Sukhoi Superjet 100 нельзя продать даже Ирану

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BlackChaos
5.01.2019 - 18:03
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.09
Сообщений: 14783
Цитата (Sadeid @ 5.01.2019 - 18:01)
Двигатель допилить осталось, постепенно отладить логистику и техпроцессы, заключить крепкие долгосрочные контракты на запчасти и комплектующие

Угу! Я бы может и поверил в такое чудо, если бы не...
1. первый полет - май 2008-го года
2. начало эксплуатации - апрель 2011-го года

Восемь лет! За восемь лет не отладить логистику, не заключить "крепкие долгосрочные контракты"?

Цитата
и у нас будет свой самолёт, наш, лучше, чем у других.

Будет то он будет... только нахрен, как выяснилось, никому не нужен!
 
[^]
LeSabre
5.01.2019 - 18:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
EZEZ
Цитата
а у нас аэрофлот и победу ту же нельзя обязать покурать их?

А и обязали. Аэрофлот - владелец крупнейшего парка SSJ
 
[^]
БУХАРЕСТЪ
5.01.2019 - 18:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 3802
Цитата (Garik499 @ 5.01.2019 - 18:49)
Цитата (f983lda @ 5.01.2019 - 14:38)
А слабо Аэрофлоту намекнуть, что пора покупать для внутренних авиалиний?

Аэрофлот покупал. Потом понял, что из-за простоя терпит убытки, т.к. самолеты часто ломаются, а запчастей нет lol.gif http://www.yaplakal.com/forum3/topic1718889.html

Ну нахер такую обязаловку, я тогда снова на поездах начну ездить

Я сразу понял, что вся эта афера с суперджетами попахивает хуйнёй gigi.gif
 
[^]
LeSabre
5.01.2019 - 18:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
kubus
Цитата
не за яйца держат а целенаправленно мешают выходить на мировые рынки

А никто не мешает выходить на рынки, окромя Ирана с КНДР.
Проблема в том, что на других рынках он начисто проигрывает из-за постоянных простоев. Про CityJet почитайте.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 5.01.2019 - 18:08
 
[^]
stas1981
5.01.2019 - 18:06
5
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
а как ещё совсем недавно,с годик назад,местные поцреоты тут пердаки рвали за этот джет....
какой он ахуенный и перспективный
и как его дохуя купил наш любимый аэрофлот
( на без процентные кредиты,которые государство дало именно под эту покупку)

смешно,господа...может у кого хватит совести извиниться за те шпалы,что тогда прилетели
 
[^]
LeSabre
5.01.2019 - 18:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Amok555
Цитата
Ни Американцы ни Европейцы с Аирбасом почему-то конкурента себе не хотят) Видимо чуют, откуда ветер дует, помнят СССР и всеми силами пытаются запретить развитие наших компаний.

Вы так говорите, как будто советский авиапром был дичайше конкурентноспособен lol.gif
 
[^]
педобелка
5.01.2019 - 18:09
3
Статус: Offline


Из бурлящего океана толпы

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 22252
страна перекупов блеать..
закупили в СэШэА и хотели перепродать в Иран..
но что-то пошло не так..
это прорыв нахуй!!!
 
[^]
Периндоприл
5.01.2019 - 18:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 28951
Цитата (laf75 @ 5.01.2019 - 13:30)
Да уж, интересно , а наши могут выебываться за титан, который они партнерам сбагривают.

Могут. Только за это можно остаться без рынка сбыта нефти или газа, либо отключится накуй от СВИФТа. А так - хули - никто не запрещает....
 
[^]
Allmar
5.01.2019 - 18:10
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 988
Это не яблоки давить будьдозером. Каждая 10 деталь в российском самолете производства США. Санкции похуй, не смешите наши искандеры!
 
[^]
Шурилла
5.01.2019 - 18:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2864
Sadeid
Правильно. Надо сначала насытить внутренний рынок, отработать "детские болезни", наладить производство и поставку запчастей и только потом соваться на внешний рынок. Если пустят.

Менеджеры российского авиапрома перепутали авиастроение с бизнесом.
Продавать самолёты - это не мобильники толкать.

Электровозы, тепловозы, автобусы, теплоходы и лифты для чего строят?
Для того, чтобы продавать или для того, чтобы возить пассажиров и грузы?
С чего больше прибыль? С единоразовой продажи борта или от продажи билетов за 20-30 лет эксплуатации?
 
[^]
coth
5.01.2019 - 18:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 4972
Цитата (archiv @ 5.01.2019 - 14:24)
международное сотрудничество это круто, инновационно говорили они. а теперь давайте тех кто одобрил кооперацию с пендосами в этом проекте крепко возьмем за яйца и покрутим покрутим.

поставки : B/E Aerospace — кислородная система, интерьер, двери.
сука вы чего двери разучились делать ? или панели интерьера ? и что одна кислородная система была на рынке ? походу чьято мохнатая лапа маячит за всей этой историей.

кстати с МС-21 такая же херня, не знаю правда долю американских компонентов но они там есть.
ладно думаю в воскресенье киселев мне разьяснит что "так было задумано" и на самом деле у нас вся заябисе и заябисе с каждым днем. надо будет не пропустить.

а все потому что набирать команду исключительно из критерия "личной преданности" это пиздец какая глупость. в случае чего предадут все только если предадут профи то все удержится и продолжит работать а если "верные но тупоголовые нукеры" то полетит к хуям. что мы и имеем возможность наблюдать.

а если еще и через 10 лет нефть кончится вот тогда наступит ваще фешенебельный пиздец. я конечно себя к либералам не отношу и к оголтело топящим за нынешних монархов тоже. тему пиздеца с нефтью товарищь кунгуров поднимал еще лет 9 назад только тогда над ним ржали а сейчас уже чуть ли не официально говорят.

А может нашему правительству яйца покрутить, раз не могут уладить отнашения с США? Со всеми разосрались и сидим такие, патриотичные. 21 век, сука, на дворе какое нах полное импортозамещение. Так и будем в хвосте прогресса плестись

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker
 
[^]
Sadeid
5.01.2019 - 18:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата
Угу! Я бы может и поверил в такое чудо, если бы не...
1. первый полет - май 2008-го года
2. начало эксплуатации - апрель 2011-го года

Восемь лет! За восемь лет не отладить логистику, не заключить "крепкие долгосрочные контракты"?

Да потому что вместо того, чтобы свой рынок покрывать - в Мексику и Иран пытаются продавать. Но, тем не менее, по России летают, и летают много. Да, не без проблем, но лучше так, чем летать на чужих и лизинги платить иностранцам. Я готов переплатить за билет, если буду понимать, что в цене билета зарплата иркутского инженера, а не проценты по лизингу в европейский банк.
Цитата
Будет то он будет... только нахрен, как выяснилось, никому не нужен!

Повторюсь ещё раз. Пусть всем миром идут НА ХУЙ. Мы просрали авиастроение - это факт. Нельзя за один год догнать компании, которые на рынке под сотню лет. Да и нет такой задачи. Есть задача, чтобы у нас был СВОЙ самолёт. Пусть он будет менее экономичный, пусть более шумный, главное СВОЙ. Чтобы завтра какой-нибудь очередной Президент пиндостана не решил, что пора бы нам пешком походить и не запретил эксплуатацию своих самолётов. И я вижу как в Жуковском летает МС-21 периодически и жду, когда при покупке билета на самолёт буду с гордостью выбирать перелёт на НАШЕМ самолёте, купленном за наши деньги, на которые российский инженер купит себе машину, а не очередной европейский банк получит очередной лизинговый платеж. И лично я готов за это переплатить.
 
[^]
ПочЕтатель
5.01.2019 - 18:16
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 2072
Цитата (Sadeid @ 5.01.2019 - 17:45)
Цитата (Walter08 @ 5.01.2019 - 17:39)
Цитата (Sadeid @ 5.01.2019 - 22:01)
Сильно глубоко похер. Рынок поделен, глупо было думать, что нас туда пустят с распростёртыми объятиями.
Летал на СуперДжете. Отличный самолёт. В стране колоссальный дефицит в этой нише. Посмотрите сколько направлений закрывают Эмбрайеры, а сколько Сержики, а сколько АТР72? Вот где место СуперДжетам. Вот где они покажут свою высокотехнологичность, безопасность, экономичность. И тогда не мы будем ездить договариваться, а к нам будут ехать и в очередь вставать. Двигатель допилить осталось, постепенно отладить логистику и техпроцессы, заключить крепкие долгосрочные контракты на запчасти и комплектующие и у нас будет свой самолёт, наш, лучше, чем у других. А там и МС-21 подтянется. Да и с Китаем проект постепенно развивается. И вот уже у нас будет покрыты потребности как ближнемагистральных, так и дальнемагистральных направлений, не одними Боингами и Эйрбасами.
А там и за региональную авиацию пора будет браться, там совсем караул и вёдра пятидесятилетние на изоленте и честном слове летают. За двигатели уже вроде как взялись, а там и до самолётов дойдёт. Так что не свистите. Иран никуда от нас не убежит. Свет клином на нём не сошёлся.

Наивный чукотский юноша...
Наши еропланы никому особенно не упирались из за сервиса.
Взяв тот же боинг, покупатель уверен, что и через 20 лет не будет проблем ни с запчастями, ни с сервисом, а с нашими суперджетами такая уверенность есть?

Мне повторить про "сильно глубоко похуй"?
У нас 1/6 часть земли, огромный рынок, который весь забит боингами, эйрбасами, атээрами, бомбардьями. Мексика-Хуексика. В родной стране продавай не хочу, никого не спрашивая. На любой вкус, хоть Мирный - Иркутск на 20-30 мест самолётики, хоть Москва - Южно-Сахалинск широкофюзеляжный магистральник. Чё у вас там в бестолковке замкнуло на Иранах и Мексиках, я хуй знает. Всей страной в лизинг летаем, зато если на другую сторону шарика самолёт не продадим, прям не понятно куда девать.

про какой огромный рынок ты тут впариваешь? не нужен у нас никому этот суперждет - потому что ломучий и проблемный. dont.gif Аэрофлот брал несколько штук - наелся, больше не хочет
 
[^]
Xiaolong
5.01.2019 - 18:18
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 335
Цитата (hector15 @ 5.01.2019 - 15:32)
Непонятно -- то ли вбрось, то ли афтор не может ясно излагать.  dont.gif
Т.е. при заключении контрактов с американскими компаниями на поставку 10% оборудования, Россия в том числе согласилась, что США буду выдавать лицензию на продажу самолетов в другие страны? blink.gif

Не вброс, так и есть, но это касается именно тех стран против которых наложены американские санкции, запрещающие или ограничивающие поставки туда американских товаров. Это Иран, КНДР, Куба, Сирия и т.д.
То есть устанавливая в самолеты и любой другой товар 10 и более процентов американских комплектующих производитель автоматически подпадает под действие американских санкционных законов и соответственно обязан проверять перед продажей товаров куда-либо не действуют ли против этой страны какие-либо американские ограничения и если действуют, то запрашивать у американского правительства специальные разрешения на продажу.

Это сообщение отредактировал Xiaolong - 5.01.2019 - 18:19
 
[^]
xx22xx
5.01.2019 - 18:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 5132
Цитата (f983lda @ 5.01.2019 - 14:38)
А слабо Аэрофлоту намекнуть, что пора покупать для внутренних авиалиний?

Нахера им говно, когда Боингов полно?
 
[^]
xx22xx
5.01.2019 - 18:22
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 5132
Цитата (LeSabre @ 5.01.2019 - 18:07)
Amok555
Цитата
Ни Американцы ни Европейцы с Аирбасом почему-то конкурента себе не хотят) Видимо чуют, откуда ветер дует, помнят СССР и всеми силами пытаются запретить развитие наших компаний.

Вы так говорите, как будто советский авиапром был дичайше конкурентноспособен lol.gif

Он хотя бы был самодостаточен. Сколько в ТУ-154 американских комплектующих?
 
[^]
ПочЕтатель
5.01.2019 - 18:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 2072
Цитата (xx22xx @ 5.01.2019 - 18:19)
Цитата (f983lda @ 5.01.2019 - 14:38)
А слабо Аэрофлоту намекнуть, что пора покупать для внутренних авиалиний?

Нахера им говно, когда Боингов полно?

а самое главное, за чес счет этот эксперимент с суперджетом будет, опять за счет покупателя?
 
[^]
DARVAZ
5.01.2019 - 18:23
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 847
Вот и итог правления ботоксной блядины... Что творит этот крысёныш, даже уже Ельцин крепким руководителем кажется...
 
[^]
Sadeid
5.01.2019 - 18:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (ПочЕтатель @ 5.01.2019 - 18:16)
Цитата (Sadeid @ 5.01.2019 - 17:45)
Цитата (Walter08 @ 5.01.2019 - 17:39)
Цитата (Sadeid @ 5.01.2019 - 22:01)
Сильно глубоко похер. Рынок поделен, глупо было думать, что нас туда пустят с распростёртыми объятиями.
Летал на СуперДжете. Отличный самолёт. В стране колоссальный дефицит в этой нише. Посмотрите сколько направлений закрывают Эмбрайеры, а сколько Сержики, а сколько АТР72? Вот где место СуперДжетам. Вот где они покажут свою высокотехнологичность, безопасность, экономичность. И тогда не мы будем ездить договариваться, а к нам будут ехать и в очередь вставать. Двигатель допилить осталось, постепенно отладить логистику и техпроцессы, заключить крепкие долгосрочные контракты на запчасти и комплектующие и у нас будет свой самолёт, наш, лучше, чем у других. А там и МС-21 подтянется. Да и с Китаем проект постепенно развивается. И вот уже у нас будет покрыты потребности как ближнемагистральных, так и дальнемагистральных направлений, не одними Боингами и Эйрбасами.
А там и за региональную авиацию пора будет браться, там совсем караул и вёдра пятидесятилетние на изоленте и честном слове летают. За двигатели уже вроде как взялись, а там и до самолётов дойдёт. Так что не свистите. Иран никуда от нас не убежит. Свет клином на нём не сошёлся.

Наивный чукотский юноша...
Наши еропланы никому особенно не упирались из за сервиса.
Взяв тот же боинг, покупатель уверен, что и через 20 лет не будет проблем ни с запчастями, ни с сервисом, а с нашими суперджетами такая уверенность есть?

Мне повторить про "сильно глубоко похуй"?
У нас 1/6 часть земли, огромный рынок, который весь забит боингами, эйрбасами, атээрами, бомбардьями. Мексика-Хуексика. В родной стране продавай не хочу, никого не спрашивая. На любой вкус, хоть Мирный - Иркутск на 20-30 мест самолётики, хоть Москва - Южно-Сахалинск широкофюзеляжный магистральник. Чё у вас там в бестолковке замкнуло на Иранах и Мексиках, я хуй знает. Всей страной в лизинг летаем, зато если на другую сторону шарика самолёт не продадим, прям не понятно куда девать.

про какой огромный рынок ты тут впариваешь? не нужен у нас никому этот суперждет - потому что ломучий и проблемный. dont.gif Аэрофлот брал несколько штук - наелся, больше не хочет

Это вопрос подхода. Надо проблемы решать, а не ждать, что приедет европейский инженер и за наши нефтедоллары нам всё сделает красиво, а мы будем только лежать на печи и платить кредиты на деньги от продажи ресурсов.
Аэрофлот может не хотеть, но когда гайки пиндосы закрутят с боингами и эйрбасами - он первый побежит за субсидиями и будет просить помощи. Никто не говорит о полной замене одного на другое, но доля российского авиапарка должна расти. А с политикой покупать там где дешевле, а самим только нефть продавать для оплаты кредитов, мы далеко не уедем.
 
[^]
Шурилла
5.01.2019 - 18:31
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2864
Вспомните как в начале 90-х наезжали на наш авиапром.
Дескать, шумные, неэкономичные, неудобные, небезопасные и т.д.

В тоже время наши тепловозы ездили по всей Европе и наши корабли совершенно спокойно ходили по всему миру.

Может потому, что мы их не пытались никому продавать?

Так может дефективным менеджерам Росавиации пора понять, что российское авиастроение не может являться предметом бизнеса в их привычном понимании - купил за рубль продал за три.

Может пора признаться, что внутренний рынок не имеет сбыта из-за нищеты населения.
Подавляющему большинству граждан России некуда, незачем и не на что летать.
Уничтожены аэродромы в малых и средних городах - Каргополь, Вытегра, Пудож, Выборг, Надвоицы и т.д.
Просто нет платёжеспособного спроса.
Может и потому, что авиаперевозки не должны быть предметом частного бизнеса.
По крайней мере до тех пор, пока не принят "Закон О Бизнесе".
Узаконенная маржа в 10%-15% гарантированно приземлит все карликовые "частные" авиакомпании, появившиеся в результате разгрома советского "Аэрофлота".
ИМХО.
 
[^]
IliaNikolaih
5.01.2019 - 18:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 1057
Цитата (Набубука @ 5.01.2019 - 14:33)
Коменты пиздец весь мир покупает все что проще купить. Если кто помнит то у ВАЗа было 300 заводов смежников. И что из этого вышло.

И что из этого вышло? Пол мира на этих вазах ездило.
 
[^]
FAN4UK
5.01.2019 - 18:34
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 755
Цитата (Amok555 @ 5.01.2019 - 14:52)
"Даже". Не даже, а только. т.к. санкции США - только против Ирана.

Самое забавное, что мы тоже можем применять такие условия для боингов. Но духа почему-то не хватает. Могли бы запретить использовать детали из РФ для продажи боингов союзникам США и все. Поставки бы задохнулись. Наши детали в Боинге так просто не заменить. Уйдет десяток лет на замену.

10ки лет - это к Рогозиным и Чубайсам. Прогрессивный мир куда быстрее меняется и развивается.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Хас
5.01.2019 - 18:36
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.12.18
Сообщений: 1056
Лет несколько назад был на собеседовании на авиационном заводе. Какие там песни начальники пели, заслушаешься! И завод хороший, и оборудование,, заказов много, только успевай делать. Да и зарплата у простых рабочих нормальная - смотри сам . А по факту оказалось, что более- менее заработать можно только со сверхурочными (все субботы и почти все воскресенья в месяце). А так зарплата 18 тыс. Выводы о нашем авиапроме можете сделать сами. Место действия - Москва.
P.S. Судя по сытым и довольным мордам начальников лично у них с деньгами все отлично.

Это сообщение отредактировал Хас - 5.01.2019 - 18:39
 
[^]
flekf68
5.01.2019 - 18:36
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 1986
 
[^]
ПочЕтатель
5.01.2019 - 18:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 2072
Цитата (xx22xx @ 5.01.2019 - 18:22)
Цитата (LeSabre @ 5.01.2019 - 18:07)
Amok555
Цитата
Ни Американцы ни Европейцы с Аирбасом почему-то конкурента себе не хотят) Видимо чуют, откуда ветер дует, помнят СССР и всеми силами пытаются запретить развитие наших компаний.

Вы так говорите, как будто советский авиапром был дичайше конкурентноспособен lol.gif

Он хотя бы был самодостаточен. Сколько в ТУ-154 американских комплектующих?

был самодостаточен но не конкурентнособонен
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16701
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх