Пилоты в этой ситуации не могли сделать абсолютно ничего; сказать друг другу им тоже было нечего, поэтому экипаж погиб молча

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JBM
1.09.2021 - 15:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2898
Цитата (kolmarpp @ 1.09.2021 - 15:02)
Не хотел писать, но не сдержался: не надо было движки на взлетном режиме держать до опупения( военные просто обожают выжимать по полной, типа тяга лишней не бывает), движок соответственно такого насилия не прощает и помпажирует так как на взлетном только до определенной высоты держать можно и плавно прибирать РУДы по мере набора высоты. Дальше - больше, на взлетном режиме особое внимание уделяется контролю параметров двигателей, датчиков там туева хуча, стандартная ситуация когда экипаж за ними просто не следит и, как результат , не чувствовали помпаж, не заметили табло пожар двигателя и т.д. Чтобы пламя перешло с гондолы на фюзеляж это до фига времени надо " подождать" и если первую очередь пожаротушения вовремя не использовать, то для особо одаренных военных сделана вторая( на всякий боевой случай). Если ещё и ее про...пустить, то конечно загорится всё дальше. А молчали не потому что герои, а потому что в кабине все пишется, надеялись что все обойдется и при расследовании их за переговоры не выпорят. Не всё так однозначно как нам преподносят. Военные расследователи это вообще отдельная каста долбоепов, всё сведут к тому, чтобы никого из живых не пороли.Можете минусить)))

Помпаж двигателя в нормальной атмосфере это однозначно косяк конструкции двигателя. В нормальных условиях не должен движок помпажировать.

Взлётный режим - в чём проблема? Производитель гарантирует работу на взлётном 10 минут - почему не пользоваться? А то получается что гарантирует да не гарантирует - как такому двигателю верить?.. Гражданские пользуются процедурой сниженной тяги не по соображениям надёжности, а ради уменьшения шума; воякам же на шум и прочие телячьи нежности всегда было пох...
 
[^]
Serge1980
1.09.2021 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.20
Сообщений: 1604
Цитата (Атскокотстенки @ 1.09.2021 - 11:24)
Если бы сбили пламя, то посадили бы борт, однозначно. Две очереди тушения мало на такой самолёт.

Как пример.
Намедни смотрел очередную серию Расследования авиакатастроф, о падении какого то американского ведра. Аналогичный пожар - только из-за перегретых тормозов! Увы, самолеты горят как спички - быстро, ярко и жарко. Там может так гореть, что и 200 очередей не помогут.
Как то наблюдал поджег и тушение бомбардировщика Ил-28. Так вот его стойку шасси не могли потушить вообще ничем - засыпали порошком, а потом еще землей, и она все еще шипела полдня.

Это сообщение отредактировал Serge1980 - 1.09.2021 - 15:22
 
[^]
Levande
1.09.2021 - 15:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 895
Цитата (Primus525 @ 1.09.2021 - 12:34)
Цитата (djcha @ 1.09.2021 - 12:28)
---"Из-за разрушения тяги элерон, помогавший летчикам обеспечивать прямолинейный полет Ил-112В, встал в нейтральное положение, расположившись вдоль плоскости крыла, а машина начала крениться вправо и опускать нос. "---

Глупость написали , скорей всего элерон правго крыла заклинило в положении "вверх "

Почему? Элерон нейтрально, двигатель отказал, крен не парируется, хоть обкрутись. Возможно, ногу давали, отсюда и упоминание про скольжение.

А как без ноги можно лететь прямо на тяге одного двигателя?

Тут только один вывод напрашивается - компенсация тяги за счет плоскостей.
Элеронов и хвостового оперения, отсюда и "боковое скольжение" а не прямолинейный полет. Приблизительно как при сильном ветре.

Элерон выравнялся вместе с разрушением тяги - они просто не успели парировать из-за инерционности гидравлики привода и мышления. Таки не боевая машина с компьютерным управлением плоскостями.
Отсюда и крен.

Вечная память!
Были мужчинами и умерли как мужчины. Молча и с достоинством.

Вопрос - а я бы смог так уйти?
 
[^]
kolmarpp
1.09.2021 - 15:31
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.21
Сообщений: 718
Цитата (JBM @ 01.09.2021 - 15:17)
Помпаж двигателя в нормальной атмосфере это однозначно косяк конструкции двигателя. В нормальных условиях не должен движок помпажировать.

Взлётный режим - в чём проблема? Производитель гарантирует работу на взлётном 10 минут - почему не пользоваться? А то получается что гарантирует да не гарантирует - как такому двигателю верить?.. Гражданские пользуются процедурой сниженной тяги не по соображениям надёжности, а ради уменьшения шума; воякам же на шум и прочие телячьи нежности всегда было пох...

Любой двигатель может конструктивно помпажирует, даже противопомпажные клапана не помогают так как плотность воздуха разная в зависимости от условий. на взлетном режиме двигатели некоторые могут и 30 минут работать, только КВС потом будет его ремонт оплачивать и производитель ничего не гарантирует так как все от условий использования зависит. Гражданские используют derated take off thrust как раз для сохранения ресурса двигателя и уменьшения расхода- какой смысл отрываться с середины полосы на пустом самолёте если ещё впереди 2 км ВПП?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JOHNQ
1.09.2021 - 15:33
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11970
Цитата (Шурилла @ 1.09.2021 - 12:13)
В 21 веке за 10 с лишним лет не сделать двухмоторный транспортник?
Да это просто смешно.
Может пора купить лицензию у Боинга или Эйрбаса и закрыть вопрос.
В 30-е годы прошлого века купили С-47 у штатников и никто не умер.
Отличный самолёт. Был. Говорят и сейчас кое-где летает.

ПС. Тяга элерона из дюраля - это ни в какие ворота. На Су-25 она титановая диаметром, емнип, под 50 мм.

Буквально вчера вышли новые ограничения по закупке зарубежной радиоэлектроники

Цитата
С 31 августа вводится запрет на госзакупку электронных интегральных микросхем, смарт-карт, компьютеров и ноутбуков массой не более 10 кг, моноблоков для автоматической обработки данных и светильников, следует из заявления Минпромторга.

Изменения отражены в дополнениях к постановлению правительства РФ №1432, которое было утверждено правительством 28 августа 2021 года. В отношении остальной электроники, в том числе электронной медицинской техники, госзаказчики будут обязаны применять правило «второй лишний», по которому достаточно только одной заявки от российской компании для отклонения иностранных предложений. Под новые ограничения попадают охранно-пожарные сигнализации, коммуникационное оборудование, звуковая аппаратура, мониторы, навигационная и измерительная аппаратура, томографы, рентген-аппараты, эндоскопические комплексы, электрокардиографы и прочая электроника.


А ты говоришь "купить лицензию"... Да, лицензия подразумевает производство у себя, но один хрен с этим импортозамещением ничего не выйдет
 
[^]
BirManat
1.09.2021 - 15:33
0
Статус: Offline


Сикамбрический

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4981
Цитата (Primus525 @ 1.09.2021 - 11:13)
ПС. От себя. Лишнее подтверждение тому, что никто горящие лайнеры от жилых домов никуда не уводит. В подавляющем большинстве случаев летят хоть куда-нибудь, а потом падают.

Эту отсебятину лучше было бы при себе и оставить. Глупость несусветная и оскорбление погибших героев.
 
[^]
PapaUli
1.09.2021 - 15:34
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 1045
Цитата (Andrexx @ 1.09.2021 - 12:24)
Цитата (Primus525 @ 1.09.2021 - 11:14)
На 45-й после начала пожара секунде полета температура в полости правого крыла достигла 600 градусов, после чего, как установили расследователи, разрушилась идущая внутри дюралюминиевая тяга элерона. Критической для дюралюминия Д16, из которого была сделана тяга и большинство других деталей самолета, является температура 650 градусов, однако уже при 600 градусов дюралевая трубка на шарнирах, удерживающая правый элерон в опущенном положении, как говорят эксперты, потеряла упругость и «потекла».

Тяга элерона из дюралюминия Д16?
Не авиаконструктор, но насколько помню критические значимые элементы управления делали из стали 30ХГС и выше. Сэкономили?

Уже писали о том, что изначально самолёт был "перетяжелённым". Его облегчали как могли. Плохого в том, что тяга была изготовлена из дюралюминия нет. Плохо то, двигатель развалился из-за помпажа и создал предпосылки к пожару в полости крыла. Это говорит о чудовищных конструктивных просчётах. Недавняя авария транспортного АН-124 свидетельствует от том, что двигатели не снабжены надёжной защитой от разлетающихся обломков.
 
[^]
Cyberaxe77
1.09.2021 - 15:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.16
Сообщений: 10442
Цитата
ПС. От себя. Лишнее подтверждение тому, что никто горящие лайнеры от жилых домов никуда не уводит. В подавляющем большинстве случаев летят хоть куда-нибудь, а потом падают.

Смелый вывод, да... faceoff.gif
 
[^]
Levande
1.09.2021 - 15:36
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 895
Цитата (JBM @ 1.09.2021 - 14:10)
В этом случае необходимо следить за скоростью, чтобы она не упала ниже Vmca.

НО ДАЖЕ в случае невозможности крена, полёт может быть продолжен; в этом случае минимальная скорость возрастает с Vmca до Vmсg.



Моё мнение остаётся таким же, как в прошлой теме - ошибка пилотирования, не справились со сложной ситуацией. А вот возникновение этой ситуации - целиком косяк конструкции.

Ну как бы они оторвались. Поэтому оперирование взлетными скоростями "on air" "on ground" вроде не к месту.
 
[^]
A1kaline
1.09.2021 - 15:37
0
Статус: Offline


Коммунизму быть!

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 483
Да ладна нахуй, стандартная ситуация для нового борта, Ту 95 тоже падал и убивал людей, Ту 160 падал, экипаж катапультировался, Антэй падал и так далее. У людей работа такая.

Людей конечно жалко, но с авиационной техникой всегда так как правило. И у американцев тоже все новое падает и бьется.
 
[^]
MarkGray
1.09.2021 - 15:39
1
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Не понимаю почему не ставят катапульты на прототипы самолетов?
Сколько побилось испытателей...
 
[^]
A1kaline
1.09.2021 - 15:40
-5
Статус: Offline


Коммунизму быть!

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 483
Цитата (Yurich13 @ 1.09.2021 - 14:04)
Цитата (Чyнгачанга @ 1.09.2021 - 11:25)
Это обломки России лежат

Празднуй перемогу, скакуасик, и жди возврата запущенного тобой бумеранга.

В любом случае украина вернется под контроль центральной власти, то что там местные князьки выбились это временно, Киев исконный русский город, никак не украинский.
 
[^]
JBM
1.09.2021 - 15:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2898
Цитата (kolmarpp @ 1.09.2021 - 15:31)
Гражданские используют derated take off thrust как раз для сохранения ресурса двигателя и уменьшения расхода- какой смысл отрываться с середины полосы на пустом самолёте если ещё впереди 2 км ВПП?

Позволю не согласиться с целями derated takeoff рrосеdurе.

В моей авиакомпании (как и во многих других) прописано что взлёт выполняется с Flaps 3. Экономически это не самое выгодное решение, потому что взлёт с Flaps 1+F требует А) меньшей тяги и Б) сжигает меньше топлива. То есть, если бы определяющим фактором был ресурс и экономика, то все взлетали бы с Flaps 1+F.

Но взлетают с Flaps 3, потому что так меньше шума. А за шум ебут очень сильно, нам пару раз прилетали штрафы на 20 килоевро (оба раза из Франкфурта, уж не знаю что накосячившим за это было).

Так что основная причина derated takeoff это таки шум. А воякам пох.
 
[^]
Скальпель
1.09.2021 - 15:46
-3
Статус: Offline


Источник правды

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 3881
Кому интересна твоя отсебятина?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
andrmozg
1.09.2021 - 15:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 1089
Цитата (Andrexx @ 01.09.2021 - 11:24)
Тяга элерона из дюралюминия Д16?
Не авиаконструктор, но насколько помню критические значимые элементы управления делали из стали 30ХГС и выше. Сэкономили?

Именно экономия))) информация из, скажем так , надежного источника...на ВАИ в то время когда строился самолёт, я общался с одним приятелем. Так вот с его слов этот самолёт прозвали летающий чайник. Там полный пипец творится на заводе. Пришёл новый начальник, повыгоняли специалистов, набрали "блатных", родственников, вобщем сплошная кумовщина...и вот имеем что имеем

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JBM
1.09.2021 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2898
Цитата (Levande @ 1.09.2021 - 15:36)
Цитата (JBM @ 1.09.2021 - 14:10)
В этом случае необходимо следить за скоростью, чтобы она не упала ниже Vmca.

НО ДАЖЕ в случае невозможности крена, полёт может быть продолжен; в этом случае минимальная скорость возрастает с Vmca до Vmсg.



Моё мнение остаётся таким же, как в прошлой теме - ошибка пилотирования, не справились со сложной ситуацией. А вот возникновение этой ситуации - целиком косяк конструкции.

Ну как бы они оторвались. Поэтому оперирование взлетными скоростями "on air" "on ground" вроде не к месту.

Разница между Vmca и Vmcg в том, что первая предусматривает крен, а вторая нет (поскольку на земле дать крена трудновато gigi.gif ). Вторая всегда выше первой. Соответственно, если нет возможности дать крена в воздухе, то надо иметь в виду вторую, то есть Vmcg
 
[^]
BigfootM
1.09.2021 - 15:50
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 3820
силовые конструкции из дюрали сделаны? лол ... из хвороста связанного бичевкой тоже можно, прочность близка.

 
[^]
adder38
1.09.2021 - 15:50
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 7281
Цитата (печник12 @ 1.09.2021 - 12:12)
Деградация во всем.
когда ко мне на работу, в частную контору привозят с оборонного предприятия деталь с элементарной доработкой по оной (реально 5 минут), и с этой доработкой может справиться начинающий слесарь инструментальщик... это вызывает удивление.
Спрашиваю у представителей этой оборонной шарашки почему сами не сделали,разводят руками и говорят -некому!И думаешь,а что же с конструкторским составом тогда творится?

Вывсёврети! Патамушта русофоб. На самом деле каждый год выходят новые модели армат, истребителей и путинских ракет. Вот.
 
[^]
adder38
1.09.2021 - 15:52
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 7281
Цитата (MarkGray @ 1.09.2021 - 15:39)
Не понимаю почему не ставят катапульты на прототипы самолетов?
Сколько побилось испытателей...

Было бы место, наверняка поставили бы. Чай, им тоже испытателей жалко...
 
[^]
Halstorm
1.09.2021 - 15:55
0
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 5966
Цитата (Шурилла @ 1.09.2021 - 12:13)
В 21 веке за 10 с лишним лет не сделать двухмоторный транспортник?
Да это просто смешно.
Может пора купить лицензию у Боинга или Эйрбаса и закрыть вопрос.
В 30-е годы прошлого века купили С-47 у штатников и никто не умер.
Отличный самолёт. Был. Говорят и сейчас кое-где летает.

ПС. Тяга элерона из дюраля - это ни в какие ворота. На Су-25 она титановая диаметром, емнип, под 50 мм.

Две по 25 мм в отличии от обычных двух по 12 мм. Делали так потому что штурмовик, меньше шансов что перебьет пулей или осколком. Тут транспортник ему 25 мм толщины не надо. Но и из алюминия, имхо, делать тоже не стоило.

Это сообщение отредактировал Halstorm - 1.09.2021 - 15:56
 
[^]
Skrut
1.09.2021 - 15:59
-3
Статус: Offline


Старик Похабыч

Регистрация: 27.09.05
Сообщений: 4453
Цитата (Primus525 @ 1.09.2021 - 12:58)
Цитата (arc @ 1.09.2021 - 12:44)
До распада СССР, 40% мирового авиапарка составляли самолеты сделанные в СССР! Это была львиная доля всего мирового авиапрома!!!
При том, Что авиастроением занималось много стран Франция, Германия, США, Канада, Англия и пр.

Что за ерунда?

За все время вместе с РФ сделали чуть более 3 тысяч штук ту-154, ту-134 и як-40, это самые массовые столпы статистики. Плюс добирали копейками с ил-62, як-42 итд. Это весь советский авиапром. Тогда как только один Боинг наклепал, например, только classic и original одного семейства 4 тысячи бортов . А есть еще Эйрбас, Макдоннелл-Дуглас и прочие эмбраеры.

Upd. Забыл Антонова, допишем тысячу ан-24. Вспомним полтысячи ил-18. Но сути это все равно не поменяет.

А ты только пассажирские считаешь ?
А зря
Одних АН-2 18000 наклепали
 
[^]
Primus525
1.09.2021 - 16:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (BirManat @ 1.09.2021 - 15:33)
Цитата (Primus525 @ 1.09.2021 - 11:13)
ПС. От себя. Лишнее подтверждение тому, что никто горящие лайнеры от жилых домов никуда не уводит. В подавляющем большинстве случаев летят хоть куда-нибудь, а потом падают.

Эту отсебятину лучше было бы при себе и оставить. Глупость несусветная и оскорбление погибших героев.

Эка Вас перекосило, гражданин Кликуша.
 
[^]
kostilevnick
1.09.2021 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 7642
Правильно я понимаю, что сесть должны все, кто причастен к разработке, сборки и внедрению правого двигателя в конкретный самолёт, из-за которого случилась катастрофа?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Primus525
1.09.2021 - 16:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Skrut @ 1.09.2021 - 15:59)
Цитата (Primus525 @ 1.09.2021 - 12:58)
Цитата (arc @ 1.09.2021 - 12:44)
До распада СССР, 40% мирового авиапарка составляли самолеты сделанные в СССР! Это была львиная доля всего мирового авиапрома!!!
При том, Что авиастроением занималось много стран Франция, Германия, США, Канада, Англия и пр.

Что за ерунда?

За все время вместе с РФ сделали чуть более 3 тысяч штук ту-154, ту-134 и як-40, это самые массовые столпы статистики. Плюс добирали копейками с ил-62, як-42 итд. Это весь советский авиапром. Тогда как только один Боинг наклепал, например, только classic и original одного семейства 4 тысячи бортов . А есть еще Эйрбас, Макдоннелл-Дуглас и прочие эмбраеры.

Upd. Забыл Антонова, допишем тысячу ан-24. Вспомним полтысячи ил-18. Но сути это все равно не поменяет.

А ты только пассажирские считаешь ?
А зря
Одних АН-2 18000 наклепали

Ну тогда погугли про цессны с пайперами, раз уж ты в эти дебри полез. Их тучи.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 1.09.2021 - 16:14
 
[^]
ramirezz
1.09.2021 - 16:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 1321
Вот страны участницы МАК кто тут имеет отношение к авиастроению и конструированию? Я вижу 2 до 93 года являвшихся одной, устанавливайте дальше, с кем вы «это» создали? С потребителями?. «Возгорание в гондоле…» «Помпаж» привёл к обрыву магистралей ну ну. Вы имя и фамилию Этого «француза» помпажа назовите.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Пилоты в этой ситуации не могли сделать абсолютно ничего; сказать друг другу им тоже было нечего, поэтому экипаж погиб молча
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41166
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх