Sukhoi Superjet 100 нельзя продать даже Ирану

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ptizo
5.01.2019 - 20:55
0
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
В общем то автор или невежда, или вбросовик кастрюльный. Хотя на этом сайте милое дело лепить заголовки, искажающие суть новости. Один хрен большинство дальше заголовка не читает.
Не ДАЖЕ Ирану, а ИМЕННО Ирану нельзя продавать. Потому что США ввели санкции против Ирана. Свои собственные санкции, на свои собственные фирмы, штатовские. И если продукция американских фирм будет поставляться куда то нарушая законодательство США, этим фирмам будет атата. В нейтральные страны поставлять самолеты Сухому никто не мешает. Конечно, это неприятный звоночек и нужно искать альтернативу американским запчастям, но это не минутное дело. Но и не повод для истерики.
 
[^]
flekf68
5.01.2019 - 21:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 1986
Цитата (Ptizo @ 5.01.2019 - 20:55)
В общем то автор или невежда, или вбросовик кастрюльный. Хотя на этом сайте милое дело лепить заголовки, искажающие суть новости. Один хрен большинство дальше заголовка не читает.
Не ДАЖЕ Ирану, а ИМЕННО Ирану нельзя продавать. Потому что США ввели санкции против Ирана. Свои собственные санкции, на свои собственные фирмы, штатовские. И если продукция американских фирм будет поставляться куда то нарушая законодательство США, этим фирмам будет атата. В нейтральные страны поставлять самолеты Сухому никто не мешает. Конечно, это неприятный звоночек и нужно искать альтернативу американским запчастям, но это не минутное дело. Но и не повод для истерики.

А то наши "ванги" настолько близорукие ? Прим как в ВОВ шапками закидаем!
 
[^]
atmicandr
5.01.2019 - 21:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 3509
Позорищще!!! рашка кто тебя за "плешивые" годы ещё не оттрахал??? Алюминий у нас отобрали искусно, тут плевок за плевком... А по ящику у нас всё заебись... Короче я не знаю в каком мы сейчас зазеркалье, но пиндосами можно только восхищаться.
 
[^]
Spiritus
5.01.2019 - 21:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 7392
Цитата (Широкоф @ 5.01.2019 - 14:34)
Как же крепко нас держат за яйца,и это видимо во всех сферах что касается денег.Охуенно гарант поработал 18 лет на галерах.Стыдно читать.

Не в защиту Путина, но справедливости для - а как наша промышленность, дороги, армия, обеспеченность людей автомобилями (хорошими, не «жигулями»), техникой-электроникой и прочее выглядели на момент его прихода к власти? Сравните объективно, если способны, с сегодняшним положением вещей
 
[^]
aerostream
5.01.2019 - 21:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.09
Сообщений: 2326
Цитата (archiv @ 5.01.2019 - 14:24)
международное сотрудничество это круто, инновационно говорили они. а теперь давайте тех кто одобрил кооперацию с пендосами в этом проекте крепко возьмем за яйца и покрутим покрутим.

поставки : B/E Aerospace — кислородная система, интерьер, двери.
сука вы чего двери разучились делать ? или панели интерьера ? и что одна кислородная система была на рынке ? походу чьято мохнатая лапа маячит за всей этой историей.

А, что, умели? Не подскажешь, наименования юр.лиц с соответствующими сертификатами на оборудование и сертификатами разработчика? оч жду.
Суперджет это первый в нашей стране проект по созданию современного самолёта по современным принципам. На основании этого проекта смогли хоть что-то подобное иностранным разработчикам организовать в отечестве, хоть что-то. появился контингент специалистов, которые обладают уникальными для отечественного авиастроя навыками.
Да что там говорить, суперджет создан по принципу, по которому строят все современные лайнеры - как объект мировой кооперации и только благодаря участию в проекте Боинга, он вообще был реализован. То, что Россия оказалась до настоящего момента неспособна интегрировать свою систему сертификации в европейскую, это беда, вот с ней пытается справиться настолько малая кучка спецов, что становится боязно. Плюс мы самое слабое звено в этой кооперации, так как самые сиволапые, если быть откровенным. Но ряд просёров зарубежных комплектаторов просто как отпущение грехов, елеем на душу. Жаль, что кроме морального эффекта, экономического от этого нет.
 
[^]
ДедаЕж
5.01.2019 - 21:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 9187
Цитата (f983lda @ 5.01.2019 - 16:38)
А слабо Аэрофлоту намекнуть, что пора покупать для внутренних авиалиний?

Эрофлот имеет достаточно бабла для покупки (именно покупки) самолётов? А не в лизинге ли у них основной парк?

А кто там у нас предоставляет авиатехнику в лизинг? Не пендосские ли ушки там торчат?
 
[^]
Дом0венок
5.01.2019 - 21:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 4357
Цитата (Amok555 @ 5.01.2019 - 19:33)
Цитата (Чалдон @ 5.01.2019 - 15:55)
Список российских деталей в "боинге" где посмотреть?

В продукции компании ВСПМО-АВИСМА для начала.

Ок. Давайте обратимся к первоисточнику. 10% говорите?

Изучаем отчеты ГСС:
...доля импорта составляет около 54%.



Ниже ежеквартальные отчеты по годам, включая 2018-ый год от superjet100.


Пруф от производителя
 
[^]
shaptmos
5.01.2019 - 21:16
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 11008
Цитата (Amok555 @ 5.01.2019 - 20:38)
Цитата (Grenz @ 5.01.2019 - 16:29)
Вот откуда вы такие туповатенькие беретесь то??)) ЕЭГ не достигло своей целевой группы?
Сотни лет уйдут на замену сотни! Сиди и радуйся что что еще заказы дают России а не Бразилии..
Бля ну давай запрети.. А они запретят поставку своих запчастей в Россию.. И что ? На чем летать будешь?

Проблема в том, чел, что проблема ЕГЭ - это ваша проблема, чел, не моя)) Ты, вон, даже аббревиатуру правильно написать не можешь)) Так что про туповатеньких так-то это про вас) Не желающие поставлять технику нам не будут летать сами. у нас есть такая возможность. Она создаст проблемы всем, кроме Аирбаса, это факт (хотя ВСПМО-АВИСМА и туда детали поставляет). Но проблемы будут и у США и очень серьезные.

вы увидели 100500 вариацию темы "как США без нашего титана и космических ракет загнутся". тема особенно часто возникает после введения санкций и в период массового употребления алкогольных напитков населением
вы, кстати, как будущее Суперджета видете? сколько в этом году продадут? 200 штук будет?
 
[^]
flekf68
5.01.2019 - 21:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 1986
Цитата (aerostream @ 5.01.2019 - 21:08)
Цитата (archiv @ 5.01.2019 - 14:24)
международное сотрудничество это круто, инновационно  говорили они.  а теперь давайте тех кто одобрил  кооперацию с пендосами в этом проекте крепко возьмем за яйца и покрутим покрутим.

поставки : B/E Aerospace — кислородная система, интерьер, двери.
сука вы чего двери разучились делать ? или панели интерьера ? и что одна кислородная система была на рынке ?  походу чьято мохнатая лапа маячит за всей этой историей.

А, что, умели? Не подскажешь, наименования юр.лиц с соответствующими сертификатами на оборудование и сертификатами разработчика? оч жду.
Суперджет это первый в нашей стране проект по созданию современного самолёта по современным принципам. На основании этого проекта смогли хоть что-то подобное иностранным разработчикам организовать в отечестве, хоть что-то. появился контингент специалистов, которые обладают уникальными для отечественного авиастроя навыками.
Да что там говорить, суперджет создан по принципу, по которому строят все современные лайнеры - как объект мировой кооперации и только благодаря участию в проекте Боинга, он вообще был реализован. То, что Россия оказалась до настоящего момента неспособна интегрировать свою систему сертификации в европейскую, это беда, вот с ней пытается справиться настолько малая кучка спецов, что становится боязно. Плюс мы самое слабое звено в этой кооперации, так как самые сиволапые, если быть откровенным. Но ряд просёров зарубежных комплектаторов просто как отпущение грехов, елеем на душу. Жаль, что кроме морального эффекта, экономического от этого нет.

Ну да эт как Мистраль, чють-чють,не купили,а бабло на много месяцев перегнали! А там дмитрушка и просрался
 
[^]
ДедаЕж
5.01.2019 - 21:17
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 9187
Цитата (adammick @ 5.01.2019 - 16:54)
Россия встает с колен говорили они ))

Ну ващета уже встала с колен. В позу для низкого старта, чтобы рвануть к победам под мудрым управлением фюрера.

Да только в этой позе очень ебать удобно. Вот и ебут все, кому хочется. Да и сам фюрер нет-нет, да и присунет народцу. То пенсии отнимет, от налоги подзалупит.
 
[^]
Russich69
5.01.2019 - 21:34
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 832
Цитата (f983lda @ 5.01.2019 - 14:38)
А слабо Аэрофлоту намекнуть, что пора покупать для внутренних авиалиний?

А ты готов к увеличению НДСа до 30% или пенсионного возраста до 70 лет? lol.gif
 
[^]
anton79
5.01.2019 - 21:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 2799
Цитата (f983lda @ 5.01.2019 - 14:38)
А слабо Аэрофлоту намекнуть, что пора покупать для внутренних авиалиний?

Да всем уже продали, кому можно, причём в приказном порядке. Но для суперджетов до сих пор не могут наладить поставку запчастей: 1 самолёт летает, второй-для запчастей. Да производство самих суперджетов нормально не могут наладить. У нас ведь как?
-Сможете в 2020 поставить 100 самолётов?
- Да хули нам, как два пальца..., предоплапу гоните и всё будет в лучшем виде... Бля, Петрович, как мы к 2020 100 штук-то заебеним?
- Деньги получили? Похуй, пляшем. Там чего-нибудь придумаем, ведь нихуя ж нам за это всё равно не будет.
С мс-21 всё ещё хуже: тот самолёт, чей полёт нам показывали-его до этого на земле в ручную доводили товарищи, что по полгода из командировок не вылазили. Один до ума довели, а в серию-хуй.
Всё за 28 лет просрали, а теперь под чутким руководством выпускников филфака без персональной ответственности для высшего руководства всё пытаются чего-то сделать. Думают, что если влить побольше бабла, то оно само всё как-то решится.
А если учитывать, что основная масса этого бабла этим самым руководством и пиздится, то хули петь.
 
[^]
SSerg84
5.01.2019 - 21:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
При это то, что уже почти три десятка СуперДжетов уже летают за границей - "всепропальщикам" конечно не интересно cool.gif
И второе... если не полениться перейти на первоисточник и ознакомится, то можно увидеть, что этот запрет не из-за санкций против России, а из-за санкций против Ирана.
Запрет на продажу коснулся не только российской, но и американской, и европейских компаний.

Это сообщение отредактировал SSerg84 - 5.01.2019 - 21:44
 
[^]
flekf68
5.01.2019 - 21:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 1986
Цитата (SSerg84 @ 5.01.2019 - 21:40)
При это то, что уже почти три десятка СуперДжетов уже летают за границей - "всепропальщикам" конечно не интересно cool.gif
И второе... если не полениться перейти на первоисточник и ознакомится, то можно увидеть, что этот запрет не из-за санкций против России, а из-за санкций против Ирана.
Запрет на продажу коснулся не только российской, но и американской, и европейских компаний.

Три десятка!!! Это тридцать штук? За сколько лет?
 
[^]
sektant77
5.01.2019 - 21:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 2098
Цитата (Ptizo @ 5.01.2019 - 20:55)
В общем то автор или невежда, или вбросовик кастрюльный. Хотя на этом сайте милое дело лепить заголовки, искажающие суть новости. Один хрен большинство дальше заголовка не читает.
Не ДАЖЕ Ирану, а ИМЕННО Ирану нельзя продавать. Потому что США ввели санкции против Ирана. Свои собственные санкции, на свои собственные фирмы, штатовские. И если продукция американских фирм будет поставляться куда то нарушая законодательство США, этим фирмам будет атата. В нейтральные страны поставлять самолеты Сухому никто не мешает. Конечно, это неприятный звоночек и нужно искать альтернативу американским запчастям, но это не минутное дело. Но и не повод для истерики.

Там немного не так.

Атата будет, если докажут, что производитель знал куда будет эта деталь поставляться. Это как с Сименсом и турбинами в Крым. В итоге всё утихло и Сименс продолжает с нам сотрудничать, только кострюли гремят. gigi.gif

 
[^]
xx22xx
5.01.2019 - 22:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 5132
Цитата (ПочЕтатель @ 5.01.2019 - 18:37)
Цитата (xx22xx @ 5.01.2019 - 18:22)
Цитата (LeSabre @ 5.01.2019 - 18:07)
Amok555
Цитата
Ни Американцы ни Европейцы с Аирбасом почему-то конкурента себе не хотят) Видимо чуют, откуда ветер дует, помнят СССР и всеми силами пытаются запретить развитие наших компаний.

Вы так говорите, как будто советский авиапром был дичайше конкурентноспособен lol.gif

Он хотя бы был самодостаточен. Сколько в ТУ-154 американских комплектующих?

был самодостаточен но не конкурентнособонен

Зато его можно при всех санкциях продавать Ирану, а путинский самолёт - нет. И как то это смешно звучит, американцы нам запретили продавать наши самолёты. А по всем каналам песня, что нам на санкции глубоко насрать. Сбербанка в Крыму до сих пор нет, кстати, хоть "мы никого не боимся".
 
[^]
LeSabre
5.01.2019 - 22:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
SSerg84
Цитата
При это то, что уже почти три десятка СуперДжетов уже летают за границей - "всепропальщикам" конечно не интересно

Ситуация с CityJet показывает, что "летают" - громко сказано.
Цитата
И второе... если не полениться перейти на первоисточник и ознакомится, то можно увидеть, что этот запрет не из-за санкций против России, а из-за санкций против Ирана.

Так это очевидно.
Сами придумали глупость, сами опровергли. Да вы просто молодец)
 
[^]
Grenz
5.01.2019 - 22:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
Цитата (atmicandr @ 05.01.2019 - 21:04)
Позорищще!!! рашка кто тебя за "плешивые" годы ещё не оттрахал??? Алюминий у нас отобрали искусно, тут плевок за плевком... А по ящику у нас всё заебись... Короче я не знаю в каком мы сейчас зазеркалье, но пиндосами можно только восхищаться.

У нас отобрали)))) Бля. Ты то каким боком к Дерипаскиному алюминию?? Ты что на британском острове Джерси живешь где Русал был зарегистрирован?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
igor36vrn
5.01.2019 - 22:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 1480
Цитата (signmaker @ 5.01.2019 - 18:38)
А интересно получается. Там где ТТХ «супер секретные» и рассказывать о них можно только шепотом и на ушко, а из всех доказательств только пресс релизы министерства обороны - там мы впереди планеты всей, и аналогов не имеем. Там у нас Авангарды, Посейдоны и Арматы - лучшие из лучших. А где ТТХ и всю документацию надо открыто предьявить (а иначе как ты эта железяка продашь) - суперджеты, станки, машины там почему-то вопросы возникают. Там оказывается что без западных комплектующих мы эти железяки собрать-то и не можем. Странно получается... или все таки возможен супер прорыв в отдельно взятой области ?

В пиздеже и лапше на уши населению мы впереди планеты всей! Тот же французский макарон все локти искусал от зависти!
 
[^]
Сиськин
5.01.2019 - 22:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.18
Сообщений: 3451
Цитата (blackroot @ 5.01.2019 - 14:23)
Планы по использованию самолета Sukhoi Superjet 100 в иранских авиалиниях пока приостановлены, поскольку российскому авиастроителю не удалось получить американскую лицензию на продажу в Исламскую Республику. Россия просила Минфин США разрешить поставки Superjet в Иран в августе 2017 года.

«Иран Эйр Турс», дочерняя компания национального авиаперевозчика IranAir, подписала первоначальное соглашение о покупке 20 суперджетов, в то время как другая иранская авиакомпания достигла проекта соглашения об аренде трех самолетов, сообщил секретарь Ассоциации иранских авиалиний Максуд Асади Самани.

«Однако, похоже, что из-за отсутствия лицензии, выданной OFAC (Управлением по контролю за иностранными активами Министерства финансов США), поставки самолетов больше не обсуждаются», - сказал он.

Суперджеты имеют более 10 процентов американских запчастей — это порог для одобрения Казначейством США. Российские официальные лица заявляли, что Сухой работает над сокращением количества американских запчастей, чтобы получить иранский заказ на 100 самолетов, однако российская государственная корпорация «не смогла этого сделать», сказал Самани.

https://www.ilna.ir/Section-economy-4/71022...or-now-official

Так а блять где санкции то? Верно товарисч выше писал - яйца в тиски зажать по сильнее !

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
flekf68
5.01.2019 - 22:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 1986
Цитата (igor36vrn @ 5.01.2019 - 22:39)
Цитата (signmaker @ 5.01.2019 - 18:38)
А интересно получается. Там где ТТХ «супер секретные» и рассказывать о них можно только шепотом и на ушко, а из всех доказательств только пресс релизы министерства обороны - там мы впереди планеты всей, и аналогов не имеем. Там у нас Авангарды, Посейдоны и Арматы - лучшие из лучших. А где ТТХ и всю документацию надо открыто предьявить (а иначе как ты эта железяка продашь) - суперджеты, станки, машины там почему-то вопросы возникают. Там оказывается что без западных комплектующих мы эти железяки собрать-то и не можем. Странно получается... или все таки возможен супер прорыв в отдельно взятой области ?

В пиздеже и лапше на уши населению мы впереди планеты всей! Тот же французский макарон все локти искусал от зависти!

Ветер в ХАРЮ я хуярю!
 
[^]
ssmac
5.01.2019 - 22:52
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.18
Сообщений: 4046
чё разорались, международная кооперация была проведена в том числе и под обещания одобрения и выпуска на общий рынок, но dont.gif обещалкины передумали резко; а начинали проектировать и строить эти самолёты больше десятка лет назад, если кто-то неконкурентными методами рынки защищает -- то это вина совсем не рф, значит идите в американские чатики жалуйтесь этим пидорасам на них самих же;

нахуй с пляжа надо нацеленно и методично выметать 90% боингов с рынка внутреннего, не за год, не за пять, но за 10 можно оттолкнуться от этих реальных пидарасов якобы партнёров; допокупались по демпинговым ценам, и именно те, кто сейчас голосят, как всё плохо -- открылись глазки-то, увидели они, что им в ротик кладут, а обвиняют снова только окружающих; идёт экономическая война, инструменты известны -- заградительные пошлины, протекционизм и демпинг;

кто хочет лечь под пиндосию -- да ложитесь, вам ни кто не мешает же, а голосят они только потому, что других вместо себя положить уже не получается; вот у них беда-то какая -- не получается на перепродаже парочки бэушных авто из сша обеспечить себе в рф безбедное существование на годик-полтора -- скоро придётся работать, а им так неохота;
 
[^]
ДедаЕж
5.01.2019 - 22:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 9187
Цитата (Grenz @ 5.01.2019 - 19:17)
Цитата (Sadeid @ 5.01.2019 - 17:01)
Сильно глубоко похер. Рынок поделен, глупо было думать, что нас туда пустят с распростёртыми объятиями.
Летал на СуперДжете. Отличный самолёт. В стране колоссальный дефицит в этой нише. Посмотрите сколько направлений закрывают Эмбрайеры, а сколько Сержики, а сколько АТР72? Вот где место СуперДжетам. Вот где они покажут свою высокотехнологичность, безопасность, экономичность. И тогда не мы будем ездить договариваться, а к нам будут ехать и в очередь вставать. Двигатель допилить осталось, постепенно отладить логистику и техпроцессы, заключить крепкие долгосрочные контракты на запчасти и комплектующие и у нас будет свой самолёт, наш, лучше, чем у других. А там и МС-21 подтянется. Да и с Китаем проект постепенно развивается. И вот уже у нас будет покрыты потребности как ближнемагистральных, так и дальнемагистральных направлений, не одними Боингами и Эйрбасами.
А там и за региональную авиацию пора будет браться, там совсем караул и вёдра пятидесятилетние на изоленте и честном слове летают. За двигатели уже вроде как взялись, а там и до самолётов дойдёт. Так что не свистите. Иран никуда от нас не убежит. Свет клином на нём не сошёлся.

Да никому он кроме Ирана и не нужен.. Мексика отказалась, Бельгия вернула самолеты из за постоянных проблем с сервисом и запчастями..
Эту диферамбы ты самому себе поешь что ле?

Это санкции так работают. На поставку мозга долбоёбам-залупутинцам.

А с импортозамещением как всегда не срастается.

Вот и юзают восьмибитное говно с кривой прошивкой. cool.gif
 
[^]
Ptizo
5.01.2019 - 22:57
3
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (sektant77 @ 5.01.2019 - 21:49)
Цитата (Ptizo @ 5.01.2019 - 20:55)
В общем то автор или невежда, или вбросовик кастрюльный. Хотя на этом сайте милое дело лепить заголовки, искажающие суть новости. Один хрен большинство дальше заголовка не читает.
Не ДАЖЕ Ирану, а ИМЕННО Ирану нельзя продавать. Потому что США ввели санкции против Ирана. Свои собственные санкции, на свои собственные фирмы, штатовские. И если продукция американских фирм будет поставляться куда то нарушая законодательство США, этим фирмам будет атата. В нейтральные страны поставлять самолеты Сухому никто не мешает. Конечно, это неприятный звоночек и нужно искать альтернативу американским запчастям, но это не минутное дело. Но и не повод для истерики.

Там немного не так.

Атата будет, если докажут, что производитель знал куда будет эта деталь поставляться. Это как с Сименсом и турбинами в Крым. В итоге всё утихло и Сименс продолжает с нам сотрудничать, только кострюли гремят. gigi.gif

Не повод для хиханек, на самом деле. Утихло потому, что мягко и дипломатично замяли конфликт с одним единственным прецедентом. И тем не менее, многие договоренности был похерены и принципы взаимодействия переписаны.

Вставать в позу "ахаха а чо вы нам сделаете лол" - крайне глупый шаг.

"Потрясать яйцами" удобно в интернетах, с анонимного аккаунта, где максимум что грозит - бан на форуме, да и то, если в сторону админов трясти.
А вот когда от решений и действий зависят многомиллиардные контракты и работоспособность целых отраслей - в позу вставать лучше аккуратно, не ровен час, в другую перевернут.
 
[^]
ДедаЕж
5.01.2019 - 23:01
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 9187
Цитата (Sadeid @ 5.01.2019 - 20:13)
Цитата
Угу! Я бы может и поверил в такое чудо, если бы не...
1. первый полет - май 2008-го года
2. начало эксплуатации - апрель 2011-го года

Восемь лет! За восемь лет не отладить логистику, не заключить "крепкие долгосрочные контракты"?

Да потому что вместо того, чтобы свой рынок покрывать - в Мексику и Иран пытаются продавать. Но, тем не менее, по России летают, и летают много. Да, не без проблем, но лучше так, чем летать на чужих и лизинги платить иностранцам. Я готов переплатить за билет, если буду понимать, что в цене билета зарплата иркутского инженера, а не проценты по лизингу в европейский банк.
Цитата
Будет то он будет... только нахрен, как выяснилось, никому не нужен!

Повторюсь ещё раз. Пусть всем миром идут НА ХУЙ. Мы просрали авиастроение - это факт. Нельзя за один год догнать компании, которые на рынке под сотню лет. Да и нет такой задачи. Есть задача, чтобы у нас был СВОЙ самолёт. Пусть он будет менее экономичный, пусть более шумный, главное СВОЙ. Чтобы завтра какой-нибудь очередной Президент пиндостана не решил, что пора бы нам пешком походить и не запретил эксплуатацию своих самолётов. И я вижу как в Жуковском летает МС-21 периодически и жду, когда при покупке билета на самолёт буду с гордостью выбирать перелёт на НАШЕМ самолёте, купленном за наши деньги, на которые российский инженер купит себе машину, а не очередной европейский банк получит очередной лизинговый платеж. И лично я готов за это переплатить.

Под твой восьмибитный проц точно прошивку студенты на лабах писали. ueban.gif

Лизинговые компании буржуйские потому как в богоспасаемой нет бабла. Те деньги, на которые российские авиаперевозчики могли бы купить новые российские самолёты - за бугром: либо в офшорах путинских корешей, либо в стабфонде, и работают на пендосскую экономику.

27, сука, лет из России выкачивают кровь, а этот тут заливается соловьём, как пиздато на рубли покупать самолёты.

Тут даже жесткий ресет не поможет, только замена проца, да только где тот профессор Доуэль? cry.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16701
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх