Пилоты в этой ситуации не могли сделать абсолютно ничего; сказать друг другу им тоже было нечего, поэтому экипаж погиб молча

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Мордехай
1.09.2021 - 18:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.10
Сообщений: 3765
Ну что тут скажешь: такая вот работа/призвание.
Пожертвовав своими жизнями они спасли сотни будущих пассажиров этого самолёта
 
[^]
sanaras
1.09.2021 - 18:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 2793
Цитата (лукас @ 1.09.2021 - 17:56)
Цитата
Спрашиваю у представителей этой оборонной шарашки почему сами не сделали,разводят руками и говорят -некому!И думаешь,а что же с конструкторским составом тогда творится?
Вот такие вот Галоши!
пусть берут с ЯПа ..тут каждый второй конструктор и знаток что и где и из какой стали что делать ..может только руки не туда

главное для победы мозговой штурм! А руки как-нибудь догонят rulez.gif
 
[^]
kolmarpp
1.09.2021 - 18:12
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.21
Сообщений: 718
Цитата
пусть берут с ЯПа ..тут каждый второй конструктор и знаток что и где и из какой стали что делать ..может только руки не туда

У нас тут даже инженер-конструктор лопаток есть, турбинные лопатки из монокристаллов в ванной комнате голый выращивает и SMD под душем высчитывает)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ММР
1.09.2021 - 18:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.21
Сообщений: 2129
Цитата (provod @ 1.09.2021 - 11:23)
Наверное, нет ничего ужаснее осознать в критической ситуации что от тебя уже ничего не зависит и просто молча ждать такого страшного конца...

Быстрая смерть , намного лучше чем от болячек загнуться.
 
[^]
sergeantGY
1.09.2021 - 18:42
0
Статус: Offline


Пистолеро

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 6654
Цитата (provod @ 1.09.2021 - 11:23)
Наверное, нет ничего ужаснее осознать в критической ситуации что от тебя уже ничего не зависит и просто молча ждать такого страшного конца...

Я так тонул в озере один раз. На спор переплыли озеро в одну сторону, а на середине, когда в другую сторону - силы закончились и мышцы заклинило. И вот я тону неподвижно с открытыми глазами и вижу как солнечная поверхность отдаляется от меня. Понимаю, что большая беда происходит, но поделать вообще ничего не возможно. Тогда я просто смирился и принял как говорят, свою судьбу. Правда чудо помогло- друг увидел, доплыл, нырнул и вытянул за волосы...
 
[^]
Stoparik1000
1.09.2021 - 18:48
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 24.09.16
Сообщений: 278
Объявили же, что это были три опытнейших летчика-ИСПЫТАТЕЛЯ... Испытывая опытные образцы принято о выявленных проблемах в ходе испытаний молчать??? У испытателей принято погибать молча??? Осознаю я прекрасно почему объявили, что они "падали молча". Да вот только куче отписавшихся выше это понять не дано природой.
 
[^]
Ленинжиф
1.09.2021 - 19:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2482
Цитата (Yurich13 @ 1.09.2021 - 14:13)
Цитата (Segodriver @ 1.09.2021 - 12:18)
Я даже не знаю, что тут сказать можно... Вечного неба летунам. А конструкторам и менеджерам деффективным... Можно внести предложение, чтобы все испытательные полеты проходили с полным составом конструкторов и менеджеров на борту испытываемого судна. Может, хоть тогда будут бояться и делать качественно?

Спрячь шашку, такое случается, к сожалению, и менеджеры тут не причём. В 1953 году на испытательном полёте разбился опытный ТУ-95 и началось всё с пожара в 3-м двигателе, который охватил весь самолёт. 4 члена экипажа погибли, в том числе и командир Герой Советского Союза А. Д. Перелёт. Там тоже менеджеры были или Путин? Или всё-таки новый самолёт - сложная машина, в которой неизвестно где выползет косяк, способный угробить и самолёт и экипаж?

От трагедий никто не застрахован, но когда эти трагедии становятся систематическими, тут уже вопросы возникают. А зная, какое у нас во всех сферах деятельности раздолбайство творится, виноваты уже и менеджеры и глава государства. Просто нет порядка и всё.
 
[^]
alex2013
1.09.2021 - 19:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.16
Сообщений: 4603
сборище убогих пидарасов эти ваши конструкторы/сборщики и проч. шелупонь, которые этот гроб сделали. Отдельный котел в аду их начальству!
 
[^]
BigfootM
1.09.2021 - 19:50
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 3817
Цитата (BigfootM @ 1.09.2021 - 15:50)
силовые конструкции из дюрали сделаны? лол ... из хвороста связанного бичевкой тоже можно, прочность близка.

минуса поставили те, кто думает силовые конструкции делают из мягкого материала? ау, им можно обшивку делать, но не раму! Можно бесконечно экономить на весе, но рано или поздно это закончится минимальной выживаемостью конструкции

где ни будь видели велосипед из дюраля? а из титана или карбона они отличные!
PS: Температура плавления карбона = 3000 С
 
[^]
Дебильеро
1.09.2021 - 19:52
0
Статус: Offline


Сам себе пиздатый друг.

Регистрация: 25.02.08
Сообщений: 5243
Цитата (Andrexx @ 1.09.2021 - 11:24)
Цитата (Primus525 @ 1.09.2021 - 11:14)
На 45-й после начала пожара секунде полета температура в полости правого крыла достигла 600 градусов, после чего, как установили расследователи, разрушилась идущая внутри дюралюминиевая тяга элерона. Критической для дюралюминия Д16, из которого была сделана тяга и большинство других деталей самолета, является температура 650 градусов, однако уже при 600 градусов дюралевая трубка на шарнирах, удерживающая правый элерон в опущенном положении, как говорят эксперты, потеряла упругость и «потекла».

Тяга элерона из дюралюминия Д16?
Не авиаконструктор, но насколько помню критические значимые элементы управления делали из стали 30ХГС и выше. Сэкономили?

На Су-25 даже титановые тяги заменили стальными. Титан горел, сталь держалась.
 
[^]
point027
1.09.2021 - 20:03
0
Статус: Offline


Ябрила

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 26264
Цитата (IIIance @ 1.09.2021 - 11:33)
У каждой аварии есть имя, фамилия и должность.

Приговора только им не хватает
 
[^]
1300V4
1.09.2021 - 21:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
BigfootM
ещё один эксперд. Убейсо ап стену.
1) Силовые конструкции делают из всего. И что ты там называешь "рамой"?
2) Чё там за карбон? Ты вообще знаешь, что это такое и как делают? Нахуй ты тут вякнул про температуру плавления графита?
3) У меня велосипед из алюминия, не знаю, что за сплав, но близко к дюралю. В том числе и обода колёс.

Ебать, каких только ебланов на форуме (и в жизни) не встретишь. Кругозор как у амёбы, максимум хомячка, а высказаться ну прямо разрывает. Не позорился бы.
 
[^]
roman400022
1.09.2021 - 21:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.18
Сообщений: 12816
Очередной раз не предусмотрели и проигнолировали разработки СССР.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vladimir52
1.09.2021 - 21:01
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 319
Цитата (arc @ 1.09.2021 - 12:44)
Учитывая что Россия не имеет суверинитета и управляется извне, нам не дадут поднять страну, создать авиапром, электронную промышленность... да промышленность вообще.
Нам не дадут встать на ноги!
Конкуренты никому не нужны.

Как вы уже зае..ли это херню нести, про внешнее управление!
Россия управляется, а точнее дежится бандой смотрящих с плешивым паханом во главе. Вот и все. А где у нее интересы, вовне или внутри страны, это уже вопрос пятнадцатый. Разграбливаемая стана, по типу африканских, ничего не может сама произвести, ни процессоры, ни самолеты, ни турбины электростанций.

Это сообщение отредактировал Vladimir52 - 1.09.2021 - 21:02
 
[^]
pertuk
1.09.2021 - 21:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 2746
Цитата (Andrexx @ 1.09.2021 - 11:24)
Цитата (Primus525 @ 1.09.2021 - 11:14)
На 45-й после начала пожара секунде полета температура в полости правого крыла достигла 600 градусов, после чего, как установили расследователи, разрушилась идущая внутри дюралюминиевая тяга элерона. Критической для дюралюминия Д16, из которого была сделана тяга и большинство других деталей самолета, является температура 650 градусов, однако уже при 600 градусов дюралевая трубка на шарнирах, удерживающая правый элерон в опущенном положении, как говорят эксперты, потеряла упругость и «потекла».

Тяга элерона из дюралюминия Д16?
Не авиаконструктор, но насколько помню критические значимые элементы управления делали из стали 30ХГС и выше. Сэкономили?

Этот самолет постоянно облегчали ,видимо перестарались.
 
[^]
pertuk
1.09.2021 - 21:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 2746
Цитата (Чyнгачанга @ 1.09.2021 - 11:25)
Это обломки России лежат

идиот
 
[^]
r6s
1.09.2021 - 21:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 2993
Как блять можно делать испытательный самоль без возможности его покинуть если что-то пойдет не так? Блять ну сделайте люк, дайте парашюты, катапульты, сделайте откидной люк, потом заварите его если при испытаниях все будет ок. Нет сука сиди и молчи.
 
[^]
Niverhood
1.09.2021 - 21:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Ага. Как будто на опытных самолётах только у нас и только сейчас биться начали.
Гагарин когда упал - тоже все кричали что коммуняки царское наследие проели и в самолёт не могут, у них лапки?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ICELedyanoj
1.09.2021 - 21:29
0
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3187
Самая правдоподобная версия в итоге подтвердилась.

Пилоты в этой ситуации не могли сделать абсолютно ничего; сказать друг другу им тоже было нечего, поэтому экипаж погиб молча
 
[^]
ICELedyanoj
1.09.2021 - 21:34
0
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3187
Цитата (Serge1980 @ 1.09.2021 - 14:22)
Цитата (Атскокотстенки @ 1.09.2021 - 11:24)
Если бы сбили пламя, то посадили бы борт, однозначно. Две очереди тушения мало на такой самолёт.

Как пример.
Намедни смотрел очередную серию Расследования авиакатастроф, о падении какого то американского ведра. Аналогичный пожар - только из-за перегретых тормозов! Увы, самолеты горят как спички - быстро, ярко и жарко. Там может так гореть, что и 200 очередей не помогут.
Как то наблюдал поджег и тушение бомбардировщика Ил-28. Так вот его стойку шасси не могли потушить вообще ничем - засыпали порошком, а потом еще землей, и она все еще шипела полдня.

Магний - он такой.
 
[^]
losotiv
1.09.2021 - 21:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.20
Сообщений: 1957
Цитата (IIIance @ 1.09.2021 - 10:33)
У каждой аварии есть имя, фамилия и должность.

Кастрюлеголовый и здесь, про трагедию, свою бандеровскую руку приложил.
 
[^]
dan26
1.09.2021 - 22:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.20
Сообщений: 52
Цитата (Атскокотстенки @ 01.09.2021 - 11:24)
Если бы сбили пламя, то посадили бы борт, однозначно. Две очереди тушения мало на такой самолёт.

На многих пассажирских лайнерах по 2 очереди на двигатель, одна на ВСУ и 2 на багажные отсеки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Rxel
1.09.2021 - 23:36
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 1456
Цитата (Primus525 @ 01.09.2021 - 17:25)
А когда именно не говорили правды? Поделишься?

МН-17, хватит или продолжать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
COTOHA6519
2.09.2021 - 00:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.03.21
Сообщений: 29
Цитата (JBM @ 1.09.2021 - 14:10)
Цитата (1300V4 @ 1.09.2021 - 11:48)
Andrexx
В каждом конкретном случае выбирается материал тяг отдельно. Тяги могут быть и из Д16 и из ХГСА и тросики и всё сразу, и даже их вообще может не быть.

ЗЫ опять экспердные журношлюхи накосячили, назвать прямолинейный полёт "скольжением", мог только дилетант.

Ну вообще-то при асимметричной тяге прямолинейный полёт возможен только со скольжением. Тут они не соврали. А вот во всём остальном - напиздели как боженька.

Отказ элерона со стороны аварийного двигателя не приводит к потере управления. Во-первых, кроме элеронов есть интерцепторы, которые приводятся не тягой, а электрикой. Разная система привода делается специально чтобы не могло отказать всё одновременно - если откажет электрика, то остаётся гидравлика, и наоборот. Во-вторых, управление по крену по-прежнему работает за счёт элерона с другой стороны.

Полёт на одном двигателе требует крена в сторону рабочего движка 3-5 градусов. В этом случае необходимо следить за скоростью, чтобы она не упала ниже Vmca.

НО ДАЖЕ в случае невозможности крена, полёт может быть продолжен; в этом случае минимальная скорость возрастает с Vmca до Vmсg.



Моё мнение остаётся таким же, как в прошлой теме - ошибка пилотирования, не справились со сложной ситуацией. А вот возникновение этой ситуации - целиком косяк конструкции.

Почему бы не зайти на авиафорум, где общается много людей работающих в этой сфере и не почитать?

 
[^]
Проволоне
2.09.2021 - 01:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.19
Сообщений: 849
А что в внутренней полости крыла может так прекрасно гореть, что ситесте не справляются? Кто спец? Может дать ответ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41165
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх