Невидим и вооружен до зубов: корвет "Совершенный" вошел в состав Тихоокеанского флота

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
p1ton
21.07.2017 - 15:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 116
Цитата (persey4ik @ 21.07.2017 - 07:07)
Какой он мелкий пр сравнению с рядомстоящими кораблями.

а ты не путай БПК и корвет. бпкшки могут ходить по океанам. Этот же больше для охраны границ
 
[^]
vovan77777
21.07.2017 - 15:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5660
ТОФ с пополнением!
кораблю семь футов под килем и долгой службы во славу Родины!
 
[^]
Hedin3000
21.07.2017 - 16:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 1315
Цитата (p1ton @ 21.07.2017 - 15:16)
Цитата (persey4ik @ 21.07.2017 - 07:07)
Какой он мелкий пр сравнению с рядомстоящими кораблями.

а ты не путай БПК и корвет. бпкшки могут ходить по океанам. Этот же больше для охраны границ

Корветы тоже могут, теоретически.
У них с мореходностью все норм. а по дальности хода БПК старые даже хуже этих корветов.
 
[^]
Hedin3000
21.07.2017 - 16:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 1315
Цитата (p1ton @ 21.07.2017 - 15:13)
АхахахахахА, создан из российских образцов xD
был я на этом корабле, сдавал в свое время. Были проблемы с вызовом специалистов с одной из стран для настройки кое-чего. Сами поймите, не могу выдавать эту информацию

можно поподробнее, что в этом корвете импортное? максимум - дизеля MTU пытались ставить, но из-за санкций не вышло.
Вооружение и системы управления огнем - наши.
Или наши спиздили у буржуинов опреснители и кондиционеры?)))
 
[^]
Zloidyadka
21.07.2017 - 16:35
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.06.17
Сообщений: 117
Бля... upset.gif Откуда вы берётесь, из какой жопы вылезаете, ыксперды херовы... 15 минут на разворот, проданные индусам три борта 11356, устаревший гк (главный калибр) и прочие высеры... faceoff.gif

По срокам - нужно знать объективные трудности АСЗ. Это не "Янтарь" и не "Севмаш".

КТОФ с пополнением! Рад за Вас!
 
[^]
Hedin3000
21.07.2017 - 16:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 1315
Цитата (Zloidyadka @ 21.07.2017 - 16:35)
Бля... upset.gif Откуда вы берётесь, из какой жопы вылезаете, ыксперды херовы... 15 минут на разворот, проданные индусам три борта 11356, устаревший гк (главный калибр) и прочие высеры...  faceoff.gif

По срокам - нужно знать объективные трудности АСЗ. Это не "Янтарь" и не "Севмаш".

КТОФ с пополнением! Рад за Вас!

Ну что ты бычишь? во первых 11356 мы ни разу не 3 построили.
Не пизди . Мы построили по контракту 6, передали техдокументацию, Индусы заложили еще 6. И тут мы им три корпуса продали.
Мы потеряли все технологии двигателестроения для себя.
Объективная трудность только одна - воровство нашей пидорской власти

Проект фрегата, способного действовать в океанской зоне, разработан в инициативном порядке Северным проектно-конструкторским бюро на основе сторожевого корабля проекта 1135.1. Корабль создавался в расчёте на экспортные поставки. Первоначально планировалась постройка шести кораблей для ВМФ Индии, однако в конце 1990-х годов правительство Индии решило ограничиться тремя кораблями[1]. Эти корабли вошли в состав ВМФ Индии в 2003 - 2004 годах.
В июле 2006 года правительство Индии заключило с российской стороной соглашение на постройку ещё трёх кораблей этого типа на заводе «Янтарь» в Калининграде. Стоимость контракта составила около 1,6 млрд. долларов.[3] Эти корабли вошли в состав ВМФ Индии в 2012 - 2013 годах.
В октябре 2010 года завод «Янтарь» выиграл тендер на строительство трёх фрегатов этого типа для ВМФ России. Строительство первого корабля началось в январе 2011 года[4]. 8 июля 2011 года на заводе «Янтарь» состоялась торжественная церемония закладки корпуса фрегата «Адмирал Эссен», второго корабля серии. Всю серию из трех фрегатов ССЗ «Янтарь» передаст флоту в 2014 году.
15 октября 2016 года по итогам переговоров Владимира Путина с Нарендрой Моди также были подписаны документы о производстве фрегатов проекта 11356.[5]

Это сообщение отредактировал Hedin3000 - 21.07.2017 - 16:47
 
[^]
servas3
21.07.2017 - 17:08
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.17
Сообщений: 335
Цитата (rosemi @ 20.07.2017 - 23:15)
Цитата (забор @ 20.07.2017 - 22:28)
Судя по пусковым установкам. Стрелять ракетами может только вперёд.
Отстойная схема. Нужно разворачиваться всем корпусом для стрельбы в других направлениях.
Современные ПУ стреляют в верх и ракета летит в любую нужную стороны, не поворачивая корпус корабля

Если сопоставить вид сверху, сбоку и эти установки, то ничего не сходится. Их там просто нет. Подозреваю, что эта фотография от другого корабля. Может и есть, но хорошо замаскированы.

Написано же что тот что спустили на воду вооружен ракетами Уран, на второй фото следующий проект вооружен Калибрами. А эти ракеты летят не куда пусковые установки направлены а куда предусмотрено полетным заданием.
 
[^]
МЕРЗОПУПС
21.07.2017 - 17:41
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 1856
Цитата (JIToM @ 20.07.2017 - 21:05)
Цитата (МЕРЗОПУПС @ 20.07.2017 - 16:55)
Корабль наверное хороший, но с названием (по-моему) они погорячились.
Чуток на хвастовство смахивает.

Позволю себе процитировать отрывок "Акулы из стали"- вот только вчера прочитал:......

Ах так.
Да ещё и минусят.

Ну тогда разжёвываю.

Подходить к названию боевого корабля (иногда (по размерам) считай города) нужно очень трепетно и внимательно.

Эти слова хоть и из мульта, но они ЗОЛОТЫЕ - "как вы яхту назовёте, так она и поплывёт".

То, что военные-боевые корабли носят названия "Дерзкий", "Стремительный", "Отважный" и т.д. это вполне естественно, особенно на случай боевых действий.

И если в каком-нибудь бою эти корабли будут потоплены это, конечно очень печально, но "как-бы естественно. (естественно для "Отважного" принимать бой с превосходящими силами противника).

Типа (из сводки) ... фрегат "Отважный" принял бой в заливе (таком-то) с превосходящими силами противника и был уничтожен (повреждён/выведен из строя...)... при этом пустив на дно 4 ..... что дало нашим основным силам в этом районе...и т.п.

Но если будет потоплен "Совершенный".... то закономерно возникает вопрос - какой он к чертям собачьим "Совершенный" раз потоп???

Если не хватает прилагательных, то есть ТЫСЯЧИ людских имён из разных эпох нашей Родины.

Да хоть Евпатием Коловратом назовите.

Но "Совершенный" - наглая заява на непобедимость.

На западе очень такое любят. Да и всякие арабы тож.

И если мы пойдём по иноземным лекалам называя БОЕВЫЕ КОРАБЛИ, то рано или поздно докатимся до "адской шлюхи" (по поводу неё все вопросы к яндексу).



З.Ы. Относительно недавно на одном из видосов по первому каналу из Сирии увидел передвижение нашей техники.
Номера на ней (естественно) чёрно-белые (не путать с бело-чёрными - обычными).
Всё вроде ничего две буквы, четыре цифры.

НО!

Эти две буквы - "уо".

Я понимаю, что сейчас уже больше половины наших граждан это люди рождённые после развала СССР и им невдомёк, что меня раздражает.

Так я объясню.

Это какой нужно быть мразью, чтобы на машины наших мужиков, рискующих своими жизнями на войне в Сирии ставить эти ёбаные "уо"???

УО - это умственно отсталый.
Весьма устойчивая и известная аббревиатура.

И не знать это могут только горбачёвские выблядки!

Это сообщение отредактировал МЕРЗОПУПС - 21.07.2017 - 17:51
 
[^]
AuralFloat
21.07.2017 - 18:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 706
отписавшиеся про ПУ ракет по ходу переиграли в World of Warships.
Корвет в благоприятных условиях будет знать, куда и зачем он идет. Уже давно сигнальщики с мачт не рассматривают, что там впереди "Земляяяя!!!". Есть множество РЛС и средств РЭ разведки. В случае выполнения маневра на пуск ракет корвет будет идти именно так, как должен идти. Никто неожиданно из-за угла не выскочит. Это после пуска ему надо по съебам давать, для этого у него должно хватать маневренности.
Кроме того, кроме Уранов у него есть достаточно вооружения для того, чтоб гонять гопников.
МЕРЗОПУПС
а ты просто хуйню какую-то понаписал, у меня УО не ассоциируется с умственноотсталыми.
"Совершенный" так "Совершенный", чего ты доебался? А корабли, названные по географическим названиям?

Это сообщение отредактировал AuralFloat - 21.07.2017 - 18:12
 
[^]
Zloidyadka
21.07.2017 - 18:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.06.17
Сообщений: 117
Цитата (Hedin3000 @ 21.07.2017 - 16:46)
Цитата (Zloidyadka @ 21.07.2017 - 16:35)
Бля... upset.gif Откуда вы берётесь, из какой жопы вылезаете, ыксперды херовы... 15 минут на разворот, проданные индусам три борта 11356, устаревший гк (главный калибр) и прочие высеры...  faceoff.gif

По срокам - нужно знать объективные трудности АСЗ. Это не "Янтарь" и не "Севмаш".

КТОФ с пополнением! Рад за Вас!

Ну что ты бычишь? во первых 11356 мы ни разу не 3 построили.
Не пизди . Мы построили по контракту 6, передали техдокументацию, Индусы заложили еще 6. И тут мы им три корпуса продали.
Мы потеряли все технологии двигателестроения для себя.
Объективная трудность только одна - воровство нашей пидорской власти

Проект фрегата, способного действовать в океанской зоне, разработан в инициативном порядке Северным проектно-конструкторским бюро на основе сторожевого корабля проекта 1135.1. Корабль создавался в расчёте на экспортные поставки. Первоначально планировалась постройка шести кораблей для ВМФ Индии, однако в конце 1990-х годов правительство Индии решило ограничиться тремя кораблями[1]. Эти корабли вошли в состав ВМФ Индии в 2003 - 2004 годах.
В июле 2006 года правительство Индии заключило с российской стороной соглашение на постройку ещё трёх кораблей этого типа на заводе «Янтарь» в Калининграде. Стоимость контракта составила около 1,6 млрд. долларов.[3] Эти корабли вошли в состав ВМФ Индии в 2012 - 2013 годах.
В октябре 2010 года завод «Янтарь» выиграл тендер на строительство трёх фрегатов этого типа для ВМФ России. Строительство первого корабля началось в январе 2011 года[4]. 8 июля 2011 года на заводе «Янтарь» состоялась торжественная церемония закладки корпуса фрегата «Адмирал Эссен», второго корабля серии. Всю серию из трех фрегатов ССЗ «Янтарь» передаст флоту в 2014 году.
15 октября 2016 года по итогам переговоров Владимира Путина с Нарендрой Моди также были подписаны документы о производстве фрегатов проекта 11356.[5]

Давай ты сам пиздеть не будешь, лады?

Три незаконченных "адмирала" никто индусам не продавал.
Технологии двигателестроения не потеряны. Были временно утрачены, сейчас восстановлены. Кури новости "Сатурна".
Объективные трудности - удалённость Амурского ССЗ от поставщиков-подрядчиков, что автоматом удорожает логистику, катастрофическая нехватка грамотных корабелов (вчерашний школьник или кто попало набранный по найму не в состоянии квалифицированно работать) и другое. Само собой, воровство тоже присутствует.
Далее. Если бы не, как ты называешь, "пидорская власть", ты бы не клацал сейчас по клаве, а горбатился за тарелку похлёбки на плантации господина Сяо или мистера Смита.

З.Ы. И не надо мне про "Тальвары" втирать, тем более, беря инфу с Вики.

З.Ы.Ы. Шпалу тебе за враньё.
 
[^]
КИКер
21.07.2017 - 20:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.10.08
Сообщений: 444
Цитата (Zloidyadka @ 21.07.2017 - 18:24)
Объективные трудности - удалённость Амурского ССЗ от поставщиков-подрядчиков, что автоматом удорожает логистику, катастрофическая нехватка грамотных корабелов (вчерашний школьник или кто попало набранный по найму не в состоянии квалифицированно работать) и другое. Само собой, воровство тоже присутствует.

Ой, ну про логистику-то не надо...11 лет везли? Не серьезно.
Основная причина, ихмо - как-раз таки второе. Частый тупняк присутствует как и некоторая рукожпость. Уж простите если кого обидел, но есть моменты когда у той же Северной верфи все гладенько. а Амур на месте топчется и не может сделать..

Финансы спорно. Да, сменилось директоров много, и даже в связи с хищениями-растратами, но бабки вливали как понимаю постоянно. Амур надо было загрузить и его загрузили, чтоб судостроение в ДВ имело место быть и не умирало совсем.
 
[^]
Zloidyadka
21.07.2017 - 21:48
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.06.17
Сообщений: 117
Цитата (КИКер @ 21.07.2017 - 20:54)
Цитата (Zloidyadka @ 21.07.2017 - 18:24)
Объективные трудности - удалённость Амурского ССЗ от поставщиков-подрядчиков, что автоматом удорожает логистику, катастрофическая нехватка грамотных корабелов (вчерашний школьник или кто попало набранный по найму не в состоянии квалифицированно работать) и другое. Само собой, воровство тоже присутствует.

Ой, ну про логистику-то не надо...11 лет везли? Не серьезно.
Основная причина, ихмо - как-раз таки второе. Частый тупняк присутствует как и некоторая рукожпость. Уж простите если кого обидел, но есть моменты когда у той же Северной верфи все гладенько. а Амур на месте топчется и не может сделать..

Финансы спорно. Да, сменилось директоров много, и даже в связи с хищениями-растратами, но бабки вливали как понимаю постоянно. Амур надо было загрузить и его загрузили, чтоб судостроение в ДВ имело место быть и не умирало совсем.

Нет, не везли 11 лет. Я о другом. Хотя и сроках тоже. Взять те же "сотки" (А-190). Где их производили для корветов ДКБФ? Правильно, на "Арсенале". Сколько обходилась их доставка на "Северную верфь"? И где их производят для корветов КТОФ-а? Насколько дороже обходится доставка с "Мотовилихи", через всю страну, на АСЗ? И так по многим комплектующим и системам вооружения. И сколько было срача, вставания в позу по поводу цен между руководством АСЗ и поставщиками? Всё это влияло на сроки постройки и сдачи. Пока это окончательно не задолбало МО и лично Президента. И только после гневного окрика с самого верха все сели за стол, подписали окончательные ценники и пошла работа.

А ведь когда-то за два-три года вводили в боевой состав сторожевики. Десятками шли серии. Проклятый Иуда-Меченый. moderator.gif
 
[^]
КИКер
22.07.2017 - 01:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.10.08
Сообщений: 444
Цитата (Zloidyadka @ 21.07.2017 - 21:48)
Цитата (КИКер @ 21.07.2017 - 20:54)
Цитата (Zloidyadka @ 21.07.2017 - 18:24)
Объективные трудности - удалённость Амурского ССЗ от поставщиков-подрядчиков, что автоматом удорожает логистику, катастрофическая нехватка грамотных корабелов (вчерашний школьник или кто попало набранный по найму не в состоянии квалифицированно работать) и другое. Само собой, воровство тоже присутствует.

Ой, ну про логистику-то не надо...11 лет везли? Не серьезно.
Основная причина, ихмо - как-раз таки второе. Частый тупняк присутствует как и некоторая рукожпость. Уж простите если кого обидел, но есть моменты когда у той же Северной верфи все гладенько. а Амур на месте топчется и не может сделать..

Финансы спорно. Да, сменилось директоров много, и даже в связи с хищениями-растратами, но бабки вливали как понимаю постоянно. Амур надо было загрузить и его загрузили, чтоб судостроение в ДВ имело место быть и не умирало совсем.

Нет, не везли 11 лет. Я о другом. Хотя и сроках тоже. Взять те же "сотки" (А-190). Где их производили для корветов ДКБФ? Правильно, на "Арсенале". Сколько обходилась их доставка на "Северную верфь"? И где их производят для корветов КТОФ-а? Насколько дороже обходится доставка с "Мотовилихи", через всю страну, на АСЗ? И так по многим комплектующим и системам вооружения. И сколько было срача, вставания в позу по поводу цен между руководством АСЗ и поставщиками? Всё это влияло на сроки постройки и сдачи. Пока это окончательно не задолбало МО и лично Президента. И только после гневного окрика с самого верха все сели за стол, подписали окончательные ценники и пошла работа.

А ведь когда-то за два-три года вводили в боевой состав сторожевики. Десятками шли серии. Проклятый Иуда-Меченый. moderator.gif

Есть сроки под которые завод подписывается (про их выполнение молчу :)) и завод обязан их выполнять.
Много лет на логистику и построику-доставку списывать проблемы - ну извините, это, даже не знаю, показатель распиздяйства и нежелания реально строить имхо.

Это сообщение отредактировал КИКер - 22.07.2017 - 01:56
 
[^]
Zloidyadka
22.07.2017 - 08:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.06.17
Сообщений: 117
Цитата (КИКер @ 22.07.2017 - 01:40)
Цитата (Zloidyadka @ 21.07.2017 - 21:48)
Цитата (КИКер @ 21.07.2017 - 20:54)
Цитата (Zloidyadka @ 21.07.2017 - 18:24)
Объективные трудности - удалённость Амурского ССЗ от поставщиков-подрядчиков, что автоматом удорожает логистику, катастрофическая нехватка грамотных корабелов (вчерашний школьник или кто попало набранный по найму не в состоянии квалифицированно работать) и другое. Само собой, воровство тоже присутствует.

Ой, ну про логистику-то не надо...11 лет везли? Не серьезно.
Основная причина, ихмо - как-раз таки второе. Частый тупняк присутствует как и некоторая рукожпость. Уж простите если кого обидел, но есть моменты когда у той же Северной верфи все гладенько. а Амур на месте топчется и не может сделать..

Финансы спорно. Да, сменилось директоров много, и даже в связи с хищениями-растратами, но бабки вливали как понимаю постоянно. Амур надо было загрузить и его загрузили, чтоб судостроение в ДВ имело место быть и не умирало совсем.

Нет, не везли 11 лет. Я о другом. Хотя и сроках тоже. Взять те же "сотки" (А-190). Где их производили для корветов ДКБФ? Правильно, на "Арсенале". Сколько обходилась их доставка на "Северную верфь"? И где их производят для корветов КТОФ-а? Насколько дороже обходится доставка с "Мотовилихи", через всю страну, на АСЗ? И так по многим комплектующим и системам вооружения. И сколько было срача, вставания в позу по поводу цен между руководством АСЗ и поставщиками? Всё это влияло на сроки постройки и сдачи. Пока это окончательно не задолбало МО и лично Президента. И только после гневного окрика с самого верха все сели за стол, подписали окончательные ценники и пошла работа.

А ведь когда-то за два-три года вводили в боевой состав сторожевики. Десятками шли серии. Проклятый Иуда-Меченый. moderator.gif

Есть сроки под которые завод подписывается (про их выполнение молчу :)) и завод обязан их выполнять.
Много лет на логистику и построику-доставку списывать проблемы - ну извините, это, даже не знаю, показатель распиздяйства и нежелания реально строить имхо.

Разумеется, завод-изготовитель обязан соблюдать сроки. За срыв штрафы и не малые. Но, тем не менее, сроки в большинстве случаев сдвигают "вправо", сваливая, зачастую обоснованно, на поставщиков. И нередко бывало и бывает так, что поставщик реально наглеет, задирая ценник. А у завода нет бабла на задранную стоимость. Начинается срач, длящийся, Вы удивитесь, годами. А корабли стоят на стапелях недостроенные. Кому как, а вот мне реально это душу рвёт на части. Флот - любовь всей моей жизни, был связан с ним. До сих пор готов перевешать на реях тех сук, отдавших приказы резать корабли на металл. Но это так, эмоции. А распиздяйства на верфях ещё достаточно. И откровенный саботаж присутствует даже. Скольких поснимали с руководства и на ССЗ, и в ОСК - счёт на десятки идёт, если не больше. Сколько уголовных дел завели. Здесь требуется недюжинная воля людей, чтобы исправить ситуацию. Это делается, но нужно всё-таки немало времени для сего. А как посмотришь на соседей, тот же Китай, где десятками штампуют корветы и фрегаты, то ... faceoff.gif
 
[^]
КИКер
22.07.2017 - 11:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.10.08
Сообщений: 444
Цитата (Zloidyadka @ 22.07.2017 - 08:58)
И нередко бывало и бывает так, что поставщик реально наглеет, задирая ценник. А у завода нет бабла на задранную стоимость. Начинается срач, длящийся, Вы удивитесь, годами. А корабли стоят на стапелях недостроенные.

Ну,процесс закупки заводом оборудования мне увы не известен.
Но я так понимаю по дорогому оборудованию цены еще на этапе ТП примерно узнают проектант, завод и заказчик. А если цена потом вдруг резко растет - тут уже заказчик должен решать же. делать или менять.
 
[^]
Кочевник666
22.07.2017 - 11:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 885
Мореманы, жму!!
 
[^]
Миттеран
22.07.2017 - 11:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 6869
Цитата (as12 @ 20.07.2017 - 18:36)
Судя по американскому Замволту, стелс технологии развиваются двумя разными путями.

замечаю что и архитектура палубная тоже. Одни в пусковых контейнерах на палубе ракеты держат,другие в корпус прячут.
На Петре Великом и на Москве как понимаю разные решения. Не специалист по кораблестроению и стелсам, но мне кажется лучше все под корпус убрать
А новость приятная, поздравляю флотских.

Это сообщение отредактировал Миттеран - 22.07.2017 - 11:37
 
[^]
AleXei1505
23.07.2017 - 05:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2386
Цитата (Миттеран @ 22.07.2017 - 11:36)
Цитата (as12 @ 20.07.2017 - 18:36)
Судя по американскому Замволту, стелс технологии развиваются двумя разными путями.

замечаю что и архитектура палубная тоже. Одни в пусковых контейнерах на палубе ракеты держат,другие в корпус прячут.
На Петре Великом и на Москве как понимаю разные решения. Не специалист по кораблестроению и стелсам, но мне кажется лучше все под корпус убрать
А новость приятная, поздравляю флотских.

Насчёт сравнения с "Замволтом": у них стелс-эсминец, у нас корвет с элементами технологии скрытности. Чувствуете разницу? ИМХО нашим следовало-бы ствол А-190 прикрыть термозащитным кожухом по типу как у амеров, бо "светиться в радиодиапазоне будет только в путь.
Насчёт "Петра", "Москвы" и их ракет на палубе - они проектировались ещё в 1970-е, когда насчёт стелс-технологий ещё и птички не пели. Ну а насчёт того что вертикальный пуск из УВП под палубой намного более прогрессивен, говорит хотя бы то, что при вертикальном пуске сектор обстрела ракеты 360º, в случае же со старыми ПУ, у них наличествовали "мёртвые зоны".
Р.S. А вообще - принятие на вооружение КТОФа корвета, эт конечно замечательно, бо НЯП пополнения состава надводных кораблей там не было как минимум лет двадцать пять, но я всё-таки сторонник точки зрения что лучше бы начали строить для тихоокеанцев 11356-е, потому как 20380 конечно неплохи, но дороговаты вышли - фрегат проекта 11356 (водоизмещение 4.000тн и "Калибры") стоит практически столько же сколько скромный корвет проекта 20380 ("водоизмещение 2.200тн и скромные "Ураны"), единственная закавыка - ГЭУ для 11356-х, но "Сатурн" обещает через пару лет выпустить отечественные турбины для них, взамен зажатых хохлами...
Р.Р.S. А пиндосы не "Замволтом" единым, они сейчас ударными темпами стелс-корветы ляпают, под названием LCS, правда как поговаривают злые языки, они пока ещё сами не определились, нафиг они сдались... gigi.gif

Невидим и вооружен до зубов: корвет "Совершенный" вошел в состав Тихоокеанского флота
 
[^]
Gluck13
23.07.2017 - 05:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 550
Цитата (Jus @ 20.07.2017 - 15:50)
Водоизмещение – всего около 2 тонн, длина – примерно 100 метров, а экипаж – 99 человек.

99 человек весом не более 20-ти кг. каждый lol.gif

Это сообщение отредактировал Gluck13 - 23.07.2017 - 05:10
 
[^]
забор
23.07.2017 - 10:58
0
Статус: Offline


сам по себе

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 6097
Цитата (AuralFloat @ 21.07.2017 - 18:06)
отписавшиеся про ПУ ракет по ходу переиграли в World of Warships.
Корвет в благоприятных условиях будет знать, куда и зачем он идет. Уже давно сигнальщики с мачт не рассматривают, что там впереди "Земляяяя!!!". Есть множество РЛС и средств РЭ разведки. В случае выполнения маневра на пуск ракет корвет будет идти именно так, как должен идти. Никто неожиданно из-за угла не выскочит.
[

Также думали в начале ВОВ.
Цитата
Корвет в благоприятных условиях будет знать, куда и зачем он идет

Мы всех победим идя только вперёд. Т.к. заранее знаем где противник
Была тема на ЯПе несколько лет назад по поводу отстойных мериканских "ПЕТРИОТ"ов.
У них пусковые контейнеры направлены в сторону вероятного противника. Чтобы обеспечить круговую защиту, нужно как минимум 6 штук по кругу.
А наша С300 одна обеспечивает защиту по кругу.

А теперь в теме усираются, что направленные вперёд ПУ это не отстой, а супер пупер инженерская находка. Т.к. ракеты могут лететь в секторе аж в 90 гр .
Тогда нужно поставить ПУ и в зад и в бока..
Двойные стандарты однако.

Это сообщение отредактировал забор - 23.07.2017 - 10:59
 
[^]
Ficus
23.07.2017 - 11:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.11
Сообщений: 4358
Цитата (persey4ik @ 20.07.2017 - 19:47)
Есть плоские экраны, но и куча отражающей остнастки на мачтах из прошлого века. Так что он всего лишь чуть-чуть менее заметен чем прошлые серии.

Если посмотреть на носовую башню, то видно, что у нее все поверхности наклонные. Если к ней прилетит электромагнитная волна, то она отразится в небо или в воду. Вот это и есть стелс технологии на службе российского ВМФ. Ну и на видео мы видим, как корабль был освящен батюшкой. Это тоже добавляет к невидимости корабля.
 
[^]
Konstantin69
23.07.2017 - 14:31
0
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Мне такие нравятся, а то время хода до нейтральных вод пол-часа- эт несерьёзно.

Невидим и вооружен до зубов: корвет "Совершенный" вошел в состав Тихоокеанского флота
 
[^]
Konstantin69
23.07.2017 - 14:32
0
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Ведь есть-же стоящие проекты.

На седьмом Международном военно-морском салоне (МВМС-2015) в Санкт-Петербурге ЦКБ по СПК им. Р. Е. Алексеева (Центральное Конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Р. Е. Алексеева) показало модернизированный быстроходный ракетно-артиллерийский катер на подводных крыльях проекта 133РА «Антарес РА» разработанный по собственной инициативе. Основное внимание было уделено модернизации корпуса и оборудования.

Это сообщение отредактировал Konstantin69 - 23.07.2017 - 14:32

Невидим и вооружен до зубов: корвет "Совершенный" вошел в состав Тихоокеанского флота
 
[^]
p1ton
23.07.2017 - 19:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 116
Цитата (Hedin3000 @ 21.07.2017 - 16:33)
Цитата (p1ton @ 21.07.2017 - 15:13)
АхахахахахА, создан из российских образцов xD
был я на этом корабле, сдавал в свое время. Были проблемы с вызовом специалистов с одной из стран для настройки кое-чего. Сами поймите, не могу выдавать эту информацию

можно поподробнее, что в этом корвете импортное? максимум - дизеля MTU пытались ставить, но из-за санкций не вышло.
Вооружение и системы управления огнем - наши.
Или наши спиздили у буржуинов опреснители и кондиционеры?)))

с одним пунктом угадал. Своими глазами видел Made in U...
и не спиздили,а закупили. Корвет заложен в 2004-05 году
 
[^]
Veliar331
23.07.2017 - 20:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 11270
Цитата (sergo1111 @ 21.07.2017 - 01:32)
Рад за обновление ТОФ.Кстати с скорым праздником мореманы.Что заметил-в бытность службы на Сахалине(на ПСКР) у нас не было белой парадки(климат не тот,чтобы вводить,не Сочи все таки),а тут прям нарядились)

В этом году и Северный флот на день ВМФ в белую форму нарядится
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17244
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх