AliExpress начал вносить россиян в «черный список» за открытые споры

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
anikifya
13.08.2018 - 12:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 8123
Цитата (Alchmist @ 13.08.2018 - 11:25)
Цитата (Брррр @ 13.08.2018 - 13:49)
Цитата (Senya55 @ 13.08.2018 - 10:32)
Цитата (Брррр @ 13.08.2018 - 10:05)
Смысл покупок на Али пропал, в России можно купить тоже самое за те же деньги.

Господа, Вы хоть объясняйтесь коли минусите dont.gif Противно право слово, как мыши, нагадят и под веник disgust.gif

Это где например?!
Радиодетали и наборы для сборки.
Везде, как минимум в три раза выше!
Поделись адресом! pray.gif

На предмет радиодеталей не скажу, не моя тема. Но брал на Али два реле напряжения, одно из них сдохло ровно через сутки, обесточив половину дома. Хорошо я дома был, а если б только жена? Так и седела без света до моего прихода. Говном они торгуют, а то что не говно,у нас стоит также.

единичный результат конечно показатель, да!
все пацаны, на али не берем! у него реле сдохло!

ну я тут влезу - с единичным примером:

Детали и наборы для авиамоделизма: https://air-hobby.ru
когда мне начали рьяно советовать этот магаз, думал очерезной охуевший посредник, накручивающий двойник на самую непотребную шелуху.
Ан нет.
Честно - удивился адекватности парней. dont.gif

а, да - чуть не забыл - можете пиздить за рекламу rulez.gif
 
[^]
klodez
13.08.2018 - 12:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 256
Народ, расходимся. Все новости с Akket существуют только в головах школоты что там работает. Я по началу тоже велся на "обвал цен" и "вау - смотрите что произошло". Странно что эти новости понесли все крупные СМИ...
 
[^]
Хоттаб
13.08.2018 - 12:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 159
Об этом пишет портал Akket.

Akket еще та помойка ,и новости у них желтушные. Вечно почту срут и али.
 
[^]
Savor
13.08.2018 - 12:49
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 346
Цитата (MrLondon @ 13.08.2018 - 12:41)
А мне еще и деньги не вернули, хоть и спор в мою пользу закрыт

Я так же думал но на киви мне возвращалось но только не в рублях а на доларовый счет.
 
[^]
markincm
13.08.2018 - 12:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.06.10
Сообщений: 473
Ага обмани их, мне вот прислали бракованный дисплей, у которого сенсор не работает, так я спор открыл, а они предъявите Ваши доказательства) я им 10 фоток, видео где он не работает, а продавец 1 фото и поверили продавцу. Жалобу на спор тоже отклонили.
 
[^]
treeton
13.08.2018 - 12:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Вообще у китаез какчество товаров очень часто, мягко говоря, рознится... Покупаю уже 7-й дисплей на свой телефон... Так вот качество от заводского, до б/у неликвидного неисправного говна. И чо делать? Если продавец оплатит пересылку обратно - гавно вопрос: отправлю ему его хероту в зад. А так как сейчас сделано - мне проще спор выиграть. Все равно дисплей с двумя выбитыми линиями тача нахуй не всрался никому. Я его выкину. Но вот только почему это за мой счет должно происходить? Естественно мне проще воспользоваться любым из видов споров, вплоть до "не дошло", если безтрековая посылка была. Поэтому вопросов тут как к одной стороне, так и к другой.
Во вторых - я не понимаю позиции Али: у них вроде как условие, что ВСЕ посылки должны иметь ВАЛИДНЫЙ (а не суньхуюнь 7track.com) ТРЕК. Если он имеется, никаких непоняток с доставкой практически нет. Все видят - когда кто и чего отправил и когда кто и чего получил. Т.е. продавцам можно НЕ ВЫПОЛНЯТЬ требования площадки и слать посылки с левыми треками, а покупанов будут банить за неполученные посылки? Ну ок. Скатертью дорога... Слишком много на али говнища продается и слишком большая лотерея до сих пор, чтобы сожалеть об отсутствие возможности участвовать в этом паноптикуме. Если что, у меня "золотой" статус, но сути это не меняет...
 
[^]
Igor32
13.08.2018 - 12:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Китайцы и дальше упорно продолжают слать безтреки которые попросту не приходят по различным причинам. Виноват покупатель ?
 
[^]
Sengirko
13.08.2018 - 12:53
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.05.18
Сообщений: 312
Представитель AliExpress Антон Пантелеев в разговоре с РБК отметил, что говорить о массовости не приходится — в месяц при общем объеме продаж на площадке случаи блокировки единичны. «Система анализа выделяет пользователей, у которых соотношение заказов и открытых по ним споров превышает все разумные пределы, например, при 20 заказах и 19 открытых спорах может идти речь о сознательном фроде (мошенничестве. — РБК). У пользователя всегда есть возможность подать апелляцию, и значительное количество сознательных покупателей получает свои аккаунты назад. Мошенники, в свою очередь, предпочитают со службой поддержки дополнительно не общаться», — пояснил он

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/13/08/2018/5b713...a794750353fabf3

эээм кто пиздИт??
 
[^]
Flint877
13.08.2018 - 12:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 105
Я бы не стал доверять тому что написано напортале Akket
 
[^]
6710v00090d
13.08.2018 - 12:56
-1
Статус: Offline


Фанат Юры Шатунова

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 3162
Цитата (ghibon @ 13.08.2018 - 09:11)
У меня из 10-ти посылок доходит 5. Те, что дошли - трековые, что не дошли - безтрековые. По вине почты России или самих продавцов - меня это не должно волновать, я просто открываю спор и выигрываю. Я первый кандидат на блокировку?

Вот у меня такая же ситуация. Если продавец пожадничает денег на нормальный трек-номер, то мой товар спиздят на почте, а если я открою спор - меня еще и заблокируют. Заебись. mad.gif
 
[^]
Имбецил
13.08.2018 - 12:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 6326
Я в последнее время пишу напрямую продавцу в чат к товару. Постоянно вопросы решаются. В последний раз он выслал полный брак за 1 доллар, а после моего обращения выслал совсем другого качества товар. И даже спор не пришлось открывать. Всё уместилось в срок одного отправления.
 
[^]
idk
13.08.2018 - 12:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 10897
Цитата
Теперь из за пидарасов, которые всю жизнь ищут халяву или кого наебать, пострадают добросовестные покупатели. Ну как всегда и бывает.

ну забанят, делов то.
легко можно новый аккаунт зарегистрировать.
 
[^]
qnoize
13.08.2018 - 13:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 8529
Из 4х последних споров денег вернули только за 1н!!! Причём спор был мной выигран, а деньги просто не пришли! И все споры были обоснованные, есть у них такой пункт срок доставки или возвращаем деньги!!! Если У них стоит срок 35 дней, а товар не приходит, то я открываю спор! Причём я выбираю доставку где срок стоит 17-22 дня!!!
Но в последнее время почему-то вернуть деньги не получилось, службы поддержки как таковой вообще нет, стоит робот у которого один ответ! Даже тупо письмо некуда написать, Алишка превратилась в шарагу, единственный ответ где деньги робот говорит идите в свой банк, а какого Х я туда пойду, если оплата прошла, и была 1.5-2 месяца назад, вот тут полнейший развод со стороны Али
 
[^]
похбля
13.08.2018 - 13:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.06
Сообщений: 246
Akket та еще помойка...
 
[^]
triangle
13.08.2018 - 13:07
-1
Статус: Offline


кого позвать?

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 900
Если я не получаю посылку и открываю спор, то я мошенник? Если али взял себе в партнеры по продвижению товара ПР, то почему меня должно волновать, кто из них меня кинул? Акк заблочили около года назад, когда безтреки вообще перестали приходить. Создал новый и сделал покупку старой картой, никаких споров не открывал - акк опять заблочили. Ну и хрен с вами, не велика честь новую карту специально для али заводить, на ebay найду тоже самое, да еще и быстрее, поиск на али абсолютно идиотский. Ну и кто спрашивается от всей этой канители пострадал?
 
[^]
MadKnife
13.08.2018 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
Стыдно за пидаров-соотечественников, которые пытаются нагреться на али.
Знают, суки, что там всегда встают на защиту покупателя.
У меня знакомый так за флешку бабло вернул (помните в Шереметьево какие-то тёрки были с таможней), а потом флешка ему пришла. профит!)
Насколько знаю, возвращать бабки он не стал, любитель халявы, мля. Хотя небедный человек.
 
[^]
61brg
13.08.2018 - 13:10
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 4067
Чем блокировка отличается от чёрного спиcка ?
И с другой стороны. Если наше правительство решило лезть в этот рынок, то не плохо бы распространить действие закона о защите прав потребителей на подобный вид покупки товара.
Например обязать банки сдёргивать в обратку деньги с Китайцев, если вот так из-за спора человека заблокировали и деньги не возвращают за некачественный или не пришедший товар.

 
[^]
mrcrowly79
13.08.2018 - 13:12
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 441
Цитата (SantexHIK @ 13.08.2018 - 09:15)
Ну собственно чего и ожидалось. Получат товар неотслеживающим отправлением и открывают спор. За 3 года заказывал около 50 посылок разных неотстлеживаемых и реально не пришла только 1 раз и то наверно прод не отправил.

У меня из неотслеживаемых приходят процентов 15, не более.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
PivoBoy
13.08.2018 - 13:13
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 56
Хитрожопые китайцы тоже новые приёмы применяют/

Пример, с которым столкнулся:

Новое китайское наебалово на Али.
Покупаем товар за 20$. Получаем трек вида ZESZE2020879026YQ
Трек отслеживается. Но он фейковый. Месяца два он едет. Потом зависает где попало.
Продавец продлевает защиту, Плачется что то-сё. Задержки, таможня.... Просит не открывать диспут... Говорит что перевыстал посылку еще раз. Продлевает защиту до максимально возможного.
Перед истечением защиты просит и умоляет не открывать диспут. Предлагает еще раз купить этот-же товар за символическую стоимость 0.01$ и закрыть диспут.

Суть такая, если диспут закрыть и купить у него этот же товар по 0.01, то в следующем диспуте больше 0.01 за единицу уже не получить :)
А товар никто высылать и не будет.
 
[^]
Глюка
13.08.2018 - 13:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 2664
Цитата (qnoize @ 13.08.2018 - 13:01)
Из 4х последних споров денег вернули только за 1н!!! Причём спор был мной выигран, а деньги просто не пришли! И все споры были обоснованные, есть у них такой пункт срок доставки или возвращаем деньги!!! Если У них стоит срок 35 дней, а товар не приходит, то я открываю спор! Причём я выбираю доставку где срок стоит 17-22 дня!!!
Но в последнее время почему-то вернуть деньги не получилось, службы поддержки как таковой вообще нет, стоит робот у которого один ответ! Даже тупо письмо некуда написать, Алишка превратилась в шарагу, единственный ответ где деньги робот говорит идите в свой банк, а какого Х я туда пойду, если оплата прошла, и была 1.5-2 месяца назад, вот тут полнейший развод со стороны Али

Только что общалась со службой поддержки. Никаких роботов. Также продаван согласился вернуть деньги, но морочил голову с месяц. Написала, через 10 минут пришел мейл от продавца, что выплатят обещанное.
 
[^]
Amundsen77
13.08.2018 - 13:16
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.07.18
Сообщений: 144
а шуму то

AliExpress начал вносить россиян в «черный список» за открытые споры
 
[^]
lamer45cm
13.08.2018 - 13:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.18
Сообщений: 1424
Цитата (Alchmist @ 13.08.2018 - 11:25)

единичный результат конечно показатель, да!
все пацаны, на али не берем! у него реле сдохло!

Полагаю, что тензодатчики тоже брать нельзя, реле же сдохло.
А если ардуину коротнет, может город без света оставить.
 
[^]
КурьерИгорь
13.08.2018 - 13:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 2841
Ну и правильно.
 
[^]
ZanycH
13.08.2018 - 13:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
У меня только одна посылка "потерялась" по дороге. Срок защиты истекал, пришлось открыть спор. Несмотря на то, что продавец клялся и божился, что он честный парень. Спор выиграл, деньги вернули. Но самое интересное, что посылка всё же дошла. С одной стороны ну а я-то тут причём? Трек не бьётся, как что там идёт непонятно, где посылка - тоже. С другой стороны, как-то совестно. Написал продавцу, договорились о том, что я ему оплачу всё это дело. НО! Он мне выставляет ценник больше, чем я за него реально заплатил. И уж тем более больше, чем мне вернули - там какие-то блядские проценты межбанковские. Ну, к примеру - я оплатил 450 рублей, мне вернули 400, а продавец выставил новую цену в 500. Потому что типа у него-то цена не менялась, а я-то оплачиваю в рублях по курсу. Как я ни пытался объяснить, что это "не айс" для меня - не понимает. Или не хочет понять. Я бы и рад ему его товар оплатить, но почему я должен переплачивать? Тем более, что моего косяка тут нет вообще. Я ж не просил его отправлять посылку транспортной компанией, которая не отслеживается. Вот и как тут быть?

Это сообщение отредактировал ZanycH - 13.08.2018 - 13:27
 
[^]
spiker2004
13.08.2018 - 13:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 4009
А мне вчера деньги вернули, Кроссовки так и не пришли

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34971
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх