Пилоты в этой ситуации не могли сделать абсолютно ничего; сказать друг другу им тоже было нечего, поэтому экипаж погиб молча

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kolmarpp
1.09.2021 - 16:15
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.21
Сообщений: 718
Цитата (JBM @ 01.09.2021 - 15:44)
Позволю не согласиться с целями derated takeoff рrосеdurе.

В моей авиакомпании (как и во многих других) прописано что взлёт выполняется с Flaps 3. Экономически это не самое выгодное решение, потому что взлёт с Flaps 1+F требует А) меньшей тяги и Б) сжигает меньше топлива. То есть, если бы определяющим фактором был ресурс и экономика, то все взлетали бы с Flaps 1+F.

Но взлетают с Flaps 3, потому что так меньше шума. А за шум ебут очень сильно, нам пару раз прилетали штрафы на 20 килоевро (оба раза из Франкфурта, уж не знаю что накосячившим за это было).

Так что основная причина derated takeoff это таки шум. А воякам пох.

С flaps 3 , согласно объяснениям производителей , на случай rejected take off. Все Derated take off рrосеdurе разработана на основании двигательной derated take off thrust от производителя двигателей, инфа 100 процентов от эксшефпилота air france - представителя CFM. Сжирание летных циклов LLP компонентов двигателя за счёт full thrust ratio никакой экономией топлива не компенсируется. Для этого в нормальных компаниях по маршрутам полетов делают runway analyze и все только ради двигателей. То, что наши эксвоенные лётчики в ГА задолбали всех в Европе своими "вертикальными" взлетами подтверждается выписанной Вашей АК штрафами ибо шумы, эмиссии, регулярное нарушение правил RVSM и тд

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kolmarpp
1.09.2021 - 16:19
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.21
Сообщений: 718
Цитата (MarkGray @ 01.09.2021 - 15:39)
Не понимаю почему не ставят катапульты на прототипы самолетов?
Сколько побилось испытателей...

Гениально))) катапульты на самолётах- транспортниках. Вопрос- а зачем?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
БахытКомпот
1.09.2021 - 16:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.19
Сообщений: 1247
Цитата
По данным собеседника “Ъ”, производитель предусмотрел всего два огнетушителя на каждый двигатель транспортника в то время, как, например, в гражданских самолетах ПАО «Ил» предусмотрено тушение огня в шесть очередей.

В двадцать шесть! Что за бред?
 
[^]
weertt
1.09.2021 - 16:25
0
Статус: Offline


старый и ленивый

Регистрация: 9.02.08
Сообщений: 471
Мужики.
 
[^]
kolmarpp
1.09.2021 - 16:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.21
Сообщений: 718
Цитата
Разница между Vmca и Vmcg в том, что первая предусматривает крен, а вторая нет (поскольку на земле дать крена трудновато ). Вторая всегда выше первой. Соответственно, если нет возможности дать крена в воздухе, то надо иметь в виду вторую, то есть Vmcg

Ой, пардоньте))) начал забывать уже))) наши очень любят использовать не take off thrust , а full thrust, двиглы не греют, тягу прибирают только на максимально допустимой высоте отчего двигатели просто чахнут и сыплются, EGT margin просто на глазах падает и , как результат shop visit двигателям с вытекающими миллионными ремонтами. Зато взлет "свечкой" с середины полосы с охреневшими пассажирами, всё в лучших традициях Козловского в Чудо-фильме "экипаж")))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dok73
1.09.2021 - 16:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (1300V4 @ 1.09.2021 - 11:48)
Andrexx
В каждом конкретном случае выбирается материал тяг отдельно. Тяги могут быть и из Д16 и из ХГСА и тросики и всё сразу, и даже их вообще может не быть.

ЗЫ опять экспердные журношлюхи накосячили, назвать прямолинейный полёт "скольжением", мог только дилетант.

Правильнее, прямолинейный полет со скольжением
 
[^]
urbanmanevr
1.09.2021 - 16:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.19
Сообщений: 880
Цитата (arc @ 1.09.2021 - 12:44)

До распада СССР, 40% мирового авиапарка составляли самолеты сделанные в СССР

Враки. Пиздежж.
У гугула спросите.
не более 12 и то на внутренний рынок и в соцлагерь
 
[^]
Dok73
1.09.2021 - 16:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (kolmarpp @ 1.09.2021 - 16:27)
Цитата
Разница между Vmca и Vmcg в том, что первая предусматривает крен, а вторая нет (поскольку на земле дать крена трудновато  ). Вторая всегда выше первой. Соответственно, если нет возможности дать крена в воздухе, то надо иметь в виду вторую, то есть Vmcg

Ой, пардоньте))) начал забывать уже))) наши очень любят использовать не take off thrust , а full thrust, двиглы не греют, тягу прибирают только на максимально допустимой высоте отчего двигатели просто чахнут и сыплются, EGT margin просто на глазах падает и , как результат shop visit двигателям с вытекающими миллионными ремонтами. Зато взлет "свечкой" с середины полосы с охреневшими пассажирами, всё в лучших традициях Козловского в Чудо-фильме "экипаж")))

Я понимаю вашу боль насчет максимальной тяги военными летчиками, но тут мы имеем практически новый двигатель, который просто обязан работать на максимальной тяге еще очень и очень долго. В пределах ограничений по времени. Тягу прибирают до номинала после уборки закрылков. Никто на максимале никогда высоту не гребет. Зато так безопаснее взлетать. Так то по вашему посту складывается впечатление, что двигатель загорелся из за того, что взлетали на максимале, это бред
 
[^]
БахытКомпот
1.09.2021 - 16:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.19
Сообщений: 1247
Цитата (Dok73 @ 1.09.2021 - 16:51)

Я понимаю вашу боль насчет максимальной тяги военными летчиками, но тут мы имеем практически новый двигатель, который просто обязан работать на максимальной тяге еще очень и очень долго. В пределах ограничений по времени. Тягу прибирают до номинала после уборки закрылков. Никто на максимале никогда высоту не гребет. Зато так безопаснее взлетать. Так то по вашему посту складывается впечатление, что двигатель загорелся из за того, что взлетали на максимале, это бред

Движок формально новый, а по факту - трижды форсированный вертолетный, созданный давненько.
 
[^]
Alex711
1.09.2021 - 17:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3494
Цитата (PapaUli @ 01.09.2021 - 15:34)
Уже писали о том, что изначально самолёт был "перетяжелённым". Его облегчали как могли. Плохого в том, что тяга была изготовлена из дюралюминия нет. Плохо то, двигатель развалился из-за помпажа и создал предпосылки к пожару в полости крыла. Это говорит о чудовищных конструктивных просчётах. Недавняя авария транспортного АН-124 свидетельствует от том, что двигатели не снабжены надёжной защитой от разлетающихся обломков.

Ни о чем это не говорит, ваще то.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
seafarer2201
1.09.2021 - 17:06
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.10.16
Сообщений: 916
Цитата (Чyнгачанга @ 1.09.2021 - 11:25)
Это обломки России лежат

Слышь, еблан, тебе же уже объяснили что такое чунгачанга?
Отрабатывай, пидарище семимоторный.
 
[^]
kolmarpp
1.09.2021 - 17:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.21
Сообщений: 718
Цитата (Dok73 @ 01.09.2021 - 16:51)
Я понимаю вашу боль насчет максимальной тяги военными летчиками, но тут мы имеем практически новый двигатель, который просто обязан работать на максимальной тяге еще очень и очень долго. В пределах ограничений по времени. Тягу прибирают до номинала после уборки закрылков. Никто на максимале никогда высоту не гребет. Зато так безопаснее взлетать. Так то по вашему посту складывается впечатление, что двигатель загорелся из за того, что взлетали на максимале, это бред

Вы неправильно поняли, я не писал о том, что взлетали на полной, я писал что режимы не выдерживали и не контролировали параметры. Делать выводы по одной фразе- вот это бред

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Rxel
1.09.2021 - 17:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 1456
Никогда правду не говорили, почему уверены, что в этот раз сказали?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yaTonop
1.09.2021 - 17:16
1
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 31651
Цитата (provod @ 1.09.2021 - 11:23)
Наверное, нет ничего ужаснее осознать в критической ситуации что от тебя уже ничего не зависит и просто молча ждать такого страшного конца...

Экипаж состоял из опытнейших летчиков-испытателей. Я думаю, к чему-то подобному они были готовы всю свою карьеру, возможные катастрофы - это часть их работы, поэтому и действовали максимально профессионально, насколько позволяли условия.

Это сообщение отредактировал yaTonop - 1.09.2021 - 17:18
 
[^]
seafarer2201
1.09.2021 - 17:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.10.16
Сообщений: 916
Цитата (kolmarpp @ 1.09.2021 - 17:09)
Цитата (Dok73 @ 01.09.2021 - 16:51)
Я понимаю вашу боль насчет максимальной тяги военными летчиками, но тут мы имеем практически новый двигатель, который просто обязан работать на максимальной тяге еще очень и очень долго. В пределах ограничений по времени. Тягу прибирают до номинала после уборки закрылков. Никто на максимале никогда высоту не гребет. Зато так безопаснее  взлетать. Так то по вашему посту складывается впечатление, что двигатель загорелся из за того, что взлетали на максимале, это бред

Вы неправильно поняли, я не писал о том, что взлетали на полной, я писал что режимы не выдерживали и не контролировали параметры. Делать выводы по одной фразе- вот это бред

У нас тут че суперсиммер? Или молодой специалист?
Вам, дорогуша о невозможности помпажа в процессе LMA приходилось слышать?
Или о компрессионных перенапряениях при SMD? Почему то кажется, что нет.
Вы кроме KMA Procedures что нибудь в своей жизни изучали практиковали?
Учи матчасть.
 
[^]
Primus525
1.09.2021 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Rxel @ 1.09.2021 - 17:14)
Никогда правду не говорили, почему уверены, что в этот раз сказали?

А когда именно не говорили правды? Поделишься?

Это сообщение отредактировал Primus525 - 1.09.2021 - 17:26
 
[^]
ГаврСеверный
1.09.2021 - 17:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 5093
Цитата (BeerMaker @ 1.09.2021 - 13:24)
Я уж было подумал, все здешние авиационные эксперты сегодня в школе, но нет.

Причем эксперты авиационные, а выводы у них космического масштаба и космической же глупости.
П.с. Если что-авиационное училище и авиационный институт, 10 лет работы в авиации. Но мне по данной катастрофе (по имеющейся информации) сказать нечего.
 
[^]
JBM
1.09.2021 - 17:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2897
Цитата (kolmarpp @ 1.09.2021 - 16:15)
С flaps 3 , согласно объяснениям производителей , на случай rejected take off.

Не совсем понял, какой выигрыш? Если Accelerate-stop distance available позволяет и закрылки 3 и 1+F (что есть в большинстве аэропортов) то в чём смысл?
Увеличение закрылков переносит точку Vr ближе к началу полосы, вплоть до того, что на очень длинных полосах она геометрически может оказаться перед точкой V1 (и тогда мы имеем V1=Vr принудительно). Какой смысл ставить такие большие закрылки на такой полосе? Не совсем понятно, что-то недоговаривают.

Цитата (kolmarpp @ 1.09.2021 - 16:15)
Сжирание летных циклов LLP компонентов  двигателя за счёт full thrust ratio никакой экономией топлива не компенсируется.
Для конфигурации 1+F потребная тяга будет ниже, чем для 3. То есть экономия движков ещё больше. Только на коротких полосах, где просто недостаточно места разогнаться до Vr (которая для 1+F выше чем для 2 или 3) - там да, нужны закрылки побольше. А так не вижу логики, опять же ощущение что недоговаривают.

Мне-то пофиг, если в OM-B написано ставить закрылки 3 - я ставлю закрылки 3. Но как образованный человек я понимаю что объяснение, там написанное, мягко говоря натянуто....

Скрытый текст
Цитата (kolmarpp @ 1.09.2021 - 16:15)
То, что наши эксвоенные лётчики в ГА задолбали всех в Европе своими "вертикальными" взлетами  подтверждается выписанной Вашей АК штрафами ибо шумы, эмиссии, регулярное нарушение правил RVSM и тд
У нас нет бывших военных лётчиков, у нас даже русских нет, кроме меня. Штрафы были за шум, но вертикальный взлёт не при чём.


Это сообщение отредактировал JBM - 1.09.2021 - 17:29
 
[^]
Хас
1.09.2021 - 17:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.18
Сообщений: 1037
Цитата (печник12 @ 1.09.2021 - 12:12)
Спрашиваю у представителей этой оборонной шарашки почему сами не сделали,разводят руками и говорят -некому!

Работаю в оборонке простым станочником. Зарплаты у простых исполнителей - гроши. От получки до получки концы с концами ещё сходятся, но лишнего ничего не позволить. Хорошие оклады только у приближенных и прочих занимателей теплых мест.
Зарплаты руководства не раскрываются, но судя по регулярно покупаемым квартирам, ренджроверам и отдыхом в Эмиратах два-три раза в год, там все прекрасно.
А, что? Тяга не выдержала? Бывает. Главное, что начальство при должности.
 
[^]
offking
1.09.2021 - 17:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 1505
Цитата (Primus525 @ 1.09.2021 - 12:58)
Цитата (arc @ 1.09.2021 - 12:44)
До распада СССР, 40% мирового авиапарка составляли самолеты сделанные в СССР! Это была львиная доля всего мирового авиапрома!!!
При том, Что авиастроением занималось много стран Франция, Германия, США, Канада, Англия и пр.

Что за ерунда?

За все время вместе с РФ сделали чуть более 3 тысяч штук ту-154, ту-134 и як-40, это самые массовые столпы статистики. Плюс добирали копейками с ил-62, як-42 итд. Это весь советский авиапром. Тогда как только один Боинг наклепал, например, только classic и original одного семейства 4 тысячи бортов . А есть еще Эйрбас, Макдоннелл-Дуглас и прочие эмбраеры.

Upd. Забыл Антонова, допишем тысячу ан-24. Вспомним полтысячи ил-18. Но сути это все равно не поменяет.

А что только гражданскую авиацию считаем? Ил-76 например массовый самолёт, ВТА могла одновременно высадить с парашютов целую ВДД вместе с техникой. С военной авиацией 40 % наверно и будет.
 
[^]
11Alien11
1.09.2021 - 17:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 723
Цитата (Skrut @ 1.09.2021 - 15:59)
Цитата (Primus525 @ 1.09.2021 - 12:58)
Цитата (arc @ 1.09.2021 - 12:44)
До распада СССР, 40% мирового авиапарка составляли самолеты сделанные в СССР! Это была львиная доля всего мирового авиапрома!!!
При том, Что авиастроением занималось много стран Франция, Германия, США, Канада, Англия и пр.

Что за ерунда?

За все время вместе с РФ сделали чуть более 3 тысяч штук ту-154, ту-134 и як-40, это самые массовые столпы статистики. Плюс добирали копейками с ил-62, як-42 итд. Это весь советский авиапром. Тогда как только один Боинг наклепал, например, только classic и original одного семейства 4 тысячи бортов . А есть еще Эйрбас, Макдоннелл-Дуглас и прочие эмбраеры.

Upd. Забыл Антонова, допишем тысячу ан-24. Вспомним полтысячи ил-18. Но сути это все равно не поменяет.

А ты только пассажирские считаешь ?
А зря
Одних АН-2 18000 наклепали

+ 1400 транспортно пассажирских АН-26
Сейчас зато, выпуск каждого нового самолета за достижение выдается, да и те до ума довести не могут. Грустно это все...
 
[^]
kolmarpp
1.09.2021 - 17:56
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.21
Сообщений: 718
Цитата
У нас тут че суперсиммер? Или молодой специалист?
Вам, дорогуша о невозможности помпажа в процессе LMA приходилось слышать?
Или о компрессионных перенапряениях при SMD? Почему то кажется, что нет.
Вы кроме KMA Procedures что нибудь в своей жизни изучали практиковали?
Учи матчасть.

У нас тут ЧТО, супер_ симмер (это вообще что???) или молодой (без вопросительного знака посередине)? Вам, дорогуша, (ещё одна запятая, так как обращение) ну и так далее по тексту. Иди за парту, писать учись, 1ое сентября настало, читать больно с такими ошибками, а ещё других учить пытается, практик из 7го "Б")

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
лукас
1.09.2021 - 17:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Спрашиваю у представителей этой оборонной шарашки почему сами не сделали,разводят руками и говорят -некому!И думаешь,а что же с конструкторским составом тогда творится?
Вот такие вот Галоши!
пусть берут с ЯПа ..тут каждый второй конструктор и знаток что и где и из какой стали что делать ..может только руки не туда
 
[^]
kolmarpp
1.09.2021 - 17:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.21
Сообщений: 718
Цитата
Не совсем понял, какой выигрыш? Если Accelerate-stop distance available позволяет и закрылки 3 и 1+F (что есть в большинстве аэропортов) то в чём смысл?
Увеличение закрылков переносит точку Vr ближе к началу полосы, вплоть до того, что на очень длинных полосах она геометрически может оказаться перед точкой V1 (и тогда мы имеем V1=Vr принудительно). Какой смысл ставить такие большие закрылки на такой полосе? Не совсем понятно, что-то недоговаривают.


Для конфигурации 1+F потребная тяга будет ниже, чем для 3. То есть экономия движков ещё больше. Только на коротких полосах, где просто недостаточно места разогнаться до Vr (которая для 1+F выше чем для 2 или 3) - там да, нужны закрылки побольше. А так не вижу логики, опять же ощущение что недоговаривают.

Мне-то пофиг, если в OM-B написано ставить закрылки 3 - я ставлю закрылки 3. Но как образованный человек я понимаю что объяснение, там написанное, мягко говоря натянуто....

Скрытый текст
У нас нет бывших военных лётчиков, у нас даже русских нет, кроме меня. Штрафы были за шум, но вертикальный взлёт не при чём.

Вы , как я понимаю, рассматриваете ситуацию с точки зрения летной эксплуатации, а я с технической и инспектора по БП, тут у нас взгляды и расходятся))) то, что Вы не в числе эксвоенных летунов для меня очень приятно и что работать с ними не приходится это плюс Вам в карму))) и да, многое не договаривают, какие то там, выходит, отморозки в кабине сидели, ни слова не проронили когда уже ситуация как у Гастелло была. Очень подозрительно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sanaras
1.09.2021 - 18:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 2793
Цитата (kados @ 1.09.2021 - 12:17)
Цитата (Andrexx @ 1.09.2021 - 10:24)
Цитата (Primus525 @ 1.09.2021 - 11:14)
На 45-й после начала пожара секунде полета температура в полости правого крыла достигла 600 градусов, после чего, как установили расследователи, разрушилась идущая внутри дюралюминиевая тяга элерона. Критической для дюралюминия Д16, из которого была сделана тяга и большинство других деталей самолета, является температура 650 градусов, однако уже при 600 градусов дюралевая трубка на шарнирах, удерживающая правый элерон в опущенном положении, как говорят эксперты, потеряла упругость и «потекла».

Тяга элерона из дюралюминия Д16?
Не авиаконструктор, но насколько помню критические значимые элементы управления делали из стали 30ХГС и выше. Сэкономили?

А толку?
Слеуюший на очереди силовой набор крыла - он то точно из аллюминия.
А вот то что полость гондолы сообщается с полостями крыла и может быть "наддута" набегающим потоком (и соответсвенно гореть вне зоны работы системы пожаротушения) - это конструкторский косяк из разряда "детских болезней".

теперь-то сконструируют перегородочку, чтоб горящий керосин не плескался по всему крылу. Тоже из Д16. cool.gif
А вот обрыв лопаток - это будет икаться теперь долго, как не стало Завода турбинных лопаток ( Ленинград) и из чего их сейчас делают - хз
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41164
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх