МС-21, две новости по самолету

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ruo2004
7.02.2019 - 19:58
0
Статус: Offline


Затейтник

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 619
какого нахер российского faceoff.gif там всем миром собирали, конструкторское бюро наше 100% а детали лучше не смотреть...
 
[^]
акуб
7.02.2019 - 20:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1871
Цитата
Теперь о рынке гражданской авиации России глобально (вырезки из двух статей):

Для экономики надо брать всю авиацию:
Сколько военных самолетов у России? Примерная цифра — 1614 единиц военно-воздушной техники.
Для сравнения можно привести, сколько в России пассажирских самолетов. Всего 753. Из них 547 — магистральных и 206 — региональных. ...72% из них — это иностранные модели (Боинги и Аэробусы), т.е. 210 отечественных ВС.
Вертолеты отечественного производства:
В ВКС приблизительно 1500 всех типов; в ГА - 1000.
В России всего приблизительно 4320 ЛА отечественного производства
Учитывая унификацию компонентов ВС, развитие авиации России не только экономически выгодно, но и необходимо!
 
[^]
Daimond1984
7.02.2019 - 20:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (ruo2004 @ 7.02.2019 - 19:58)
какого нахер российского faceoff.gif там всем миром собирали, конструкторское бюро наше 100% а детали лучше не смотреть...

сколько в 787 американского?
 
[^]
Елдердын
7.02.2019 - 23:00
2
Статус: Offline


Елдердын

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 3025
Цитата (Daimond1984 @ 7.02.2019 - 20:08)
Цитата (ruo2004 @ 7.02.2019 - 19:58)
какого нахер российского  faceoff.gif там всем миром собирали, конструкторское бюро наше 100% а детали лучше не смотреть...

сколько в 787 американского?

Я вот честно - не знаю.

А если он не совсем американский, расскажи, кто и как может заблокировать его поставки на внешние рынки да и просто помешать производству, композиты там какие не поставив?
 
[^]
AFA
8.02.2019 - 06:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (Daimond1984 @ 7.02.2019 - 20:08)
Цитата (ruo2004 @ 7.02.2019 - 19:58)
какого нахер российского  faceoff.gif там всем миром собирали, конструкторское бюро наше 100% а детали лучше не смотреть...

сколько в 787 американского?

Про 747 запомнил коль не спрашиваешь. 95% если не считать двигателя. В 787 70%.

Это сообщение отредактировал AFA - 8.02.2019 - 06:15
 
[^]
niMMax
8.02.2019 - 06:40
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.10.13
Сообщений: 617
Цитата (Daimond1984 @ 7.02.2019 - 20:08)
Цитата (ruo2004 @ 7.02.2019 - 19:58)
какого нахер российского  faceoff.gif там всем миром собирали, конструкторское бюро наше 100% а детали лучше не смотреть...

сколько в 787 американского?

Так вопрос ведь не в этом, вся мякотка в том, что поставщики боинга из стран сателлитов, союзников США, давних экономических и политических партнеров с которыми у боинга кооперация не один десяток лет и совсем другое дело МС-21, самолет безусловно хороший, но бля...недавняя инфа о траблах с композитами для крыла самолета https://www.yaplakal.com/forum3/topic1893597.html навевают грустные мысли о том, что по той или иной причине поставки комплектующих могут прекратится по щелчку пальцев звездно-полосатых (да бля хотя-бы те-же движки P&W, ПД-14 ведь только в стадии обкатки и когда пойдет в серию неизвестно)
 
[^]
vlad107
8.02.2019 - 08:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4082
Пока он лет 10 не полетает и все косяки и баги из него не вылезут, хуй я поднимусь на борт этого пылесоса!

Собирается на немецких линиях, авионика из США и Европы, двигатели Pratt & Whitney тоже США, крылья из Японкого композита, электроника и системы безопасности вообще хуй пойми откуда!

Чё там нашего то в этом МС-21?

Это сообщение отредактировал vlad107 - 8.02.2019 - 09:03

МС-21, две новости по самолету
 
[^]
AFA
8.02.2019 - 08:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
авионика из США и Европы


Да ты чё? Диамонд сказал отечественные. Интересно когда международную сертификацию провели?
 
[^]
AFA
8.02.2019 - 08:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (LeSabre @ 7.02.2019 - 17:32)
Maroon
Цитата
Только вот амеры могут воспрепятствовать поставкам самолета с пратами кому угодно. Ирану, например :)

А кому кроме Ирана они могут помешать?)

Кому угодно. Очередной тур санкций и вот уже : самолеты у РФ можете купить, но обслуживать свои двигатели не будем. У нас есть сведения что они на свои военные ИЛ-76 ставят. Думаете кому-то понадобятся подтверждения?
 
[^]
BigPtica
8.02.2019 - 14:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.14
Сообщений: 1169
Цитата (Daimond1984 @ 7.02.2019 - 14:18)
Цитата (LeSabre @ 7.02.2019 - 14:15)

А он и 30 лет назад не доминировал, мягко скажем. И целиком и полностью проиграл б/ушным боингам и эйрбасам.
И да, с сопровождением была такая же шляпа.

ну наша авиация никогда не была конкурентной, с точки зрения капитализма и бизнеса.
но СССРу это не мешало.

Вот не согласен. Тушки 154-е в капстранах тоже пользовались популярностью в своё время. Потом пошло сокращение экипажей и урезание норм по шумам.
 
[^]
Taxid
9.02.2019 - 14:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 47
Там надеюсь между креслами побольше расстояния
 
[^]
Daimond1984
13.02.2019 - 13:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) провело первую сессию полетов по программе сертификации российских самолетов МС-21-300, сообщили в Минпромторге.

«Получение европейского сертификата откроет самолету МС-21-300 дорогу на международный рынок», цитирует главу Минпромторга Дениса Мантурова РИА «Новости».

Он отметил, что во время сертификационных испытаний оценивалось поведение самолета МС-21-300 в различных режимах, в том числе на больших углах атаки и при сваливании.

Полеты длились от 2,5 до 4 часов, выполнялись на высотах от 3 до 10 километров.

Самолет пилотировал летчик-испытатель EASA. Контролировал выполнение режимов летчик-испытатель ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева». В состав экипажа также входили российский и зарубежный инженеры-испытатели, анализирующие текущие параметры полетов.

На прошлой неделе в ОАК объявили о начале EASA процедуры сертификации российского лайнера МС-21. Срок получения сертификата намечен на 2020 год.

В январе в аппарате вице-премьера Юрия Борисова сообщали, что создание среднемагистрального самолета МС-21 будет доведено до конца, несмотря на санкции
https://newsboss.ru/2019/02/13/easa-zaversh...-poletov-ms-21/
 
[^]
AleXXXL51
13.02.2019 - 13:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (Halyavi @ 7.02.2019 - 14:33)
Ну хорошо, если новый самолёт отечественный на поток поставят, это та сфера, где реально нужно импортозамещение.

Кому нужно? Пассажирам похуй на чем задницу везут. Экипажи пруцца от работы на классной современной технике, причем при желании дернуть на работу за бугор, с трудоустройством проблем не будет. Авиакомпании счастливы эксплуатировать самолеты с отлаженным сервисом и понятной финансовой стратегией. Получается, только, вон конторам типа упомянутого ИрАэро - загибающейся региональной компашке без перспектив. И то, если удастся хапнуть на халяву. lol.gif
 
[^]
разгильзяй
5.04.2022 - 17:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 2923
Цитата (TDS @ 7.02.2019 - 14:36)
Цитата (Halyavi @ 7.02.2019 - 14:33)
Ну хорошо, если новый самолёт отечественный на поток поставят, это та сфера, где реально нужно импортозамещение.

Это одна из тех сфер, где это как раз не нужно, да и не получится. Вообще странно, в 21 веке, в сферхенологичной области, в области мировой кооперации, продолжать оперировать идеями чучхэ.

Блядь.
Ты сейчас смотришь на ситуацию, где неспособность РФ самостоятельно производить гражданские самолеты доставляет стране пизцекого размера проблемы.
Смотришь, но заявляешь, что эта способность не нужна!

Тебя что - наш многоумный экономист Гайдар укусил? "Будем продавать нефть, остальное купим"!

Свои самолеты, свои компьютеры, своё "всякоеразное" надо уметь делать на приемлемом уровне качество просто для того, чтобы было поменьше желающих шантажировать тебя отключением от мировых рынков этого самого "всякогоразного".
Уметь и понемногу делать в рамках гос.заказа, поддерживать производство и возможность быстро его нарастить.
Путь даже своя продукция будет похуже и подороже импортных покупных вариантов.

Точно так же как и оружие, патроны и т.п.
Либо имеешь своё либо тебя все имеют.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14940
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх