Китайцы изготовили цельнокомпозитную секцию широкофюзеляжного самолета

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kor1971
6.01.2019 - 15:10
Статус: Offline


секретный лирик

Регистрация: 16.08.08
Сообщений: 2543
94
Китайская авиастроительная корпорация COMAC изготовила первую цельнокомпозитную секцию фюзеляжа перспективного широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929, разработка которого ведется совместно с российской Объединенной авиастроительной корпорацией. Согласно сообщению китайской компании, длина секции составляет 15 метров, а диаметр — 6 метров. Это первая авиационная деталь, изготовленная в Китае полностью из композиционных материалов.

Китайцы изготовили цельнокомпозитную секцию широкофюзеляжного самолета
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
kor1971
6.01.2019 - 15:12
Статус: Offline


секретный лирик

Регистрация: 16.08.08
Сообщений: 2543
Широкое использование композиционных материалов в авиационной технике позволяет решить одновременно несколько задач. В частности, композиты имеют несколько лучшие характеристики прочности по сравнению с традиционными авиационными сплавами. Кроме того, композиционные материалы позволяют облегчить летательный аппарат не ухудшая его характеристик. Наконец, композиты позволяют изготавливать некоторые элементы летательных аппаратов единой деталью, благодаря чему уменьшается количество используемого крепежа при сборке.

Секция перспективного самолета собрана из четырех полностью композитных деталей, в конструкции которых изначально выполнены различные элементы усиления конструкции. Вся секция изначально была изготовлена со всеми необходимыми отверстиями под люки, иллюминаторы и различные ниши бортового оборудования. В ближайшее время планируется провести серию испытаний цельнокомпозитной секции пассажирского самолета CR929.

В ноябре текущего года к проекту присоединился итальянский концерн Leonardo. В рамках соглашения Leonardo совместно с китайской стороной занимается разработкой и производством композитных секций фюзеляжа перспективного самолета. Эти работы проводит совместное предприятие Kangde Marco Polo Aerostructures Jiangsu. Новый лайнер будет не меньше чем на 50 процентов состоять из композиционных материалов, благодаря чему его масса будет существенно ниже, чем у сопоставимых по размерам и назначению пассажирских самолетов.

Предварительное соглашение о разработке российско-китайского широкофюзеляжного лайнера CR929 было подписано в 2014 году, а основной договор — в 2016-м. В 2015 году стороны подготовили предварительные расчеты технических характеристик перспективного лайнера. Разработка технической концепции самолета велась с мая по декабрь 2017 года. Lлина CR929 составит 63,3 метра. Дальность полета самолета составит около 12 тысяч километров, что позволит использовать его на большинстве средне- и дальнемагистральных маршрутов. Лайнер в трехклассовой компоновке сможет перевозить 281 пассажира.

Перспективный самолет планируется оснастить двумя двигателями, каждый из которых должен развивать тягу не менее 347,2 килоньютона (ПД-35). При этом на лайнер могут быть установлены и более мощные силовые установки с учетом того, что китайская сторона в будущем планирует разработать удлиненную версию CR929. В рамках проекта CR929 российская сторона, помимо прочего, отвечает за разработку композитного крыла, его механизации, подвески двигателей и основных стоек шасси, а также двигателя.

виа

Это сообщение отредактировал kor1971 - 6.01.2019 - 15:13
 
[^]
Человечина
6.01.2019 - 15:14 [ показать ]
-37
AnonOne
6.01.2019 - 15:15
171
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.08.17
Сообщений: 159
вот чем новости из Китая отличаются от российских?
в Китае: изготовили, построили, запустили.
в России: изготовят, построят, запустят...
 
[^]
parsjukin
6.01.2019 - 15:16
40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.12
Сообщений: 1932
Композитные материалы..
Это типа эпоксидка + стеклоткань?
 
[^]
31ak
6.01.2019 - 15:16
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 5312
Скоро на мега 3д принтере, будут лайнеры херачить
 
[^]
GoogleWoogle
6.01.2019 - 15:17
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 2189
РОГОZNH всё равно петух батутный!!
 
[^]
amurevo
6.01.2019 - 15:17
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 91
Авиамодельный кружок 80 уровня? Молодцы рисовые морды, молодцы!!!
 
[^]
Ancifero
6.01.2019 - 15:18
28
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Цитата (Человечина @ 6.01.2019 - 18:14)
Наш пездюк! wub.gif

Как суперджет да?
Который нельзя теперь продать Ирану, без разрешения дяди Сэма, потому что там овер 10% комплектухи из США.
 
[^]
31ak
6.01.2019 - 15:19
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 5312
Цитата (AnonOne @ 6.01.2019 - 15:15)
вот чем новости из Китая отличаются от российских?
в Китае: изготовили, построили, запустили.
в России: изготовят, построят, запустят...

Ничего что совместно с нашими сделали?


Китайская авиастроительная корпорация COMAC изготовила первую цельнокомпозитную секцию фюзеляжа перспективного широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929, разработка которого ведется совместно с российской Объединенной авиастроительной корпорацией.
 
[^]
AAS
6.01.2019 - 15:19
17
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 670
ПРикольно, но есть "вопрос"!

А как дело обстоит с "ремонтом"... ну например на рулежке "ткнулись" носом куда-то.... в "классической" компановке -высверливают по заклепкам поврежденную ллюминивую детать и ставят назад новую на новые заклепки...

А тут как быть?
 
[^]
ndv76
6.01.2019 - 15:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 5898
Китайцы построили цельную, русские распилят.
 
[^]
ndv76
6.01.2019 - 15:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 5898
Цитата (31ak @ 6.01.2019 - 22:19)
Цитата (AnonOne @ 6.01.2019 - 15:15)
вот чем новости из Китая отличаются от российских?
в Китае: изготовили, построили, запустили.
в России: изготовят, построят, запустят...

Ничего что совместно с нашими сделали?


Китайская авиастроительная корпорация COMAC изготовила первую цельнокомпозитную секцию фюзеляжа перспективного широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929, разработка которого ведется совместно с российской Объединенной авиастроительной корпорацией.

Вот ты пишешь на ЯПе, а я читаю тебя на ЯПе. Но мы вместе на ЯПе.
 
[^]
Костер
6.01.2019 - 15:21 [ показать ]
-24
chapter
6.01.2019 - 15:23
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 7204
Цитата (Костер @ 6.01.2019 - 14:21)
но у аэрокосмических корпорациях России огромнейший потенциал

...не имеющий аналогов в мире! dont.gif
 
[^]
StarVik
6.01.2019 - 15:23
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.15
Сообщений: 62
Цитата (AAS @ 6.01.2019 - 14:19)
ПРикольно, но есть "вопрос"!

А как дело обстоит с "ремонтом"... ну например на рулежке "ткнулись" носом куда-то.... в "классической" компановке -высверливают по заклепкам поврежденную ллюминивую детать и ставят назад новую на новые заклепки...

А тут как быть?

Суперклей! dont.gif
 
[^]
Зигзаг
6.01.2019 - 15:24
16
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 673
Китаезы давно освоили композитное производство.
Во всяком случае мой китайский карбоновый лисапед не одну тысячу километров уже отмахал, достойно выдержав мою 90-килограммовую тушку
 
[^]
31ak
6.01.2019 - 15:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 5312
Цитата (Ancifero @ 6.01.2019 - 15:18)
Цитата (Человечина @ 6.01.2019 - 18:14)
Наш пездюк! wub.gif

Как суперджет да?
Который нельзя теперь продать Ирану, без разрешения дяди Сэма, потому что там овер 10% комплектухи из США.

Ну боинг и аэрбас, наш титан пользует вовсю, боенг наш, или всё таки пиндосский?
 
[^]
Человечина
6.01.2019 - 15:25
8
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (Костер @ 6.01.2019 - 15:21)
Это показывает реальный уровень Китая, за показным блеском  стоит убогость и техническая безграмотность, без России и здесь обойтись не могут, как бы вы не ругали Рогозина но у аэрокосмических корпораций России огромнейший потенциал

Что (д)Трампом быть, тут надобно уменье
И мозги ваших посильней... dont.gif

Вы сначала научитесь ёлку правильно в мусоропровод пропихивать, а потом уже о экономике и технологиях рассуждайте

Это сообщение отредактировал Человечина - 6.01.2019 - 15:37
 
[^]
duches
6.01.2019 - 15:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.16
Сообщений: 3289
Цитата (AAS @ 6.01.2019 - 15:19)
ПРикольно, но есть "вопрос"!

А как дело обстоит с "ремонтом"... ну например на рулежке "ткнулись" носом куда-то.... в "классической" компановке -высверливают по заклепкам поврежденную ллюминивую детать и ставят назад новую на новые заклепки...

А тут как быть?

бляя,а они то и не знают,что будет
 
[^]
Человечина
6.01.2019 - 15:27
1
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (StarVik @ 6.01.2019 - 15:23)
Цитата (AAS @ 6.01.2019 - 14:19)
ПРикольно, но есть "вопрос"!

А как дело обстоит с "ремонтом"... ну например на рулежке "ткнулись" носом куда-то.... в "классической" компановке -высверливают по заклепкам поврежденную ллюминивую детать и ставят назад новую на новые заклепки...

А тут как быть?

Суперклей! dont.gif

Или бюджетная эпоксидка wub.gif
 
[^]
Bona25
6.01.2019 - 15:27
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Цитата (Костер @ 6.01.2019 - 15:21)
Это показывает реальный уровень Китая, за показным блеском стоит убогость и техническая безграмотность, без России и здесь обойтись не могут, как бы вы не ругали Рогозина но у аэрокосмических корпораций России огромнейший потенциал

Убогие китайцы нашли денежки на целое новое производство, построили его еще и наняли русских иванов чей труд стоит дешевле китайского. Хоть инженеры наши бедолаги практику пройдут в развитой стране, когда еще их страна новое чтото сделает такого масштаба.
 
[^]
Гуррикап
6.01.2019 - 15:27 [ показать ]
-15
ndv76
6.01.2019 - 15:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 5898
Цитата (Человечина @ 6.01.2019 - 22:27)
Цитата (StarVik @ 6.01.2019 - 15:23)
Цитата (AAS @ 6.01.2019 - 14:19)
ПРикольно, но есть "вопрос"!

А как дело обстоит с "ремонтом"... ну например на рулежке "ткнулись" носом куда-то.... в "классической" компановке -высверливают по заклепкам поврежденную ллюминивую детать и ставят назад новую на новые заклепки...

А тут как быть?

Суперклей! dont.gif

Или бюджетная эпоксидка wub.gif

Было же ж видео, как механик скотч с фюзеляжа самолета отдирал, и клеил новый.
 
[^]
Зигзаг
6.01.2019 - 15:31
19
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 673
Цитата (Гуррикап @ 6.01.2019 - 16:27)
у композитов есть одна проблема - они сука горючие. Особенно хорошо горят углепластики.
И если у люминиевого самолета при пожаре в двигателе горит только двигатель,то у композитного самолета будет гореть все крыло...

Че, блять!? А как же глушители из композитов на байках?

Это сообщение отредактировал Зигзаг - 6.01.2019 - 15:34

Китайцы изготовили цельнокомпозитную секцию широкофюзеляжного самолета
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18445
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх