Вице-премьер РФ Борисов: В РФ смогут производить 10 пассажирских самолетов Ту-214 в год

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Primus525
22.03.2022 - 13:55
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
За жирные нулевые с нефтью по 130 и реками денег, которые можно было безнаказанно пиздить и нихуя не делать, пришла расплата.

Печаль в том, что расплачиваться будем мы, а не они.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 22.03.2022 - 13:55

Вице-премьер РФ Борисов: В РФ смогут производить 10 пассажирских самолетов Ту-214 в год
 
[^]
Pomeranec
22.03.2022 - 14:01
9
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (Warq @ 22.03.2022 - 13:42)
Цитата (Pomeranec @ 22.03.2022 - 13:19)
Нет МС-21. Есть сертифицированный прототип с крылом из буржуйских материалов, с иностранными двигателями и много еще чем иностранным. А самолеты нужны сейчас.

Вы с Superjet перепутали.

МС-21 на 90% из российских материалов. Проблема только с авионикой/электроникой, пока используется американское оборудование. Несколько этапов сертификации уже пройдены.

Я ничего не перепутал. Крыло из отечественных материалов получилось тяжелее чем из Западных. Сертификации его на данный момент нет. Полностью сертифицированного двигателя ПД-14 на данный момент нет. Мантуров обещал, что самолет с нашим крылом и нашими двигателями будет будет иметь 80% отечественных компонентов.
Первоначально хотели запустить самолет в серию с крылом из буржуйских компонентов и буржуйскими двигателями. Сперва отвалилось материалы для крыла. Сейчас я так понимаю все остальное. Любая замена это новая сертификация. Понятно, что не по полному кругу. Можно пойти по упрощенной схеме. Но в любом случае это время. Так, что сертифицированного самолета у нас нет.
 
[^]
Uzbek666
22.03.2022 - 14:01
5
Статус: Offline


эксперт по всем вопросам

Регистрация: 19.03.18
Сообщений: 2541
ну вот, всего через 100+ лет уже будем на сегодняшнем уровне! нужно всего лишь немного потерпеть и это самые оптимистические прогнозы одной из пиздливых голов, которые за 30 лет ни разу правда не сказали.
 
[^]
MEXAHUK77RU
22.03.2022 - 14:01
12
Статус: Offline


Состояние: Offline

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 655
смогут, сделают, наладят, запустят... всё как обычно. А есть что нибудь не в будущем а в настоящем времени? Смогли, сделали, наладили, запустили... где это вот всё? Кроме беспросветной жопы, которая наступила, куда не глянь.
 
[^]
trewaz
22.03.2022 - 14:06
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 4119
Цитата (dirmor @ 22.03.2022 - 13:18)
Цитата (ksup @ 22.03.2022 - 13:57)
Блядь, какими надо быть долбоёбами чтобы весь авиапром к хуям угандошить специально, тридцать лет нихуя не делать а только сейчас жопа в мыле начинать пиздеть про какие то десять самолетов в год для 150 миллионной страны.

каким долбаёбом надо быть, чтоб не понять того , что ни одна страна в мире не может производить всё и сразу.

даже Китай не выпускает свои самолёты.

вата в голове у некоторых

Я знаю такую страну.Она ещё галоши для Африки делала
 
[^]
Sover
22.03.2022 - 14:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 399
Цитата (Fimka81 @ 22.03.2022 - 03:59)
Теперь найдите того пидораса, который готовую программу закрыл "за ненадобностью и наличием более привлекательных импортных аналогов" .

Это Дворкович и Медведев
 
[^]
Pans123
22.03.2022 - 14:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 787
Можно я на этом не полечу blink.gif
 
[^]
Nameloss
22.03.2022 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 15162
Цитата (PlavaliZnaem @ 22.03.2022 - 13:08)
Смею напомнить, что это самолет разработки 30-летней давности со всеми вытекающими последствиями.

UPD Хотя почитал, вроде как модификация под современность есть. Может что-тои выйдет

И что? Боинг 747 поднялся в воздух в 1970-м.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AndreySF
22.03.2022 - 14:17
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 10110
Цитата (combatunit @ 22.03.2022 - 16:57)
Только будут обсуждать. Как бы выйти на 10.
При количестве требующих замены иностранных более 500 бортов.
Не, если никуда не летать, в принципе нормальные темпы.

А строить будут 2. За 5 лет. И то для "России"
 
[^]
suhoi
22.03.2022 - 14:17
4
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8703
Цитата (EasyLamer @ 22.03.2022 - 13:00)
Цитата (ksup @ 22.03.2022 - 12:57)
Блядь, какими надо быть долбоёбами чтобы весь авиапром к хуям угандошить специально, тридцать лет нихуя не делать а только сейчас жопа в мыле начинать пиздеть про какие то десять самолетов в год для 150 миллионной страны.

Это не долбоёбы. Это захватчики и пидорасы-засланцы.
Вся промышленность разрушена, приборостроение и тогдалие...блять

И заметьте,что все эти люди и сейчас занимают не самые маленькие кресла и в хер не дуют,и будут палки вставлять,чтобы и эти десять самолетов не взлетели.
И опять ничего им за это не будет
 
[^]
Kit163
22.03.2022 - 14:25
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (Pomeranec @ 22.03.2022 - 14:01)
Цитата (Warq @ 22.03.2022 - 13:42)
Цитата (Pomeranec @ 22.03.2022 - 13:19)
Нет МС-21. Есть сертифицированный прототип с крылом из буржуйских материалов, с иностранными двигателями и много еще чем иностранным. А самолеты нужны сейчас.

Вы с Superjet перепутали.

МС-21 на 90% из российских материалов. Проблема только с авионикой/электроникой, пока используется американское оборудование. Несколько этапов сертификации уже пройдены.

Я ничего не перепутал. Крыло из отечественных материалов получилось тяжелее чем из Западных. Сертификации его на данный момент нет. Полностью сертифицированного двигателя ПД-14 на данный момент нет. Мантуров обещал, что самолет с нашим крылом и нашими двигателями будет будет иметь 80% отечественных компонентов.
Первоначально хотели запустить самолет в серию с крылом из буржуйских компонентов и буржуйскими двигателями. Сперва отвалилось материалы для крыла. Сейчас я так понимаю все остальное. Любая замена это новая сертификация. Понятно, что не по полному кругу. Можно пойти по упрощенной схеме. Но в любом случае это время. Так, что сертифицированного самолета у нас нет.

Крыло сертифицировано и прошло весь цикл расширенных испытаний. Да, оно тяжелее чем европейское крыло, но у него увеличеный запас прочности, так как аналоговнет и как оно поведет себя со временем данных нет.
Оборудование МС-21 на 40% импортное. Самолет не сертифицирован для полетов по международным правилам.
Но: большинство импортного оборудования - это обеспечение безопасности полетов по международным правилам в условиях перегруженных аэропортов, плотной инфраструктуры и траффика.
Если летать малым количеством внутри РФ похерив международные правила и добавив третьего члена экипажа, то количество зарубежного оборудования можно сильно сократить.
Основная проблема - это слишком малое производство, что сделает каждый отдельный самолет буквально золотым. А это, в свою очередь, сделает чрезвычайно дорогим каждый килограмм, перевезенный этим самолетом на один километр. Что, в свою очередь, снизит потенциальных потребителей этого самолета, и, соответственно, его тираж, что, в свою очередь увеличит его стоимость, что, в свою очередь ...
Это и называется схлопывание экономики.
С таким исчезающе маленьким внутренним потреблением, как в РФ можно обеспечить что-либо внутри страны только перекладывая большую часть расходов на экспорт. А в условиях отсутствия экспорта при существующем законодательстве и экономике здесь потенциально прибыльным не может быть никакое высокотехнологичное производство.
Просто некому потреблять продукт такого производства.

Это сообщение отредактировал Kit163 - 22.03.2022 - 14:27
 
[^]
Deathsaler
22.03.2022 - 14:27
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3980
с несменяемой властью НИХУЯ не поменяется
какая разница - обсуждать выпуск 10 в год или 100? можно сразу обсудить производство 1000 самолетов в год. как? ответ могу даже подсказать. НИКАК!
стучаться 20 лет башкой в одну и ту же стену воровства и распилов и надеяться получить свои самолеты? это даже не наивность.
 
[^]
Aleeexxx
22.03.2022 - 14:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 1439
Сомнительно что так быстро восстановят, но ладно.
Не менее, а может и более важный вопрос.
Кто понесёт ответственность за полный 10-и летний провал программы отечественного самолётостроения?
Деньги и звания за разработку получены, но ничего не сделано. НИЧЕГО.
Более того, сознательно развалены все независимые отечественные разработки и рынок авиатехники отдан Боинг и Аэрбас.
Думаю стоит рассматривать эту ситуацию как диверсию.
Кроме того. Наворованное на развале и последующих взятках и лизинге будет возвращено?
Что-то мне подсказывает что оба вопроса даже не возникнут, а рулить поставят своих пацанов которые и разваливали/разворовывали эту отрасль ранее.
Уже все хоть чуть болеющие за страну люди не по разу сказали, что с такой гнилой командой воров и предателей Солнцеликий страну поднять не сможет. Что надо менять людей.
Но как мне кажется, он своих пацанов не обидит, даже в ущерб стране...
 
[^]
GarriL
22.03.2022 - 14:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 6007
Цитата
Если летать малым количеством внутри РФ похерив международные правила и добавив третьего члена экипажа, то количество зарубежного оборудования можно сильно сократить.

Ага.Штурмана.С линейкой НЛ-10М наперевес.Вон,Сергеич тут хвастался,что у него есть такая.И у меня парочка в гараже валяется,надо пойти поискать.Их теперь не делают.......
 
[^]
Renatamos
22.03.2022 - 14:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.21
Сообщений: 4280
Цитата (Sover @ 22.03.2022 - 14:13)
Цитата (Fimka81 @ 22.03.2022 - 03:59)
Теперь найдите того пидораса, который готовую программу закрыл "за ненадобностью и наличием более привлекательных импортных аналогов" .

Это Дворкович и Медведев

Христенко еще
 
[^]
Renatamos
22.03.2022 - 14:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.21
Сообщений: 4280
Цитата (AStranger @ 22.03.2022 - 13:29)
Цитата (Renatamos @ 22.03.2022 - 13:05)
Цитата (AStranger @ 22.03.2022 - 13:01)
Цитата (Fimka81 @ 22.03.2022 - 12:59)
Теперь найдите того пидораса, который готовую программу закрыл "за ненадобностью и наличием более привлекательных импортных аналогов" .

Искать надо тех, кто довел отрасль до ненадобности и невозможности конкурировать на мировом рынке. А закрытие - это лишь следствие.

Они известны давно эти товарищи, и все они при власти...
Поэтому толку

И эти же люди будут заниматься сейчас импортозамещением.

Да, Сталина на всех них не хватает...
 
[^]
Ligov
22.03.2022 - 14:50
1
Статус: Offline


Человек

Регистрация: 3.01.21
Сообщений: 3426
Цитата (Artemuu @ 22.03.2022 - 12:56)
А недостающие детали мы напечатаем на 3Д принтере ©

Еще Али есть...)
 
[^]
Sebeck
22.03.2022 - 15:11
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 827
Цитата (Pomeranec @ 22.03.2022 - 13:49)
Цитата (Sebeck @ 22.03.2022 - 13:00)
Цитата
Теперь найдите того пидораса, который готовую программу закрыл "за ненадобностью и наличием более привлекательных импортных аналогов" .

А что его искать? Знакомьтесь, Погосян
Цитата
Российский авиаконструктор и предприниматель, академик РАН, доктор технических наук, ректор Московского авиационного института, в прошлом генеральный директор Компании «Сухой», в прошлом генеральный директор ОАО «РСК „МиГ“», бывший президент ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация», председатель Совета директоров ЗАО «Гражданские самолёты Сухого».

Именно он угробил ТУшный проект для того, что бы продвинуть суперджет. Не удивлюсь, что именно ему и Сердюкову Мантуров поручит "налаживать" производство.

Он был поставлен в очень не простые условия, поэтому вертелся как мог. А поставили его в эти условия группа врагов России во главе с мужем Голиковой, господином Христенко. В эту же группу входили и зять Ельцина господин О́кулов. Они согласились выделить государственное финансирование для нового самолета с тем условием, только если в нем будет определенная доля западных деталей. Это если совсем просто говорить. На самом деле там все было гораздо сложнее. Одно соглашение с правами Боинга в СуперДжете чего стоит.

Лучше бы он не вертелся, закрывая вполне жизнеспособный проект ТУ, что бы все финансирование вложить в сырой проект Суперджета. Скорее всего, он и себя с сыном не забыл. А когда все угробили и выпустили это чудо авиастроения, оказалось, что он нах никому не нужен, приходилось втюхивать чуть ли не насильно, да и то потом отказывались.
Результат налицо - своих самолетов в РФ нет, да и будущее туманно, пока за "роялем" все та же компания. Не верю, что Сердюков, Мантуров и Погосян способны что то создать, кроме схемы осваивания бюджета.

Это сообщение отредактировал Sebeck - 22.03.2022 - 15:12
 
[^]
DJKashei
22.03.2022 - 15:12
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.09.20
Сообщений: 1065
Цитата (Nameloss @ 22.03.2022 - 14:15)
Цитата (PlavaliZnaem @ 22.03.2022 - 13:08)
Смею напомнить, что это самолет разработки 30-летней давности со всеми вытекающими последствиями.

UPD Хотя почитал, вроде как модификация под современность есть. Может что-тои выйдет

И что? Боинг 747 поднялся в воздух в 1970-м.

От ванильного Бобика 747-100 там мало что осталось кроме циферок 747.
747-200 новые движки PW JT9D-7 или RR RB211-524B или GE CF6-50, увеличенные топливные баки.
747-300 переделка фюзеляжа для увеличения вместимости верхней палубы и оптимизации аэродинамики
747-400 новая авионика, отказ от третьего члена экипажа в кабине, винглеты, новые движки PW4062 или GE CF6-80C2 или старый проверенный RR.
747-8 новое крыло с законцовками, удлиненный фюзеляж, дополнительные топливные баки, частичная замена металла углепластиком, движок GE GEnx.
 
[^]
Kit163
22.03.2022 - 15:14
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (Aleeexxx @ 22.03.2022 - 14:29)
Сомнительно что так быстро восстановят, но ладно.
Не менее, а может и более важный вопрос.
Кто понесёт ответственность за полный 10-и летний провал программы отечественного самолётостроения?
Деньги и звания за разработку получены, но ничего не сделано. НИЧЕГО.
Более того, сознательно развалены все независимые отечественные разработки и рынок авиатехники отдан Боинг и Аэрбас.
Думаю стоит рассматривать эту ситуацию как диверсию.
Кроме того. Наворованное на развале и последующих взятках и лизинге будет возвращено?
Что-то мне подсказывает что оба вопроса даже не возникнут, а рулить поставят своих пацанов которые и разваливали/разворовывали эту отрасль ранее.
Уже все хоть чуть болеющие за страну люди не по разу сказали, что с такой гнилой командой воров и предателей Солнцеликий страну поднять не сможет. Что надо менять людей.
Но как мне кажется, он своих пацанов не обидит, даже в ущерб стране...

Хуеверсию.
У тебя нету и никогда не было денег на отечественное гражданское самолетостроение. Ты, как и большинство россиян, нищеброд - и это неоспоримый факт. Твое офигенно мощное государство - ломатель гигемоний - голожопый карлик, в котором всё сразу невозможно, и необходимо выбирать что-то одно: либо сахар в магазине, либо зимние ботинки на ногах, либо гражданские самолеты отечественного производства, либо армата на параде. Мы все, в основном, выбирали армату на параде.
Именно поэтому ты всегда, когда тебе надо было куда-либо лететь выбирал билеты подешевле. А подешевле они всегда были на А и Б. И авиакомпании, в ответ на этот твой запрос, комплектовали свои авиапарки тем, что ты, именно ты, мог себе позволить.
Ради справедливости, А и Б постоянно грызутся и неистово делят внешние рынки, по той простой причине, что ни одно современное государство в условиях изоляции не сможет позволить себе современную гражданскую авиацию без снижения уровня жизни. Ровно как и граждане любого изолированного государства не могут позволить себе использование такой авиации.

СССР вспоминать не надо - он никогда не был изолирован - это раз. И кончился он, в том числе потому, что схлопнулась его экономика - это два.

Китай десятилетия вылезал из такой ямы, в которую угодила сейчас Российская Федерация. Вначале, они поняли где находятся, реалистично спозиционировали себя в мире. И для начала перестали противопоставлять себя миру. Затем - превратили Китай в мировую фабрику, переложив расходы по индустриализации страны и формированию технических кадров на иностранных инвесторов. Потом - учились делать хорошо, но "для дяди". Позже - дешево, но для себя. Теперь делают "и вашим" и "нашим": хочешь - хорошо, но дорого; хочешь - плохо но дешево. И лишь спустя десятилетия такой политики, совсем недавно, лет пять назад, КПК взяла курс на внутреннее потребление и занимается выравниванием уровня жизни в Китае, где не у всех есть отопление, и не все могут позволить себе питаться каждый день. КПК проводит успешную финансовую экспансию в Африку. Делит сферы влияни с США, создавая двуполюсный мир, о которым так долго грезил наш президент. И все для того, чтобы вытащить Китай из той жопы, в которую он угодил проводя "политику большого скачка", которой в общем и целом, собирается придерживаться наше правительство в текущей ситуации.

Ошибочное самопозиционирование граждан РФ и, соответственно, правительства РФ с позволения граждан, привело нашу страну туда, где мы сейчас находимся.

Это сообщение отредактировал Kit163 - 22.03.2022 - 15:17
 
[^]
Astrosv80
22.03.2022 - 15:17
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2595
Цитата (Fimka81 @ 22.03.2022 - 12:59)
Теперь найдите того пидораса, который готовую программу закрыл "за ненадобностью и наличием более привлекательных импортных аналогов" .

А чего их искать, имена всем известны
 
[^]
КБ408
22.03.2022 - 15:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1520
Цитата (DJKashei @ 22.03.2022 - 13:17)
Ладно, вбухают бабла в ОАК, вытащат оснастки из загашников, начнут производить. А много пилотов есть, которые на рогах по пачке Беломора и компасу летать умеют? Освоят операторы сайдстика Туполя или потихоньку свинят в другие страны?

Оснастку никто и не убирал.
Вот интересно ,что ты курил?Кто летает по пачке беломора и по компасу?
 
[^]
olegrudyy
22.03.2022 - 15:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 5545
Цитата (Artemuu @ 22.03.2022 - 12:56)
А недостающие детали мы напечатаем на 3Д принтере ©

не получится, эти принтеры тоже под запретом.
 
[^]
DJKashei
22.03.2022 - 16:20
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.09.20
Сообщений: 1065
Цитата (КБ408 @ 22.03.2022 - 15:19)
Вот интересно ,что ты курил?Кто летает по пачке беломора и по компасу?

Беломор - это гипербола, демонстрирующая, что операторы сайдстика без электронный помогалок летать не могут. За примерами далеко ходить не надо:
VQ-BBN. Перед вылетом из Домодедово накосячили со вводом текущих координат из-за чего карта "уполза" на 4 километра. Проблему заметили, обсудили, но нихрена не сделали. В итоге заход со значительным смещением, уход на второй круг (АП при этом отключается автоматически), сваливание и 50 погибших.
RA-89098. Отказ автопилота, возвращение в Шереметьево. КВС берет управление и допускает козление. В итоге пожар после касания полосы и 41 погибший.

Это сообщение отредактировал DJKashei - 22.03.2022 - 16:26
 
[^]
татбел
22.03.2022 - 16:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.18
Сообщений: 1895
Цитата (MEXAHUK77RU @ 22.03.2022 - 14:01)
смогут, сделают, наладят, запустят... всё как обычно. А есть что нибудь не в будущем а в настоящем времени? Смогли, сделали, наладили, запустили... где это вот всё? Кроме беспросветной жопы, которая наступила, куда не глянь.

Есть, разхуярили пол Украины и убили несколько десятков тыс украинцев.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30227
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх