться на любые полосы, частично потому, что гражданская аэропортовая тоже была далека от совершенства. Короче говоря, полосы были в плохом состоянии, очень грязные. Решили, что проще иметь самолет с высоко посаженными двигателями, чем приводить инфраструктуру в порядок.
А весь этот вес надо ведь возить ежедневно. И жечь топливо. Каждый день.

Итог - сложный в управлении самолет, тяжелый, прожорливый, но других не было. Максимум, что осилил Союз - ТУ154М, он был тише и экономичнее. Но проблему это не решало, все равно он был далек от западных самолетов аналогичной вместимости и дальности.

Та схема, с Т-образным хвостом и тремя двигателями делает практически невозможной создание серии самолетов разной вместимости так, как это делали на западе - растягивая или укорачивая фюлеляж.

Ну и проблемы надежности - три двигателя в хвосте, плотная компоновка электрических, гидравлических и топливных систем. Пожар или повреждение любой из них означало повреждение и всех. Но кого это интересовало?

В общем, получилась такая вещь в себе.

А есть еще и ИЛ62 - там в хвосте аж 4 движка. Хвост получился настолько тяжелым, что пришлось колхозить дополнительную стойку шасси, которую надо было убирать при разгоне и взлете. В противном случае самолет мог опрокинуться.
А еще пришлось придумать порядок загрузки и заправки самолета, чтобы не перегружать эту тоненькую стоечку - сначала грузили передние багажники, только потом задние.
А еще есть несколько топливных баков и алгоритм перекачки топлива в полете для балансировки самолета.
Тоже весьма спорный самолет получился, но других не было.
Вообще самолет-парадокс - узкофюзеляжный дальномагистральный самолет.
 
[^]
Olegbsss
30.04.2022 - 03:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 5743
Цитата (Iehe @ 28.04.2022 - 14:49)
мля мне в Москву лететь 22 мая, а потом обратно. Ссыкотно..

На метле будет гораздо безопаснее.
 
[^]
Идукурю
30.04.2022 - 04:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 6940
Ладно, на РФ санкции со всего мира и летать трудно и самолёты собирать трудно.
А как на ВНА, там весь мир с ними - сколько самолётов собрали?
А вертолётов?
Вот зачем Антонова из Новосиба к селюкам отправили, так бы процветала фирма АН.
 
[^]
Xромой
30.04.2022 - 05:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.22
Сообщений: 1094
Цитата (MountainView @ 30.04.2022 - 02:09)


Советские самолеты были запроэктированы под специфические нужды и возможности СССР.


Бартини\был такой бог авиастроения\ много напроектировал.

Не дали, не допустили, под сукно и в дальний ящик.

Загнобили и сгноили.

Кое-что из его наработок использовали на Буране.

Буран тоже сгноили. Какой был проект, какой был результат!


Тоже угробили.

Рогозин ещё не отказался от идеи хохломской росписи?
 
[^]
Идукурю
30.04.2022 - 08:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 6940
Однажды Бог послал кусочек сыру селюкам на халяву.
После распада СССР Украина стала владельцем крупнейшего в мире флота стратегических бомбардировщиков Ту-160.
Чего с ними сделали селюки?
Попилили на металлолом и несколько штук поменяли на газ с РФ.
Сколько стоит металлолом с ТУ-160 и сколько стоит сам ту-160?
Металлолома не будет даже на одну тысячную.
Так почему распилили а не продали?
Потому, как селюки считались формальным владельцем этих самолётов, а реальным хозяином были янки. Это как фото вручения сабли америкосу от хохлов: во всех странах в таких случаях принимающая сторона становится на колено - но только не у селюков с янками, в этом случае апофеоз холуйства шкалит в неразумное любые нормы.

Это сообщение отредактировал Идукурю - 30.04.2022 - 08:48
 
[^]
Begliy
30.04.2022 - 09:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.19
Сообщений: 1076
Цитата (aleff80 @ 29.04.2022 - 11:38)
Кто бы мог подумать 10 лет назад, когда намеренно обанкротили авиационный завод в родном Саратове, что сегодня вспомнят о легендарных ЯКах. Завод был обеспечен заказами по изготовлению и ремонту самолетов на много лет вперед. Создали уникальный летательный аппарат ЭКИП, были планы по разрабатывался легкий учебно- тренировочный самолет, грустно вспоминать...

Для справки, Саратовский авиационный завод выпускал:

— легендарные истребители времён Великой Отечественной Як-1 и Як-3;

— первый реактивный истребитель конструктора Лавочкина Ла-15;

— первый в СССР самолёт вертикального взлёта и посадки Як-38.

— один из самых безопасных гражданских самолётов Як — 42.

Летать самолётами становится все небезопаснее. В музеях по стране еще много раритетов осталось)))))

Горько это читать .
У меня знакомый работал в Саратове .
Блестящий инженер был , а в Москве на вахте трудился , электриком , что бы за жильё не платить жил в котельной.
Такая судьба ....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28314
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх