Крушение Ан-148 предстало в новом свете: пилотов учат отвратительно

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Кожаныйшприц
15.02.2018 - 19:49
0
Статус: Offline


Huila

Регистрация: 25.08.16
Сообщений: 2800
зато у депутан з/п по 400 тыров...(
 
[^]
ПОлАрБуЗА
15.02.2018 - 19:50
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 1855
Цитата (изюмСвеслом @ 15.02.2018 - 16:54)
Так там как и в медицине...Давно никого не учат,ибо незачем учить,ведь один хуй платят заплатят и дураков не отчисляют,они тоже платят.

Там ровно так, как и везде. Почему вы выделили медицину не понятно. В любой сфере, решительно на любую отросль укажите и будет всё тоже самое.

Встретил препода из института в котором ельцин учился, я выпустился 18 лет назад, - спрашиваю как дела, то сё, - говорит при вас (это 97 - 99 он меня учил физхимии) ещё было нормально. Выделяли бапки на научную работу на науку на исследования, худо бедно лабы обновляли, реактивы были. Теперь же главное начитать курс и чем больше народу прослушают тем зп больше. А поняли они или не поняли похуй всем. Выгнать никого не моги ибо бапки платит. И вот с тройками выпускаются из упи люди которые ровным счётом нихуя не знают. И принципы свои я засунул в жопу (принципиальный был до охуения мужик, валил меня раз 5 за два года то и добился таки что физхимия для меня из ёбаной стала - да подумать если то понять можно) надо семью кормить было.
Так что учат везде одинаково. Точнее наоборот не учат!
 
[^]
Бокин
15.02.2018 - 19:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Года 2 назад, возможно и раньше возникала такая тема - надо-ли курсантам лётного училища преподавать аэродинамику.

В СССР нам, военным курсантам, преподавали сначала общую, потом практическую по типам самолёта, причем на 2 предмета - аэродинамику и КиЭАТ (конструкция и эксплуатация авиационной техники) было больше всего часов и теории и практических занятий. На курсантов 1-3 курсов (около 400 человек) было 3 учебных полка, курсанты 4-го курса летали уже в строевых полках в качестве второго на боевых самолётах (у нас был Ту-16). Налёт за училище - чуть больше 300 часов.
 
[^]
124
15.02.2018 - 19:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
статья бред, квс военный летчик ушедший в гражданку
 
[^]
БiлыйКiт
15.02.2018 - 19:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 6431
Не берусь судить о том,в чём не разбираюсь, НО.
Не припомню ни одной авиакатастрофы, где так быстро (если не сказать поспешно) были сделаны все выводы, назначены виновные и организован слив информации в СМИ. Через ДВА дня после трагедии.
 
[^]
Mavr78
15.02.2018 - 19:56
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.12.12
Сообщений: 393
Жена работает преподавателем, так такое рассказывает про нынешнее "высшее" образование что волосы дыбом. Ректор отчитывает преподавателей за то что мало денег приносят ВУЗу. На остальное ему похуй. Студенты в большинстве своём рассматривают лекции как помеху на пути получения бумажки в виде диплома. Стремление к получению знаний у ничтожно малого количества, все мечтают об "откатных" должностях.
Дальше ещё хуже будет, кто будет лечить наших детей хуй его знает
 
[^]
Одинокий
15.02.2018 - 19:59
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 683
Цитата (DiMOnnnn777 @ 15.02.2018 - 16:49)
По электро сварки ещё более мене,

но по Русскому языку - что-то не важно... faceoff.gif
 
[^]
dednestary
15.02.2018 - 20:01
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 1822
что вы хотите! мы по сути пережили революцию не хуже 17 года, и до сих пор находимся в ступоре, разрушить это завсегда пожалуйста, а построить? что могли построить эти комсюки и бандюганы пришедшие к власти и деньгам, суррогат общества, ибо что они своей башкой могут в этом деле понимать? вот так сейчас и живем, куда не сунься то мафиозные структуры то голые вывески и бесконечный попил бабла государственного на всех уровнях, отсюда и дичайшее расслоение по доходам и уровню жизни, опять идем на всех парах к новому переделу!
 
[^]
манчкин
15.02.2018 - 20:01
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.05.11
Сообщений: 214
Цитата (Шурилла @ 15.02.2018 - 19:25)
А по-моему, летать должны те кто умеет и любит летать, а не те кто может за это платить.
На обучение пилота ГА нужно 3-4-5 миллиона рублей. Такие деньги появляются в 35-40 лет, когда учиться уже поздно.
Начальное авиаобразование должно вести государство. Сначала на маленький самолёт, потом побольше и только потом на пассажирский лайнер.
Платить за обучение на тип должны авиакомпании, если не хотят - то пускай их владельцы в случае катастрофы расплачиваются своим кошельком, свободой и головой.
Пора принимать закон о бизнесе. С нормой прибыли и ответственностью.
А то ловко устроились - прибыль им в карман, а все расходы несёт государство, т.е. бюджет.

При Союзе так и было, были аэроклубы, где практически со школы начинали учиться, сначала на планере, затем на легких самолетах, а потом шли в летные училища. И из этих фанатов неба получались классные летчики. Но к сожалению Союза больше нет, все коммерциализировалось, вот и результат. И еще неизвестно что будет дальше, в то что что-то изменится к лучшему уже не верится, увы (.
 
[^]
Gfksx79
15.02.2018 - 20:03
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.12.16
Сообщений: 147
Цитата
Что сейчас происходит? У меня есть информация, что недавно так называемые «купцы» от авиакомпании, которую называть не буду, поехали в Ульяновское училище, чтобы пригласить будущих выпускников стать пилотами на самолете Боинг 747 — на лайнере, который весит под 500 тонн и перевозит до 400 пассажиров.


Пассажирские 747-е в России эксплуатировали только "Трансаэро", теперь они в ОАК "Россия". Грузовые в а/к "АВС".

Так что чувак мог и не "шифроваться" - купцы были из ОАК "Россия" cool.gif



Это сообщение отредактировал Gfksx79 - 15.02.2018 - 20:05
 
[^]
Alir
15.02.2018 - 20:05
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 210
Цитата (maxturbo @ 15.02.2018 - 19:25)
Цитата (Alir @ 15.02.2018 - 19:17)
Цитата (Акация @ 15.02.2018 - 18:56)
Цитата (Werwolf33 @ 15.02.2018 - 17:07)
Да везде так. Одно ЕГЭ чего стоит. Слышал по радио, что ЕГЭ аналог тестов для оценки адекватности людей с синдромом Дауна в США. 

А если бы открыл эти тесты, понял бы, что слухи -- дерьмо. Попробуй сам их прорешать.

Более того, тестовой части с вариантами ответов становится с каждым годом все меньше. А по некоторым предметам уже нет совсем.

ну да ,ну да...

Вы не дадакайте. У меня сын ЕГЭ в 2017 сдавал. И на бюджет поступал. А вы херню всякую читайте и дальше умиляйтесь.
 
[^]
MimaKrokodil
15.02.2018 - 20:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6828
Цитата (heyter981 @ 15.02.2018 - 19:39)
Вот именно. Он что 134 часа спал на печи а потом 60 без сна летал?
10 дней обычный человек тратит 64 часа на работу.

Не спал он на печи, у него отметка о прохождении ВЛЭК за день до вылета. А насколько я знаю, комиссию проходят не за одни сутки.
Так что отдых там весьма условный.
 
[^]
Шурилла
15.02.2018 - 20:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2863
Amok555
Цитата
Аерофлот поднял з/п КВС до 650 тыс.р. в месяц!

Столько зарабатывают единицы на больших лайнерах типа Б-777 на заграничных рейсах.
Там наверное и поскромнее есть зарплаты.
Чем хуже машинист пассажирского тепловоза, у которого за спиной 1000 и более пассажиров при сопоставимой цене за билет? Только там зарплаты 25-35.
 
[^]
BOBROWSKIY
15.02.2018 - 20:06
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 77
надо-ли курсантам лётного училища преподавать аэродинамику.

Это у кого такой вопрос возник?
у депутана едораса с отбитыми мозгами или с растянутым шпагатом?
херова, когда в дело лезут непрофессионалы.

Лётчик должен быть не только обучен кнопки нажимать... этому можно и обезьяну научить. А главное- уметь летать. даже без двигателей.
И вспоминая советский опыт подготовки, подтверждённый случаем посадки Ту-124 с пассажирами на борту на Неву в городе Ленинграде, как раз- таки пилотом из военных.
вот где и опыт и знания... и талант. Да!!!! Талант.
он не только у ска- "золотоголосых" тридварасов на эстраде...
 
[^]
Steplerz
15.02.2018 - 20:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 5848
больше похоже на правду, но уже всех "успокоили" прошлой версией.
 
[^]
PITBRIT
15.02.2018 - 20:07
7
Статус: Offline


Old School

Регистрация: 4.11.05
Сообщений: 7995
короче,просто и доступно ,учат хуёво,почему? да потому что учителю(хорошему профессионалу) нужно платить минимум 80-100 тысяч в месяц,а плптят 10,остальные 70-90 идут в карман начальству,хозяевам,которое получается,делает деньги на крови и горе обычных людей,может хватит блять жрать в три горла,может пора их накормить свинцом???
 
[^]
CriZZZ
15.02.2018 - 20:11
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 134
Может так и останется мой короткий коммент незамеченным, но всё же скажу, ребята, которые отвечают за обслуживание самолета перед вылетом "хуёвничают" (мягко сказано), для них это рутина, "конвейер" , а на конвейерах всегда есть брак! Лично знаком с одним представителем. Можете верить, можете нет)

А по теме: Вроде же у какого-то пилота огромный опыт...

Это сообщение отредактировал CriZZZ - 15.02.2018 - 20:13
 
[^]
Santo062
15.02.2018 - 20:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 16449
Цитата (MimaKrokodil @ 15.02.2018 - 19:08)

Вот скан, честно потянутый с авиафорума.

Вот глянул скан и что то малость прихренел.
Налет у КВС 58 часов командиром. До этого так понял летал вторым пилотом.
А вторым пилотом у него чувак, который закончил курсы по переподготовке (читал где то) правда налет 812 часов-но тоже не шибко много. По идее вторым пилотом должен быть опытный пилот.
У меня дядька на железке работал всю жизнь помощником машиниста, сколько он этих машинистов подготовил, и всегда говорил, что начинающему машинисту всегда ставят опытного помощника, с многолетним стажем.
Еще заметил один нюанс, у второго пилота 812 часов и все они на Ан-148, его блин что, сразу после курсов поставили вторым пилотом на такой самолет?
Да я вообще фигею с этого зоопарка тогда.
Может я конечно и не шарю что то, но со мной летчик пенсионер работал, так по его рассказам он начинал с Ан-2 в Якутии и отпахал там несколько лет, и уже потом Як-42, Ту-134, Ту-154.
 
[^]
Шурилла
15.02.2018 - 20:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2863
Цитата (манчкин @ 15.02.2018 - 20:01)
Цитата (Шурилла @ 15.02.2018 - 19:25)
А по-моему, летать должны те кто умеет и любит летать, а не те кто может за это платить.
На обучение пилота ГА нужно 3-4-5 миллиона рублей. Такие деньги появляются в 35-40 лет, когда учиться уже поздно.
Начальное авиаобразование должно вести государство. Сначала на маленький самолёт, потом побольше и только потом на пассажирский лайнер.
Платить за обучение на тип должны авиакомпании, если не хотят - то пускай их владельцы в случае катастрофы расплачиваются своим кошельком, свободой и головой.
Пора принимать закон о бизнесе. С нормой прибыли и ответственностью.
А то ловко устроились - прибыль им в карман, а все расходы несёт государство, т.е. бюджет.

При Союзе так и было, были аэроклубы, где практически со школы начинали учиться, сначала на планере, затем на легких самолетах, а потом шли в летные училища. И из этих фанатов неба получались классные летчики. Но к сожалению Союза больше нет, все коммерциализировалось, вот и результат. И еще неизвестно что будет дальше, в то что что-то изменится к лучшему уже не верится, увы (.

В СССР тоже было не всё гладко. Только тогда летало на два порядка больше.
Авиакатастрофы были чуть ли не каждую неделю. Я тут третий день читаю и глаза лезут на лоб. cool.gif
Я даже не предполагал что всё так запущено. Раззвездяйство, разгильдяйство и банальные пьянки.)
http://forum.evvaul.com/index.php?PHPSESSI...42&topic=248.60
 
[^]
2662
15.02.2018 - 20:15
2
Статус: Offline


скептик-зануда

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 6459
Цитата (TankistKTU @ 15.02.2018 - 17:03)
Зато все радовались когда куча мудаков (читай - будущих пилотов) отплясывала в одних трусах!!! faceoff.gif
Онижедети и это весело...
Вот они и будут нас возить через 5-7 лет

а эти разбившиеся лётчики не отплясывали и что?
рыба гниёт с головы
 
[^]
Amok555
15.02.2018 - 20:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (Шурилла @ 15.02.2018 - 20:06)
Amok555
Цитата
Аерофлот поднял з/п КВС до 650 тыс.р. в месяц!

Столько зарабатывают единицы на больших лайнерах типа Б-777 на заграничных рейсах.
Там наверное и поскромнее есть зарплаты.
Чем хуже машинист пассажирского тепловоза, у которого за спиной 1000 и более пассажиров при сопоставимой цене за билет? Только там зарплаты 25-35.

Может и на больших. Тем не менее даже это ниже, чем в США. Как результат - КВС - уходят.. Особенно из таких вот контор. Кем их замещают? Судно без КВС лететь не может. Либо отмена рейсов и прибыли, либо...
 
[^]
snake76
15.02.2018 - 20:15
-2
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (BOBROWSKIY @ 15.02.2018 - 20:06)
Это у кого такой вопрос возник?
у депутана едораса с отбитыми мозгами или с растянутым шпагатом?
херова, когда в дело лезут непрофессионалы.


Это уже даже не непрофессионалы, а откровенные ебанаты.
 
[^]
asdf007
15.02.2018 - 20:16
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3888
Цитата (манчкин @ 15.02.2018 - 20:01)
При Союзе так и было, были аэроклубы, где практически со школы начинали учиться, сначала на планере, затем на легких самолетах, а потом шли в летные училища. И из этих фанатов неба получались классные летчики. Но к сожалению Союза больше нет, все коммерциализировалось, вот и результат.

Дак и сейчас есть возможность летать. Даже поболее, чем при совке.
Только Путинская Росавиация крылья аэроклубам так подрезала, что выпускникам в большую авиацию путь закрыт конкретно. Поэтому фанаты, отучившись за свои, возят безопасно не Россиян, а китайцев и прочих азиатов. А Россиянам осталось то, что осталось.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 15.02.2018 - 20:19
 
[^]
snake76
15.02.2018 - 20:21
0
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (Santo062 @ 15.02.2018 - 20:13)
По идее вторым пилотом должен быть опытный пилот.
У меня дядька на железке работал всю жизнь помощником машиниста, сколько он этих машинистов подготовил, и всегда говорил, что начинающему машинисту всегда ставят опытного помощника, с многолетним стажем.

Интересный подход gigi.gif

Может всё таки наоборот всё? КВС профессионал, а правый как раз набирается опыта.
И на железке то же самое. Начинающий машинист идёт помощником и смотрит/перенимает опыт более старшего и продвинутого.
 
[^]
bazilvs
15.02.2018 - 20:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
это все понятно, однако говорят у старшого был налет в 5000 часов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46910
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх