Крушение Ан-148 предстало в новом свете: пилотов учат отвратительно

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ZombiePunk
15.02.2018 - 17:17
1
Статус: Offline


Истероид №66613

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 1764
Цитата (Progress14 @ 15.02.2018 - 08:53)
Все так скорее всего и обстоит печально, мат часть устарела, преподователи вымирают.
Справедливости ради скажу пару слов как у них там дела обстоят. Я работал в одной европейской стране, и у меня был 18ти летний коллега, прямо скажем туповатый! Он закончил только средную школу, и на простой работе жестко тупил и тормозил. И вот в один прекрасный день, он пришел радостный и сказал, что батя оплатил ему обучение в школе пилотов, я тогда реально офигел... как так? А берут туда любого, как оказалось. Только плати за обучение довольно крукленькую сумму!
Самое грустное это бразилец и английский у него был неидеальный, что может привести к недопонимаю во время ЧП. (как в другой катастрофе АН 148, пилот из Мьянмы в стрессе не понимал до конца, что ему говорит инструктор!)
Скажу так, если услышу, что он уже стал КВС, и случайно окажусь в его самолете, разобью что нибудь что бы только выпустили из самолета!
Через несколько месяцев этот кекс, уже летал в кабине А320-го.

То что он там учится еще не значит что он выпустится оттуда. У нас тут есть и не только гос учереждения где учат на пилотов, но так жеи летные школы где можно налетать себе на частного пилота.
 
[^]
Почтизнающий
15.02.2018 - 17:22
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 3490
Кто-то другой, но будущие пилоты как-раз те, кто вполне способен из своего кармана оплачивать свою учебу. Какого черта бюджет должен оплачивать им учебу, халяву давно пора закрывать. Хочешь получить высокооплачиваемую и востребованную профессию? Вперед в банк, бери целевой кредит на образование и учись, хоть в стране, хоть за границей

Это сообщение отредактировал Почтизнающий - 15.02.2018 - 17:23
 
[^]
pm4
15.02.2018 - 17:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата
Начинали с «кукрузников» и, не спеша, летали на самолетах сначала 3-го класса (Ан-24, Ан-26) потом 4-го (Ту-154 Ил-86, Ил-96).

Таких самолетов остались единицы.
 
[^]
Hanglider
15.02.2018 - 17:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2491
Цитата (Horovod @ 15.02.2018 - 18:51)
канешна удобно валить всё на погибших )))
и учились не так и ОБА не включили обогрев, и оба почему-то направили самолёт вниз под 35 градусов.
пиздят как дышат.

Хехехехе.... Вьюношь, а ты сам понял что ты сейчас написал?

По-моему, и я в этом на все проценты уверен, ты нихрена не понимаешь и, хуже того, незнаешь что говоришь.
Объясняю: в армии, на флоте, и в авиации - гражданской или военной - это категорически без разницы! Есть принцип единоначалия. Кто такой "первый после Бога" и почему его так назвали - найдешь сам.

Так вот! Если второй пилот не выполнит приказа, то ему можно будет сразу после полета, если останется жив, паковать вещи и сваливать на гражданку. Ну или в край поедет опылять на одномоторном самолетике поля, и в горечью мечтать про заграничные рейсы, которые он сам себе обломал.
А все потому, то первый пилот отдает приказы, не подлежащие оспариванию или сомнению. Как в армии: тебя могу послать на верную смерть, а обжаловать приказ ты сможешь только после того, как выполнишь первый. И то не факт, что от тебя примут обжалование.

Ну и дальше! Только если второй пилот отдупляет что не так, то только тогда он имеет право спросить разрешение на выполнение правильных действий. И толк тогда начнет их выполнять, когда первый пилот ему разрешит.

За все время полетов в любой авиации можно по пальцам пересчитать случаи, когда во время полета первый пилот отказывался от управления в пользу второго пилота. Уверен ты сам понимаешь почему.

В данном случае у первого пилота налет 5000 часов при том, что на этом типе самолетов - если не на этом самом - 2000. У второго пилота - 200 часов. Всего двести!

Надеюсь ты теперь сарказм твой поубавится?
 
[^]
патамушт
15.02.2018 - 17:27
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 13931
Цитата (Hanglider @ 15.02.2018 - 16:50)
Ну вот! А тут всей толпой Толбоева ругали... Он-то давно говорит, что от старой школы пилотов уже давно ничего не оставили.

Но ясновидцев, как и очевидцев,
во все века сжигали люди на кострах... ©,В.Высоцкий.

А где она осталась, старая школа?В медицине?Так щас во вводят лечение онлайн в интернете. В образовании?У нас директором школы назначили 27-ми летнего дрища, у которого строительное образовани и общественная работа в трудовой книжке... Как в автошколах учат?Дебилов на дороге в геометрической прогрессии растёт количество!Про госдуру надо или нет?Про производство и станкостроение?!И так везде во всех сферах жизни...
Первый случай у меня, когда у меня после авиакатастрофы засосало под ложечкой...
 
[^]
ApueH
15.02.2018 - 17:27
22
Статус: Offline


Ну я откинулся. какой базар-вокзал...)

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 2533
...Тут уже были резкие слова Магомеда Толбоева, о нынешних лётчиках. так, ёпанаврот, все так оскорбились аж просто ПЗДЦ!...А ведь. странное дело, сами то - потенциальные пассажиры. а значит и возможные (не дай Бог) - жертвы! dont.gif
 
[^]
Schuka
15.02.2018 - 17:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (Progress14 @ 15.02.2018 - 16:53)
Все так скорее всего и обстоит печально, мат часть устарела, преподователи вымирают.
Справедливости ради скажу пару слов как у них там дела обстоят. Я работал в одной европейской стране, и у меня был 18ти летний коллега, прямо скажем туповатый! Он закончил только средную школу, и на простой работе жестко тупил и тормозил. И вот в один прекрасный день, он пришел радостный и сказал, что батя оплатил ему обучение в школе пилотов, я тогда реально офигел... как так? А берут туда любого, как оказалось. Только плати за обучение довольно крукленькую сумму!
Самое грустное это бразилец и английский у него был неидеальный, что может привести к недопонимаю во время ЧП. (как в другой катастрофе АН 148, пилот из Мьянмы в стрессе не понимал до конца, что ему говорит инструктор!)
Скажу так, если услышу, что он уже стал КВС, и случайно окажусь в его самолете, разобью что нибудь что бы только выпустили из самолета!
Через несколько месяцев этот кекс, уже летал в кабине А320-го.

Так это всюду кроме России.
 
[^]
sedzu
15.02.2018 - 17:32
6
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 823
Цитата (Valenok123 @ 15.02.2018 - 17:08)
Курсанты несогласны. Отлично учат, и конкурсы интересные.

а чО, нынешние пилоты не чудили во время учёбы? Или вы полны стереотипов и считаете, что нынешние летуны были сплошь и рядом мегапорядочными пай-мальчиками?!

Отъебитесь уже от курсантов.
 
[^]
Vadim14
15.02.2018 - 17:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 10795
Цитата (Valenok123 @ 15.02.2018 - 17:08)
Курсанты несогласны. Отлично учат, и конкурсы интересные.

Это худ. самодеятельность.
А что уже нашли факты практик запретных танцев и плясок среди сабжей? Или что именно эти пляски испортили карму росс. авиации до самолетопада? Или некоторые просто от оскорбления чувств никак не отойдут.
 
[^]
Barnau
15.02.2018 - 17:38
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.08.13
Сообщений: 105
Цитата (изюмСвеслом @ 15.02.2018 - 16:54)
Так там как и в медицине...Давно никого не учат,ибо незачем учить,ведь один хуй платят заплатят и дураков не отчисляют,они тоже платят.

Прав на все 146, я у хирурга был не давно, бурсит локтевого сустава, ванночки делайте, через 4 дня на прием, ВСЕ, ЗДОРОВЫ! Если не нравится, дуйте в травму. Все, свободен. Потом пробил: Маман в Администраций, она медсестра была, а тут хлоп и хирург, курсы на хирурга прошла блядь faceoff.gif
P.S. Лежал после операций в больнице 3 недели, сосуд забыли сшить, каждый день уколов по 5 штук, сустав без обезболивающих чистили 4 дня подряд. Просто швы разрезали и ковырялись железной палкой. Санитарка, Мед академию закончила, врач, спасибо ей, уколы хоть нормально била, так ей ток полы мыть и утки менять дозволяли... Мужик со мной лежал, у него сын тоже Мед Академию закончил, 4, 5, так 3 месяца грузчиком тупо работал, плюнул, ушел в операторы ТУ. Больше в больницу местную ни ногой.

Это сообщение отредактировал Barnau - 15.02.2018 - 17:39
 
[^]
Setti
15.02.2018 - 17:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 2719
Цитата (ruslan3967 @ 15.02.2018 - 16:59)
Передвигаемся теперь только пешком и на телегах...
Вдолбили страну в палеолит, спасибо партии за это...

можно передвигаться на авто соблюдая правило ддд
 
[^]
Vadim14
15.02.2018 - 17:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 10795
Цитата (Hanglider @ 15.02.2018 - 17:26)
Цитата (Horovod @ 15.02.2018 - 18:51)
канешна удобно валить всё на погибших )))
и учились не так и ОБА не включили обогрев, и оба почему-то направили самолёт вниз под 35 градусов.
пиздят как дышат.

Хехехехе.... Вьюношь, а ты сам понял что ты сейчас написал?

По-моему, и я в этом на все проценты уверен, ты нихрена не понимаешь и, хуже того, незнаешь что говоришь.
Объясняю: в армии, на флоте, и в авиации - гражданской или военной - это категорически без разницы! Есть принцип единоначалия. Кто такой "первый после Бога" и почему его так назвали - найдешь сам.

Так вот! Если второй пилот не выполнит приказа, то ему можно будет сразу после полета, если останется жив, паковать вещи и сваливать на гражданку. Ну или в край поедет опылять на одномоторном самолетике поля, и в горечью мечтать про заграничные рейсы, которые он сам себе обломал.
А все потому, то первый пилот отдает приказы, не подлежащие оспариванию или сомнению. Как в армии: тебя могу послать на верную смерть, а обжаловать приказ ты сможешь только после того, как выполнишь первый. И то не факт, что от тебя примут обжалование.

Ну и дальше! Только если второй пилот отдупляет что не так, то только тогда он имеет право спросить разрешение на выполнение правильных действий. И толк тогда начнет их выполнять, когда первый пилот ему разрешит.

За все время полетов в любой авиации можно по пальцам пересчитать случаи, когда во время полета первый пилот отказывался от управления в пользу второго пилота. Уверен ты сам понимаешь почему.

В данном случае у первого пилота налет 5000 часов при том, что на этом типе самолетов - если не на этом самом - 2000. У второго пилота - 200 часов. Всего двести!

Надеюсь ты теперь сарказм твой поубавится?

Потому все будет заменяться дронами в развитых странах.
 
[^]
Schuka
15.02.2018 - 17:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (Почтизнающий @ 15.02.2018 - 17:14)
Ну вот в чем проблема!? В стране пилотов не хватает остро, зарплата пилота - свыше 300 000 рублей, желающих учиться -куча! Сделай обучение платным и качественным,дай людям возможность брать кредиты на учебу и они смогут легко их вернуть.

Ну не то что бы легко. Лицензия с нуля на а320 обойдется в 170к евро.
 
[^]
Vadim14
15.02.2018 - 17:51
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 10795
Цитата (Setti @ 15.02.2018 - 17:42)
Цитата (ruslan3967 @ 15.02.2018 - 16:59)
Передвигаемся теперь только пешком и на телегах...
Вдолбили страну в палеолит, спасибо партии за это...

можно передвигаться на авто соблюдая правило ддд

Это глупое правило. Правильное - водитель вправе ожидать соблюдения Правил остальными участниками, включая пешеходов.
 
[^]
Chuncho
15.02.2018 - 17:56
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.17
Сообщений: 2188
Цитата (Почтизнающий @ 15.02.2018 - 17:14)
Ну вот в чем проблема!? В стране пилотов не хватает остро, зарплата пилота - свыше 300 000 рублей, желающих учиться -куча! Сделай обучение платным и качественным,дай людям возможность брать кредиты на учебу  и они смогут легко их вернуть.

у нас и так практически всё образование платное....и что от этого повысилось его качество ??? наоборот, оно деградировало...тоже самое в авиации, кто посообразительней отучившись сваливают за бугор... и начинается замкнутый круг...

Это сообщение отредактировал Chuncho - 15.02.2018 - 17:58
 
[^]
BigPtica
15.02.2018 - 17:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.14
Сообщений: 1169
Цитата (Hanglider @ 15.02.2018 - 17:26)
В данном случае у первого пилота налет 5000 часов при том, что на этом типе самолетов - если не на этом самом - 2000. У второго пилота - 200 часов. Всего двести!

В принципе, всё так, но в соседней теме выложили отчёт, где по выделенной части совсем другие цифры.
 
[^]
werrba
15.02.2018 - 18:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.17
Сообщений: 85
Цитата (DiMOnnnn777 @ 15.02.2018 - 16:49)
Немного не по теме. Решил я получить корочки сварщика. "Учили" нас 3 месяца, чисто теории. По электро сварки ещё более мене, было немного практики, а корочки газо-сварщика шли бонусом, так-как оборудования не было.. В работе мол научитесь.. Вот так вот учат.

Славо богу, что не на стомотолога....
 
[^]
Santo062
15.02.2018 - 18:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 16446
Цитата (DiMOnnnn777 @ 15.02.2018 - 16:49)
Немного не по теме. Решил я получить корочки сварщика. "Учили" нас 3 месяца, чисто теории. По электро сварки ещё более мене, было немного практики, а корочки газо-сварщика шли бонусом, так-как оборудования не было.. В работе мол научитесь.. Вот так вот учат.

У меня блин такое каждый день, хоть за голову хватайся, хоть что делай, и что? Аттестовываем млять, даже если варить не могут и на объекты, опасные производственные объекты.
Почему?
Да потому что хоть кто то, чем вообще никого.
Типа в колее дойдут. Только не доходят зачастую нихрена, потому что не всем дано, а кто доходит-тот уходит, как только подучится.
И все по новой.
Если такое и в авиации, то песец етит его за ногу.
Помоему везде система образования приказала долго жить.
 
[^]
агроном55
15.02.2018 - 18:08
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 580
Цитата (pm4 @ 15.02.2018 - 17:22)
Цитата
Начинали с «кукрузников» и, не спеша, летали на самолетах сначала 3-го класса (Ан-24, Ан-26) потом 4-го (Ту-154 Ил-86, Ил-96).

Таких самолетов остались единицы.

справедливости ради,на кукурузнике летать гораздо тяжелей чем на арбузе.весь полет,"на руках" и с пальцем на карте.Буржуи без высшего образования через полгода летной школы спокойно летают.А нам как всегда особый путь нужен. Вон в Челавиа у курсантов налет был больше чем в государственных училишах,и где сейчас пилоты оттуда?у них аннулировали лицензии.
 
[^]
Garret
15.02.2018 - 18:39
3
Статус: Offline


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3379
Чем дальше в лес, тем больше версий и часто дальше от истины
 
[^]
Gwynbleidd69
15.02.2018 - 18:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 237
Цитата (werrba @ 15.02.2018 - 18:03)
Цитата (DiMOnnnn777 @ 15.02.2018 - 16:49)
Немного не по теме. Решил я получить корочки сварщика. "Учили" нас 3 месяца, чисто теории. По электро сварки ещё более мене, было немного практики, а корочки газо-сварщика шли бонусом, так-как оборудования не было.. В работе мол научитесь.. Вот так вот учат.

Славо богу, что не на стомотолога....

Мотологов всегда было только четверо,а не сто(группа "Тайм-аут").А вот откинуть коньки после визита к нынешним стоматологам-это уже запросто.

Это сообщение отредактировал Gwynbleidd69 - 15.02.2018 - 18:56
 
[^]
heyter981
15.02.2018 - 18:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Ну и за бугром ошибки пилота случаются так что не все так однозначно.
Вообще основная проблема это не отсутствие знаний.
Все эти пилоты сдали экзамены.
Проблема в том что при возникновении ситуации пилоты не могут установить ПРИЧИНУ . В результате принимают неверное решение . Они не ошибаются они используют решение для совершенно другова отказа.
Не могут определить реальные показатели самолета в воздухе.
И таких случаев полно во всем мире.
 
[^]
Gwynbleidd69
15.02.2018 - 18:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 237
Цитата (100gramm @ 15.02.2018 - 17:06)
Куда мы катимся блять?

Угу.Даже матерное слово без ошибки написать не можем.
 
[^]
Gwynbleidd69
15.02.2018 - 18:55
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 237
Цитата (Djdfy @ 15.02.2018 - 16:49)
Цитата
пилотов учат отвратительно

Подождите скоро врачи-стобальники из аулов подтянутся...

Вы давно в своей поликлинике были?Они уже здесь.Русских фамилий в списке терапевтов-меньше трети(просто поликлиника,г.Москва).
 
[^]
Акация
15.02.2018 - 18:56
8
Статус: Offline


антидепрессант

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 28612
Цитата (Werwolf33 @ 15.02.2018 - 17:07)
Да везде так. Одно ЕГЭ чего стоит. Слышал по радио, что ЕГЭ аналог тестов для оценки адекватности людей с синдромом Дауна в США. 

А если бы открыл эти тесты, понял бы, что слухи -- дерьмо. Попробуй сам их прорешать.

Это сообщение отредактировал Акация - 15.02.2018 - 18:57
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46906
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх