Российский разработчик выпустил модификацию Half-Life — Delta, на создание которой ушло 12 лет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GreenWeakend
2.11.2021 - 22:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 2821
Цитата (antone @ 2.11.2021 - 21:37)
Цитата (GreenWeakend @ 2.11.2021 - 21:01)
Цитата (antone @ 02.11.2021 - 19:56)
Такая же фигня. Потому что в кваку играть гораздо сложнее, а в КС любой 10 летний SuperKiller, только вчера взявший мышку в руки, может случайно застрелить какого-либо отца. В кваке это невозможно, там для нубасов только минуса. Вот и играло большинство в КС. КС - это для криворуких

Легко играть - найди противника опытнее, сейчас там есть рейтинговые игры, где очко могут напрячь, каким бы ты крутым квакером не был... Хотя чего вам дедам чета рассказывать, квака так квака - каждому своё.

Я и не говорю что я мега папка. Во времена компьютерных клубов без интернета искать противников по рангу было несколько сложнее. Ну ездили к соседям, иногда даже в другие города. А основной контингент посетителей отдельно взятой игровухи пулял в то, что проще изначально. Постоянно опиздюливаться от местных отцов и потихоньку учиться играть могли не все. Одна распрыжка чего стоила, без которой в кваке ловить нечего, а в КС как на тракторе, можно бежать куда-то прямо, бросить мышу и в носу поковырять. Именно поэтому в КС играли толпы, а в кваку - меньшинство.

В ранних версиях КС распрыжка была, но была убрана как баг, что правильно для этой игры в сурс и ГО её не было и нет...
Зачем вы мне рассказываете как было во времена игровух? я прекрасно всё помню )))но мы же сейчас не в 2000 году - зайдите поиграйте оно всё "немного" изменилось... даже если не КС, то есть и другие шутаны, в которых есть что от похожее на баллистику и отдачу при стрельбе, но распрыжки да - нет нигде)))
В КС , по моему мнение, играли больше потому что сэттинг самой игры был понятнее и интереснее, для того что бы начать в неё играть brake.gif контры, теры, калаши, эмки.... Я в своё время в КС просидел много и в кваку играл, но первая мне была тупо понятнее и интереснее, что бы в неё задротить....

Это сообщение отредактировал GreenWeakend - 2.11.2021 - 22:11
 
[^]
fermer91
2.11.2021 - 22:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 2871
Цитата (CustomWing @ 02.11.2021 - 21:38)
Эх, мне почему-то "Операция Флешпоинт" вспомнилась.
Тоже рубились в неё будь здоров.

Я бы в первую поиграл с лучшей графикой)

BlackMesa в стиме как раз для вас. Отличный ремейк.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vinse
2.11.2021 - 22:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 4532
Цитата (BrasKO @ 2.11.2021 - 19:41)
12 лет потратить ради 4х часов игры......
Ещё и графика просто ужасная.
Помоему это все зря было сделано.

Понятно. Ньюфаг детектед.

В целом понравилось, но русская озвучка звучит слишком чужеродно в игре, события которой происходят в США и в которой даже надписи на табличках выполнены на английском языке )

Это сообщение отредактировал Vinse - 2.11.2021 - 22:08
 
[^]
Vinse
2.11.2021 - 22:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 4532
Цитата (Sentinel66 @ 2.11.2021 - 16:16)
Вот это гавнографика в 2021 году? Спасибо. Мы это заслужили  lol.gif

Не поверишь, на HL1 до сих пор выходит масса модов, некоторые из них действительно залипательские. И да, именно с такой вот графикой.

Да даже на движке первого Quake все еще делают полноценные игры, которые продаются в Steam.

Это сообщение отредактировал Vinse - 2.11.2021 - 22:11
 
[^]
Ungydrid
2.11.2021 - 22:17
1
Статус: Online


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 15982
Цитата (killerlot @ 2.11.2021 - 10:37)
Bleenchik
Гаррис мод это уже готовый конструктор. А тут все ручками в редакторе карт (Валв хаммер едитор)и скриптов делается. Потом карту еще и в консоли компилировать, вейпоинты для ботов просчитывать итд.

Так хули, при желании можно сразу в двоичном коде бля писать. Для сложности и крутости. 240 лет уйде. И? Заслуга? Безусловно! Смысл?! Да я ебал.
А на выходе? Сложное в производстве говно?
Так можно из принципа только в гамаке ебаться. И в противогазе и ОЗК. Медаль за то положена.
 
[^]
GreenWeakend
2.11.2021 - 22:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 2821
Цитата (Vinse @ 2.11.2021 - 22:10)
Цитата (Sentinel66 @ 2.11.2021 - 16:16)
Вот это гавнографика в 2021 году? Спасибо. Мы это заслужили  lol.gif

Да даже на движке первого Quake все еще делают полноценные игры, которые продаются в Steam.

Наверняка, но честно сказать, не об одной мало-мальски успешной не слышал.
 
[^]
fermer91
2.11.2021 - 22:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 2871
Цитата (Vinse @ 3.11.2021 - 01:10)
Цитата (Sentinel66 @ 2.11.2021 - 16:16)
Вот это гавнографика в 2021 году? Спасибо. Мы это заслужили  lol.gif

Не поверишь, на HL1 до сих пор выходит масса модов, некоторые из них действительно залипательские. И да, именно с такой вот графикой.

Да даже на движке первого Quake все еще делают полноценные игры, которые продаются в Steam.

Игры, которые выходят в стиме на движках Q1 и т.д., в большинстве имеют свои фишки и стиль, и они не делаются по 10 лет, плюс все же оптимизированы под новое железо и разрешение.

Использование движка HL1 для создания мода сроком в 12 лет - это не подвиг, а слепота и глухота мододела.

- В 2009 году уже была HL2 старенькой.
- В 2008 году вышел L4D.
- В 2004 году анонсирован Black Mesa.
- В 2004 же вышел HL Source.

Разработчики проапгрейдили и дописали движок, исправив многие косяки. Когда CS 1.6 апнули до CS Source - разработчики дотошно перенесли все механики и прострелы, но народ продолжал биться лбом и орать, что это уже не то. Valve наверно единственные кто не ухудшил качество своего игрового движка и при этом бережно отнесся к прошлым мелочам, которые нравились пользователям. А потому создание мода для HL на древних версиях двигла - это не уважение к разработчику и всем адекватным любителям серии.

Мододел никогда не сделает вторую HL, так зачем пытаться повторить шедевр на древних костылях? Эти костыли прощали только шедевру, но никак не моду.

P.S. Как показатель упорства данный мод - это похвально, как попытка примазаться к серии - халтура.
 
[^]
killerlot
3.11.2021 - 00:01
1
Статус: Online


Заслуженный Тролль Аргентины!

Регистрация: 31.03.09
Сообщений: 2136
fermer91
Он ее же не за бабки продает. Ну сделал и сделал. Жалко что ли?
Про мод-конверсии на голд сорсе. Взять тот же Cry of Fear. Тоже на нем сделана и довольно неплохо играется до сих пор, хотя игра была сделана 8 лет назад, на тот момент уже на движке 15 летней давности. И ничего, народ играл и срался.
 
[^]
fermer91
3.11.2021 - 00:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 2871
Цитата (killerlot @ 3.11.2021 - 03:01)
fermer91
Он ее же не за бабки продает. Ну сделал и сделал. Жалко что ли?
Про мод-конверсии на голд сорсе. Взять тот же Cry of Fear. Тоже на нем сделана и довольно неплохо играется до сих пор, хотя игра была сделана 8 лет назад, на тот момент уже на движке 15 летней давности. И ничего, народ играл и срался.

Проблема в подаче, что чел сделал что-то мегакрутое. По факту сам себе на втыкал костылей и ковырялся с ними столько времени.

А еще зачастую многие моды позволяющие играть за очередного участника инцидента в Черной Мезе не очень вяжутся с сюжетом, и это самое раздражающее. Вы же фанаты, вы готовы тратить время на моды или фанфики и при этом настолько халтурно относитесь к увязке сюжета...
 
[^]
Koroba75
3.11.2021 - 00:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.19
Сообщений: 3329
Цитата (Jus @ 2.11.2021 - 08:38)
Российский разработчик Юрий «XF-Alien»

Этим все сказано.. невероятно убогое зрелище ,как для 3 десятилетия 21 века! gigi.gif
 
[^]
Kersar
3.11.2021 - 06:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 1973
Из огромного числа модов на первую халфу больше всего зашли Paranoia - по сути отдельная игра с другим сюжетом и They Hunger - обе игрушки про зомби, но в паранойе играем за армейский спецназ РФ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RedVlad
3.11.2021 - 09:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.09.18
Сообщений: 962
Цитата (Kersar @ 3.11.2021 - 06:08)
Из огромного числа модов на первую халфу больше всего зашли Paranoia - по сути отдельная игра с другим сюжетом и They Hunger - обе игрушки про зомби, но в паранойе играем за армейский спецназ РФ.

Не помню уже может и этот They Hunger, но какой-то мод про зомби на халву тогда так зашел, что с работы (дома еще телефонные провода были насчет интернета) стал качать все моды, которые только находил, и пробовать.
Сколько раз ломал игруху, переустанавливал )
Пару модов очень понравились. Вот не помню правда каких уже. Особенно один был, где постоянный напряг с патронами, типа, ну а где ты патроны найдешь в реальном мире? ) Всякие аптечки и т.д. не валяются по углам.
Такая радость была найти загнувшегося мужика с ружжом ) +2 патрона!
 
[^]
ssb74
3.11.2021 - 11:10
2
Статус: Offline


Сын упячки

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 5213
Цитата (Octacopter @ 2.11.2021 - 09:44)
А я чесно не понял, точнее не нашел ничего нового в моде, работа за 12 лет. Я думал ну там текстуры 4К нарисует. Сплайны будут ровными. Тут то в чем ценность мода? То что на видео Пень 2 с картой максимум VOODo.
Так это мы уже проходили во всех смыслах... Ремэйк не ремэйк, мод, тогда че так 12 лет то? Короче мне нужен Кэп.

Ну как же! а как же новая текстура штанов ? )) если честно 12 лет чот многовато времени. я в 16 лет карту за 3 дня моделировал для кс ) и делал так же для интереса для халвы - с тригерами скриптами и прочим )

кому интересно - VALVE HAMMER EDITOR называется редактор

Это сообщение отредактировал ssb74 - 3.11.2021 - 11:11
 
[^]
Sentinel66
3.11.2021 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.21
Сообщений: 1362
Цитата (Vinse @ 2.11.2021 - 22:10)
Цитата (Sentinel66 @ 2.11.2021 - 16:16)
Вот это гавнографика в 2021 году? Спасибо. Мы это заслужили  lol.gif

Не поверишь, на HL1 до сих пор выходит масса модов, некоторые из них действительно залипательские. И да, именно с такой вот графикой.

Да даже на движке первого Quake все еще делают полноценные игры, которые продаются в Steam.

Действительно. Не поверю
 
[^]
Sentinel66
3.11.2021 - 16:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.21
Сообщений: 1362
Цитата (fermer91 @ 2.11.2021 - 22:47)
Цитата (Vinse @ 3.11.2021 - 01:10)
Цитата (Sentinel66 @ 2.11.2021 - 16:16)
Вот это гавнографика в 2021 году? Спасибо. Мы это заслужили  lol.gif

Не поверишь, на HL1 до сих пор выходит масса модов, некоторые из них действительно залипательские. И да, именно с такой вот графикой.

Да даже на движке первого Quake все еще делают полноценные игры, которые продаются в Steam.

Игры, которые выходят в стиме на движках Q1 и т.д., в большинстве имеют свои фишки и стиль, и они не делаются по 10 лет, плюс все же оптимизированы под новое железо и разрешение.

Использование движка HL1 для создания мода сроком в 12 лет - это не подвиг, а слепота и глухота мододела.

- В 2009 году уже была HL2 старенькой.
- В 2008 году вышел L4D.
- В 2004 году анонсирован Black Mesa.
- В 2004 же вышел HL Source.

Разработчики проапгрейдили и дописали движок, исправив многие косяки. Когда CS 1.6 апнули до CS Source - разработчики дотошно перенесли все механики и прострелы, но народ продолжал биться лбом и орать, что это уже не то. Valve наверно единственные кто не ухудшил качество своего игрового движка и при этом бережно отнесся к прошлым мелочам, которые нравились пользователям. А потому создание мода для HL на древних версиях двигла - это не уважение к разработчику и всем адекватным любителям серии.

Мододел никогда не сделает вторую HL, так зачем пытаться повторить шедевр на древних костылях? Эти костыли прощали только шедевру, но никак не моду.

P.S. Как показатель упорства данный мод - это похвально, как попытка примазаться к серии - халтура.

Что за хуйню ты только что сказал?
 
[^]
Vinse
3.11.2021 - 20:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 4532
Цитата (Sentinel66 @ 3.11.2021 - 16:53)
Цитата (Vinse @ 2.11.2021 - 22:10)
Цитата (Sentinel66 @ 2.11.2021 - 16:16)
Вот это гавнографика в 2021 году? Спасибо. Мы это заслужили  lol.gif

Не поверишь, на HL1 до сих пор выходит масса модов, некоторые из них действительно залипательские. И да, именно с такой вот графикой.

Да даже на движке первого Quake все еще делают полноценные игры, которые продаются в Steam.

Действительно. Не поверю
 
[^]
antone
4.11.2021 - 01:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 3630
Цитата (GreenWeakend @ 2.11.2021 - 22:00)
Цитата (antone @ 2.11.2021 - 21:37)
Цитата (GreenWeakend @ 2.11.2021 - 21:01)
Цитата (antone @ 02.11.2021 - 19:56)
Такая же фигня. Потому что в кваку играть гораздо сложнее, а в КС любой 10 летний SuperKiller, только вчера взявший мышку в руки, может случайно застрелить какого-либо отца. В кваке это невозможно, там для нубасов только минуса. Вот и играло большинство в КС. КС - это для криворуких

Легко играть - найди противника опытнее, сейчас там есть рейтинговые игры, где очко могут напрячь, каким бы ты крутым квакером не был... Хотя чего вам дедам чета рассказывать, квака так квака - каждому своё.

Я и не говорю что я мега папка. Во времена компьютерных клубов без интернета искать противников по рангу было несколько сложнее. Ну ездили к соседям, иногда даже в другие города. А основной контингент посетителей отдельно взятой игровухи пулял в то, что проще изначально. Постоянно опиздюливаться от местных отцов и потихоньку учиться играть могли не все. Одна распрыжка чего стоила, без которой в кваке ловить нечего, а в КС как на тракторе, можно бежать куда-то прямо, бросить мышу и в носу поковырять. Именно поэтому в КС играли толпы, а в кваку - меньшинство.

В ранних версиях КС распрыжка была, но была убрана как баг, что правильно для этой игры в сурс и ГО её не было и нет...
Зачем вы мне рассказываете как было во времена игровух? я прекрасно всё помню )))но мы же сейчас не в 2000 году - зайдите поиграйте оно всё "немного" изменилось... даже если не КС, то есть и другие шутаны, в которых есть что от похожее на баллистику и отдачу при стрельбе, но распрыжки да - нет нигде)))
В КС , по моему мнение, играли больше потому что сэттинг самой игры был понятнее и интереснее, для того что бы начать в неё играть brake.gif контры, теры, калаши, эмки.... Я в своё время в КС просидел много и в кваку играл, но первая мне была тупо понятнее и интереснее, что бы в неё задротить....

Затем что вы мне рассказываете что надо соперников по уровню искать. Я вам напоминаю что в те времена не было инета, и все было по-другому. Распрыг привел просто как четвертое измерение кваки, которого просто нет в КС. Как пример динамики игры и требовательности к прямым рукам. А шутеры сейчас другие, да. крысы кемперы победили. gigi.gif

Это сообщение отредактировал antone - 4.11.2021 - 01:24
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18468
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх