Нижегородка угрожала взорвать "Ростелеком" из-за неполадок с интернетом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЖиВая
15.01.2017 - 19:41
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.16
Сообщений: 276
У меня каждый месяц с Ростелекомом беда,то интернета нет,то телевизор не показывает,пульт сгорел,поменяли-кнопки не работают-вообщем катастрофа-служащие говорят,что всё у них китайское и программное обеспечение не подходит-ругалась сильно-пока работает-но не факт что надолго!
 
[^]
Бывшийбоцман
15.01.2017 - 19:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.01.17
Сообщений: 601
я из Н.Новгорода,я мягкий и пушистый,потому что у меня нет Р........ома.
 
[^]
AHTOH4574
15.01.2017 - 19:52
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 603
Ростелеком,самая блядская контора,с которой мне приходилось сталкиваться
 
[^]
ispcto
15.01.2017 - 20:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 4842
А, это они бекап таблиц бгп делали. Дада.
 
[^]
kesaman
15.01.2017 - 20:04
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.08.14
Сообщений: 452
Вот, если откровенно без всяких прикрас, то баба - дура. На праздники только несколько человек работает на узле связи - дежурная смена.
Она изначально неправильно назвала неполадки, а если бы пригласила какого-нибудь Костю с соседней квартиры он бы ей сразу сказал, что сгорел БП на роутере. А если роутер не а аренде - то ОНА САМА ВИНОВАТА И ПЫТАЛАСЬ ВСЕХ ВЗОРВАТЬ К ХУЯМ ПО СОБСТВЕННОЙ ВИНЕ!!
 
[^]
sвязист
15.01.2017 - 20:07
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.01.17
Сообщений: 7
kesaman, согласен. Дополню от лица ни в чём не повинных монтёров.

Первое. 31 декабря у линейных работников Ростелекома был выходной. Выезжают только дежурные специалисты в экстренных случаях. Любой случай с индивидуальным физическим лицом не экстренный...
Второе. Первый рабочий день ( и то не полным составом) был 3 января, затем 6-ого января.Прочие дни с 1-по 9-ого выходные. ( Почему так - вопросы не к линейному персоналу). Персонал делал заявки по порядку приоритета. Частное физическое лицо - приоритет наименьший.
Третье. Абонентке надо было просто тупо потребовать перерасчёт за дни без услуги.
Четвёртое. Сейчас не СССР, где Ростелеком приравнивался чуть ли не к службе, когда дежурный, в том числе линейный персонал работал круглосуточно и непрерывно. Да и тогда в приоритете были вовсе не отдельные частные лица.
Пятое. Внутренний норматив для "физиков" в Ростелекоме около 70 часов (точно не помню). Дедлайн наступал где-то второго-третьего января.
Вот после второго-третьего числа абонентка могла по праву начинать "рвать и метать"...
Резюме такое. В кал-центры набрали неспецов по обьявлению, а у абонентки неправильное представление о специфике работы организаций (не только Ростелекома) в праздничные и выходные дни. В организациях, понимаете, тоже люди с выходными днями работают.
Такие вот дела.

Это сообщение отредактировал sвязист - 15.01.2017 - 20:10
 
[^]
Zayaks
15.01.2017 - 20:09
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 427
"У женщины сгорел блок питания" - это прекрасно. Или все-таки у роутера?
А отсутствие моргающих лампочек в "коробочке с антенной" не смутило эмоциональную женщину?
Значок сетевого соединения в компьютере тоже не насторожил?
Инженер ростелека тоже дятел, отсутствие мак-адреса роутера клиента на свиче ростелека - могли бы сразу ей сказать...
Минусите, ага. Зато у каждого минусатора в резюме написано: "уверенный пользователь ПК!"
А спросишь такого, шлюз по умолчанию и маску подести не знают...

Это сообщение отредактировал Zayaks - 15.01.2017 - 20:21
 
[^]
sвязист
15.01.2017 - 20:14
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.01.17
Сообщений: 7
Zayaks А хрен знает что у нёё сгорело.
Такие абоненты сразу начинают петь что я, мол, дескать, "плачу деньги" а у меня "одноклассники не открываются"...
Она хотела чтобы кто-то из монтёров 31 декабря (sic!) оторвался от водки с оливье . Это невозможно.
Накатила бы стакан и в койку. 9 Января ей бы сделали что-нибудь.
Например диагностировали бы сгорание БП на стороннем оборудовании и послали бы в магазин за водкой адаптером. lol.gif

Это сообщение отредактировал sвязист - 15.01.2017 - 20:17
 
[^]
semtex
15.01.2017 - 20:16
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.12.08
Сообщений: 640
Я понимаю эмоции этой женщины.
Ростелеком та ещё контора.
Ушел от них к другому провайдеру. Но спустя какое-то время Ростелеком и его купил. Сразу же, существенно упало качество услуг. Техподдержка полное говно.
kesaman и прочие, вы пишете херню. При звонке в техподдержке тебя в первую очередь про лампочки спрашивают, и не ведут диалог без выяснения этого момента.
 
[^]
sвязист
15.01.2017 - 20:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.01.17
Сообщений: 7
semtex, сейчас во многих конторах так. Работников мало (оптимизировали) да и те отправлены на выходные, зато дофига манагерья и кал-центоров с музыкой.

Это сообщение отредактировал sвязист - 15.01.2017 - 20:22
 
[^]
Yung
15.01.2017 - 20:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.08.13
Сообщений: 567
Цитата (Njarlatotep @ 15.01.2017 - 12:21)
Надо взрывать молча. Но взрывать надо.

Нам тебя будет не хватать. hi.gif
 
[^]
Ростелеком
15.01.2017 - 20:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 1755
Прикиньте в Сбербанке тоже были выходные дни, и в службе занятости и в ...... их тоже взорвать?
 
[^]
Gondyras
15.01.2017 - 20:45
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.14
Сообщений: 368
Цитата (monolitKBF @ 15.01.2017 - 18:34)
У тупой пизды наебнулся блок питания, и виноват ВНЕЗАПНО Ростелеком?

Да, виноват ростелеком! Оборудование они предоставляют свое, убогие, глючные брендированые роутеры sagemcom, так они и должны отвечать за качество своей железки. Оператору дело 2ух минут удаленно протестировать доступность и работу конечного оборудования и выяснить причину, а у них по регламенту до 70 часов на устранение, это какой-то неибически уникальный долбосервис в наше время.
 
[^]
Вольнодум
15.01.2017 - 20:45
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.08.15
Сообщений: 581
1ое января утро, интернета нет, появился к 17 часам, техподдержка говорит автоответчик о том, что ведутся восстановительные работы. Опохмел с родственниками по скайпу обломался. Ненавижу эту контору.
 
[^]
WitSM1983
15.01.2017 - 21:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.16
Сообщений: 607
Родители Проживают в Велиже(маленький городок в Смоленской области).Ростелеком монополист.Дом подключен к волокну.До тех пор ,пока был adsl была полная жеппа..Сейчас все отлично.За все время после подключения волокна(около 2лет)пару раз пропадал инет.Скорости хватает.ADSL вспоминаю как страшный сон.И роутер не заставляли брендированный покупать.
 
[^]
ykosss
15.01.2017 - 21:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.10
Сообщений: 11357
Ебать,калекторам угрожать можно,а простому человеку слово не скажи???Что за хуйня-то???
 
[^]
amadeus72
15.01.2017 - 21:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 585
А с Ростелекомом иначе нельзя.
 
[^]
TBOIOxMATb
15.01.2017 - 22:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.12
Сообщений: 2177
 
[^]
pulpa
15.01.2017 - 22:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.16
Сообщений: 1520
Цитата (Valdark @ 11.01.2017 - 14:28)
Цитата (zazuly @ 11.01.2017 - 14:10)
Суровые люди живут в Нижнем Новгороде.

Это у нее мужика нет, чтоб понять в чем проблема.

Я перешел на Ростелеком исключительно из-за того что дом подключен к оптоволокну. Проблем никаких нет. Оптоволокно работает хорошо.

Три раза сплюньте,через левое плечо))Отключали у меня,больше чем на сутки,в кабинете чиркнуть у них ума не хватило cool.gif
 
[^]
ralfhome
15.01.2017 - 22:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 4022
Интересно чтобы она с ПочтойРоссии сделала в подобном случае.
 
[^]
CherryBone
15.01.2017 - 23:06
0
Статус: Offline


неподависька

Регистрация: 13.01.17
Сообщений: 2496
нет жизни без инета... провайдеры козлы это знают и пользуются((( moderator.gif
 
[^]
spock8
15.01.2017 - 23:13
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.05.16
Сообщений: 648
Цитата (Gondyras @ 15.01.2017 - 20:45)
Цитата (monolitKBF @ 15.01.2017 - 18:34)
У тупой пизды наебнулся блок питания, и виноват ВНЕЗАПНО Ростелеком?

Да, виноват ростелеком! Оборудование они предоставляют свое, убогие, глючные брендированые роутеры sagemcom, так они и должны отвечать за качество своей железки. Оператору дело 2ух минут удаленно протестировать доступность и работу конечного оборудования и выяснить причину, а у них по регламенту до 70 часов на устранение, это какой-то неибически уникальный долбосервис в наше время.

Кстати, кто-нибудь тестировал скорость sagem 1744 в сравнении с другими роутерами?
Насчет удаленно проверить - недавно прикол был с другим провайдером. пережал провод мебелью и инет пропал. Звоню, чтобы они проверили коннект сосвоей стороны. минуту жду тех поддержку, начинаю объяснять, просят перезагрузить роутер на 10 сек, делаю, рез-тата нет, объясняю ситуацию и спрашиваю. а, это вам на другую линию, переключают, жду, пока ждал неск минут, инет заработал. Почему бы предложение перезагрузить роутер не записать сразу на автоответчик?
 
[^]
stim99
15.01.2017 - 23:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.15
Сообщений: 11389
АппетитыБ Надо думаю им поуменьшить
 
[^]
smeshnoiy
15.01.2017 - 23:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 1459
Её надо было в интернете пермаментно забанить, а не восстанавливать связь ей.

Это сообщение отредактировал smeshnoiy - 15.01.2017 - 23:48
 
[^]
gaschekser
16.01.2017 - 00:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 5561
лет 15 пользуюсь ...
диал-ап, икс-дэ-э-сель, е-ти-ти-аш ...
один гигибит сегодни, вроде нормально ...
....

Ростелеком - громадный, сильный авианосец ...

но ...
- у власти дурни идиоты ...
- повернуть его, н е в о з м о ж н о !
....

Это сообщение отредактировал gaschekser - 16.01.2017 - 00:27
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14180
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх