Ответ от авиакомпании «Победа»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Spiritus
15.03.2017 - 16:01
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 7392
Я понимаю для чего высосанные из пальца скандалы нужны тлеющим звездам шоу-бизнеса, а вот для чего они нужны спортсменам, нихуа не понимаю.
И не надо говорить, фуфло эта победа или не фуфло. Это лоукостер, у них свои правила, о которых данный персонаж знал, осознанно выбрал именно этого перевозчика, осознанно выбрал место заранее, а потом начал выебываться.
Когда бабушка, купившая билет в поезд на верхнюю полку (дешевле же), просит поменяться местами, она ж старенькая, большинство на говно исходит, мол бабка хитрожопая и я не обязан... А тут глянь-ка - победа у многих хуевая biggrin.gif
 
[^]
Wkololo90x
15.03.2017 - 16:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 2839
Свояк
Цитата
Вы думаете он сам что-ли билет покупал? Он чай с командой летел. Администратор небось сэкономил.
В первой теме было, что он договорился с девушкой поменяться местами, но якобы стюардесса ему и это запретила.

А еще в обеих темах было про его ноги и про запрет меняться местами, но вы как-то странно читаете, видите только то, что вам хочется.
Цитата
Ноги его остались в проходе, так как альтернативой виделось только забрасывание их на спинку впереди стоящего сиденья. Пособница сатаны Яна, пару раз споткнувшись об эти ноги, требует их убрать, на что получает логичный вопрос – куда? И она решает проблему кардинально – практически ампутацией. А чё, она ж целый член сурового экипажа. То есть сообщает КВС , что на борту находится пассажир, который не выполняет команды «сидеть» и «лежать», оскорбляет, угрожает и вообще после приземления хочет предать её аутодафе.
 
[^]
zeppelman
15.03.2017 - 16:04 [ показать ]
-11
tiiiiit9
15.03.2017 - 16:05
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.10
Сообщений: 750
Для тех кто в танке, самолет был полупустой
1) Чувак поменялся местами с девушкой по предварительному согласию обоих - стюардесса отказала;
2) Чувак предложил доплатить на месте за место - стюардесса отказала;
3) Чувак сел на свое место, но так как не помещался - пришлось сидеть в раскоряку, мешая проходу (в виду антропометрии);
4) Стюардесса включила "синдром вахтера" и вызвала ментов, ввиду нарушения безопасности полёта (опять же по её мнению)
5) Менты повели себя как адовые мудаки, не объяснив причину почему он должен покинуть самолёт.

Теперь по правилам
Пункт 6.3 гласит
В интересах безопасности полета члены экипажа ООО «Авиакомпания «Победа» вправе изменить или перераспределить места в салоне воздушного судна в любой момент времени, если по их обоснованному мнению размещение Пассажира на соответствующем месте не обеспечивает приемлемый уровень безопасности полета.

Подходит? Подходит

По поводу дебоширил ли он или хамил.
Когда к вам такое отношение, вы и не так будете орать.
Летал победой один раз, до сумки жены доебались сразу, как только багаж был сдан. Бегала там тётка рядом с рулеткой и меряла. Зато сразу предложила оплатить всё, была послана нахуй, так как навязанная услуга.
Парни купили билет прям в аэропорту, про места (никто уже не узнает) говорили ли что нужно доплатить.

Никто не говорит что Победа - плохая компания и правила у неё якобы ебанутые. Все говорят о том что с каждого чиха готовы бабки содрать и ты сталкиваешься с таким хамством, которого ни в одной авиакомпании нет.
 
[^]
Сергеевич74
15.03.2017 - 16:05 [ показать ]
-11
Russe
15.03.2017 - 16:06
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 503
Цитата (Сторожка @ 15.03.2017 - 15:03)
Любимый клиент для "Победы" - лилипут без багажа?

Я летал "Победой" шаг кресел больше чем в юеэйр и аэрофлоте. Мой рост 185см, так что про лилипутов мимо, 10кг бесплатно. Так что не надо ляля...
По сабжу, эту авиакомпанию врядли получится нагнуть или слить, потому что она входит в группу аэрофлот
 
[^]
AYS78
15.03.2017 - 16:12 [ показать ]
-10
padre666
15.03.2017 - 16:15
15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 1
Цитата (tiiiiit9 @ 15.03.2017 - 16:05)
Для тех кто в танке, самолет был полупустой
1) Чувак поменялся местами с девушкой по предварительному согласию обоих - стюардесса отказала;
2) Чувак предложил доплатить на месте за место - стюардесса отказала;
3) Чувак сел на свое место, но так как не помещался - пришлось сидеть в раскоряку, мешая проходу (в виду антропометрии);
4) Стюардесса включила "синдром вахтера" и вызвала ментов, ввиду нарушения безопасности полёта (опять же по её мнению)
5) Менты повели себя как адовые мудаки, не объяснив причину почему он должен покинуть самолёт.

Теперь по правилам
Пункт 6.3 гласит
В интересах безопасности полета члены экипажа ООО «Авиакомпания «Победа» вправе изменить или перераспределить места в салоне воздушного судна в любой момент времени, если по их обоснованному мнению размещение Пассажира на соответствующем месте не обеспечивает приемлемый уровень безопасности полета.

Подходит? Подходит

По поводу дебоширил ли он или хамил.
Когда к вам такое отношение, вы и не так будете орать.
Летал победой один раз, до сумки жены доебались сразу, как только багаж был сдан. Бегала там тётка рядом с рулеткой и меряла. Зато сразу предложила оплатить всё, была послана нахуй, так как навязанная услуга.
Парни купили билет прям в аэропорту, про места (никто уже не узнает) говорили ли что нужно доплатить.

Никто не говорит что Победа - плохая компания и правила у неё якобы ебанутые. Все говорят о том что с каждого чиха готовы бабки содрать и ты сталкиваешься с таким хамством, которого ни в одной авиакомпании нет.

1. Так делать нельзя. По крайней мере до взлета.
2. Такой возможности нет.
3. Бывает. Что делать. Его таким Господь создал. А самолет на заводе.
4. Действовала строго по инструкции. И никак иначе.
5. Им ваще похуй. На борту главный пилот. И если пилот скажет всем начать долбится в жопу - все должны будут долбится в жопу. На борту он Бог.


По правилам: степень безопасности оценивает стюардесса. Или пилот. который Бог (не забывай). А не ты, я, пассажир или водила трапа. Если сказали "лететь можно" - значит, можно. Неудобно, враскоряку - это уже не так важно.

Про багаж: райн эйр или визз эйр просят поместить сумку в рамку сваренную из арматуры. Миниклетка такая. Проходит - хорошо. Нет - пошел нахуй. Безо всяких "почти пролезло" или " ну что Вы тоже доебались". И дается два варианта:
1. Доплатить
2. Пошел нахуй.
Все. И все как то все сразу понимают.

Это сообщение отредактировал padre666 - 15.03.2017 - 16:19
 
[^]
MrME
15.03.2017 - 16:16
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
Цитата (tiiiiit9 @ 15.03.2017 - 19:05)
Для тех кто в танке, самолет был полупустой
1) Чувак поменялся местами с девушкой по предварительному согласию обоих - стюардесса отказала;
2) Чувак предложил доплатить на месте за место - стюардесса отказала;
3) Чувак сел на свое место, но так как не помещался - пришлось сидеть в раскоряку, мешая проходу (в виду антропометрии);
4) Стюардесса включила "синдром вахтера" и вызвала ментов, ввиду нарушения безопасности полёта (опять же по её мнению)
5) Менты повели себя как адовые мудаки, не объяснив причину почему он должен покинуть самолёт.

Теперь по правилам
Пункт 6.3 гласит
В интересах безопасности полета члены экипажа ООО «Авиакомпания «Победа» вправе изменить или перераспределить места в салоне воздушного судна в любой момент времени, если по их обоснованному мнению размещение Пассажира на соответствующем месте не обеспечивает приемлемый уровень безопасности полета.

Подходит? Подходит

По поводу дебоширил ли он или хамил.
Когда к вам такое отношение, вы и не так будете орать.
Летал победой один раз, до сумки жены доебались сразу, как только багаж был сдан. Бегала там тётка рядом с рулеткой и меряла. Зато сразу предложила оплатить всё, была послана нахуй, так как навязанная услуга.
Парни купили билет прям в аэропорту, про места (никто уже не узнает) говорили ли что нужно доплатить.

Никто не говорит что Победа - плохая компания и правила у неё якобы ебанутые. Все говорят о том что с каждого чиха готовы бабки содрать и ты сталкиваешься с таким хамством, которого ни в одной авиакомпании нет.

Для тех кто в танке, когда я выезжал на встречку, она была полупустой.
1) Я припарковал тачку на инвалидном месте, чувак с инвалидной анклейкой был не против.
2) Я взял в ашане кефир с полки и начал его пить, на замечание охранника предложил оплатить здесь же, не отходя от стеллажа.
3). Я хотел запарковаться на парковке, но там мест не было, пришлось поставить на газон и перекрыть бортом тротуар, а по другому машина не влазила - у меня удлинённая ГАЗель.
4) Ну впусти меня с обочины, тебе чё, впадлу что ли?
5) Я ебашу такой по встречке, меня тормозят гайцы, и я им такой "причина остановки?!!!"

Аналогии понятны? Есть правила, которые вы заранее обязались соблюдать.

Не нравятся правила данного перевозчика - обращайтесь к другому. Нехер трогать стюардессу, она так же соблюдает свои правила, и рискует взысканием при их нарушении с её стороны.

Принципиально хотите именно этого перевозчика и по вашим правилам - решайте этот вопрос заранее с руководством авиакомпании, нехер трогать стюардессу, она правил не создаёт.

Считаете, данные правила что-то нарушают? Обращайтесь в суд и компетентные органы. Менты не являются экспертами в авиации и не обязаны вам ничего пояснять, так же как и стюардесса.

П.6.3. гласит, что авиакомпания вправе. Вправе - это не значит обязана. Они вправе также и не воспользоваться этим правом.

Орать нехуй, какое бы ни было к тебе отношение. Валерьянку пей, если не можешь спокойно вести разговор. А то, блять, двухметровый спортсмен очень крут орать на девчоку-стюардессу, конечно, хули нет.

Драть бабки - это правило бизнеса, любого и в любой стране. Коммерческая организация бесплатно не работает. Она создана для того, чтоб драть бабки. Любая.



Это сообщение отредактировал MrME - 15.03.2017 - 16:21
 
[^]
hemmul
15.03.2017 - 16:20
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.05.09
Сообщений: 51
Ребят, прекратите вы уже Победу хаять. Летал ими в прошлом году раз 6. нормальные новые самолеты, очень понравилась посадка/высадка в 2 автобуса одновременноо с хвоста и с головы.
Что касается их правил перелета - в первые разы офигевал. Потом - заранее зная к чему готовиться - летал без проблем. Да, обслуживания в самолете нет - но при мне подходила мама с маленькой дочкой - им без проблем наливали воды. Что касается рюкзаков - с ними не пускают. либо сдавать в багаж (бесплатно), либо платить. в прошлом году это было 1,5к. Ноутбук нормально вез в маленькой сумке по размеру - слово не сказали. Наблюдал забавный момент - мужчина вез картину в пакете. Заставили вынуть и убрав пакет в карман пронести картину в руках. В самолете он ее обратно положил в пакет и убрал на полку :)
Несколько раз видел как женщин с сумками через плечо заставляли оплатить как за рюкзак. С другой стороны при мне однажды просто сказали - возьмите сумку в руку и в руках ее на борт занесите - тогда сойдет за дамскую, а если через плечо - то уже багаж :)

Тут все решает цена. Когда аэрофлот в нужном мне направлении загибал цены в 18 000, Победа стоила 5 000. Я делал сознательный выбор и летел Победой. Просто во вторую поездку уже знал что можно с собой брать в поездку (чтобы не переплачивать), а что нельзы :)
 
[^]
Виконт
15.03.2017 - 16:23
-2
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26031
в правилах компании есть ограничения на рост , вес, другие габариты пассажиров?

сомневаюсь что они смогут протащить такое, это же дискриминация
 
[^]
tiiiiit9
15.03.2017 - 16:23 [ показать ]
-17
padre666
15.03.2017 - 16:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 1
" члены экипажа.....если по их обоснованному мнению"
Тут такого не было. И причин, для рассмотрения и применения этого правила видимо тоже
 
[^]
MrME
15.03.2017 - 16:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
Цитата (tiiiiit9 @ 15.03.2017 - 19:23)
еще раз
Пункт 6.3 гласит
В интересах безопасности полета члены экипажа ООО «Авиакомпания «Победа» вправе изменить или перераспределить места в салоне воздушного судна в любой момент времени, если по их обоснованному мнению размещение Пассажира на соответствующем месте не обеспечивает приемлемый уровень безопасности полета.

то что стюардесса не пошла на встречу по этому правилу, исключительно её инициатива

Ещё раз - вправе не значит обязаны.Если мент говорит, что я вправе обжаловать протокол - это не значит, что я обязан бежать в суд, спотыкаясь; это на моё усмотрение.

Стюардесса ничего не решает, она действует по инструкции. Решает КВС. Как выше было сказано, на борту он - первый после Бога. Потому что авиация - это вам не шутки, и самолёт - это не хуй собачий. Если КВС решаил не пересаживать - значит, у него были на то достаточные основания. Хочешь обсудить это - сначала стань КВС.
 
[^]
maslokrad
15.03.2017 - 16:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 4856
tiiiiit9
В интересах безопасности, это случаи из серии если кресло сломалось, или иллюминатор треснул, женщина начала рожать и т.д. случай "мне не удобно у меня ноги длинные" не попадает под этот пункт.
А стюардесса тоже человек, работы лишатьcя не хочется, а не соблюдения четких правил и инструкций которые прописаны для стюардессы ведут к отстранению от работы.

Это сообщение отредактировал maslokrad - 15.03.2017 - 16:35
 
[^]
teufelchen
15.03.2017 - 16:35
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 4916
Цитата (tiiiiit9 @ 15.03.2017 - 16:23)
Цитата (MrME @ 15.03.2017 - 16:16)
Цитата (tiiiiit9 @ 15.03.2017 - 19:05)
Для тех кто в танке, самолет был полупустой
1) Чувак поменялся местами с девушкой по предварительному согласию обоих - стюардесса отказала;
2) Чувак предложил доплатить на месте за место - стюардесса отказала;
3) Чувак сел на свое место, но так как не помещался - пришлось сидеть в раскоряку, мешая проходу (в виду антропометрии);
4) Стюардесса включила "синдром вахтера" и вызвала ментов, ввиду нарушения безопасности полёта (опять же по её мнению)
5) Менты повели себя как адовые мудаки, не объяснив причину почему он должен покинуть самолёт.

Теперь по правилам
Пункт 6.3 гласит
В интересах безопасности полета члены экипажа ООО «Авиакомпания «Победа» вправе изменить или перераспределить места в салоне воздушного судна в любой момент времени, если по их обоснованному мнению размещение Пассажира на соответствующем месте не обеспечивает приемлемый уровень безопасности полета.

Подходит? Подходит

По поводу дебоширил ли он или хамил.
Когда к вам такое отношение, вы и не так будете орать.
Летал победой один раз, до сумки жены доебались сразу, как только багаж был сдан. Бегала там тётка рядом с рулеткой и меряла. Зато сразу предложила оплатить всё, была послана нахуй, так как навязанная услуга.
Парни купили билет прям в аэропорту, про места (никто уже не узнает) говорили ли что нужно доплатить.

Никто не говорит что Победа - плохая компания и правила у неё якобы ебанутые. Все говорят о том что с каждого чиха готовы бабки содрать и ты сталкиваешься с таким хамством, которого ни в одной авиакомпании нет.

Для тех кто в танке, когда я выезжал на встречку, она была полупустой.
1) Я припарковал тачку на инвалидном месте, чувак с инвалидной анклейкой был не против.
2) Я взял в ашане кефир с полки и начал его пить, на замечание охранника предложил оплатить здесь же, не отходя от стеллажа.
3). Я хотел запарковаться на парковке, но там мест не было, пришлось поставить на газон и перекрыть бортом тротуар, а по другому машина не влазила - у меня удлинённая ГАЗель.
4) Ну впусти меня с обочины, тебе чё, впадлу что ли?
5) Я ебашу такой по встречке, меня тормозят гайцы, и я им такой "причина остановки?!!!"

Аналогии понятны? Есть правила, которые вы заранее обязались соблюдать.

Не нравятся правила данного перевозчика - обращайтесь к другому. Нехер трогать стюардессу, она так же соблюдает свои правила, и рискует взысканием при их нарушении с её стороны.

Принципиально хотите именно этого перевозчика и по вашим правилам - решайте этот вопрос заранее с руководством авиакомпании, нехер трогать стюардессу, она правил не создаёт.

Считаете, данные правила что-то нарушают? Обращайтесь в суд и компетентные органы. Менты не являются экспертами в авиации и не обязаны вам ничего пояснять, так же как и стюардесса.

еще раз
Пункт 6.3 гласит
В интересах безопасности полета члены экипажа ООО «Авиакомпания «Победа» вправе изменить или перераспределить места в салоне воздушного судна в любой момент времени, если по их обоснованному мнению размещение Пассажира на соответствующем месте не обеспечивает приемлемый уровень безопасности полета.

то что стюардесса не пошла на встречу по этому правилу, исключительно её инициатива

а мент может вынести предупреждение, а не штраф за то что Вы нарушили ПДД, но если он вынес Вам постановление об администраивном правонарушении - то он мудак. Так?

Прям все вокруг пидарасы и один ты хитровыебанный д'артаньян.
летел бы Аэрофлотом бизнес-классом и все.

ФОРМАЛИН

 Подозрение на: флуд
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден
 Погрешность принятого решения: 2%


Это сообщение отредактировал system - 15.03.2017 - 16:47
 
[^]
KiriOs
15.03.2017 - 16:35
-8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.15
Сообщений: 242
Цитата (tiiiiit9 @ 15.03.2017 - 16:23)
Цитата (MrME @ 15.03.2017 - 16:16)
Цитата (tiiiiit9 @ 15.03.2017 - 19:05)
Для тех кто в танке, самолет был полупустой
1) Чувак поменялся местами с девушкой по предварительному согласию обоих - стюардесса отказала;
2) Чувак предложил доплатить на месте за место - стюардесса отказала;
3) Чувак сел на свое место, но так как не помещался - пришлось сидеть в раскоряку, мешая проходу (в виду антропометрии);
4) Стюардесса включила "синдром вахтера" и вызвала ментов, ввиду нарушения безопасности полёта (опять же по её мнению)
5) Менты повели себя как адовые мудаки, не объяснив причину почему он должен покинуть самолёт.

Теперь по правилам
Пункт 6.3 гласит
В интересах безопасности полета члены экипажа ООО «Авиакомпания «Победа» вправе изменить или перераспределить места в салоне воздушного судна в любой момент времени, если по их обоснованному мнению размещение Пассажира на соответствующем месте не обеспечивает приемлемый уровень безопасности полета.

Подходит? Подходит

По поводу дебоширил ли он или хамил.
Когда к вам такое отношение, вы и не так будете орать.
Летал победой один раз, до сумки жены доебались сразу, как только багаж был сдан. Бегала там тётка рядом с рулеткой и меряла. Зато сразу предложила оплатить всё, была послана нахуй, так как навязанная услуга.
Парни купили билет прям в аэропорту, про места (никто уже не узнает) говорили ли что нужно доплатить.

Никто не говорит что Победа - плохая компания и правила у неё якобы ебанутые. Все говорят о том что с каждого чиха готовы бабки содрать и ты сталкиваешься с таким хамством, которого ни в одной авиакомпании нет.

Для тех кто в танке, когда я выезжал на встречку, она была полупустой.
1) Я припарковал тачку на инвалидном месте, чувак с инвалидной анклейкой был не против.
2) Я взял в ашане кефир с полки и начал его пить, на замечание охранника предложил оплатить здесь же, не отходя от стеллажа.
3). Я хотел запарковаться на парковке, но там мест не было, пришлось поставить на газон и перекрыть бортом тротуар, а по другому машина не влазила - у меня удлинённая ГАЗель.
4) Ну впусти меня с обочины, тебе чё, впадлу что ли?
5) Я ебашу такой по встречке, меня тормозят гайцы, и я им такой "причина остановки?!!!"

Аналогии понятны? Есть правила, которые вы заранее обязались соблюдать.

Не нравятся правила данного перевозчика - обращайтесь к другому. Нехер трогать стюардессу, она так же соблюдает свои правила, и рискует взысканием при их нарушении с её стороны.

Принципиально хотите именно этого перевозчика и по вашим правилам - решайте этот вопрос заранее с руководством авиакомпании, нехер трогать стюардессу, она правил не создаёт.

Считаете, данные правила что-то нарушают? Обращайтесь в суд и компетентные органы. Менты не являются экспертами в авиации и не обязаны вам ничего пояснять, так же как и стюардесса.

еще раз
Пункт 6.3 гласит
В интересах безопасности полета члены экипажа ООО «Авиакомпания «Победа» вправе изменить или перераспределить места в салоне воздушного судна в любой момент времени, если по их обоснованному мнению размещение Пассажира на соответствующем месте не обеспечивает приемлемый уровень безопасности полета.

то что стюардесса не пошла на встречу по этому правилу, исключительно её инициатива

Не соответствие уровню безопасности, это когда 3 бабушки немощные возле аварийного выхода сидят! А если есть хотя бы один человек способный открыть люк,- все нормально!
И опять сообщу он там и с полицией рамсит и возбухает! Не нравится, считаешь что твои права нарушены? Садись и пиши жалобу или обращайся в уполномоченный орган! Хера ты на стюардессу орешь жлоб двухметровый? Она действует по своей инструкции, и нарушение чревато проблемами для нее!

ФОРМАЛИН

 Подозрение на: флуд
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден
 Погрешность принятого решения: 2%


Это сообщение отредактировал system - 15.03.2017 - 16:47
 
[^]
tiiiiit9
15.03.2017 - 16:36
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.10
Сообщений: 750
Цитата (MrME @ 15.03.2017 - 16:31)
Цитата (tiiiiit9 @ 15.03.2017 - 19:23)
еще раз
Пункт 6.3 гласит
В интересах безопасности полета члены экипажа ООО «Авиакомпания «Победа» вправе изменить или перераспределить места в салоне воздушного судна в любой момент времени, если по их обоснованному мнению размещение Пассажира на соответствующем месте не обеспечивает приемлемый уровень безопасности полета.

то что стюардесса не пошла на встречу по этому правилу, исключительно её инициатива

Ещё раз - вправе не значит обязаны.Если мент говорит, что я вправе обжаловать протокол - это не значит, что я обязан бежать в суд, спотыкаясь; это на моё усмотрение.

Стюардесса ничего не решает, она действует по инструкции. Решает КВС. Как выше было сказано, на борту он - первый после Бога. Потому что авиация - это вам не шутки, и самолёт - это не хуй собачий. Если КВС решаил не пересаживать - значит, у него были на то достаточные основания. Хочешь обсудить это - сначала стань КВС.

Окей, другой вопрос

Почему другие авиакомпании не ебут мне мозги, если я хочу поменяться местом?

Далее пункт правил
6.2 При Бронировании система автоматически назначит Пассажиру конкретное место в салоне воздушного судна. Изменение места на борту воздушного судна возможно за дополнительную плату. Самовольное изменение мест на борту воздушного судна не допускается. Пассажиры во время полёта должны находиться на назначенных им местах, указанных в посадочных талонах.

Когда я должен осуществлять эту плату, не указано нигде, в связи с этим отказ поменяться местами - неправомерен.

Согласно 6.3 имеет права пересадить как хочет - если этого требует безопасность.

Почему когда сидит ребенок возле экстренного выхода, его сразу пересаживают, а здесь упёрлись рогом?
 
[^]
tiiiiit9
15.03.2017 - 16:38 [ показать ]
-33
IceFlame
15.03.2017 - 16:39
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 135
Вот как бы и все. Заебали ныть. Мне вот похеру, я четко понимаю чего ждать от Победы, но зато иногда билеты, ну просто смак попадаются. Знакомый в Братиславу слетал меньше чем за 2к рублей.
 
[^]
maslokrad
15.03.2017 - 16:40
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 4856
Цитата (tiiiiit9 @ 15.03.2017 - 16:36)
Цитата (MrME @ 15.03.2017 - 16:31)
Цитата (tiiiiit9 @ 15.03.2017 - 19:23)
еще раз
Пункт 6.3 гласит
В интересах безопасности полета члены экипажа ООО «Авиакомпания «Победа» вправе изменить или перераспределить места в салоне воздушного судна в любой момент времени, если по их обоснованному мнению размещение Пассажира на соответствующем месте не обеспечивает приемлемый уровень безопасности полета.

то что стюардесса не пошла на встречу по этому правилу, исключительно её инициатива

Ещё раз - вправе не значит обязаны.Если мент говорит, что я вправе обжаловать протокол - это не значит, что я обязан бежать в суд, спотыкаясь; это на моё усмотрение.

Стюардесса ничего не решает, она действует по инструкции. Решает КВС. Как выше было сказано, на борту он - первый после Бога. Потому что авиация - это вам не шутки, и самолёт - это не хуй собачий. Если КВС решаил не пересаживать - значит, у него были на то достаточные основания. Хочешь обсудить это - сначала стань КВС.

Окей, другой вопрос

Почему другие авиакомпании не ебут мне мозги, если я хочу поменяться местом?

Далее пункт правил
6.2 При Бронировании система автоматически назначит Пассажиру конкретное место в салоне воздушного судна. Изменение места на борту воздушного судна возможно за дополнительную плату. Самовольное изменение мест на борту воздушного судна не допускается. Пассажиры во время полёта должны находиться на назначенных им местах, указанных в посадочных талонах.

Когда я должен осуществлять эту плату, не указано нигде, в связи с этим отказ поменяться местами - неправомерен.

Согласно 6.3 имеет права пересадить как хочет - если этого требует безопасность.

Почему когда сидит ребенок возле экстренного выхода, его сразу пересаживают, а здесь упёрлись рогом?

Вы прикалываетесь уже походу?
Доплата производится там где покупается и оформляется билет.
Не конечно можно тыкать что "почему не указано что я не могу произвести доплату у уборщице в туалете" но на Вас будут смотреть как на дурака.

ФОРМАЛИН

 Подозрение на: флуд
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден
 Погрешность принятого решения: 1%


Это сообщение отредактировал system - 15.03.2017 - 16:48
 
[^]
teufelchen
15.03.2017 - 16:40
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 4916
Цитата (tiiiiit9 @ 15.03.2017 - 16:36)
Цитата (MrME @ 15.03.2017 - 16:31)
Цитата (tiiiiit9 @ 15.03.2017 - 19:23)
еще раз
Пункт 6.3 гласит
В интересах безопасности полета члены экипажа ООО «Авиакомпания «Победа» вправе изменить или перераспределить места в салоне воздушного судна в любой момент времени, если по их обоснованному мнению размещение Пассажира на соответствующем месте не обеспечивает приемлемый уровень безопасности полета.

то что стюардесса не пошла на встречу по этому правилу, исключительно её инициатива

Ещё раз - вправе не значит обязаны.Если мент говорит, что я вправе обжаловать протокол - это не значит, что я обязан бежать в суд, спотыкаясь; это на моё усмотрение.

Стюардесса ничего не решает, она действует по инструкции. Решает КВС. Как выше было сказано, на борту он - первый после Бога. Потому что авиация - это вам не шутки, и самолёт - это не хуй собачий. Если КВС решаил не пересаживать - значит, у него были на то достаточные основания. Хочешь обсудить это - сначала стань КВС.

Окей, другой вопрос

Почему другие авиакомпании не ебут мне мозги, если я хочу поменяться местом?

Далее пункт правил
6.2 При Бронировании система автоматически назначит Пассажиру конкретное место в салоне воздушного судна. Изменение места на борту воздушного судна возможно за дополнительную плату. Самовольное изменение мест на борту воздушного судна не допускается. Пассажиры во время полёта должны находиться на назначенных им местах, указанных в посадочных талонах.

Когда я должен осуществлять эту плату, не указано нигде, в связи с этим отказ поменяться местами - неправомерен.

Согласно 6.3 имеет права пересадить как хочет - если этого требует безопасность.

Почему когда сидит ребенок возле экстренного выхода, его сразу пересаживают, а здесь упёрлись рогом?

логично что ДО того, как выдали билет, где ЧЕТКО прописано твое место в салоне.

Вы страдаете хуйней и пытаетесь из пальца высосать.

Все хотят летать лоукостером, но с обслуживанием Эмират Эйрлайнс бизнес-класса

ФОРМАЛИН

 Подозрение на: флуд
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден
 Погрешность принятого решения: 2%


Это сообщение отредактировал system - 15.03.2017 - 16:48
 
[^]
bauer
15.03.2017 - 16:40
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.09
Сообщений: 9
Победа, зло!
 
[^]
teufelchen
15.03.2017 - 16:40 [ показать ]
-27
tiiiiit9
15.03.2017 - 16:41 [ показать ]
-13
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27342
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх