Крушение теплохода под Казанью

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (32) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yozchik1
14.07.2011 - 00:32
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 640
Фу,какая отвратительная рожа.И как его только в тиливизер пустили.© Фрекен Бок
 
[^]
priprava
14.07.2011 - 00:46
-2
Статус: Offline


Наблюдатель

Регистрация: 25.07.10
Сообщений: 4311
Цитата (ssensey @ 13.07.2011 - 19:36)
priprava     http://www.yaplakal.com/findpost/7665444/f...opic340656.html


Добавлено в 18:37
Или ты думаешь, что ты первый? 
Постить надо по теме а не отдельным топиком.

Говнопостер иди в попу,что ли, уже не заню, что тебе х.ев умник сказать.Формалин, теперь жду предупреждение "Срач", "оскарбление". gigi.gif

срач/оскорбление. 1 х 10

Это сообщение отредактировал Kott68 - 14.07.2011 - 06:43
 
[^]
priprava
14.07.2011 - 00:49
-5
Статус: Offline


Наблюдатель

Регистрация: 25.07.10
Сообщений: 4311
Цитата (haluev39 @ 13.07.2011 - 20:12)
Цитата (priprava @ 13.07.2011 - 21:07)
"Знакомьтесь - владелец "дырявых корыт" Камского пароходства и ..."Булгарии" миллионер Михаил Антонов, член "Единой России" и владелец акций ООО "Камской судоходной компании", - пишет Станислав sadalskij Садальский.

sadalskij Знакомьтесь - владелец дырявых корыт Камского пароходства и ..."Булгарии "

Это миллионер Михаил Антонов член "Единой России" владелец 99,9% акций ООО «Камской судоходной компании»
А теперь его хозяйство Камское пароходство
Корабли уже выкрашены уникальной краской и ржавчины почти не видно

ВАМ понравилось?Мне тоже(((
"Генерал Черняховский" и "Денис Давыдов"
Они пойдут вместо "Булгарии"

Прелесть!

Россия возрождается!
Опять евреи с грузинами виноваты!?

По мимо всего сегодня депутат городской думы Н.Новгорода Бочкарев, в эфире ТК "Волга" в программе "Поговорим о справедливости", заявил,о том, что занает кто является владельцем "Булгарии"и с возмущением  сказал, что :  бывший вор в законе  и член "Единой России" фамилию депутат не указал.

Будет 1 фото.

автор еврей/грузин? Чего на этом акцент делать?

ну о том, что владелец - единоросс, на Бизнес ФМ уже не первый день талдычат раз в 15 минут. Естественно, никакого наказания он не понесет, о чем опять же говорят по радио, виновны турфирмы, продававшие билеты и капитаны танкеров, которые проходили мимо и не помогали.

Голосуйте за едго, товагищи и будет вам щастье! faceoff.gif

Весельчаг блеать gigi.gif напомню,чьи либо права и пользователя не умоляются,сие является мнением только меого и нечьим больше.

Это сообщение отредактировал priprava - 14.07.2011 - 01:02
 
[^]
Ремонтничег
14.07.2011 - 08:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.08
Сообщений: 1615
Они умрут, не попрощавшись с жизнью…
Течет река, убийцею являясь,
И кровь с души сквозь ледяную призму-
Стекает в никуда – на небо пялясь!
…вы тоже пяльтесь те, кто невиновен!
И кто виновен –очи занавесьте!
Стучат в виски рыданья колоколен
Среди речного и людского мракобесья;
О Господи! Всеправый! Вседержавный,
Ты научи как надо мир грехов,
Они умрут не попрощавшись …жалко..
А что еще сказать кроме стихов?!

(С) ОЛЬГА ТИМАНОВА
 
[^]
Skat
14.07.2011 - 10:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
Цитата (STFeo @ 13.07.2011 - 21:45)
Цитата (NiZiM @ 12.07.2011 - 16:59)
Цитата (Перфекционист @ 12.07.2011 - 15:51)

Нупиздец герой бля! Он был бы героем, если бы из порта не вышел. А так, какую великую миссию он там до конца выполнял? Утопить побыстрее?  moderator.gif  moderator.gif  moderator.gif Жаль не нашлось никого этой курице лопатой по ебалу дать во время интервью.

Не стоит так говорить, мы же не знаем всех обстоятельств.
Я уже не говорю, про то, что у него тоже семья и дети, которых надо кормить. Не от жизни хорошей он на этом корыте плавал. Со стороны судить легко. А мы всегда во всех случаях поступаем "правильно"?

Человек, абсолютно прав. Капитан (есть вообще понятие «следующий после бога») на судне ЛЮБОМ, власть в чистом виде, абсолютная (кстати единственный кто с оружием и имеет на это официальное право) ну и соотвественно отвественость симетричнна.
Виновен он однозначно и безоговорочно . И не стоит приводить в качестве аргументов «не он так другой-бы» , фиговые это аргументы, видел лично капитанов самолетов которые отказывались лететь именно на этой «лоханке»(Транс-аэро) и были уволены сразу, один, вызваный второй, третий и «лоханка» не полетела а встала на ремонт.
Подумай об этом.

Может и остались где-то такие кинематографические капитаны. Этакие Арчибальды Арчибальдовичи из "Мастера и Маргариты". По факту же в массе обычные люди. Пытающиеся плыть против течения, боротся с обстаятельствами и строить человеческие отношения. Может я и не прав, но такие вот человеческие отношения и благие намерения дорого обошлись пассажирам. Следовали бы все законам и инструкциям - жили бы по другому. Может не лучше, но по другому. А так вся Россия это сплошные неуставные отношения.

И почему-то никто не вспоминает теперь о профсоюзах, которые по идее могли бы поддержать и защитить капитанов в конфликтах с работодателем. Не те советские организации, которые только названием походили. Ничего против них не имею, но в рыночную экономику они никак не вписывались. А нормальные профсоюзы. Какая у нас для них законодательная база?

В Германии наблюдал деятельность профсоюзов машинистов. Странная, скажем так, для постороннего наблюдателя. Минимум раз в год машинисты в метро или на электричках ставят немцев на уши - объявляют забастовку и чего-то требуют с работодателя. Народ клянёт этих пролетариев и пару дней с проблемами добирается до работы хитрыми способами. Отношение у большинства как в известном анекдоте "Бляди, сэр". Но никто не требует запретить этот институт. Ибо другой системы "сдержек и противовесов" пока немцы не знают. Может кто-то лучшее предложит?

Это сообщение отредактировал Skat - 14.07.2011 - 10:42
 
[^]
satinka
14.07.2011 - 10:43
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 460
инфа с нашего форума (Для справки: автор работал на "Сормовских" (3003,3056,3057), прошел Волгой вторым штурманом раз 10 на Иран и на Черное море и обратно, это место на Волге помнит очень хорошо.)

Цитата
Если отбросить всякий бред а основываться только на достоверных фактах все очевидно:
Люди погибли потому, что судно быстро затонуло.
Судно быстро тонет только в случае переворота.
Переворот возможен только при быстрой потере остойчивости.
Судно отвязалось, отманеврировало, вышло из порта и более часа двигалось по реке без проблем, стало быть, остойчивость оно потеряло в пути.
Такая быстрая потеря остойчивости, когда судно почти без крена вдруг резко падает на борт возможно только по причине свободных поверхностей. Стало быть за время перехода от причала до места гибели на судне поправка GM за свободные поверхности увеличилась выше самой GM настолько, что привело к перевороту. За счет чего? Сумма нижеперечисленных действий, добавьте свои.
1) Попытка откатать какой-нибудь полный (фекальный?) танк за борт
2) Попытка принять какой-нибудь танк (балластный например, ввиду ожидания плохой погоды впереди или для компенсации крена или для компенсации действий по пункту 1)
3) Выработка топлива / воды ниже уровня неучета свободной поверхности в танке(ках)
Резкое увеличение момента свободных поверхностей произошло перед самой аварией за счет:
1) Накопления дождевой воды после ливня на палубах теплохода (особенно с учетом высоты этих накоплений над центром тяжести судна
2) Возможного приема забортной воды через открытые иллюминаторы нижней палубы

Моментом, превысившим восстанавливающий стал момент от начатого поворота, возможно в сумме с моментом парусности от порыва ветра, сила которого в порывах при ливне может достигать огромных значений (все видели поваленные ветром деревья).

Штурманам надеюсь понятно. Шреку и другим механикам предлагаю взять ведро, закрепить по центру грузик и опустить в налитую ванну. При отклонении такого ведра оно будет стремиться восстановиться в вертикаль. Или с креном если грузик не по-центру, а затем наливать в него еще и воды – несмотря на принятие воды ниже ватерлинии ведра восстанавливаться оно будет гораздо хуже пока совсем не перестанет.

Что касается судов, якобы прошедших мимо и не оказавших помощь, то опять же, рекомендую механикам попросить капитана следующую тревогу человек за бортом провести в условиях хотя бы моросящего дождика а самому вызваться в наблюдатели (те которые не должны выпускать из вида при помощи бинокля сброшенную боцманом с бака бочку). На каком расстоянии проходили эти пароходы? Это пароход тонущим видно за несколько миль – тонущих за несколько миль не видно, а в дождь и в нескольких кабельтовых не увидеть, даже если знать что они там есть. А если не знать то и подавно. Люди в воде – да мало ли купающихся по пути следования летом на волге… Плоты – да мало ли плавсредств, включая списанные плоты при этом купающиеся имеют. Да и раскрылись ли они к тому моменту? Ведь еще нужно было гидростатам сработать, плотам всплыть и надуться а это несколько минут. Подавался ли хоть один из принятых на реке сигналов бедствия тем судам? Ну кроме криков, которые мы то с вами знаем на мостике услышать не было никаких шансов.

Это если непосредственно по делу, ну а так конечно и двигатель не работал, и лицензии не было, и народу много было и неучтенного в том числе, и судно старое, и прочее прочее но к трагедии это отношения не имеет.

вариант с накоплением воды на верхней палубе представляется невероятным , поскольку при появлении крена она, вода, неизбежно через бурт ватервейса уйдет за борт. Сколько там может быть высота этого бурта?
Допустим 5 см., тогда вся масса скопившейся на верхней палубе воды не может быть больше 20-30 кубов...после увеличения крена и скатывания воды, судно должно было восстановиться, а этого не произошло.
Значит свободная поверхность была внутри корпуса.И скорее всего не в танках, а там где она вода могла перекатываться с борта на борт, создавая максимальный момент, т.е. в МО или трюме(трюмах).

Даже если принять высоту ватервейса за 5 см, то 80 х 14 х 0.9 (за счет скруглений проекции) х 0.05 = 50 кубов, плюс еще 2 открытых палубы по бортам кубов 20-30. Это 10% водоизмещения этой посудины в полном грузу(774 т).
Кроме того, как я писал это не единственный а один из многих факторов. Вам ли не знать какие неприятности несет обледенение морских судов например а там и проценты к водоизмещению ниже и осадки гораздо больше, но длина плеча делает моменты критическими.

По поводу соответствующего наблюдения на речке. Вспомните, кто ходил в речке, вахту на водохранилище на осевой. По сторонам практически смотреть не за чем, справа или слева с большой скоростью, большие пароходы не появятся, это не море, все едут одной дорогой. Нашел осевой следующий буй и едешь на него , и если человек ходит этим камским устьем чуть ли не еженедельно, ему и смотреть нечего по сторонам, и большая вероятность, что он и не смотрел по сторонам и не вглядывался за пределы судового хода, что там смотреть, ведь никто не объявлял, что рядом тонут люди. Там и бинокль, не всегда в руки нужно брать если четко видишь следующий буй. Ну, а то что пишут, что видели и не оказали помощь - это нонсенс, такого быть не могло.

Я это место хорошо запомнил почему-то,хотя и много лет прошло. Судовой ход вплотную к берегу (300-400м), берег гористый, а справа, если снизу идти, волжская гладь на километры и лев.берег чуть виден или вообще море разливанное.
Но я о наблюдении в этом и подобных местах: в рубке штурмана, капитаны обычно дрыхнут на водохранилищах,для них работа в других местах. Вахтенный матрос уборкой занимается, в рубке один штурман, сидит в кресле, судно на автомате, изредка встанет размяться, попить кофе, редко перекур на крыле, абсолютно спокойная вахта, только смотри вперед и отмечай в атласе буи, давай отмашки и подтверждай обгон пассажирским. Никакого внимания на местный флот, лодки и прочее вне судового хода, просто не замечаешь и всё - не зачем. Плавающего человека не заметишь и со ста метров, плотики?лодки/шлюпки в 500 метрах? - в упор не замечаешь, в воскресенье особенно там полно чего плавает вдоль и поперек.
В эфире вялые переговоры ни о чем, два-три слова вякнет кто-то и молчание в основном в эфире.
Смотрел Атлас ЕГС лист 7 и картинка старая вот она - перед глазами. Осевой буй № 82 - он в стороне от берега, судовой ход снизу если идти поворачивает вправо,огибая меляку в 3-5 м. Знать бы точное место крушения, было бы яснее, но совершенно ясно, что не на судовом ходу случилось, а правее него. Говорилось, что утонули на глубине 14 метров - это вот там справа от буя от 500 до 1 км за кромкой с.х.примерно случилось. Получается, что Булгария вышла от пристани Болгары не по дополнительному судовому ходу с выходом на основной с.х., а своим путем, мимо островов: фильм Волга-Волга, песенка волжского капитана : "я тут все мели знаю,.. вот первая.."
(могу ошибаться. но такая картинка видится у меня).
Там местами неглубоко и много банок 3-4-5 метров и как кто-то говорил, могут и пни торчать ...Характер грунта бы еще посмотреть, может и камни есть.


я себе прям сохранила, посмотрим че там госкомиссия скажет. сравним.
 
[^]
SkySoul
14.07.2011 - 10:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.09.09
Сообщений: 464
plus100500

Дернул дущу... Слезы и ком в горле... Не получилось в Казань дернутся, попросил коллег казанских свечки поставить и цветов на причал принести от нас, скорбящих сотрудников.

Мы не забудем!!!
 
[^]
Skat
14.07.2011 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
satinka
То бишь они как Ленин пошли своим путём по секретному фарватеру? Зачем? Кто-то такие косяки контролирует? У них вообще движок перед катастрофой работал? Может снесло ветром и волнами?
 
[^]
SkySoul
14.07.2011 - 11:15
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.09.09
Сообщений: 464
satinka
Благодарю Вас. Давно ждал мнения людей профессианалов (от слова профи) в этом деле. Оч рад что наши мнения совпадают!
 
[^]
SkySoul
14.07.2011 - 11:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.09.09
Сообщений: 464
Цитата
Смотрел Атлас ЕГС лист 7 и картинка старая вот она - перед глазами. Осевой буй № 82 - он в стороне от берега, судовой ход снизу если идти поворачивает вправо,огибая меляку в 3-5 м. Знать бы точное место крушения, было бы яснее, но совершенно ясно, что не на судовом ходу случилось, а правее него. Говорилось, что утонули на глубине 14 метров - это вот там справа от буя от 500 до 1 км за кромкой с.х.примерно случилось. Получается, что Булгария вышла от пристани Болгары не по дополнительному судовому ходу с выходом на основной с.х., а своим путем, мимо островов: фильм Волга-Волга, песенка волжского капитана : "я тут все мели знаю,.. вот первая.."
(могу ошибаться. но такая картинка видится у меня).
Там местами неглубоко и много банок 3-4-5 метров и как кто-то говорил, могут и пни торчать ...Характер грунта бы еще посмотреть, может и камни есть.


Спасшиеся пассажиры "Булгарии" говорили, после того как их спасли, что очень тяжело было держатся на воде из за пленки топлива. Откуда оно если судно не получало повреждений? Есь мысль что всетаки чтото там либо в машинном произошло, либо повреждение борта вплоть до топливных емкостей... Поясните пожайлуста если есть эксперты в данном направлении.
 
[^]
Meanbandit
14.07.2011 - 11:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.11
Сообщений: 63
Мы можем, конечно тут спорить, кто виноват. Может быть, даже найдут и накажут кого-то из виновных. Но, к сожалению, погибших это не вернёт к жизни. Можно лишь искренне соболезновать (с нашей стороны) родственникам и близким погибших. А я, поскольку верю в реинкарнацию, верю, что большинство, если не все, душ погибших следующую жизнь проживут счастливее.
А вообще я в первый момент, когда узнал о катастрофе, подумал: а вдруг на "Булгарии" плыл кто-то из неугодных режиму лиц? upset.gif
 
[^]
Skat
14.07.2011 - 12:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
Казань. 14 июля. INTERFAX.RU - В Куйбышевском Затоне в Татарстане готовятся к подъему затонувшего теплохода "Булгария". "На 14:00 мск запланированы необходимые работы по герметизации корпуса судна", - сообщает пресс-служба ГУ МЧС РФ по Татарстану в четверг.

В ближайшее время к месту ЧС из Южного филиала "ГосАкваСпас" из Геленджика будут доставлены понтоны, говорится в сообщении.

Отсюда: http://interfax.ru/society/news.asp?id=199274


Это о состоянии судна: http://lenta.ru/news/2011/07/14/cap/

О положении капитана: http://izvestia.ru/news/494449

Отношения с диспетчерами: http://izvestia.ru/news/494499

Об иррациональном поведении пассажиров с аналогичного теплохода: http://izvestia.ru/news/494448

Словацкие корабелы: http://izvestia.ru/news/494455

Интервью с водолазом: http://interfax.ru/society/txt.asp?id=199190

Думается, что теперь минимум до субботы новостей никаких не услышим. А там подъём начнут. Станет ясно на счёт повреждений корпуса, переборок, открытых иллюминаторов. Через несколько месяцев опубликуют отчёт.
Не ясной остаётся судьба более чем 20 тел. Если люди утонули за пределами корпуса судна - может быть не всех найдут.

Это сообщение отредактировал Skat - 14.07.2011 - 12:35
 
[^]
Неждалигады
14.07.2011 - 12:51
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3695
Кому интересно - профессиональные моряки о крушении и освещении событий в СМИ:
http://www.morehod.ru/forum/kajut-kompanij...-t20857-30.html
http://www.morehod.ru/forum/reka-more/gibe...ija-t20832.html
 
[^]
shahter
14.07.2011 - 12:53
3
Статус: Offline


Даешь недра!

Регистрация: 1.04.09
Сообщений: 760
Цитата (Skat @ 14.07.2011 - 13:16)
Словацкие корабелы: http://izvestia.ru/news/494455

Журналисты просто бесят иногда. Начал читать про словацкие верфи - второй абзац про отсутствие перегородок. Блин, ну есть они там, есть по проекту. 7 перегородок, 8 герметичных отсеков.
А значит что? Значит интервью или выдумано от начало до конца, либо нашли они враля - уборщика с завода, который к проектированию судов отношения не имеет. Значит и все остальное от этого издания вполне может быть такой же лажей.

Нет у этих писак отвественности за туфту. Вот и гонят побыстрее да побольше.

Это сообщение отредактировал shahter - 14.07.2011 - 13:03
 
[^]
Skat
14.07.2011 - 13:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
shahter
Ну не серчай. Нету у меня другой информации. Ждём официального отчёта. Даже если и были переборки, то при изначальном крене, открытых иллюминаторах они не спасли. Залило быстро.
 
[^]
shahter
14.07.2011 - 13:06
1
Статус: Offline


Даешь недра!

Регистрация: 1.04.09
Сообщений: 760
Цитата (Skat @ 14.07.2011 - 14:00)
Ну не серчай. Нету  у меня другой информации. Ждём официального отчёта. Даже если и были переборки, то при изначальном крене, открытых иллюминаторах они не спасли. Залило  быстро.

Да я про журналистов только. Насчет перегородок да, они не помогают если судно легло или черпает всем бортом. Они от пробоин.

Спасибо Неждалигады за ссылки. и satinka за комментарий специалиста. Я хоть и имел отношение к эксплуатации речных судов, все-таки по образованию не моряк и не судостроитель.

С форума речников:
Цитата

сейчас начнут писать писаки убогие про люки для приема воды..и про все прочее..раздолье у них, как мухи на гуано слетятся.
Поразительно каким нужно быть .... чтобы с наглой рожей писать о том о чем ты не бельмеса не понимаешь.
Журналисты.


Это сообщение отредактировал shahter - 14.07.2011 - 13:31
 
[^]
satinka
14.07.2011 - 13:27
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 460
Цитата (Skat @ 14.07.2011 - 11:58)
satinka
То бишь они как Ленин пошли своим путём по секретному фарватеру? Зачем? Кто-то такие косяки контролирует? У них вообще движок перед катастрофой работал? Может снесло ветром и волнами?

Место катастрофы на карте. при ходе снизу левый поворот вокруг буя 82.
даже если есть какой то секретный фарватер, как пройти по нему без обстановки я не знаю... если "Булгария пробилась, то только после вероятной потери ориентировки в дожде, ибо при подходе к 82 бую кроме собственно этого буя глазу зацепиться не за что, одна вода кругом.

При обесточивании могла отключиться рулевка (она электрическая) автоматически перейдя на ручное. При котором штурвал надо крутить самому. А это пиздец как тяжело. 1 градус примерно оборотов 7-10 штурвала.
Следует здесь помнить что:
Цитата
1. ГД вырабатывают постоянный ток 480V для питания гребных электродвигателей, и судовые системы (связь, освещение и пр..) питать не могут
2. Вспомогательные ГД вырабатывают переменный ток, 220/380V и гребные электродвигатели питать не могут
3. Остановка всех ГД не приведет к обесточиванию судовых систем, а только к потере хода.
Журналюги (и не только они) прямо таки зацепились за то, что судно вышло в рейс лишь на одном главном ДГ (второй был неисправен), будто бы это и явилось причиной катастрофы. Вообще то, электросхема этих судов предусматривает работу гребных электродвигателей от одного ГДГ. Правда, скорость естественно, будет в 2 раза меньше...



Цитата
А вообще я в первый момент, когда узнал о катастрофе, подумал: а вдруг на "Булгарии" плыл кто-то из неугодных режиму лиц?

абсолютно исключено. и это даже не умышленный способ "отвлечь внимание" от других дел в стране. Внимание, безусловно, переключилось, но это безумное совпадение....

В общем чего хочу сказать... Ждём вывод комиссии, но видится мне что много чего повесят на экипаж.(((

зы: ой как напутала с цитатами(с тегами) но времени нет исправлять. lalala.gif

Это сообщение отредактировал satinka - 14.07.2011 - 13:33
 
[^]
Неждалигады
14.07.2011 - 13:52
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3695
Спасибо Неждалигады за ссылки. и satinka за комментарий специалиста.
Я с 2002 работаю в должностях 3/2 помощника капитана, сейчас буду дипломироваться на ст. помощника, работал на реке и в море - т.ч. тоже наверное "специалист".
 
[^]
satinka
14.07.2011 - 14:14
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 460
И еще хочу добавить. На фоне массовой истерии(спасибо СМИ!) круизная индустрия сейчас терпит убытки. Люди, выкупившие путевки в панике. Весь флот старый, посудины и бла бла бла. faceoff.gif
Речной регистр дискредитировал себя будь здоров. Сейчас пошла внеочередная проверка судов, и согласования будут строжайшие (петух то клюнул, ага...) Поэтому в тех судах, которые пройдут ее, сомневаться не придется.

Ну и естественно нужно самим людям помнить о мерах безопасности. Только они не помнят нихера, даже если проводить учения. Говорим при продажах "НЕЛЬЗЯ брать кипятильники" Что вы думаете? По рассказам приехавших сегодня туристов, не далее, как несколько дней назад на теплоходе "Нижний Новгород" две почтенные дамы пытались в каюте вскипятить чайку. Забыли про кипятильник, лопнул стакан (или банка - не знаю, не уточняла), загорелась штора, сработала система пожарной тревоги и ЕЁ СЛЫШАЛИ НА ПАЛУБАХ, но НИКТО даже не удосужился узнать, а "чё это было". Теплоход горит 15 минут!!! Людям похуй. Про курение в каютах молчу вообще. Почему нельзя курить на палубе? Бросил бычок, его ветром задуло на палубу ниже, в открытое окно и попало на кровать. Тлеет плед, тлеет одеяло, тлеет матрас, пожар и пиздец всему. А потом поди докажи что это кипятильник или окурок... Ох...
 
[^]
Неждалигады
14.07.2011 - 14:25
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3695
Незадолго до крушения Булгарии, в кругосветное путешествие ушёл барк Седов, о чём напропалую рассказывали СМИ. Этот парусник был отобран по репатриации у побеждённой фашистской Германии. Построен он задолго до 1955 года. Власти сейчас борются со старыми пароходами, а вот как быть с Седовым, по идее его надо развернуть и освидетельствовать заново. Мораль - дело не в возрасте парохода, а в том, как хорошо за ним следят.
 
[^]
satinka
14.07.2011 - 14:30
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 460
Да это всё понятно. Про "старый" флот я уже устала рассказывать, сидя на горячей линии... Доковые ремонты каждые 5 лет должны быть у каждого судна. Говорю за Москву, но в других регионах так же по-моему.
 
[^]
Skat
14.07.2011 - 15:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
Цитата
Ну и естественно нужно самим людям помнить о мерах безопасности.


Работали мы в конце 90-х на заводе "Марс" под Ступино. Во всех туалетах на зеркалах перед умывальниками была наклейка:

"Этот человек отвечает за твою безопасность:____________________________"

До меня дошло не сразу.... Что за человек? Где фамилия?

Это сообщение отредактировал Skat - 14.07.2011 - 15:15
 
[^]
Эйвика
14.07.2011 - 16:56
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 3
На Ютуб выложили 2 ролика - совокупность всех видеоматериалов трагедии.
Первое видео
Второе видео
 
[^]
shahter
14.07.2011 - 18:10
0
Статус: Offline


Даешь недра!

Регистрация: 1.04.09
Сообщений: 760
Цитата (Неждалигады @ 14.07.2011 - 15:25)
Мораль - дело не в возрасте парохода, а в том, как хорошо за ним следят.

Это абсолютно ясно любому думающему человеку. В правительстве, как мы видим, таких нет. sad.gif

Речное судно, не плавающее в соленой морской воде, не штормующее серьезно с высокими нагрузками на корпус, проходящее требуемые текущие и капремонты, с исправными агрегатами может служить столетиями. Современные средства дефектоскопии позволяют гарантировать отсуствие сурытых подлянок в металле, у машин и механизмов есть понятный срок и ресурс, только ремонтируй и меняй.
Мне например этот проект кажется безумно красивым. И мне искренне жалко будет если сейчас для успокоения все суда этого проекта рубанут с плеча. Тот же "Глазунов" на Волге сейчас остановлен в порту, круиз прерван, людей развозят по домам на чем придется. Арендатор вложил кучу денег перед навигацией, судно исправно! И убытки никто не покроет...

PS. Конечно специалист и без всяких кавычек!

PPS Эйвикаm спасибо за ссылки. Действительно на фото крен виден, но вот не снято ли оно в повороте...

Это сообщение отредактировал shahter - 14.07.2011 - 18:24
 
[^]
BirManat
14.07.2011 - 18:20
1
Статус: Offline


Сикамбрический

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 5111
Цитата (shahter @ 14.07.2011 - 19:10)
Тот же "Глазунов" на Волге сейчас остановлен в порту, круиз прерван, людей развозят по домам на чем придется. Арендатор вложил кучу денег перед навигацией, судно исправно! И убытки никто не покроет...

Вот и все у нас так... faceoff.gif

Крушение теплохода под Казанью
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81604
0 Пользователей:
Страницы: (32) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх