Ту-204 экстренно вернулся в Уфу из-за возгорания двигателя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
djEBAN
22.08.2018 - 10:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.18
Сообщений: 558
Проблема на 90% в трубке подвода топлива к форсунке. Проблеме этой сто лет в обед, ничего не меняется. И да, Ту204- говно, если есть возможность меняйте билеты и АК, не летайте на этом ведре с болтами dont.gif
 
[^]
somchai
22.08.2018 - 10:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.18
Сообщений: 1931
Цитата (Strikerstr @ 22.08.2018 - 10:39)
Цитата (somchai @ 22.08.2018 - 10:33)
Цитата (Insipid2000 @ 22.08.2018 - 10:25)
Цитата (comanche71 @ 22.08.2018 - 10:02)
Интересно я один такой, или ещё есть те, кто при покупке билетов смотрит на то, каким самолетом будет рейс и если заявляют какое-нибудь отечественное говно по типу ТУ или СУ то выбираю другие билеты?



Да, видимо один.
Конструктивные особенности и недостатки есть абсолютно у любого самолета.
И абсолютно любой самолет является безопасным, если правильно обслуживается.

Тот же ТУ 204 - ровесник и конкурент Airbus A320 (да, не повезло, в сложный период появился). Арбузами летать не боитесь? =) А то, что бывали случаи, что у них и мозги съезжали прямо в полете. И борткомпьютеры перезагружали прямо в полете, причем авиакомпания была из топовых. (2015 год Lufthansa рейс LH-1829, полная статья http://avherald.com/h?article=47d74074/0000 ).

конкурент. 85 единиц против 8000 lol.gif из 85 только 36 в эксплуатации. из всех 85 выпущенных 5 потерпели катастрофу, из 8000 эйрбасов - 33, что соответствует 500 ту2. вобще сейчас a321 и 321neo около 1000 едениц летает, полет нормальный)

Не все измеряется количеством выпущенных бортов

да, все измеряется в часах налета на количество летных проишествий. у наших машин эти цифры запредельные. к сожалению

Это сообщение отредактировал somchai - 22.08.2018 - 10:45
 
[^]
aflttdf
22.08.2018 - 10:42
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 32
видео пролета ту 204 с горящим двигателем
 
[^]
ОсатаневшийЛ
22.08.2018 - 10:43
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 12842
Цитата (fylh7774 @ 22.08.2018 - 05:08)
Пилоты посадили самолёт с полными баками? Красавцы!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

У него баки в крыльях, опасно так круги мотать с горящим движком.. интересно почему его не потушили системой тушения, там же есть... они еще в 154-х были...
 
[^]
Insipid2000
22.08.2018 - 10:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1299
Цитата (somchai @ 22.08.2018 - 10:33)
Цитата (Insipid2000 @ 22.08.2018 - 10:25)
Цитата (comanche71 @ 22.08.2018 - 10:02)
Интересно я один такой, или ещё есть те, кто при покупке билетов смотрит на то, каким самолетом будет рейс и если заявляют какое-нибудь отечественное говно по типу ТУ или СУ то выбираю другие билеты?



Да, видимо один.
Конструктивные особенности и недостатки есть абсолютно у любого самолета.
И абсолютно любой самолет является безопасным, если правильно обслуживается.

Тот же ТУ 204 - ровесник и конкурент Airbus A320 (да, не повезло, в сложный период появился). Арбузами летать не боитесь? =) А то, что бывали случаи, что у них и мозги съезжали прямо в полете. И борткомпьютеры перезагружали прямо в полете, причем авиакомпания была из топовых. (2015 год Lufthansa рейс LH-1829, полная статья http://avherald.com/h?article=47d74074/0000 ).

конкурент. 85 единиц против 8000 lol.gif из 85 только 36 в эксплуатации. из всех 85 выпущенных 5 потерпели катастрофу, из 8000 эйрбасов - 33, что соответствует 500 ту2. вобще сейчас a321 и 321neo около 1000 едениц летает, полет нормальный)

И что тут не так?
Дальность та же, вместимость та же. Физически, покупка пепелаца - это треть дела. Нужна сеть обслуживания, нужны запчасти, нужно исправление детских болезней.
Над Airbus работали 3 государства, над ТУ 204 - один СССР в стадии развала.
В 90-е годы не было возможности производить, поддерживать и допиливать самолет. Так что повторюсь - он появился в неудачное время. Но плохим от этого он не стал.

Для понимания - погугли про Bombardier CS Series. Обалденный самолетик, новейшая разработка и бла бла бла (летал в AirBaltic). Но блочили продажу в США пошлинами (ничто под луной не ново) Если бы эту программу не выкупил все тот же Airbus и не начал производить на своих заводах в США- хана бы зверьку.
 
[^]
djEBAN
22.08.2018 - 10:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.18
Сообщений: 558
В рубашке родились, при пожаре на борту счет не на минуты идет, на секунды
 
[^]
AlysaBoom
22.08.2018 - 10:44
0
Статус: Offline


3,14дор

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 54
Цитата (CaMoCBaJI @ 22.08.2018 - 05:13)
Впечатлений хапнули люди "с горкой" kosyak.gif
На взлёте загорелся двигатель - один из самых неприятных сюрпризов пилотам так как и скорости не набрал нужной для манёвра разворота (громоздкое это изделие всё-таки) и высоты тоже. Так последний Конкорд хлестанулся. И хотя Тушка это далеко не Конкорд - но всё же... Повезло людям. Ура!
ЗЫ: Мир вашему дому.

Конкорд упал из-за того, что из-за пожара перестал управляться.
 
[^]
kaa84
22.08.2018 - 10:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 4077
Цитата (comanche71 @ 22.08.2018 - 10:02)
Интересно я один такой, или ещё есть те, кто при покупке билетов смотрит на то, каким самолетом будет рейс и если заявляют какое-нибудь отечественное говно по типу ТУ или СУ то выбираю другие билеты?

я всегда смотрю каким бортом лететь. Вчера вернулся из Сочи. Был выбор лететь Победой на бобике или рэдами на ТУ-204. Выбрал естественно Победу, ибо уже один раз летал в Турцию на ТУ-204 рядом с сортиром rulez.gif Как оказался - очень прав, бобик почему-то имеет время полета на 20 мин меньше по расписанию, и оба рейса без задержек.
 
[^]
arma35
22.08.2018 - 10:52
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.08.12
Сообщений: 938
Цитата (fylh7774 @ 22.08.2018 - 05:08)
Пилоты посадили самолёт с полными баками? Красавцы!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

ну на диване летать это не ТУшкой управлять с горящем двигателем.
топливо в виде пивасика сжигать - не мешки ворочать.

так что надо вначале на самолете поучиться, уж потом можно сдавать на диванного летчика-испытателя )
 
[^]
AlysaBoom
22.08.2018 - 10:53
1
Статус: Offline


3,14дор

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 54
Цитата (MukhinAnton @ 22.08.2018 - 05:29)
Цитата (CaMoCBaJI @ 22.08.2018 - 05:15)
"Пару дней, если он есть и материально-техническая база позволяет."


Так это замена движка учебно-тренировочного... На пассажире так же?

Боинг вообще за 6 часов справляется, см. второе видео, у нас, если будут менять, доставка со склада, привезти бригаду плюс представителя завода, ну след следственный комитет, инцидент все таки.

Расскажи как 777 в Иркутске за 6 часов поменяли lol.gif
 
[^]
Insipid2000
22.08.2018 - 10:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1299
Цитата (AlysaBoom @ 22.08.2018 - 10:53)
Цитата (MukhinAnton @ 22.08.2018 - 05:29)
Цитата (CaMoCBaJI @ 22.08.2018 - 05:15)
"Пару дней, если он есть и материально-техническая база позволяет."


Так это замена движка учебно-тренировочного... На пассажире так же?

Боинг вообще за 6 часов справляется, см. второе видео, у нас, если будут менять, доставка со склада, привезти бригаду плюс представителя завода, ну след следственный комитет, инцидент все таки.

Расскажи как 777 в Иркутске за 6 часов поменяли lol.gif

если у авиакомпании есть в Иркутске своя техническая база с запчастями - то поменяют. Если нет - будут ждать, пока прибудут инженегры, инструменты и запчасти. После чего поменяют за то же время. Процедура-то одинаковая.

С уваженим, Генералиссимус Смысл Здравый.
 
[^]
AlysaBoom
22.08.2018 - 11:14
3
Статус: Offline


3,14дор

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 54
Цитата (Tor05 @ 22.08.2018 - 10:29)
Цитата (StarыiKondor @ 22.08.2018 - 07:42)
Странно, у красного крыла вроде бы только новые самолёты, постоянно ими летаю.

ахахаха sm_biggrin.gif

у red Wings новые свмолеты? ахахаха

там не моложе 14 лет. вот те ПРУФ

а что, тля, минусим-то? развеял мечты?

Новые только у арабов и в Аэрофлоте.
 
[^]
Veznar
22.08.2018 - 11:15
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.16
Сообщений: 256
Напомнило историю с Лео =)
 
[^]
sergey89
22.08.2018 - 11:19
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 1186
Очередное подтверждение того что нужно избегать подобных авиакомпаний.
 
[^]
AlysaBoom
22.08.2018 - 11:22
1
Статус: Offline


3,14дор

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 54
Цитата (Insipid2000 @ 22.08.2018 - 10:44)
Цитата (somchai @ 22.08.2018 - 10:33)
Цитата (Insipid2000 @ 22.08.2018 - 10:25)
Цитата (comanche71 @ 22.08.2018 - 10:02)
Интересно я один такой, или ещё есть те, кто при покупке билетов смотрит на то, каким самолетом будет рейс и если заявляют какое-нибудь отечественное говно по типу ТУ или СУ то выбираю другие билеты?



Да, видимо один.
Конструктивные особенности и недостатки есть абсолютно у любого самолета.
И абсолютно любой самолет является безопасным, если правильно обслуживается.

Тот же ТУ 204 - ровесник и конкурент Airbus A320 (да, не повезло, в сложный период появился). Арбузами летать не боитесь? =) А то, что бывали случаи, что у них и мозги съезжали прямо в полете. И борткомпьютеры перезагружали прямо в полете, причем авиакомпания была из топовых. (2015 год Lufthansa рейс LH-1829, полная статья http://avherald.com/h?article=47d74074/0000 ).

конкурент. 85 единиц против 8000 lol.gif из 85 только 36 в эксплуатации. из всех 85 выпущенных 5 потерпели катастрофу, из 8000 эйрбасов - 33, что соответствует 500 ту2. вобще сейчас a321 и 321neo около 1000 едениц летает, полет нормальный)

И что тут не так?
Дальность та же, вместимость та же. Физически, покупка пепелаца - это треть дела. Нужна сеть обслуживания, нужны запчасти, нужно исправление детских болезней.
Над Airbus работали 3 государства, над ТУ 204 - один СССР в стадии развала.
В 90-е годы не было возможности производить, поддерживать и допиливать самолет. Так что повторюсь - он появился в неудачное время. Но плохим от этого он не стал.

Для понимания - погугли про Bombardier CS Series. Обалденный самолетик, новейшая разработка и бла бла бла (летал в AirBaltic). Но блочили продажу в США пошлинами (ничто под луной не ново) Если бы эту программу не выкупил все тот же Airbus и не начал производить на своих заводах в США- хана бы зверьку.

Скока- скока работали на арбузом?
Всего три?
 
[^]
AlysaBoom
22.08.2018 - 11:24
1
Статус: Offline


3,14дор

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 54
Цитата (Insipid2000 @ 22.08.2018 - 10:57)
Цитата (AlysaBoom @ 22.08.2018 - 10:53)
Цитата (MukhinAnton @ 22.08.2018 - 05:29)
Цитата (CaMoCBaJI @ 22.08.2018 - 05:15)
"Пару дней, если он есть и материально-техническая база позволяет."


Так это замена движка учебно-тренировочного... На пассажире так же?

Боинг вообще за 6 часов справляется, см. второе видео, у нас, если будут менять, доставка со склада, привезти бригаду плюс представителя завода, ну след следственный комитет, инцидент все таки.

Расскажи как 777 в Иркутске за 6 часов поменяли lol.gif

если у авиакомпании есть в Иркутске своя техническая база с запчастями - то поменяют. Если нет - будут ждать, пока прибудут инженегры, инструменты и запчасти. После чего поменяют за то же время. Процедура-то одинаковая.

С уваженим, Генералиссимус Смысл Здравый.

Правильно!
Одинаковая!
Что на Ту, что на Эмбраере.
 
[^]
ПРИМа25
22.08.2018 - 11:33
-1
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17875
Цитата (Werwolf33 @ 22.08.2018 - 17:13)
ПС-90. На его основе во второй половине 80-х почти все дипломные проекты делались на 2-ом факультете МАИ, 201 кафедра.... Ностальжи.

До сих пор помню, что был даже чертеж самой надписи "ПС-90"

Дипломный проект? gigi.gif lol.gif
 
[^]
Imbecile
22.08.2018 - 11:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 6039
Цитата (diver1 @ 22.08.2018 - 05:15)
А как же система пожаротушения? Похоже не сработала и все вполне могло закончиться печально.

Почему не сработала? Пожара же не было.
 
[^]
ai200869
22.08.2018 - 11:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4075
Цитата
должны были отправиться в Сочи, однако они оказались снова в Уфе


и не пытайтесь покинуть Омск Уфу
 
[^]
Sergjo1982
22.08.2018 - 11:39
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 1707
Цитата (стасиг @ 22.08.2018 - 06:18)
Ахуенное техобслуживание и надзор за техникой про качество молчу, небось какой нибудь тбв выработавший ресурс и загорелся.

Нет. Это путин виноват
 
[^]
alerondel
22.08.2018 - 11:40
0
Статус: Offline


Джигитарианец

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 2558
Я бы более менее спокойно отнесся к событию , был бы на борту , так как знаю , что самолет даже с одним! рабочем двигателем , вполне может спокойно сесть. Плохо если он над океаном летит и движек загорелся и лететь до ближайшего аэропорта далеко , вот тогда стремно)
 
[^]
ПРИМа25
22.08.2018 - 11:43
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17875
Цитата (Insipid2000 @ 22.08.2018 - 17:25)

Конструктивные особенности и недостатки есть абсолютно у любого самолета.
И абсолютно любой самолет является безопасным, если правильно обслуживается.

Ну наверное таких средств таки нет, абсолютно безопасных.
Везде свои проценты.. Механические, людские..
 
[^]
Екмокарек
22.08.2018 - 11:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.15
Сообщений: 551
Цитата (ОсатаневшийЛ @ 22.08.2018 - 10:43)
Цитата (fylh7774 @ 22.08.2018 - 05:08)
Пилоты посадили самолёт с полными баками? Красавцы!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

У него баки в крыльях, опасно так круги мотать с горящим движком.. интересно почему его не потушили системой тушения, там же есть... они еще в 154-х были...

В сервисе по ОСАГО скрутили и налево толкнули wub.gif
 
[^]
ПРИМа25
22.08.2018 - 11:58
-1
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17875
Цитата (ПРИМа25 @ 22.08.2018 - 15:24)
Цитата (Pадиотехник @ 22.08.2018 - 15:19)
Цитата (короллыч @ 22.08.2018 - 10:03)

Из опыта dont.gif
Такой рейс как правило разворотный,а значит топлива туда и на обратно залито в крыло и центроплан

А зачем заливать топливо, которое примется везти в один конец считай что багажом, для чего потребуется опять же лишнее топливо? upset.gif

В воздухе дозаправок нет. А "лишнее" топливо наверное по ТТХ лишним не является, а соответствует взлётным нагрузкам и прочая..


Есть ( или был?) такой термин как точка возврата, т.е. самолёт должен долететь до определенного места и вернуться назад. Либо должен сесть на каком то подходящем (иногда в нашей стране он не в 100 и иногда даже не 1000 км).
Например не принимает Якутск - летят на Магадан или Хабаровск. И как вы туда с пустыми баками полетите??? Или на подлётё при хорошей погоде он должен слить топливо?
Это я минусаторам поясняю свои мысли. Если у них своих нет.
 
[^]
ASC3
22.08.2018 - 12:03
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 1132
Цитата (comanche71 @ 22.08.2018 - 10:02)
Интересно я один такой, или ещё есть те, кто при покупке билетов смотрит на то, каким самолетом будет рейс и если заявляют какое-нибудь отечественное говно по типу ТУ или СУ то выбираю другие билеты?

Не один, тоже лучше переплатить, чем лететь на этом.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17585
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх