«Слон» на замену Ан-124 «Руслан»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
krokant
6.11.2019 - 14:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 1488
Цитата (denver90 @ 6.11.2019 - 11:42)
Вангую что в серию не пойдёт.

вангую, что пойдет. тяжи стране нужны. Но пойдут явно с опозданием. И слон этот, это проект ил 106
 
[^]
Pomeranec
6.11.2019 - 14:06
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (начпо @ 6.11.2019 - 13:26)
Цитата (Периндоприл @ 6.11.2019 - 13:07)
Цитата (начпо @ 6.11.2019 - 11:43)
И какой двигатель для него использовать собираются?

Написано ж - "перспективный".
Всё как всегда...

Да я ХЗ, иногда удивляют. Вот, хоть со скрипом, но Ми-38 и движки к нему в серию пропихнули.

Ми-38 тяжело шёл так как есть старый добрый, а главное дешёвый Ми-8.
 
[^]
gluk35
6.11.2019 - 14:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (stan123 @ 6.11.2019 - 13:23)

Приезжай в Магнитогорск,Челябинск,Екатеринбург и много других городов- покажу тебе ДОХРЕНА и больше НОВЫХ производств- начиная от подъемных кранов и заканчивая МОСТАМИ(пролеты для мостов).

Да да.
Я уже не раз писал. Знаешь везде, есть одна маленькая но очень нужная деталь. Называется подшипник. Так вот, подшипники мы уже не можем производить. При всем этом ипортозамещении, мы производим оных подшипников меньше чем в девяностые, я молчу уж за СССР. Потому нам обломать все производство и технику можно элементарным запретов на ввоз подшипников, и всме. Все и вся вокруг встанет
 
[^]
DUnlim
6.11.2019 - 14:08
5
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12791
Цитата (Manager77 @ 6.11.2019 - 13:56)
Мы "Руслан" не в состоянии воспроизвести, какая нахх замена, ТС, ты о чем? Всякую шнягу сюда тащишь.

какой смысл восстанавливать производство Руслана, если он малость устарел во всем? Ему 40 лет скоро. Модернизировать и производство под него адаптировать глупо, проще новый самолет спроектировать с 0. Д-18т опять же, где их взять?


з.ы. про Арматы и СУ-57
правильно делают, что сначала все доводят до ума, обкатывают, думают, как это будет применяться, а потом уже поставляют в войска.
США до сих пор топчется по этим граблям, СССР уже натоптался вдоволь с кучей танков/самолетов и миллионом детских болячек/не предусмотрели, что так бывает, которые потом в войсках приходится исправлять 1000 модификаций.
Выпустить 100500 единиц и латать на ходу - намного дороже выходит так то

Это сообщение отредактировал DUnlim - 6.11.2019 - 14:08
 
[^]
vvmkumora
6.11.2019 - 14:09
12
Статус: Offline


Свидетель Апокалипсиса

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 424
Цитата (AlR46 @ 6.11.2019 - 10:50)
Ну ну. А где строить то будут? АХАХАХА роися(именно это) похоронила все производства. Если спроектировать еще возможно, хотя не удивлюсь, если достали чертежи из времен СССР и просто немного допилили, то наладить новое производство в роисе тупо невозможно.

А теперь, ура патриоты, минусите. Только покажите где у нас в промышленных масштабах новая техника, любая, пусть хоть электробритва.

А хуй тебя, знает что вы там в "роися", кроме долбоебов выпускаете. Другое дело у нас в России.
 
[^]
Mishkall
6.11.2019 - 14:10
3
Статус: Offline


мизантроп и социопат

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 4732
Цитата (Kukrinikz @ 6.11.2019 - 13:47)
Цитата (Одинец @ 6.11.2019 - 12:39)
Цитата (Kukrinikz @ 6.11.2019 - 12:45)
Один вопрос: отчего "Слон" как брат-близнец на "русика" похож?

Один вопрос - а что, на два этих самолёта разные законы физики?

Отличия явно не будут в глаза бросаться, да ещё не специалисту...

Вот только всё ли в РФ выпускается для этого самолёта? Двигатели? Авионика?

Встречный вопрос: почему тогда самолеты одного класса .но разных производителей друг на друга не похожи?

ну сравни одноклассников Ан-124 и C-5 Galaxy
сравни Ил-76 и C-17 Globemaster
 
[^]
28e
6.11.2019 - 14:11
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (AlR46 @ 6.11.2019 - 13:34)
Иди читай, как народ мается с тем, что станки передвигать нельзя. Переместил и он вырубился.

Любой этот станок МОЖНО передвигать. Но, как и любая сложная техника (особенно в пуско-наладке) стоящая на обслуживании и гарантии, требует участия сотрудников, которые эту гарантию осуществляют. Если вы решили с помощью бухарика Васи передвинуть станок за 3 ляма баксов - вы крайне тупой заводчанин. Это не банка бобов, его нельзя "просто передвинуть". Либо вы разрываете контракты на обслуживание, и вам уберут эти фичи.
Либо вызываете спеца по этим станкам и после перемещения он, проверяя все параметры сложнейшей техники, пускает станок в эксплуатацию, удостоверившись что все выполнено верно. Как вы выбрали интегратора - так и ведите с ним договорные работы, они все прописаны. Читать только надо.

Ах да, надеюсь у вас хватит технических знаний чтобы понять: "вырубить кнопкой когда надо" и "вырубился после того как мы его ломами херачили чтобы передвинуть" - это совершенно разные вещи. Во втором случае станок заблокировался исключительно от некомпетентных действий местного персонала.

Пруфов насчет отключенных станков тяжелого машиностроения удаленно "по кнопке" я все еще жду.

Это сообщение отредактировал 28e - 6.11.2019 - 14:13
 
[^]
начпо
6.11.2019 - 14:16
7
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Гирокомп @ 6.11.2019 - 13:53)

Даже вертолеты спиздили у Сикорского.

Ты умом слаб? lol.gif

 
[^]
Trabolopolis
6.11.2019 - 14:20
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 2470
Ну что ж, можно поздравить ЦАГИ с изготовлением аэродинамической модели перспективного тяжелого транспортного самолета, с использованием новейших станков ЧПУ.

К сожалению, то что проект будет доведен до лётного образца - верится с трудом... Мягко говоря.

 
[^]
начпо
6.11.2019 - 14:20
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Pomeranec @ 6.11.2019 - 14:06)

Ми-38 тяжело шёл так как есть старый добрый, а главное дешёвый Ми-8.

Нет, просто его создавали когда пытаться возлюбить весь мир и понравиться ему. И изначально предполагали импортные двигатели. Потом пришлось делать свои.
А машина нужная, ибо много задач где Ми-8 слаб, а Ми-26 избыточный.
 
[^]
vodemarrr
6.11.2019 - 14:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 2176
Цитата (Manager77 @ 6.11.2019 - 13:56)
Цитата
транспортного самолета «Слон», призванного заменить Ан-124 «Руслан»

Че за порнография? Мы "Руслан" не в состоянии воспроизвести, какая нахх замена, ТС, ты о чем? Всякую шнягу сюда тащишь.

Интеллектуальные права на Ан-124 Руслан, оказались у хохлов - чтобы его воспроизвести надо к ним на поклон идти - прикинь какая у них перемога будет? За не своё старьё столько запросят, что дешевле с нуля новый самолёт сделать.
 
[^]
vodemarrr
6.11.2019 - 14:27
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 2176
Цитата (Walter08 @ 6.11.2019 - 13:49)
Цитата (AlR46 @ 6.11.2019 - 18:28)
[

Я тебе про тяжелое станкостроение говорю.

Ты наверное один из тех, кто строит дома без фундаментов. Как ты собираешься строить самые высокотехнически развитые машины не имея средств произвосдтва для них? Заказ в жалкую сотку СУ-57 за 10 лет тебе ни о чем не говорит? Это ссука военная техника, которая в случае чего будет уничтожена за пару часов, т.е. за пару часов уничтожат все самолеты которая роися рожала с неимоверными усилиями 10 лет.

Вот об этом и речь.
Амеры без напрягов налепили две сотни F-22 и уже налепили по разным источникам от 300 до 500 F-35.
А по опыту войн, рулит массовость, а не супер-пупер характеристики единичных образцов.

195 штук F-22 США "без напряга" производили 15 лет, а У России "жалкая сотка за 10 лет".

Мне одному кажется что величины в "без напряга" и "жалкая сотка" сопоставимы и одного порядка?
 
[^]
Лeшbiй
6.11.2019 - 14:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 1774
Цитата (vodemarrr @ 6.11.2019 - 15:20)

Интеллектуальные права на Ан-124 Руслан, оказались у хохлов - чтобы его воспроизвести надо к ним на поклон идти - прикинь какая у них перемога будет? За не своё старьё столько запросят, что дешевле с нуля новый самолёт сделать.

там же вроде, давно весь "Антонов" китайцы скупили на корню.
 
[^]
chukot6793
6.11.2019 - 14:39
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 742
Цитата
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института им. Н. Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») изготовили аэродинамическую модель нового тяжелого транспортного самолета «Слон», призванного заменить Ан-124 «Руслан». Об этом говорится в опубликованном во вторник сообщении на сайте института.

Возложенная на них задача выполнена Теперь очередь за студией СоюзМультфильм, показать как это будет летать и работать
 
[^]
Pomeranec
6.11.2019 - 15:22
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (начпо @ 6.11.2019 - 14:20)
Цитата (Pomeranec @ 6.11.2019 - 14:06)

Ми-38 тяжело шёл так как есть старый добрый, а главное дешёвый Ми-8.

Нет, просто его создавали когда пытаться возлюбить весь мир и понравиться ему. И изначально предполагали импортные двигатели. Потом пришлось делать свои.
А машина нужная, ибо много задач где Ми-8 слаб, а Ми-26 избыточный.

Ещё бы, что то на замену Ми-4 запустили в серию было бы то же не плохо.
 
[^]
перст
6.11.2019 - 15:32
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 3847
Возможности производства самолета Ан-124 «Руслан» российской промышленностью вызывают сомнения, заявил в интервью «Московскому комсомольцу» член Общественного совета при Минобороны России, директор ЦАСТ (Центр анализа стратегий и технологий) Руслан Пухов.

По его словам, возможности российской фирмы «Ильюшин» по выпуску Ан-124 вызывают большой вопрос. «Посмотрим на успехи ильюшинской фирмы за последние десять лет. Контракт на поставку 38 военно-транспортных самолетов в Китай сорван. Поставка двух Ил-76МФ в Иорданию произведена со значительным отставанием от графика. Проект Ил-214/MTA провален. Программа восстановления производства Ил-76 вышла из всех возможных графиков и смет. Единственный находящийся в опытной эксплуатации самолет показывает очень низкую эксплуатационную надежность», — сказал Пухов.

Эксперт также отмечает, что «существуют очень сильные опасения относительно успеха разработки Ил-112В». «Если фирма десять лет не может нормально восстановить производство своего Ил-76, каковы шансы на успех восстановления более сложного и чужого Ан-124, для которого к тому же нет двигателя?» — заявил Пухов.

По его словам, существует «серьезное отставание России в области беспилотной авиации». Эксперт полагает, что в области летающих дронов Россия отстает от США «примерно на 25 лет, находясь на этапе создания дальних средневысотных беспилотных летательных аппаратов класса Predator».

http://lenta.ru/news/2018/07/03/an124/
 
[^]
Гирокомп
6.11.2019 - 15:35
0
Статус: Offline


сарказм

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 6815
Цитата (начпо @ 6.11.2019 - 14:16)
Цитата (Гирокомп @ 6.11.2019 - 13:53)

Даже вертолеты спиздили у Сикорского.

Ты умом слаб? lol.gif

чойта?

Ты еще скажи, что Сикорский вертолеты не придумывал!
 
[^]
williamgates
6.11.2019 - 15:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.01.10
Сообщений: 573
Цитата (Chudilo @ 6.11.2019 - 12:45)
Цитата (начпо @ 6.11.2019 - 12:43)
И какой двигатель для него использовать собираются?

Наверняка украинский.... rulez.gif

А может даже и американский bravo.gif
 
[^]
Chudilo
6.11.2019 - 15:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (gluk35 @ 6.11.2019 - 14:07)
Цитата (stan123 @ 6.11.2019 - 13:23)

Приезжай в Магнитогорск,Челябинск,Екатеринбург и много других городов- покажу тебе ДОХРЕНА и больше НОВЫХ производств- начиная от подъемных кранов и заканчивая МОСТАМИ(пролеты для мостов).

Да да.
Я уже не раз писал. Знаешь везде, есть одна маленькая но очень нужная деталь. Называется подшипник. Так вот, подшипники мы уже не можем производить. При всем этом ипортозамещении, мы производим оных подшипников меньше чем в девяностые, я молчу уж за СССР. Потому нам обломать все производство и технику можно элементарным запретов на ввоз подшипников, и всме. Все и вся вокруг встанет

Да уж. Подшипниковая промышленность пострадала конкретно в результате ориентирования на Китай.
Сейчас даже подшипники с военной приемкой очень проблематично делать. Ибо у них намного дешевле и качество потихоньку идет вверх.
А сейчас подшипники в Россию даже из Прибалтики везут.
Дожили до того, что ЕПК (бывший 1ГПЗ) производство (пока еще не все) перевело в Казахстан, ВПК (Вологда) закупает комплектующие в Китае, а у себя ведет только сортировку и сборку.
 
[^]
Pomeranec
6.11.2019 - 17:56
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (перст @ 6.11.2019 - 15:32)
Возможности производства самолета Ан-124 «Руслан» российской промышленностью вызывают сомнения, заявил в интервью «Московскому комсомольцу» член Общественного совета при Минобороны России, директор ЦАСТ (Центр анализа стратегий и технологий) Руслан Пухов.

По его словам, возможности российской фирмы «Ильюшин» по выпуску Ан-124 вызывают большой вопрос. «Посмотрим на успехи ильюшинской фирмы за последние десять лет. Контракт на поставку 38 военно-транспортных самолетов в Китай сорван. Поставка двух Ил-76МФ в Иорданию произведена со значительным отставанием от графика. Проект Ил-214/MTA провален. Программа восстановления производства Ил-76 вышла из всех возможных графиков и смет. Единственный находящийся в опытной эксплуатации самолет показывает очень низкую эксплуатационную надежность», — сказал Пухов.

Эксперт также отмечает, что «существуют очень сильные опасения относительно успеха разработки Ил-112В». «Если фирма десять лет не может нормально восстановить производство своего Ил-76, каковы шансы на успех восстановления более сложного и чужого Ан-124, для которого к тому же нет двигателя?» — заявил Пухов.

По его словам, существует «серьезное отставание России в области беспилотной авиации». Эксперт полагает, что в области летающих дронов Россия отстает от США «примерно на 25 лет, находясь на этапе создания дальних средневысотных беспилотных летательных аппаратов класса Predator».

http://lenta.ru/news/2018/07/03/an124/

Все смешалось в кучу. Какое отношение имеет КБ Ильюшина к промышленности? Промышленность развалена. От этого все проблемы. КБ Ильюшина крыло для Ил-112В перетяжелило, это проблемы КБ. А промышленность Ташкенский завод который полностью разучился делать ИЛ-76, и Ульяновский завод который с трудом учится делать Ил-76 к КБ Ильюшина какое имеет отношение? Причём все это произошло в годы вставания с колен и побед без раскачки. Авиапромышленность всегда была трудной для управления отраслью. Не даром в ней были министры и зам. министры с очень крутым характером. Но одновременно большие профессионалы. А сейчас где таких взять? А главное на заводах платят тем кто делает самолёты не много. А те кто рулит денежными потоками, как всегда в шоколаде.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 6.11.2019 - 18:01
 
[^]
начпо
6.11.2019 - 18:03
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (перст @ 6.11.2019 - 15:32)
Возможности производства самолета Ан-124 «Руслан» российской промышленностью вызывают сомнения, заявил в интервью «Московскому комсомольцу» член Общественного совета при Минобороны России, директор ЦАСТ (Центр анализа стратегий и технологий) Руслан Пухов.

По его словам, возможности российской фирмы «Ильюшин» по выпуску Ан-124 вызывают большой вопрос. «Посмотрим на успехи ильюшинской фирмы за последние десять лет. Контракт на поставку 38 военно-транспортных самолетов в Китай сорван. Поставка двух Ил-76МФ в Иорданию произведена со значительным отставанием от графика. Проект Ил-214/MTA провален. Программа восстановления производства Ил-76 вышла из всех возможных графиков и смет. Единственный находящийся в опытной эксплуатации самолет показывает очень низкую эксплуатационную надежность», — сказал Пухов.

Эксперт также отмечает, что «существуют очень сильные опасения относительно успеха разработки Ил-112В». «Если фирма десять лет не может нормально восстановить производство своего Ил-76, каковы шансы на успех восстановления более сложного и чужого Ан-124, для которого к тому же нет двигателя?» — заявил Пухов.

По его словам, существует «серьезное отставание России в области беспилотной авиации». Эксперт полагает, что в области летающих дронов Россия отстает от США «примерно на 25 лет, находясь на этапе создания дальних средневысотных беспилотных летательных аппаратов класса Predator».

http://lenta.ru/news/2018/07/03/an124/

А этот иксперд в курсе что 2 апреля 2018 Ил-76МД-90А давно уже не в единичном экземпляре? cool.gif
 
[^]
начпо
6.11.2019 - 18:04
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Гирокомп @ 6.11.2019 - 15:35)
Цитата (начпо @ 6.11.2019 - 14:16)
Цитата (Гирокомп @ 6.11.2019 - 13:53)

Даже вертолеты спиздили у Сикорского.

Ты умом слаб? lol.gif

чойта?

Ты еще скажи, что Сикорский вертолеты не придумывал!

То есть, краже идей Юрьева это уже стало придумыванием? cool.gif
 
[^]
перст
6.11.2019 - 19:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 3847
Цитата (начпо @ 6.11.2019 - 18:03)
Цитата (перст @ 6.11.2019 - 15:32)
Возможности производства самолета Ан-124 «Руслан» российской промышленностью вызывают сомнения, заявил в интервью «Московскому комсомольцу» член Общественного совета при Минобороны России, директор ЦАСТ (Центр анализа стратегий и технологий) Руслан Пухов.

По его словам, возможности российской фирмы «Ильюшин» по выпуску Ан-124 вызывают большой вопрос. «Посмотрим на успехи ильюшинской фирмы за последние десять лет. Контракт на поставку 38 военно-транспортных самолетов в Китай сорван. Поставка двух Ил-76МФ в Иорданию произведена со значительным отставанием от графика. Проект Ил-214/MTA провален. Программа восстановления производства Ил-76 вышла из всех возможных графиков и смет. Единственный находящийся в опытной эксплуатации самолет показывает очень низкую эксплуатационную надежность», — сказал Пухов.

Эксперт также отмечает, что «существуют очень сильные опасения относительно успеха разработки Ил-112В». «Если фирма десять лет не может нормально восстановить производство своего Ил-76, каковы шансы на успех восстановления более сложного и чужого Ан-124, для которого к тому же нет двигателя?» — заявил Пухов.

По его словам, существует «серьезное отставание России в области беспилотной авиации». Эксперт полагает, что в области летающих дронов Россия отстает от США «примерно на 25 лет, находясь на этапе создания дальних средневысотных беспилотных летательных аппаратов класса Predator».

http://lenta.ru/news/2018/07/03/an124/

А этот иксперд в курсе что 2 апреля 2018 Ил-76МД-90А давно уже не в единичном экземпляре? cool.gif

ты мне зачем высказываешь? кароче, идешь в мо рф(это их эксперт), и сообщаешь, вы все врете, ты знаешь правду и излагаешь свою версию gigi.gif
 
[^]
начпо
6.11.2019 - 20:04
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (перст @ 6.11.2019 - 19:04)

ты мне зачем высказываешь? кароче, идешь в мо рф(это их эксперт), и сообщаешь, вы все врете, ты знаешь правду и излагаешь свою версию gigi.gif

А прежде чем всякую херню найденную в интернете нести, не мешает же самому убедиться. cool.gif
 
[^]
Steuermann88
6.11.2019 - 20:07
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 1511
СлонЪ ! Теперича в небе ! Суперджет уже как ? Ближнемагистральный бля, и сколько их таких по стране ?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29557
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх