МС-21 успешно прошел очередной этап сертификационных испытаний

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sadeid
8.04.2021 - 13:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Santo062 @ 8.04.2021 - 12:38)
Иногость
Цитата
Лично мне интересен вопрос по льду, 7-8 сантиметров, это же охренеть сколько, что скажете?

Х.З. но как бы

Разбившийся под Тюменью самолет ATR-72 был обречен еще на земле - несколько часов простоял под мокрым снегом, но не был обработан антиобледенителем. Это подтвердили промежуточные результаты расследования, о которых сообщил "Известиям" Ространснадзор.
Как предположил заслуженный летчик России Михаил Марков, лед мог быть только на верхней кромке крыла, так что пилоты его просто не видели. "Их могло ввести в заблуждение отсутствие льда вообще на поверхности. И соответственно как бы автоматом ты подразумеваешь, что на верхней кромке его нет, - сказал он. - Как версия, как основная версия - на верхней кромке обледенение было. И было не просто на крыле, было еще и на стабилизаторе".

Опасность обледенения в том, что наледь нарушает геометрию крыла, за счет подъемной силы которого самолет держится в воздухе, и машина начинает вести себя непредсказуемо. С ATR-72 так и случилось - в момент уборки закрылков самолет вместо того, чтобы получить заметное ускорение, вдруг стал сотрясаться, крениться сначала на одну сторону, потом на другую, и при этом стремительно терял высоту.

https://www.newsru.com/russia/26apr2012/atr72.html

У ATR-72 конструктивная особенность. Катастрофа ATR 72 под Розлоном - почитайте. Россия единственная страна эксплуатирующая данный тип самолёта в суровом климате. Я зимой на них не летаю, да и вообще мне они не очень.
 
[^]
alexspspb
8.04.2021 - 13:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (ГаврСеверный @ 8.04.2021 - 11:02)
Цитата (Sadeid @ 8.04.2021 - 08:38)
Цитата (shutnik78 @ 8.04.2021 - 08:35)
сухой супер джет тоже проходил...

И прошёл, и летает, в том числе в Архангельски и Сургуты. И?

Что-И?
Вон, запорожский авиааналитик ЙОЖ на Суперджете в Нью-Йорк летал.Не понравилось:

"Летел я лет 5 назад рейсом Москва-Ньюйорк на сухом от Аэрофлота. Я по работе вообще много летаю, но в основном боинги, аэрбасы.
А тут реально ощущение что ведро с гайками. Скрипит, пердит, шатается всё. У меня нет фобии к полётам, но в тот раз очканул весьма."

https://www.yaplakal.com/forum3/st/25/topic2199619.html

Реальное мнение пассажира, а не ваша сурковская пропаганда

ну да нуда.
можно и par9 тоже на реальность воспринимать? lol.gif
 
[^]
Nagli
8.04.2021 - 13:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 8512
Цитата (bibliotekarb @ 8.04.2021 - 04:53)
Цитата (Skaywalker @ 8.04.2021 - 04:06)
У нас работники авиазавода, отрабатывают свою смену собирая этот МС, а потом идут работать в такси потому что прожить на зп авиазавода не реально.
Несколько раз встречался с такими людьми.

Сколько там зп?

У инженера отдела испытаний летных систем, к примеру, 20 000. В Москве.
Описание вакансии:

"15 days ago RUR 20K a month Full–time
В обязанности искомого работника на вакантное место "Инженер Отдела испытаний самолётных систем" входит следующее: Организация и проведение испытаний систем самолёта на стендах Корпорации и сопровождение испытаний на стендах подрядчиков (разработчиков, поставщиков агрегатов и систем). Разработка и/или согласование программ и методик стендовых испытаний Разработка стендовой эксплуатационной документации и специальной и технологической оснастки для проведения испытаний Организация и проведение сборочно-монтажных работ на стендах. Подготовка исходных данных для испытаний Составление отчётной документации по результатам испытаний (акты, протоколы, отчёты) Требования к искомому работнику на должность " Инженер Отдела испытаний самолётных систем ", предъявляемые прямым работодателем " Иркут, Корпорация " в городе (населенном пункте) Москва , следующие: Высшее техническое образование (инженеры механики, инженеры по гидро-газовым системам, инженеры по силовым установкам) желательно в авиационной области или космической области Умение читать чертежи и работать с техникой Владение базовыми знаниями по электротехники Желательно, знание конструкций летательных аппаратов и/или их систем Уверенный пользователь (Word, Excel).Знание Auto CAD или других графических редакторов - обязательно Опыт работы на испытательных стендах, связанных с испытаниями гидравлики, пневматики, механики, в авиационно-космической отрасли не менее 5 лет Владение английским языком на уровне чтения специальной литературы и общения на бытовом уровне является преимуществом Условия труда в компании " Иркут, Корпорация " на вакантном месте работы " Инженер Отдела испытаний самолётных систем " следующие: Работа с 9:00 до 18:00 Ст. метро Аэропорт"
 
[^]
ГаврСеверный
8.04.2021 - 14:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 5093
Цитата (Santo062 @ 8.04.2021 - 12:55)
Иногость
Цитата
Этот вопрос и так понятен был, просто прикидываешь один, ну два сантиметра, 7-8 визуально не представляется мне, поэтому и спросил.

Ну вот поэтому я и закопипастил, ибо 7.6 см льда ну не могли не заметить пилоты (как я думаю, а там хрен его знает) и наверняка этот самолет тоже должен был соответствовать каким то нормам на обледенение.

П.С. Честно говоря 8 см. льда мне тоже кажется чем то фантастическим.

В прошлом веке работал на Ми-8. Приходилось ночевать в горах, и пару раз поутру заставали вертолет покрытый ледяной коркой, визуально-сантиметра два. Поскольку отогревать нечем, с крыши кабины сбивали лет перед воздухозаборниками двигателей, потом запускались.
Из-за большого веса льда при запуске вертолет раскачивало как лодку во время шторма, потом ПОС отогревала лопасти, лобовое остекление. От лопастей лед как автоматными очередями гремел. Уже в полете, на солнышке отлетало с фюзеляжа.

Это сообщение отредактировал ГаврСеверный - 8.04.2021 - 14:02
 
[^]
dabro23
8.04.2021 - 16:20
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.03.20
Сообщений: 790
Цитата (bibliotekarb @ 07.04.2021 - 18:48)
Да. Удачи. Надеюсь не обосрется как суперждет

На март 2021 года 207 построено (в том числе 5 предсерийных, из них 3 для статических испытаний), 172 передано заказчикам, 135 эксплуатируется.

...По опыту эксплуатации выяснилось, что «горячей» части двигателя французского производства плановый ремонт необходим после наработки 1000-4000 часов вместо заявленных 7500-8000 часов

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Иногость
8.04.2021 - 16:33
1
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Nagli
Что за странные цифры 20000? По такой вакансии не нашёл, по похожим от 70 и от 90 тысяч, плюс социалка, конкретно не пишут, за 20 тысяч только уборщица пойдёт работать. Тоже не огромные деньги, но всё же, нормальный инженер работу за 100 тысяч найдёт спокойно, было бы желание.

Это сообщение отредактировал Иногость - 8.04.2021 - 17:06

МС-21 успешно прошел очередной этап сертификационных испытаний
 
[^]
vlad107
8.04.2021 - 17:07
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4335
Пущай Вова сначала на нём полетает!

МС-21 успешно прошел очередной этап сертификационных испытаний
 
[^]
Периндоприл
8.04.2021 - 17:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 28648
Цитата (Mishkall @ 8.04.2021 - 11:11)


На минуточку, могу заметить, что КБ Яковлева, за всю свою историю развитой цивилизации, в гражданском секторе авиастроения не сделало нихуя толкового. Да и в военном. А, ну спортивные самолетики неплохо получались.

Не совсем так.
Як-40 - безусловно, цельный культурный пласт в истории советской ГА.
Маленький самолётик, который притащил Большую Авиацию в такие ебеня и говна, куда не всегда и Ан-2 мог забраться.
То, что его вполне справедливо называли "Истребитель керосина" - ну дык время было другое и страна была другая.
Но заданной концепции он отвечал на-ять.
 
[^]
NoFL
8.04.2021 - 22:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5438
Цитата (8lol8 @ 7.04.2021 - 18:53)
Цитата (TravisBickle @ 07.04.2021 - 18:50)
Интересно,при испытаниях Ту-134, Ан-22, Ил-76 тоже было столько пафоса и бравады? Или просто специалисты делали свою работу?
Как будто второй луноход запустили.

Одни рапортовали во всех газетах о достижениях социалистического хозяйства, другие делали свою работу.

И все вместе молчали о десятках упавших самолетах с людьми. Статистика в открытом доступе. Теперь.
 
[^]
VeteranIAS
8.04.2021 - 23:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.01.21
Сообщений: 437
Цитата (Pomeranec @ 7.04.2021 - 18:49)
Цитата (tims323 @ 7.04.2021 - 18:46)
Ещё б он не прошёл. Но только свободная конкуренция и одинаковое количество взлетов и посадок определит его судьбу

Где Вы видели свободную конкуренцию? Я тоже на нее хочу посмотреть.

Интересно с какими двигателями он проходил сертификацию? Скорее всего с американскими. Но хотелось бы официального подтверждения.

данный этап сертификации проходил с амерскими моторами. Наши ПД ставят с 12 машины, если память не изменяет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9490
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх