МС-21 успешно прошел очередной этап сертификационных испытаний

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Укропчiк
8.04.2021 - 11:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.21
Сообщений: 1034
Цитата (maximus20727 @ 8.04.2021 - 10:57)
Цитата (Sadeid @ 8.04.2021 - 10:53)
Цитата (maximus20727 @ 8.04.2021 - 10:51)
Цитата (Иногость @ 7.04.2021 - 18:44)

МС-21 успешно прошел очередной этап сертификационных испытаний

Ну он хоть получше Суперджета будет?

Это разные самолеты разного класса. Всё равно, что джип с грузовиком сравнивать что из них "лучше". Вы б хоть написали в чём ваша лучшесть измеряется.

Прежде всего надёжность. При нештатной посадке стойки шасси баки не пробивают? Электроника от молнии не вырубается? А то у нас всё самое лучшее. До первой аварии.

Думаю явно лучше нового боинга 737 max, кстати как он получил разрешение на полет с такими конструктивными косяками? Не уж то коррупцион? gigi.gif
 
[^]
xli
8.04.2021 - 11:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.08
Сообщений: 6979
Цитата (tims323 @ 7.04.2021 - 18:46)
Ещё б он не прошёл. Но только свободная конкуренция и одинаковое количество взлетов и посадок определит его судьбу

свободная конкуренция в современном капиталистическом мире? ха-ха.

пример независимой руки рынка: в торговле ресурсами - "Северный поток 2", в атомной энергетике - сериал "Чернобыль", в медицинской - вакцина Спутник. В авиационной - то же никто не будет мириться с появлением конкурентов. У запада под это все Медиа заточены.
 
[^]
Иногость
8.04.2021 - 11:12
3
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (Шурик74 @ 8.04.2021 - 08:27)
Цитата (Pomeranec @ 7.04.2021 - 18:58)
Цитата (TravisBickle @ 7.04.2021 - 18:50)
Интересно,при испытаниях Ту-134, Ан-22, Ил-76 тоже было столько пафоса и бравады? Или просто специалисты делали свою работу?

Вы не понимаете это другое.
Когда Ту-134, Ан-22, Ил-76 сертифицировались СССР был уважаемым государством в мире. Его спортсменов гимна и флага в голову никому не пришло бы лишить. Сперва власть продалась и разрушили экономику страны, а потом страна потеряла собственную независимость, а с ней и гордость. Остается только PR на остатках былого величия. МС-21 сделан благодаря заделу сделанному в другой стране.

Предурок минусует, всё правильно сказано. Лапшу снимайте с ушей и розовые очки снимите. Як-242 по другому, проектировался в другой более развитой цивилизации, как доказательство отсутствие современных винглетт на законцовках крыла.

О, наконец-то инженеры-конструкторы авиатехники подтянулись. gigi.gif

Цитата
Базовая версия SSJ100 создавалась с обычными законцовками, поскольку выигрыш в экономии топлива от аналогов винглетов для самолётов лёгкого класса не настолько велик, как на средне- и особенно дальнемагистральных лайнерах. Однако вариант «крылышек» всё равно рассматривался. Например, ещё в феврале 2013 года заместитель главного конструктора ГСС по аэродинамике Александр Долотовский рассказал интернет-изданию «АвиаПорт», что проведённые в 2012 году продувки в аэродинамической трубе ЦАГИ показали сокращение расхода топлива минимум на 3%, помимо этого, у самолёта улучшаются взлётно-посадочные характеристики.

В сообщении Росавиации, выдавшей дополнение к сертификату, сказано, что "внедрённые в типовую конструкцию самолётов RRJ-95 горизонтальные законцовки крыла, изготовленные из композиционных материалов, являются совместной разработкой АО «ГСС» и ФГУП «ЦАГИ». Преимуществами самолёта RRJ-95, оснащенного горизонтальными законцовками крыла, являются повышение топливной эффективности не менее чем на 4%, улучшение взлетно-посадочных характеристик самолета, а также снижение уровня шума на местности".

В октябре 2016 года ирландская авиакомпания CityJet и Гражданские самолёты Сухого подписали твёрдый контракт на 15 самолётов SSJ100. Заключение контракта с CityJet потребовало проведения доработок крыла с целью установки на нём аэродинамических законцовок. «Винглеты являются обязательным требованием аэропорта Лондон-Сити к воздушным судам», — пояснил после подписания контракта тогдашний исполнительный директор компании Superjet International Назарио Каучелья. В свою очередь, руководство ГСС тогда же сообщило, что новые законцовки станут стандартом для новых SSJ100 и будут доступны для установки на уже эксплуатируемые воздушные суда. читайте


На ИЛ-96 тоже винглет не было, или были? На МС-21 нет.

Это сообщение отредактировал Иногость - 8.04.2021 - 11:23

МС-21 успешно прошел очередной этап сертификационных испытаний
 
[^]
Иванзлой
8.04.2021 - 11:20
2
Статус: Offline


юморист

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 1400
Цитата (Олониха @ 7.04.2021 - 23:47)
Я на Нижегородском заводе Гидромаш,для него стойки мерял на измерительной машине Karl Zeiss....наебали с премией....кинули.

Самолет наебал?
Или к чем у это сообщение?
 
[^]
Шурик74
8.04.2021 - 11:21
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3456
Цитата (Sadeid @ 8.04.2021 - 08:37)
Цитата (Шурик74 @ 8.04.2021 - 08:27)
Цитата (Pomeranec @ 7.04.2021 - 18:58)
Цитата (TravisBickle @ 7.04.2021 - 18:50)
Интересно,при испытаниях Ту-134, Ан-22, Ил-76 тоже было столько пафоса и бравады? Или просто специалисты делали свою работу?

Вы не понимаете это другое.
Когда Ту-134, Ан-22, Ил-76 сертифицировались СССР был уважаемым государством в мире. Его спортсменов гимна и флага в голову никому не пришло бы лишить. Сперва власть продалась и разрушили экономику страны, а потом страна потеряла собственную независимость, а с ней и гордость. Остается только PR на остатках былого величия. МС-21 сделан благодаря заделу сделанному в другой стране.

Предурок минусует, всё правильно сказано. Лапшу снимайте с ушей и розовые очки снимите. Як-242 по другому, проектировался в другой более развитой цивилизации, как доказательство отсутствие современных винглетт на законцовках крыла.

У него композитное крыло с удилением 11.5, придурок, ему твои винглеты как мёртвому припарка.

Ну и при чем тут удлинение и винглеты, на учитесь мух от котлет отделять.
 
[^]
Иногость
8.04.2021 - 11:31
5
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (Шурик74 @ 8.04.2021 - 11:21)
Цитата (Sadeid @ 8.04.2021 - 08:37)
Цитата (Шурик74 @ 8.04.2021 - 08:27)
Цитата (Pomeranec @ 7.04.2021 - 18:58)
Цитата (TravisBickle @ 7.04.2021 - 18:50)
Интересно,при испытаниях Ту-134, Ан-22, Ил-76 тоже было столько пафоса и бравады? Или просто специалисты делали свою работу?

Вы не понимаете это другое.
Когда Ту-134, Ан-22, Ил-76 сертифицировались СССР был уважаемым государством в мире. Его спортсменов гимна и флага в голову никому не пришло бы лишить. Сперва власть продалась и разрушили экономику страны, а потом страна потеряла собственную независимость, а с ней и гордость. Остается только PR на остатках былого величия. МС-21 сделан благодаря заделу сделанному в другой стране.

Предурок минусует, всё правильно сказано. Лапшу снимайте с ушей и розовые очки снимите. Як-242 по другому, проектировался в другой более развитой цивилизации, как доказательство отсутствие современных винглетт на законцовках крыла.

У него композитное крыло с удилением 11.5, придурок, ему твои винглеты как мёртвому припарка.

Ну и при чем тут удлинение и винглеты, на учитесь мух от котлет отделять.

Вот:
Цитата
Установка винглетов даёт дополнительно до 7% экономии топлива. Авиаконструкторы всегда стремились увеличить типовое удлинение крыла - отношение длины к средней хорде. Типовое удлинение крыла у самолётов прошлых поколений составляло 8–9, у современных — 10–10,5, а на МС-21 - 11,5. Чтобы изготовить крыло из алюминия с большим удлинением, для сохранения его жёсткости потребовалось бы существенно увеличить толщину крыла, т.к. алюминий — металл мягкий, а увеличение толщины крыла - это увеличение лобового сопротивления.
Углепластик — гораздо более жёсткий материал, поэтому, даже без использования винглетов, композитное крыло МС-21 большого удлинения, образованное тонкими суперкритическими профилями (практически плоская верхняя и выпуклая нижняя поверхности), позволяет на крейсерских скоростях полёта получить аэродинамическое качество на 5-6% лучше, чем у новейших зарубежных аналогов.

В представленной таблице собраны значения удлинения крыла у современных российских и зарубежных самолётов. Макcимальное значение - у канадского турбовинтового самолёта Bombardier Q200 - 13,8. Прямые конкуренты МС-21 - даже новейшие модели А320/321 и В737-800 - имеют значительно худшие показатели. Приблизиться к совершенству крыла МС-21 может обновлённая версия A330CEO, у него удлинение крыла составит 11,07, при этом площадь крыла увеличится с 361,6 м² до 370 м². Но это широкофюзеляжный самолёт, в то время как МС-21 - узкофюзеляжный.

Для исследования влияния винглетов на динамику полёта МС-21 в ЦАГИ были спроектированы и испытаны в аэродинамических трубах крылья с аэродинамическими законцовками. Установка винглетов требует значительного усиления конструкции крыла и увеличения его массы. При боковых порывах ветра винглеты создают серьёзную сгибающую и крутящую нагрузки на крыло, существенно увеличивают влияние бокового ветра на самолёт при взлёте и посадке, а также в зонах турбулентности.

В тоже время на начальном этапе проектирования в начале 2000-х винглеты на МС-21 предусматривались (фото макета самолёта в заголовке статьи), т.е., конструкция крыла не позволяла получить требуемую топливную эффективность. Но по мере развития проекта, появления новых материалов и технологий, от них отказались, и именно потому, что МС-21 - это современный и технологичный самолёт с высоким аэродинамическим качеством, не требующим какого-либо изменения геометрии на концах его крыльев.

По мнению заместителя гендиректора ЦАГИ, начальника комплекса аэродинамики и динамики полёта летательных аппаратов Сергея Ляпунова, винглеты - это резерв, который можно использовать на последующих модификациях. Но в настоящее время характеристики и топливная эффективность в крейсерском полёте, которые даёт суперкритическое композитное крыло, достаточны для обеспечения требуемого уровня конкурентоспособности. Полностью тут.


Это сообщение отредактировал Иногость - 8.04.2021 - 11:34

МС-21 успешно прошел очередной этап сертификационных испытаний
 
[^]
ГаврСеверный
8.04.2021 - 11:32
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 5093
Цитата (Sadeid @ 8.04.2021 - 11:08)
Цитата (ГаврСеверный @ 8.04.2021 - 11:02)
Цитата (Sadeid @ 8.04.2021 - 08:38)
Цитата (shutnik78 @ 8.04.2021 - 08:35)
сухой супер джет тоже проходил...

И прошёл, и летает, в том числе в Архангельски и Сургуты. И?

Что-И?
Вон, запорожский авиааналитик ЙОЖ на Суперджете в Нью-Йорк летал.Не понравилось:

"Летел я лет 5 назад рейсом Москва-Ньюйорк на сухом от Аэрофлота. Я по работе вообще много летаю, но в основном боинги, аэрбасы.
А тут реально ощущение что ведро с гайками. Скрипит, пердит, шатается всё. У меня нет фобии к полётам, но в тот раз очканул весьма."

https://www.yaplakal.com/forum3/st/25/topic2199619.html

Реальное мнение пассажира, а не ваша сурковская пропаганда

Я вообще нереальный пассажир с трёхзначным количеством перелётов. С десяток из которых СуперДжетом. Давайте, расскажите мне про СуперДжет по комментариям из Интернетика. lol.gif
Ну и чтобы Вам совсем стыдно стало и вы почувствовали себя дебилом: дальность полёта СуперДжета до 4600км в самоё дальнобойной модификации. Москва - Нью-Йорк 7500км по воздуху.

Старик, я тебе плюсанул, а ты в сарказм совсем не умеешь..
Авиааналитику из Запорожья ЙОЖу, я тогда ответил:

"Был такой рейс, специально для хохлов с дозаправкой в воздухе. lol.gif
Могу даже подсказать где он это нарыл: рейсы Аэрофлота Москва-Нью-Йорк называются SU 100, вот товарищ в пропагандистском угаре и принял название рейса за тип самолета

https://travelask.ru/questions/164423-skolk...nyu-yorka"

https://www.yaplakal.com/forum3/st/50/topic2199619.html
 
[^]
Fenya
8.04.2021 - 11:33
0
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10708
Может кто объяснить далекому от авиации человеку, почему наши так упорно делают крылья без винглетов? Их эффективность давно доказана и подтверждена эксплуатацией по всему миру.
 
[^]
Sadeid
8.04.2021 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Fenya @ 8.04.2021 - 11:33)
Может кто объяснить далекому от авиации человеку, почему наши так упорно делают крылья без винглетов? Их эффективность давно доказана и подтверждена эксплуатацией по всему миру.

Потому что композитное крыло загнутым сделать сильно дороже, а на данном этапе ценник важнее, чем ещё 0.5% экономии топлива, когда с этим крылом самолёт и так сильно экономичнее конкурентов. Когда понадобится сделают и ещё раз улучшат и так замечательные характеристики.
 
[^]
Davlad
8.04.2021 - 11:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 16116
Цитата (TravisBickle @ 07.04.2021 - 18:50)
Интересно,при испытаниях Ту-134, Ан-22, Ил-76 тоже было столько пафоса и бравады? Или просто специалисты делали свою работу?
Как будто второй луноход запустили.

А где ты в статье пафос и браваду нашёл? Сухой текст, успокойся и перечитай внимательней. Вы ж все форумы засрали «авиация убита, летаем на наследии СССР». Так вот, можете порадоваться, абсолютно новый пассажирский самолёт почти готов к производству. Равно как и двигатели.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Davlad
8.04.2021 - 11:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 16116
Цитата (Fenya @ 08.04.2021 - 11:33)
Может кто объяснить далекому от авиации человеку, почему наши так упорно делают крылья без винглетов? Их эффективность давно доказана и подтверждена эксплуатацией по всему миру.

Винглеты эффективны на больших дистанциях. Экономия на коротких не перекроет их стоимость, вот и все.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Иногость
8.04.2021 - 11:58
3
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (ГаврСеверный @ 8.04.2021 - 11:02)
Цитата (Sadeid @ 8.04.2021 - 08:38)
Цитата (shutnik78 @ 8.04.2021 - 08:35)
сухой супер джет тоже проходил...

И прошёл, и летает, в том числе в Архангельски и Сургуты. И?

Что-И?
Вон, запорожский авиааналитик ЙОЖ на Суперджете в Нью-Йорк летал.Не понравилось:

"Летел я лет 5 назад рейсом Москва-Ньюйорк на сухом от Аэрофлота. Я по работе вообще много летаю, но в основном боинги, аэрбасы.
А тут реально ощущение что ведро с гайками. Скрипит, пердит, шатается всё. У меня нет фобии к полётам, но в тот раз очканул весьма."

https://www.yaplakal.com/forum3/st/25/topic2199619.html

Реальное мнение пассажира, а не ваша сурковская пропаганда

Да, помню ржали тут над этим рассказом украинского патриота, как он на суперджете из Москвы через океан мотался клубнику убирать. shum_lol.gif
 
[^]
Периндоприл
8.04.2021 - 12:00
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 28678
8 сантиметров льда? А чего не метров? )))))))))))
 
[^]
Mishkall
8.04.2021 - 12:11
0
Статус: Offline


мизантроп и социопат

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 4732
Цитата (Иногость @ 8.04.2021 - 11:12)
Цитата (Шурик74 @ 8.04.2021 - 08:27)
Цитата (Pomeranec @ 7.04.2021 - 18:58)
Цитата (TravisBickle @ 7.04.2021 - 18:50)
Интересно,при испытаниях Ту-134, Ан-22, Ил-76 тоже было столько пафоса и бравады? Или просто специалисты делали свою работу?

Вы не понимаете это другое.
Когда Ту-134, Ан-22, Ил-76 сертифицировались СССР был уважаемым государством в мире. Его спортсменов гимна и флага в голову никому не пришло бы лишить. Сперва власть продалась и разрушили экономику страны, а потом страна потеряла собственную независимость, а с ней и гордость. Остается только PR на остатках былого величия. МС-21 сделан благодаря заделу сделанному в другой стране.

Предурок минусует, всё правильно сказано. Лапшу снимайте с ушей и розовые очки снимите. Як-242 по другому, проектировался в другой более развитой цивилизации, как доказательство отсутствие современных винглетт на законцовках крыла.

О, наконец-то инженеры-конструкторы авиатехники подтянулись. gigi.gif


Точнее археологи-затейники. С коронным номером - танцы на руинах развитой цивилизации. lol.gif

На минуточку, могу заметить, что КБ Яковлева, за всю свою историю развитой цивилизации, в гражданском секторе авиастроения не сделало нихуя толкового. Да и в военном. А, ну спортивные самолетики неплохо получались.
 
[^]
Davlad
8.04.2021 - 12:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 16116
Цитата (kot666ss @ 07.04.2021 - 19:51)
а с супер пупером там чего ??? А то давно про него не говорят

Все нормально, летает тебе назло.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asdf007
8.04.2021 - 12:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3769
Цитата (Иногость @ 8.04.2021 - 11:31)
Углепластик — гораздо более жёсткий материал, поэтому, даже без использования винглетов, композитное крыло МС-21 большого удлинения, образованное тонкими суперкритическими профилями (практически плоская верхняя и выпуклая нижняя поверхности), позволяет на крейсерских скоростях полёта получить аэродинамическое качество на 5-6% лучше, чем у новейших зарубежных аналогов.

Верхняя плоская, нижняя выпуклая - это же отрицательная подъемная сила получается. Кто-то тут пи$дит как мне кажется

Это сообщение отредактировал asdf007 - 8.04.2021 - 12:21
 
[^]
Sadeid
8.04.2021 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (asdf007 @ 8.04.2021 - 12:20)
Цитата (Иногость @ 8.04.2021 - 11:31)
Углепластик — гораздо более жёсткий материал, поэтому, даже без использования винглетов, композитное крыло МС-21 большого удлинения, образованное тонкими суперкритическими профилями (практически плоская верхняя и выпуклая нижняя поверхности), позволяет на крейсерских скоростях полёта получить аэродинамическое качество на 5-6% лучше, чем у новейших зарубежных аналогов.

Верхняя плоская, нижняя выпуклая - это же отрицательная подъемная сила получается. Кто-тут пи$дит как мне кажется

Вам не кажется. Вы! lol.gif
 
[^]
andrewgross
8.04.2021 - 12:27
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 31.08.18
Сообщений: 311
Цитата (Pomeranec @ 7.04.2021 - 18:49)
Интересно с какими двигателями он проходил сертификацию? Скорее всего с американскими. Но хотелось бы официального подтверждения.

Да, это был МC-21-300 с американско-канадскими двигателями PW01400. Это борт с серийным номером 1, названный в честь А.С.Яковлева.
С российским ПД-14 самолет имеет обозначение МС-21-310.
 
[^]
asdf007
8.04.2021 - 12:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3769
Цитата (Sadeid @ 8.04.2021 - 12:22)
Вам не кажется. Вы!  lol.gif

нашел уже

Это сообщение отредактировал asdf007 - 8.04.2021 - 12:32
 
[^]
mirvalex
8.04.2021 - 12:31
-1
Статус: Offline


Из Обретающий

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 1690
Теперь пассажиры при удачной посадке, будут аплодировать искреннее biggrin.gif
 
[^]
Santo062
8.04.2021 - 12:38
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 16362
Иногость
Цитата
Лично мне интересен вопрос по льду, 7-8 сантиметров, это же охренеть сколько, что скажете?

Х.З. но как бы

Разбившийся под Тюменью самолет ATR-72 был обречен еще на земле - несколько часов простоял под мокрым снегом, но не был обработан антиобледенителем. Это подтвердили промежуточные результаты расследования, о которых сообщил "Известиям" Ространснадзор.
Как предположил заслуженный летчик России Михаил Марков, лед мог быть только на верхней кромке крыла, так что пилоты его просто не видели. "Их могло ввести в заблуждение отсутствие льда вообще на поверхности. И соответственно как бы автоматом ты подразумеваешь, что на верхней кромке его нет, - сказал он. - Как версия, как основная версия - на верхней кромке обледенение было. И было не просто на крыле, было еще и на стабилизаторе".

Опасность обледенения в том, что наледь нарушает геометрию крыла, за счет подъемной силы которого самолет держится в воздухе, и машина начинает вести себя непредсказуемо. С ATR-72 так и случилось - в момент уборки закрылков самолет вместо того, чтобы получить заметное ускорение, вдруг стал сотрясаться, крениться сначала на одну сторону, потом на другую, и при этом стремительно терял высоту.

https://www.newsru.com/russia/26apr2012/atr72.html
 
[^]
Vista17
8.04.2021 - 12:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (Mishkall @ 8.04.2021 - 16:11)

Точнее археологи-затейники. С коронным номером - танцы на руинах развитой цивилизации. lol.gif

На минуточку, могу заметить, что КБ Яковлева, за всю свою историю развитой цивилизации, в гражданском секторе авиастроения не сделало нихуя толкового. Да и в военном. А, ну спортивные самолетики неплохо получались.

Что началось-то? Як-40, 42 вполне приличные самолёты. Топливо любили, так в 1962 году его никто не считал, и стоило оно копейки.
По потерям самолётов:
ЯК-40: 1011 произвели, 107 потери
ТУ-154: 1026 произвели, 71 потери
АН-24: 1367 произвели, 174 потери
ИЛ-62: 289 произвели, 23 потери
Вполне прилично выглядит ЯК-40.
 
[^]
Иногость
8.04.2021 - 12:51
0
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (Santo062 @ 8.04.2021 - 12:38)
Иногость
Цитата
Лично мне интересен вопрос по льду, 7-8 сантиметров, это же охренеть сколько, что скажете?

Х.З. но как бы

Разбившийся под Тюменью самолет ATR-72 был обречен еще на земле - несколько часов простоял под мокрым снегом, но не был обработан антиобледенителем. Это подтвердили промежуточные результаты расследования, о которых сообщил "Известиям" Ространснадзор.
Как предположил заслуженный летчик России Михаил Марков, лед мог быть только на верхней кромке крыла, так что пилоты его просто не видели. "Их могло ввести в заблуждение отсутствие льда вообще на поверхности. И соответственно как бы автоматом ты подразумеваешь, что на верхней кромке его нет, - сказал он. - Как версия, как основная версия - на верхней кромке обледенение было. И было не просто на крыле, было еще и на стабилизаторе".

Опасность обледенения в том, что наледь нарушает геометрию крыла, за счет подъемной силы которого самолет держится в воздухе, и машина начинает вести себя непредсказуемо. С ATR-72 так и случилось - в момент уборки закрылков самолет вместо того, чтобы получить заметное ускорение, вдруг стал сотрясаться, крениться сначала на одну сторону, потом на другую, и при этом стремительно терял высоту.

https://www.newsru.com/russia/26apr2012/atr72.html

Этот вопрос и так понятен был, просто прикидываешь один, ну два сантиметра, 7-8 визуально не представляется мне, поэтому и спросил.
 
[^]
Santo062
8.04.2021 - 12:53
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 16362
Цитата (саломандер @ 8.04.2021 - 09:50)
Скажем, что композит, движки, авионика под санкциями. Проект проще закрыть, или каждые полгода показывать по телевизору об успешных испытаниях, что одно и тоже.

Если проект закрыть, то хана всем наработкам, технологиям, да и специалистам. Еще 10-20 лет и уже точно не поднимешь ничего в воздух. Не кому будет разрабатывать и проектировать.
 
[^]
Santo062
8.04.2021 - 12:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 16362
Иногость
Цитата
Этот вопрос и так понятен был, просто прикидываешь один, ну два сантиметра, 7-8 визуально не представляется мне, поэтому и спросил.

Ну вот поэтому я и закопипастил, ибо 7.6 см льда ну не могли не заметить пилоты (как я думаю, а там хрен его знает) и наверняка этот самолет тоже должен был соответствовать каким то нормам на обледенение.

П.С. Честно говоря 8 см. льда мне тоже кажется чем то фантастическим.

Это сообщение отредактировал Santo062 - 8.04.2021 - 12:56
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9491
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх