Китайцы изготовили цельнокомпозитную секцию широкофюзеляжного самолета

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jbox
6.01.2019 - 17:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 1509
Ребят все хорошо. Респект китайцам!, Но я как вечный пессимист, осмелюсь напомнить - при полете куча нагрузок, и тело лайнера должно "дышать" если его сделать жестким будет как с мостами, как с линкором из нержавейки, который утонул при спуске на воду.

Ребят просто помните об этом. Надо расчитывать ВСЕ нагрузки.
 
[^]
anton79
6.01.2019 - 17:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 2793
Цитата (Зигзаг @ 6.01.2019 - 15:24)
Китаезы давно освоили композитное производство.
Во всяком случае мой китайский карбоновый лисапед не одну тысячу километров уже отмахал, достойно выдержав мою 90-килограммовую тушку

Композитное производство-это, мягко говоря, нихуя не информативно. Все первые в мире самолёты делались из композитных материалов. Потому, что фанера, например, это композитный материал.
 
[^]
Гуррикап
6.01.2019 - 17:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 1438
Цитата (1300V4 @ 6.01.2019 - 16:39)
Я работаю с композитами, именно в авиации.
Не всё с ними так просто, сильно в термины вдаваться не буду, но весь самолёт из композитов сделать либо не получится, либо он будет очень тяжёлый.
С диагностикой усталостных трещин - вообще жопа, когда она где-то в сэндвиче.
Только ультразвук или рентген.
Заклеивать повреждения можно - но не везде и деталь после ремонта будет тяжелее.

А, да, ещё много чего из клеёв (епаксидка, полиэфирка и т.д.) лет через 25 начинают деполимеризовываться. Привет стеклопластиковой арматуре, если кто использовал.

арматура стеклопластиковая в бетоне это раз, у смол в арматуре задача пучок держать - это два, нагрузка вся на стекле.
у арматуры другой подводный камень - щелочестойкое стекло делает только завод в гусь-хрустальном, а производители арматуры шибко любят алабугу или китай оно сцуко дешевле и сама нить мягче ввиду отсутствия добавок для щелочестойкости (мяконькую нитку хорошо по фильерам гонять, она не так пушиться)- а там другая проблема - сама нитка стеклянная разрушается раньше чем смола разойдется...
 
[^]
Артемий13
6.01.2019 - 17:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Цитата (Гуррикап @ 6.01.2019 - 13:27)
у композитов есть одна проблема - они сука горючие. Особенно хорошо горят углепластики.
И если у люминиевого самолета при пожаре в двигателе горит только двигатель,то у композитного самолета будет гореть все крыло...

Горят, но не поддерживают горение, а уж армирование из стеклоткани или углеродного волокна так вообще не горит. Хотя наверняка есть современные смолы которые горят ещё хуже.
 
[^]
greyserge
6.01.2019 - 17:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 2149
Цитата (31ak @ 6.01.2019 - 15:19)
Цитата (AnonOne @ 6.01.2019 - 15:15)
вот чем новости из Китая отличаются от российских?
в Китае: изготовили, построили, запустили.
в России: изготовят, построят, запустят...

Ничего что совместно с нашими сделали?


Китайская авиастроительная корпорация COMAC изготовила первую цельнокомпозитную секцию фюзеляжа перспективного широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929, разработка которого ведется совместно с российской Объединенной авиастроительной корпорацией.

наши там просто бабки пиздили пока ускоглазые работали
 
[^]
Имбецил
6.01.2019 - 18:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 6326
Цитата (parsjukin @ 6.01.2019 - 15:16)
Композитные материалы..
Это типа эпоксидка + стеклоткань?

Если она лучше по своим свойствам алюминиевых конструкций, то почему бы и нет.
 
[^]
Pafnuti
6.01.2019 - 18:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20801
Цитата (kor1971 @ 6.01.2019 - 15:10)
цельнокомпозитную секцию фюзеляжа совместно с российской Объединенной авиастроительной корпорацией.

Интрига, бля! Перкаль с фанерой?
 
[^]
recfrf
6.01.2019 - 18:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 1390
Цитата (Человечина @ 6.01.2019 - 15:14)
Наш пездюк! wub.gif

однозначно из ваших moderator.gif
Совет директоров - Сердюков Анатолий Эдуардович, Индустриальный директор авиационного кластера ГК «Ростех»

Это сообщение отредактировал recfrf - 6.01.2019 - 18:12
 
[^]
dedpixai
6.01.2019 - 18:15
0
Статус: Offline


дэтэктар унывава гавна

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 3859
Цитата (Гуррикап @ 6.01.2019 - 15:27)
у композитов есть одна проблема - они сука горючие. Особенно хорошо горят углепластики.
И если у люминиевого самолета при пожаре в двигателе горит только двигатель,то у композитного самолета будет гореть все крыло...

Хммм. Попробуй подпалить композит на основе углеткани или кевлара. Ну-ну
 
[^]
Djan
6.01.2019 - 18:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 1193
Цитата (31ak @ 6.01.2019 - 15:19)
Цитата (AnonOne @ 6.01.2019 - 15:15)
вот чем новости из Китая отличаются от российских?
в Китае: изготовили, построили, запустили.
в России: изготовят, построят, запустят...

Ничего что совместно с нашими сделали?


Китайская авиастроительная корпорация COMAC изготовила первую цельнокомпозитную секцию фюзеляжа перспективного широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929, разработка которого ведется совместно с российской Объединенной авиастроительной корпорацией.

А вот Чего! Нихуя не весело.
Фраза "совместно с китайцами сделали" лучше бы воспринималась, а пока что мы в роли подающих ключи у станка.
 
[^]
Гуррикап
6.01.2019 - 18:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 1438
Цитата (dedpixai @ 6.01.2019 - 18:15)
Цитата (Гуррикап @ 6.01.2019 - 15:27)
у композитов есть одна проблема - они сука горючие. Особенно хорошо горят углепластики.
И если у люминиевого самолета при пожаре в двигателе горит только двигатель,то у композитного самолета будет гореть все крыло...

Хммм. Попробуй подпалить композит на основе углеткани или кевлара. Ну-ну

спиннинги углепластиковые горят с треском и искорками...
 
[^]
GoldMine
6.01.2019 - 18:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.12
Сообщений: 333
Цитата (Jbox @ 6.01.2019 - 19:04)
Ребят все хорошо. Респект китайцам!, Но я как вечный пессимист, осмелюсь напомнить - при полете куча нагрузок, и тело лайнера должно "дышать" если его сделать жестким будет как с мостами, как с линкором из нержавейки, который утонул при спуске на воду.

Ребят просто помните об этом. Надо расчитывать ВСЕ нагрузки.

Хватит уже считать, что в Китае нет мозгов. В сотню лучших в миру ВУЗов только несколько китайских входит, в отличие от нашего "топового" МГУ, который скоро из 200-ых лучших вылетит.

К слову, китайцы уже хоть что-то сделали, а на наших вроде двигатель висит. Так его еще даже в проект не запустили.
 
[^]
mamiya
6.01.2019 - 18:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 3335
Цитата (Akonit @ 6.01.2019 - 15:38)
Цитата (AnonOne @ 6.01.2019 - 15:15)
вот чем новости из Китая отличаются от российских?
в Китае: изготовили, построили, запустили.
в России: изготовят, построят, запустят...

Их там 1,4 лярда человек, а нас всего 140 млн. , чувствуешь разницу в получении государством налоговой прибыли? gigi.gif

Кстати, это основной фактор развития их экономики. За счет большого кол-ва народа и их дешевой рабочей силы, все мировые производства идут в Китай.
Мыже не будем за пару долларов в день работать, а они будут. Вот и денежка в копилку государства.

У вас батенька каких годов сведения)?
китайцы уже у нас производство открывают - нашим платить видать подешевле выходит
 
[^]
Редуктор
6.01.2019 - 18:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 734
Цитата (Человечина @ 6.01.2019 - 15:27)
Цитата (StarVik @ 6.01.2019 - 15:23)
Цитата (AAS @ 6.01.2019 - 14:19)
ПРикольно, но есть "вопрос"!

А как дело обстоит с "ремонтом"... ну например на рулежке "ткнулись" носом куда-то.... в "классической" компановке -высверливают по заклепкам поврежденную ллюминивую детать и ставят назад новую на новые заклепки...

А тут как быть?

Суперклей! dont.gif

Или бюджетная эпоксидка wub.gif

Та ф пизту, цианокрилат наше фсио rulez.gif
 
[^]
Человечина
6.01.2019 - 18:46
0
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (Jbox @ 6.01.2019 - 17:04)
Ребят все хорошо. Респект китайцам!, Но я как вечный пессимист, осмелюсь напомнить - при полете куча нагрузок, и тело лайнера должно "дышать" если его сделать жестким будет как с мостами, как с линкором из нержавейки, который утонул при спуске на воду.

Ребят просто помните об этом. Надо расчитывать ВСЕ нагрузки.

Спасибо что напомнили. Пойду, посмотрю не забыл ли чего, а заодно и то что есть пересчитаю. Бережёного бох бережёт! wub.gif
 
[^]
Halaban
6.01.2019 - 18:47
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Ancifero @ 6.01.2019 - 15:18)
Цитата (Человечина @ 6.01.2019 - 18:14)
Наш пездюк! wub.gif

Как суперджет да?
Который нельзя теперь продать Ирану, без разрешения дяди Сэма, потому что там овер 10% комплектухи из США.

Эт точно.Битым-не ймется-вместо готового,в железе Ту-334 всяку хуйню с откатами лепят.
Ну и чё удивляться?
 
[^]
А320
6.01.2019 - 18:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.18
Сообщений: 92
Цитата (anton79 @ 6.01.2019 - 17:11)
Цитата (Зигзаг @ 6.01.2019 - 15:24)
Китаезы давно освоили композитное производство.
Во всяком случае мой китайский карбоновый лисапед не одну тысячу километров уже отмахал, достойно выдержав мою 90-килограммовую тушку

Композитное производство-это, мягко говоря, нихуя не информативно. Все первые в мире самолёты делались из композитных материалов. Потому, что фанера, например, это композитный материал.

Интереса ради, какие самолёты делались из композита?
 
[^]
Ushunder
6.01.2019 - 18:51
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.04.18
Сообщений: 418
Цитата (Зигзаг @ 6.01.2019 - 15:31)
Цитата (Гуррикап @ 6.01.2019 - 16:27)
у композитов есть одна проблема - они сука горючие. Особенно хорошо горят углепластики.
И если у люминиевого самолета при пожаре в двигателе горит только двигатель,то у композитного самолета будет гореть все крыло...

Че, блять!? А как же глушители из композитов на байках?

Алюминий не горит Вы о чем?

При определенной температуре алюминий превращается в топливо и поддерживает горение.

Китайцы изготовили цельнокомпозитную секцию широкофюзеляжного самолета
 
[^]
А320
6.01.2019 - 18:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.18
Сообщений: 92
Цитата (Ushunder @ 6.01.2019 - 18:51)
Цитата (Зигзаг @ 6.01.2019 - 15:31)
Цитата (Гуррикап @ 6.01.2019 - 16:27)
у композитов есть одна проблема - они сука горючие. Особенно хорошо горят углепластики.
И если у люминиевого самолета при пожаре в двигателе горит только двигатель,то у композитного самолета будет гореть все крыло...

Че, блять!? А как же глушители из композитов на байках?

Алюминий не горит Вы о чем?

При определенной температуре алюминий превращается в топливо и поддерживает горение.

Горит алюминий, а не топливо в баках?
 
[^]
Ghost1326
6.01.2019 - 18:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 4888
Цитата (AnonOne @ 6.01.2019 - 15:15)
вот чем новости из Китая отличаются от российских?
в Китае: изготовили, построили, запустили.
в России: изготовят, построят, запустят...

Я поправлю.

вот чем новости из Китая отличаются от российских?
в Китае: изготовили, построили, запустили.
в России: изготовят, построят, запустят... А, нет, не запустят, деньги выделенные на запуск случаянным образом куда-то пропали через обанкротившуюся дочернюю контору...
 
[^]
А320
6.01.2019 - 19:02
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.18
Сообщений: 92
Цитата (Ghost1326 @ 6.01.2019 - 18:58)
Цитата (AnonOne @ 6.01.2019 - 15:15)
вот чем новости из Китая отличаются от российских?
в Китае: изготовили, построили, запустили.
в России: изготовят, построят, запустят...

Я поправлю.

вот чем новости из Китая отличаются от российских?
в Китае: изготовили, построили, запустили.
в России: изготовят, построят, запустят... А, нет, не запустят, деньги выделенные на запуск случаянным образом куда-то пропали через обанкротившуюся дочернюю контору...

А не пойти ли тебе куда подальше, тоже повторюсь.
 
[^]
Ushunder
6.01.2019 - 19:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.04.18
Сообщений: 418
Цитата (А320 @ 6.01.2019 - 18:56)
Цитата (Ushunder @ 6.01.2019 - 18:51)
Цитата (Зигзаг @ 6.01.2019 - 15:31)
Цитата (Гуррикап @ 6.01.2019 - 16:27)
у композитов есть одна проблема - они сука горючие. Особенно хорошо горят углепластики.
И если у люминиевого самолета при пожаре в двигателе горит только двигатель,то у композитного самолета будет гореть все крыло...

Че, блять!? А как же глушители из композитов на байках?

Алюминий не горит Вы о чем?

При определенной температуре алюминий превращается в топливо и поддерживает горение.

Горит алюминий, а не топливо в баках?

Горит топливо в баках.
Цитирую сам себя:
Цитата
При определенной температуре алюминий превращается в топливо и поддерживает горение

Температуры горения топлива вполне достаточно чтобы воспламенить тонколистовой алюминий.

А что касается горения композита, переменяются и не горючие композиты, неизвестно только какой планирует использовать производитель. За сим утверждение о том, что композитный корпус априори считается более пожароопасным , считаю несостоятельным.
 
[^]
подлыйтип
6.01.2019 - 19:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.10.18
Сообщений: 691
Да. Если несколько дебилов с IQ чуть выше, чем у мартышки, возомнили себя умнее всего командования ВМС США, то китайцам они вообще без проблем объяснят, на сколько же они глупые и жалкие, и самолёт их НЕ полетит.
Вот увидите.
 
[^]
Playkot
6.01.2019 - 19:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 3031
Аэробус и Боинг никому небо не отдадут!
 
[^]
папаигоря
6.01.2019 - 19:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 6232
Цитата (parsjukin @ 6.01.2019 - 15:16)
Композитные материалы..
Это типа эпоксидка + стеклоткань?

типа, ага. и без батюшки с кадилом. и как летает? ума не приложить
События на площади Тяньаньмэнь (1989) 29 лет назалд, когда у Китая вся экономика в жоппе, ни нефти, ни газа.ни природных. ни леса, нихуя. ни пенсий, ни зарплат, ни еды вдоволь
ни сечиных-миллеров, ни березовских-чубайсов, ни роттенбергов-шуваловых, ни рогозина-хуёзина.
а нет dont.gif , были, были и ротенберги, рогозины, чубайсы, расстреляли, к хуям, и счета семьям за пули выслали
а счас на теневую сторону луны высаживаются, а в россии такс топят и хуй сосут простые работяги.
а техникку покупают в китае.
и припеваюче живут чубайсо-ротенберго-сечино-сынымилеров.
учатся в англии детки патриотов россии железняков и ведущих 1 каналов, рассекают по неризиновой по пешеходным зонам актеришки , не стоящие и полушки, но имеющие баксы на кармане.
и пи здец грядет неиллюзорный
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18448
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх