Ил-114. Хорошие новости

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
s500512007
2.10.2020 - 09:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.20
Сообщений: 1126
Не ну я всё же дождусь пока его оттестируют. А то на SSJ больно похож....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
4WezDe
2.10.2020 - 09:52
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2285
Цитата (Mishkall @ 2.10.2020 - 09:33)
Цитата (Дегало @ 2.10.2020 - 08:57)
а в чем прикол турбовинтового самолета в 21 веке?
ниже цена? дешевле ТО? меньше расход?
а как же шум (читай комфорт), скорость, дальность..??

Цена такая же. ТО такое же. Расход меньше. Шум такой же. Скорость для среднемагистрального - не принципиальна. Дальность больше. Режим изменения тяги двигателей более гибкий - эксплуатационные характеристики выше.

Бро, здесь не принято так глубоко разбираться в теме. Комент должен быть по принципу, "да ну нахуй". Кто давно уже от мамкиной сиськи ушел, могут добавить про "а у них". Самые зрелые "недиванные", имеют право упомянуть некоторые фамилии чиновников и их детей. И похер, в тему или нет эти фамилии, главное произнести вслух. Остальное большинство, "пехота", просто шпалит, молча..


упд. для самых упоротых вынужден пометить, что это был сарказм. А то и это, на ЯПе, последнее время, тоже становится нормой..
 
[^]
Nov2017
2.10.2020 - 09:54
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 753
Цитата (Agin @ 1.10.2020 - 22:13)
Кахабар
Цитата
Итальянцы с 1988 года выпускают близкий по характеристикам ATR 72, 1000 шт уже наклепали.

У ИЛ-114 первый полёт состоялся в 1990 году, если верить Вики.
Ещё в той стране.
Он мог бы стать конкурентом АТR-72 и 42, но вот не сложилось.
Так что эта новость была "хорошей" 30 лет назад, но на сегоднящний день она безнадёжно устарела.

То есть наши конкуренты сегодня летают не на подобном, а уже на гравицапах?

Это сообщение отредактировал Nov2017 - 2.10.2020 - 09:54
 
[^]
Shimkent
2.10.2020 - 09:57
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.11
Сообщений: 218
Цитата (and777555 @ 02.10.2020 - 09:25)
Да, пишите про кукурузники. Так победим!
40 лет этому советскому чуду.

А американскому чуду "737" сколько лет? Смешной такой, сказал и обосрался!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ujovochka
2.10.2020 - 09:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 1407
Цитата (Shimkent @ 02.10.2020 - 09:57)
А американскому чуду "737" сколько лет? Смешной такой, сказал и обосрался!

Выше для таких дебилов как ты уже написал про «американское чудо 737»

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Министр
2.10.2020 - 10:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 13353
Возрождение авиации (и не только) нужно с начальной школы начинать. С образования, подготовки инженерных кадров, превращением этой профессии в престижную и не только на словах. Увы не при этой власти. ИМХО конечно.
 
[^]
XanD43
2.10.2020 - 10:01
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 952
Цитата (Yazaya @ 1.10.2020 - 22:02)
Низкоплан, для военных, плохое решение. Самолет, из-за низкого расположения дрыгателей, требует качественную ВПП. С грунта взлетать опасненько old.gif Скорее всего проект, после разворовывания денюжек, по тихому прикроют. А для армии, самолёты во всём мире, делают с верхним расположением крыла.

умные слова знаете, а про то что версия для военных - ил-112В уже летает не знаете. это укороченный 114 с верхним крылом.
 
[^]
ai200869
2.10.2020 - 10:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4066
Цитата (TopGanKote @ 1.10.2020 - 20:50)
Цитата (mushuk77 @ 01.10.2020 - 20:48)
Возрождаем самолет разработанный 40 лет назад, который серийно выпускался на Ташкентском авиационном заводе в прошлом.

Офигеть достижение

Ждём возрождения паравозов

Причём возрождение за счёт бюджета, потом передача за копейки нужным частным парням в частную лавочку, конечно после отнесения убытков и прочих расходов в бюджет
 
[^]
bornd
2.10.2020 - 10:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 3687
Такая штука нужна для местных авиалиний, которые возродить пока не получается.. Я думаю, что от разработки 40-летней давности, тут только внешний вид, начинка современная.
 
[^]
4WezDe
2.10.2020 - 10:04
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2285
Цитата (ujovochka @ 2.10.2020 - 09:50)
Цитата (ivanex @ 02.10.2020 - 09:33)
В чем проблема? Боинг 737 разработан больше 50 лет назад.

Дебил штоле? За 50 лет уже было 4 поколения с принципиально новыми решениями от фюзеляжа до двигателей. Сколько поколений было у того же ту 154? И в чем их отличие? Проблема ссср в том и была, что небыло необходимости улучшать, потому что небыло конкуренции. Партия сказала выпустить 30 ту 50 ил и 40 ан за 5 лет и все знали. А если бы Боинг не улучшал свои самолёты, то его с говном бы съели эйрбасы, дугласы и прочие локхеды.

Это как бмв 7 и ваз семёрка. Начинали 50 лет назад с одного и того же, но одни на месте стояли а другие развивались и имеем то что имеем на выходе.

И что мы имеем? У БМВ колеса квадратные стали? Или оно из материалов стало других производиться? А, наверно двигатель работает на воздухе? Может он экономичнее стал? Точно, БМВ летает, а ваз нет.. Что, тоже не так? В чем развитие бмв? Фары другой формы, кожа\рожа в салоне, да запрограммированные места будущих поломок. Ну и снижение гарантированного срока службы кузова от сквозной коррозии, с 25 лет до 6..
А вот если разговор про комфорт для пассажира, как в бмв, то я уверен, что вы в этом самолете еще не были, чтобы оценить его преимущество или убогость..
 
[^]
Shimkent
2.10.2020 - 10:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.11
Сообщений: 218
Цитата (ujovochka @ 02.10.2020 - 09:59)
Выше для таких дебилов как ты уже написал про «американское чудо 737»

Ну начнем с того, что я никого не оскорблял. Раз вы себе такое позволяете то я перейду с тобой пидрило на ты. Если хочешь высказаться по теме то говори по теме, а не пизди просто так уебок!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Maг
2.10.2020 - 10:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.18
Сообщений: 197
выглядит он старинно
 
[^]
Миттеран
2.10.2020 - 10:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 6869
Цитата (mushuk77 @ 1.10.2020 - 20:42)
Буквально вчера в соцсетях было выложено несколько видео с телефона, на которых был снят первый запуск двигателя на опытном Ил-114, который на данный момент находится в Жуковском. То есть обещанный первый полет в сентябре не состоялся, но работы идут и это главное.
При всех недостатках проекта, альтернативы ему нет. Двигатель ТВ7-117-СТ-01 планируют сертифицировать в 2022 году.

То есть в фанфары трубить ещё рано, но явно проект движется.

sm_biggrin.gif **бать мой ***, это тот самый Ил-114, который я своими руками собирал в 1990 году на ТАПОиЧ??! mike.gif Молодость, молодость...
sm_biggrin.gif
"Движение проекта", ТС, меня пугает!!
не пугай меня dont.gif , *****!
 
[^]
ujovochka
2.10.2020 - 10:08
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 1407
Цитата (4WezDe @ 02.10.2020 - 10:04)
И что мы имеем? У БМВ колеса квадратные стали? Или оно из материалов стало других производиться? А, наверно двигатель работает на воздухе? Может он экономичнее стал? Точно, БМВ летает, а ваз нет.. Что, тоже не так? В чем развитие бмв? Фары другой формы, кожарожа в салоне, да запрограммированные места будущих поломок. Ну и снижение гарантированного срока службы кузова от сквозной коррозии, с 25 лет до 6..
А вот если разговор про комфорт для пассажира, как в бмв, то я уверен, что вы в этом самолете еще не были, чтобы оценить его преимущество или убогость..

Гыгыгы. Я даже не знаю как это комментировать. Ну да. Ты прав. Прав.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ujovochka
2.10.2020 - 10:10
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 1407
Цитата (Shimkent @ 02.10.2020 - 10:04)
Ну начнем с того, что я никого не оскорблял. Раз вы себе такое позволяете то я перейду с тобой пидрило на ты. Если хочешь высказаться по теме то говори по теме, а не пизди просто так уебок!

Да хуле ебанату что-то говорить? Ебанату лишняя информация не нужна. 737 му 50 лет. Для тебя этого достаточно. Глотай

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Shimkent
2.10.2020 - 10:12
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.11
Сообщений: 218
Цитата
Дебил штоле? За 50 лет уже было 4 поколения с принципиально новыми решениями от фюзеляжа до двигателей. Сколько поколений было у того же ту 154? И в чем их отличие? Проблема ссср в том и была, что небыло необходимости улучшать, потому что небыло конкуренции. Партия сказала выпустить 30 ту 50 ил и 40 ан за 5 лет и все знали. А если бы Боинг не улучшал свои самолёты, то его с говном бы съели эйрбасы, дугласы и прочие локхеды.

Это как бмв 7 и ваз семёрка. Начинали 50 лет назад с одного и того же, но одни на месте стояли а другие развивались и имеем то что имеем на выходе.

Теперь ответ на твой высер ебанутого оленя, который всех дебиламт называет, не зная с кем говорит. По теме, "все пропальщики" утверждают что ИЛ-114 это старье, но ведь в теме разговор про самолёт ИЛ-114-300, как раз модернизированный, как собственно и упомянутые боинги. Из твоих слов и остальных диванных "экспертов" получается они(американцы) используя старый планер с модернизированной двигательной установкой и современной авионикой-МОЛОДЦЫ, а мы дураки! Интересная логика, хотя что ждать от человека который оскорбляет людей просто так!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Shimkent
2.10.2020 - 10:13
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.11
Сообщений: 218
Цитата (ujovochka @ 02.10.2020 - 10:10)
Да хуле ебанату что-то говорить? Ебанату лишняя информация не нужна. 737 му 50 лет. Для тебя этого достаточно. Глотай

Конченый уебан

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ujovochka
2.10.2020 - 10:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 1407
Цитата
Конченый уебан

Конченый Шымкент

Читать то умеешь хоть? Потрудись почитать про модернизацию боинга, девять поколений фюзеляжа например. Чтобы глупо не выглядеть.

А тут такие хуякс. А давайте сделаем конкурента из кукурузника 40 летней давности? А давайте. Из чего делать будем? Да хуйзнает. А как испытания проводить? Да хуйзнает. А где строить то будем? А хуйзнает. Это тебе не Баранов резать в шимкенте. Посмотри хоть ролики в ютубе про логистику запчастей для аэробусов. Из чего ты собрался делать сидения для него? Из Ивановского текстиля или резиновых военных пластин? Ты врубаешься какое количество требований к самой малозначимой залупе на борту и на Земле? Вы тут же все ноете что заводы стоят и все развалили? Где это все брать? Со всем миром разоспались и теперь нет нихуя, даже чтобы миксер сделать самим.

Перспективы ниебаться летать в ак Якутия. К успеху идут.

Лучше молчи и смотри первый канал.

Ну а если надумаешь ответить, то начни с успехов ссж100 и прочих ту204, как там поживает ил96-300 и мс21?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Shimkent
2.10.2020 - 10:18
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.11
Сообщений: 218
Цитата (ujovochka @ 02.10.2020 - 10:16)
Конченый Шымкент

То есть сказать нечего, чмошник, это радует

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pafnuti
2.10.2020 - 10:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20737
Цитата (Пааданок @ 1.10.2020 - 21:51)
могут позволить себе разрабатывать

А че они там разработали? Веселую окраску из наркотических снов?
 
[^]
4WezDe
2.10.2020 - 10:34
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2285
Цитата (ujovochka @ 2.10.2020 - 10:16)
Цитата
Конченый уебан

Конченый Шымкент

Читать то умеешь хоть? Потрудись почитать про модернизацию боинга, девять поколений фюзеляжа например. Чтобы глупо не выглядеть.

А тут такие хуякс. А давайте сделаем конкурента из кукурузника 40 летней давности? А давайте. Из чего делать будем? Да хуйзнает. А как испытания проводить? Да хуйзнает. А где строить то будем? А хуйзнает. Это тебе не Баранов резать в шимкенте. Посмотри хоть ролики в ютубе про логистику запчастей для аэробусов. Из чего ты собрался делать сидения для него? Из Ивановского текстиля или резиновых военных пластин? Ты врубаешься какое количество требований к самой малозначимой залупе на борту и на Земле? Вы тут же все ноете что заводы стоят и все развалили? Где это все брать? Со всем миром разоспались и теперь нет нихуя, даже чтобы миксер сделать самим.

Перспективы ниебаться летать в ак Якутия. К успеху идут.

Лучше молчи и смотри первый канал.

Я умею читать. Прочел твой опус. И что? 9 поколений боинга- это збсь. Чем отличаются поколения? Надеюсь, не формой фар и другой медиа, как в авто.. А какое поколение этого Ила? И как их считать, если у них, "эффективные" эту тему прочухали и чуть ли не каждый следующий борт- новое поколение, а у нас, по привычке, другой мотор или вообще переезд на другой завод, для производства, пох, модель та же самая.. Ты прям в курсе кардинальных отличий в боингах и одного и того же в Илах? Присутствуешь и там и там, на производстве? Скорее всего, ориентируешься на википедиях..
 
[^]
Латышев
2.10.2020 - 10:36
4
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Цитата (Бокин @ 1.10.2020 - 23:33)
Цитата (Yazaya @ 1.10.2020 - 22:02)
Низкоплан, для военных, плохое решение. Самолет, из-за низкого расположения дрыгателей, требует качественную ВПП. С грунта взлетать опасненько old.gif  Скорее всего проект, после разворовывания денюжек, по тихому прикроют. А для армии, самолёты во всём мире, делают с верхним расположением крыла.

Компоновка (в данном случае - расположение крыла) делается не для военных/гражданских, а по целевому назначению самолётов.
Высокоплан - идеален для транспортно-десантных, наиболее эффективная схема с широким диапазоном продольной центровки. С таким-же успехом летает и в гражданской авиации.
Боевые чаще среднепланы, пассажирские - низкопланы.
И в данном случае Ил-114 в МО найдёт применение именно для перевозки пассажиров, не стоит гонять Ил-76 на 400 км перевезти 20 человек (бывало и такое).

Не объясняй. Этим людям не интересно знать и анализировать. Им интересно критиковать.
Да и не в курсе они, что в Армии есть много задач, для которых требуется именно пассажирский самолет. Они вообще не в курсе многих задач стоящих перед армией.
 
[^]
ivanex
2.10.2020 - 10:36
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.12
Сообщений: 1809
Цитата
Дебил штоле? За 50 лет уже было 4 поколения с принципиально новыми решениями от фюзеляжа до двигателей. Сколько поколений было у того же ту 154? И в чем их отличие? Проблема ссср в том и была, что небыло необходимости улучшать, потому что небыло конкуренции. Партия сказала выпустить 30 ту 50 ил и 40 ан за 5 лет и все знали. А если бы Боинг не улучшал свои самолёты, то его с говном бы съели эйрбасы, дугласы и прочие локхеды.

Это как бмв 7 и ваз семёрка. Начинали 50 лет назад с одного и того же, но одни на месте стояли а другие развивались и имеем то что имеем на выходе.

Еблан ты конченый, мамкин хуесос. Фюзеляж 737 менялся на уровне каких-нибудь законцовок крыла. На Ил тоже много чего нового по сравнению с образцами 40-летней давности. Еще предлагаю узнать почему у 737-х двигатели "срезаны" снизу. Дебил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ujovochka
2.10.2020 - 10:40
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 1407
Цитата (4WezDe @ 02.10.2020 - 10:34)
Я умею читать. Прочел твой опус. И что? 9 поколений боинга- это збсь. Чем отличаются поколения? Надеюсь, не формой фар и другой медиа, как в авто.. А какое поколение этого Ила? И как их считать, если у них, "эффективные" эту тему прочухали и чуть ли не каждый следующий борт- новое поколение, а у нас, по привычке, другой мотор или вообще переезд на другой завод, для производства, пох, модель та же самая.. Ты прям в курсе кардинальных отличий в боингах и одного и того же в Илах? Присутствуешь и там и там, на производстве? Скорее всего, ориентируешься на википедиях..

На первом поколении боинга стоял турбовинтовой двигатель, на втором с тросовым управлением, тоестт механическое например, на третьем цифровое. Это если упростить до безобразия. Каждое новое поколение движков расходует на 20 процентов меньше топлива. Тоже самое организация удовлетворения потребностей заказчиков по салону, компоновке.

Кто выдавал ТЗ на разработку этого нового суперпупер ила? Вот тебе и ответ. А для боинга выдаёт тз потребитель имеющий парки в тысячи машин.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Синтетик
2.10.2020 - 10:42
0
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Цитата (mushuk77 @ 1.10.2020 - 21:48)
Цитата (Asoustug @ 1.10.2020 - 20:44)
Для кого хорошая новость?

Возрождаем самолет разработанный 40 лет назад, который серийно выпускался на Ташкентском авиационном заводе в прошлом.
https://www.yaplakal.com/forum3/topic207362...0%B8%D0%BB+-114

И похоже двигатель адаптированный от вертолета. Может из него конвертирован сделать? gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17712
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх