В Украине запустили беспроводные троллейбусы.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NapilNick
6.08.2017 - 11:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 2097
Цитата (saurak @ 6.08.2017 - 09:54)
И в чём смысл этих "электробусов"?
Много ли в Днепропетровске маршрутов менее 15 км?
Даже по другому стоит спросить: "Сколько раз пройдёт по маршруту это чудо техники без подзарядки?"
Т.е. это замена обычным троллейбусам (таки) и этот электромобиль надо будет использовать на троллейбусных маршрутах (или технички их утомятся таскать)

Смысл в том, что например при капитальном ремонте дороги, не нужно закрывать маршрут, а троллейбус спокойно может объехать участок маршрута другим путем где нет контактной сети dont.gif Или например можно спокойно продлить маршрут на пару остановок не строя для этого контактную сеть.

Это сообщение отредактировал NapilNick - 6.08.2017 - 11:09
 
[^]
Диагноз
6.08.2017 - 11:08
0
Статус: Offline


Параноик

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1127
Цитата (MiguelBarbuda @ 6.08.2017 - 11:06)
Дебилам лишь бы обосрать. В России давно такие троллейбусы ходят. Очень удобно, что теперь можно пускать по новым маршрутам, без прокладки новых проводов.

Но в России эти троллейбусы не возят фашистов, ваше сравнение не уместно
 
[^]
qwest32
6.08.2017 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.17
Сообщений: 1759
Цитата (Цкот @ 6.08.2017 - 09:51)
В случае проёба аакумуляторов 107 пассажиров оплачивают проезд через QR-код и толкают троллейбус сами.

Не знаю насчёт проёба, но вот если ебанёт - думаю у "107 пассажиров" не будет никаких забот... sm_biggrin.gif
"...литий-ионные аккумуляторные батареи емкостью до 100 ампер/часов..."
Тут регулярно мелькает - что может маленькая батарейка от смарта натворить... wub.gif
Кстати, безопасные свинцовые акки от КАМАЗа имеют 125а/ч, а массогабариты вроде те же - почему не на них? blink.gif
Тут выше указали, что дохрена уже таких траликов - все на литий-ионных? о_О

Это сообщение отредактировал qwest32 - 6.08.2017 - 11:12
 
[^]
Ягд
6.08.2017 - 11:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 3418
Вот не понимаю я этого дрочерства на беспроводной тролейбус, что там блядь такого?Нет проводов? да собсно хуй на них, главные качества ОТ это наличие удобных маршрутов, короткий интервал и невысокая цена за проезд.
обычный тролейбус ездит по городским дорогам общего пользования для него нужня водители те кто его обслуживают в парке и те кто чинит контактную сеть.
Для тралейбуса на аках еще нужен будет персонал по обслуживанию аков и самое главное замена аков и их утилизация которая будет нужна раз в 5 лет это привет экологичности.
Думаю ОТ на метане более толковой идеей.
 
[^]
Катафалк
6.08.2017 - 11:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 957
Цитата (Фрэнсис @ 6.08.2017 - 11:49)
15 км - это, конечно, мало. Но, как говорится, начало положено.
Кстати, а почему этот агрегат называется троллейбусом? Это ж электромобиль, судя по описанию.

Да потому, что он едет без подзарядки 15 км, а потом рога поднимает подзаряжаться.
 
[^]
qwest32
6.08.2017 - 11:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.17
Сообщений: 1759
Цитата (Ягд @ 6.08.2017 - 11:11)
... и их утилизация которая будет нужна раз в 5 лет это привет экологичности.
Думаю ОТ на метане более толковой идеей.

А вот это уже ЗРАДОЙ попахивает! wub.gif
Ты прямо предложи "щирым" - на москальском газе ездить! gigi.gif
 
[^]
bolych
6.08.2017 - 11:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 2471
Цитата (Фрэнсис @ 6.08.2017 - 09:49)
15 км - это, конечно, мало. Но, как говорится, начало положено.
Кстати, а почему этот агрегат называется троллейбусом? Это ж электромобиль, судя по описанию.

Как я понял- основная идея-прохождение на аккумуляторах участков, где нет контактной сети. Продлить маршрут на пару остановок, например.
 
[^]
Волчанка
6.08.2017 - 11:21
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.16
Сообщений: 3664
Цитата (newl71 @ 6.08.2017 - 10:26)
Вот почему в любой теме про мой город найдется тупой ватный мандюк с воплями "Днепр это река"?

Потому что весьмисваме, скачите дальше кастрюлки и лечите взрывные пердаки.
 
[^]
Rocco
6.08.2017 - 11:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 1947
Беспроводной блеять троллейбус)))
 
[^]
pythonx
6.08.2017 - 11:24
1
Статус: Online


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 3416
Не видно системы охлаждения батареи, она от перегрева не навернется? Тем более сейчас +35 в тени.
 
[^]
WT2008
6.08.2017 - 11:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 4012
А я по ходу чтения решил было, что каждый пассажир будет обязан включить функцию "Точка доступа", излучать Wi-Fi.
А высокочувствительные беспроводные токоприёмники станут эту мощность применять для транспортировки. Как детекторные приёмники, которые для работы используют мощность сигнала радиоволн.

Кондуктор:
— Вайфай включил?!
— Да!..
— А если по "Инспектору сетей" пробью, а? Кто не включил — толкает троллейбус сзади!
 
[^]
goriak
6.08.2017 - 11:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата
Транспортные средства собранные на заводе «Южмаш» из комплектующих белорусского производства


Поздравляю. Южмаш превратился в Кишинёвский троллейбусный парк
 
[^]
ЛесникБелый
6.08.2017 - 11:27
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 701
Цитата (qwest32 @ 6.08.2017 - 11:11)

Кстати, безопасные свинцовые акки от КАМАЗа имеют 125а/ч, а массогабариты вроде те же - почему не на них? blink.gif
Тут выше указали, что дохрена уже таких траликов - все на литий-ионных? о_О

Нет. На литий-ионных только эксперементальные или опытные образцы в единичных штуках (лично я ещё не встречал в ремонте). Остальные на свинцовых все. Преимущество литьионных только в скорости зарядки. В остальном параметры практически одинаковы.
Но, вот к примеру, литий титановые дороже и тяжелее, зато можно заряжать ускоренно(ток в 3С выдерживают 10 000циклов, в 1С до 100 000 циклов!!!) , от температуры не падает емкость, саморазряд почти отсутствует. Для общественного транспорта разница в цене и массе аккумуляторов несущественна, а вот преимущества значительны. Как только продумают вопрос концепции, что выгоднее: постройка на конечных подстанций для зарядки или смена заряжённых аккумуляторов техниками, так сразу и начнётся массовое внедрение такого транспорта.
 
[^]
samryb
6.08.2017 - 11:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 1888
На автономном ходу тралик может ехать в случае обрыва КС отключения напряжения и никто из уважаемых пассажиров( которые воняют по любому поводу простоя транспорта) не останется недовольным....
 
[^]
BaLaMuTt1989
6.08.2017 - 11:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 1637
Цитата (NapilNick @ 6.08.2017 - 11:07)
Цитата (saurak @ 6.08.2017 - 09:54)
И в чём смысл этих "электробусов"?
Много ли в Днепропетровске маршрутов менее 15 км?
Даже по другому стоит спросить: "Сколько раз пройдёт по маршруту это чудо техники без подзарядки?"
Т.е. это замена обычным троллейбусам (таки) и этот электромобиль надо будет использовать на троллейбусных маршрутах (или технички их утомятся таскать)

Смысл в том, что например при капитальном ремонте дороги, не нужно закрывать маршрут, а троллейбус спокойно может объехать участок маршрута другим путем где нет контактной сети dont.gif Или например можно спокойно продлить маршрут на пару остановок не строя для этого контактную сеть.

Так это любой современный троллейбус умеет. У того же "Мегаполиса" вроде как раз дальность автономного хода что-то в районе 15 км.
 
[^]
СИБИРЯК154
6.08.2017 - 11:31
5
Статус: Offline


СВОЛОЧЬ

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 2639
ТС, ты допустил непростительную ошибку в заголовке. Нет какого словооборота "в Украине". НА Украине!
По теме - по Новосибирску такие троллейбусы уже лет 10 катаются.

Это сообщение отредактировал СИБИРЯК154 - 6.08.2017 - 11:32
 
[^]
АлександрНов
6.08.2017 - 11:31
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.16
Сообщений: 664
Цитата (ramzay1 @ 6.08.2017 - 10:00)
В Севастополе уже при России экспериментировали с переделкой древнего говна в тролли на батарейках. Чёта только деньги просрали и ничего не получилось. Наверное потому что современный уровень аккумуляторов любой подобный проект превращает в говно.
Хотя у нас автобусы на метане теперь ходят, которого в России немерено. А вот у хохлов в достатке... только самих хохлов у них хватает. Так что на хохлотягу переоборудуют со временем, думаю.

Ну почему "не получилось"? Тот самодельный ездит по 22 маршруту, с заездом на Жидилова. Длина его "беспроводного" маршрута - 15 км(по 7,5 км к конечной на Жидилова и обратно)
И по 8 маршруту(это тот, что через 5 микрорайон идёт), вроде до сих пор ходят троллейбусы. Правда это не ходовые маршруты, и потому троллейбусов на них мало.
 
[^]
krylov
6.08.2017 - 11:36
0
Статус: Offline


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 15301
были такие троллейбусы на гироскопах. в Африке последние умерли.
вольво технологию эту вроде как пытается внедрить.
идея хорошая, технологии уже могут позволить воплотить это в жизнь.
а аккумуляторов пока нет.
 
[^]
неходос
6.08.2017 - 11:37
0
Статус: Online


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7884
в Кшиневе с июня в аэропорт гоняют 6-7 км и обратно..народ доволен супер,а 100 белорусских ампер,конечно маловато...
они просто отсоединяются на загородных маршрутах,затем снова подкл
 
[^]
Skat
6.08.2017 - 11:38
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
И в чём новизна?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%...%B1%D1%83%D1%81



Это сообщение отредактировал Skat - 6.08.2017 - 11:39
 
[^]
frenkees
6.08.2017 - 11:40 [ показать ]
-13
gan75
6.08.2017 - 11:45
2
Статус: Offline


Я

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 1571
Цитата (valery78 @ 6.08.2017 - 09:44)
Транспортные средства собранные на заводе «Южмаш» из комплектующих белорусского производства.

Вся соль данной новости. Отвёрточная сборка такое называется.
 
[^]
TeodorB
6.08.2017 - 11:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.17
Сообщений: 2213
И как теперь пиздить провода с маршрутов беспроводных троллейбусов?

Бляха-муха, только и думают об том, как жизнь простому человеку ухудшить.
 
[^]
hitryprapor
6.08.2017 - 11:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2361
Эти автобусы совершают по два рейса по маршруту за сутки, а всё остальное время стоят на зарядке. Это не из воздуха, а из опыта эксплуатирующих предприятий по России.

Это сообщение отредактировал hitryprapor - 6.08.2017 - 11:56
 
[^]
Skat
6.08.2017 - 11:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
Есть ещё более интересные проекты.

http://www.yugzone.ru/articles/689
Цитата

"Мы открыли первый полностью натуральный привод для автомобиля", – заявляют новаторы из Дубая. Насчёт "открыли" и "первый" они, конечно, погорячились. И всё же вопрос выпускника автошколы из анекдота ("Мне понятно всё, кроме одного – куда впрягается лошадь?") в данном случае не прозвучал бы смешно.

Перефразируя пословицу, можно сказать, что новое — это основательно переработанное старое. А что может быть экологичнее гужевого транспорта? Кажется, ничего. Так считает дубайская группа Fleethorse, которая разработала концепцию автомобиля мощностью в одну, вполне живую, лошадиную силу (удивительный проект для страны с дешёвым бензином). Называется это странное транспортное средство Naturmobile, а изобрёл его Хади Мирхеджази (Hadi Mirhejazi).

В Naturmobile лошадь находится внутри корпуса автомобиля, где трудится на бегущей дорожке (её передний край немного приподнят), приводящей в движение колёса.
Оставим в стороне тысячелетия использования лошадей. Забудем про римские колесницы и даже про куда более близкие к нам по времени конки. Знатоки истории транспорта и странных изобретений наверняка скажут, что лошадь на бегущей дорожке внутри повозки – идея давняя. Можно вспомнить хотя бы британский патент.

Судя по этим снимкам, у Fleethorse уже есть некий прототип Naturmobile, однако о нём компания ничего конкретного не сообщает.

На первый взгляд, внедрение промежуточных узлов между лошадью и, можно сказать, телегой – абсурд. Но Naturmobile вещь не только весёлая и где-то дурацкая. Эта конструкция ещё и не лишена рациональных деталей. О них и поговорим.

Скажем, Naturmobile (который пока существует лишь в виде рисунков, не считая некоего прототипа, с неизвестной степенью работоспособности) должен развивать 60-80 километров в час. Для лошади – это очень высокая скорость, бег карьером. 60 км/ч или немногим выше хорошие скакуны могут развивать лишь на небольших дистанциях. Но тут лошадь будет бежать не быстрее 20 км/ч.

Как так получается? А точно так же, как на шоссейном велосипеде человек может развивать 60 км/ч, притом что бегом он такую скорость показать не способен. Всё дело в передаточном отношении. К слову, в Naturmobile изобретатель "встроил" 20-скоростную коробку передач, так что ни разгон до приличной скорости, ни подъём в горку для этого одушевлённого транспорта не должны составлять особых проблем.

А зачем ещё нужно вводить бегущую дорожку и промежуточный привод? Хотя бы для того, чтобы лошадь находилась в комфортных условиях. Подвеска этой машины сглаживает неровности дороги, кондиционер подаёт свежий прохладный воздух, крыша и затемнённые стёкла защищают от палящего солнца или дождя, а перед мордой всегда в наличии питьё и корм. Также внутри сооружения лошадь хоть в какой-то мере защищена при столкновении с другим транспортом.

Ещё приятно, что водитель Naturmobile обходится без кнута. Чтобы побудить лошадь к движению, он нажимает на педаль газа, и пара электромоторов начинает раскручивать бегущую дорожку под лошадью (сзади которой имеется некий упор). Когда же животное перешло на неспешную рысь – моторы отключаются, и машина начинает двигаться только за счёт своего живого мотора.

Автобус и миниавтобус, основанные на необычном принципе, должны привлекать пассажиров уже одним только внешним видом

Более того, электромоторы здесь могут приводить не только саму дорожку, но и колёса авто. Идея просто замечательная: во время неспешной поездки моторы работают как генераторы, и Naturmobile запасает в аккумуляторах часть энергии, поставляемой лошадью.

Так что если животное устало, или просто впереди слишком крутой подъём, водитель может выключить сцепление, остановив бегущую дорожку, и подключить к колёсам электромоторы, тем самым превратив свой аппарат в электромобиль. Ну и рекуперативное торможение такому транспортному средству становится доступным.
А уж наличие руля и педали тормоза и вовсе приближает управление этой повозкой к вождению настоящего автомобиля.

Фактически, перед нами гибрид электромобиля и гужевой повозки, дальность хода которой будет выше, а цена – ниже, чем у "просто электромобиля".

Водители этих машин могут легко менять, в зависимости от ожидаемой загрузки, мощность своих моторов, меняя число лошадей на дорожке

А как тут с выхлопом двигателя, вернее — с отходами? Всё просто: побочный продукт, производимый живым мотором, попадает на ленту всё той же дорожки, а когда она проходит нижнюю часть своей ветви – падает в ёмкость, спрятанную в днище.

"Водитель кобылы" может наблюдать за состоянием своего "мотора" по показаниям на приборной панели. Туда выводятся данные с двух температурных датчиков: один измеряет температуру самого животного, второй – температуру воздуха в отсеке для лошади. К последней можно ещё подсоединить датчик сердечной деятельности.

Если бы не возможность перехода на электротягу, Naturvan (как и всех его собратьев по данному проекту) можно было бы назвать сильно изменённой телегой. Грузовые отсеки размещены справа и слева от лошади

Fleethorse придумала несколько вариаций Naturmobile: Naturbus, Naturminibus, Naturtaxi и Naturvan. "Автобусы" отличаются числом пассажиров и мощностью (то есть – числом лошадей внутри). Naturvan же являет собой лёгкий грузовик, предназначенный для доставки почты или небольших партий товара.

Если мечты Fleethorse сбудутся, первым городом, на улицах которого появятся автомобили с лошадьми внутри, будет Дубай.

Авторы нового транспортного средства предусмотрели размещение на нём рекламы. И, судя по всему, это будут не обычные щиты, а плазменные дисплеи

Авторы Naturmobile вовсе не считают, что их детище заменит автомобиль. Лошадиный гибрид должен, по их замыслу, оказаться чистым, бесшумным и привлекательным транспортом для курортных зон.

Все эти электролошадные автобусы и минивэны пригодятся в первую очередь для незабываемых экскурсий по городу (не зря в Naturbus и Naturminibus пассажиры сидят фактически на крыше), доставки туристов из аэропортов в отели и в других схожих ситуациях.

Предпочтут ли владельцы таких машин брать плату деньгами или овсом (яблоками, морковкой) — предсказать не берёмся. В отличие от бензоколонок, заправочных станций для лошадей на автотрассах пока не наблюдается.




Это сообщение отредактировал Skat - 6.08.2017 - 11:59

В Украине запустили беспроводные троллейбусы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37727
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх