Загадка крушения Ту-154 раскрыта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (40) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Йохан
10.01.2017 - 19:30
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (viktor4041 @ 10.01.2017 - 19:27)
Кто-нибудь может дать ссылку или процитировать пост где пилоты говорят, что путали  органы управления. Спасибо.

Так пойдет?
http://www.yaplakal.com/findpost/55745838/...pic1523664.html
Всего лишь вторую страницу данного топика нужно было прочитать.
Или вот так:
http://www.yaplakal.com/findpost/55756370/...pic1523664.html Опытнейший пилот только на высоте в 5000! метров вкурил, что у него шасси не убраны. А при этом в кабине еще четыре члена экипажа клювом щелкали.

Это сообщение отредактировал Йохан - 10.01.2017 - 19:34
 
[^]
Кырр
10.01.2017 - 19:31
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (JIexa611 @ 10.01.2017 - 19:26)
члены экипажа не самоубийцы,

Со всем уважением, как к реальному пилоту, не могу не спросить: то есть по Вашей логике в Пулковском ТУ-154 сидели самоубийцы? В кабине А-310, разбившимся под Междуреченском, сидели самоубийцы? В Ту-154, который в 2001 году разбился под Иркутском, сидели самоубийцы? В кабине Польского борта №1 сидели самоубийцы? Экипаж ATR, разбившегося в Тюмени, самоубийцы? Могу ещё продолжить.
Пы.Сы. Шпала не моя.

Это сообщение отредактировал Кырр - 10.01.2017 - 19:33
 
[^]
goriak
10.01.2017 - 19:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Gringor
Цитата
пизда + все, что с ней связано САМКА

Ну, пиздец теперь
 
[^]
Dikor514
10.01.2017 - 19:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 1543
Цитата (Ibimot @ 10.01.2017 - 09:12)
Пиздеж откровенный!!!!1111
Летал-летал ничего не путал, и тут внезапно. Дык еще и первый пилот на это все внимания не обратил.

На всякий случай летуны к тому времени много уже пролетели на этом самолёте и не факт, что перед Сирией отдохнули нормально... При сильном утомлении все люди совершают ошибки...
 
[^]
viktor4041
10.01.2017 - 19:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 587
Цитата (JIexa611 @ 10.01.2017 - 19:26)
Цитата (Йохан @ 10.01.2017 - 12:34)
Цитата (bvfvlad @ 10.01.2017 - 11:33)
Цитата (Creon @ 10.01.2017 - 09:05)
Всё звучит правдоподобно. Верю.

Только почему рулил в момент самой ответственной операции не капитан а второй пилот?
Не стыковочка вроде бы ...

В чем не стыковочка? Вторые пилоты ровно также имеют право производить и взлет и посадку.

Я своему летчику-штурману (второй пилот на Ми-8) доверял выполнять и взлет и посадку при условии, что метеоусловия простые, взлетный вес машины нормальный или менее, размер площадки, сила и скорость ветра в пределах ограничений. Если не выдерживалось ОДНО из вышеперечисленных - взлетал и садился сам. Поэтому сейчас "сижу" на ЯПе и с полным правом говорю, что я лётчик с 18-тилетним стажем.
В перегруз и ошибку пилотов верится слабо - члены экипажа не самоубийцы, каждый знает от какого действия (бездействия) зависит благополучный исход полёта, и допускать опасных "косяков" не станет никто из поднимающихся на борт.
Перепутал краны уборки-выпуска? На Ми-24 после уборки шасси КВС говорит по внутренней связи "шасси убрал", летчик-оператор - "зелёные погасли", бортовой техник (если летит) " уборку подтверждаю" и все это записывается на магнитофон. То же самое при выпуске шасси, не думаю, что на Ту-154 данная процедура сильно отличается...

Абсолютно согласен.Что за херня нажимаю+., а мне рисует , что я нажал -, вы меня извините я попробую это дело исправить.

Это сообщение отредактировал viktor4041 - 10.01.2017 - 19:36
 
[^]
beekeeper
10.01.2017 - 19:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 1267
Цитата (Кырр @ 10.01.2017 - 19:15)
Цитата (beekeeper @ 10.01.2017 - 19:12)
И закрылки десятки раз убирали вместо шасси не только на Ту-154. Все бывает

Так здесь же каждый второй считает это невозможным, несмотря на то, что реальные пилоты утверждают- возможно!

Первая катастрофа которую мы разбирали в учебных целях в авиационном ВУЗе была как раз на эту тему. Як-40 при заходе на посадку в Киеве. Там бортмеханик чудил без гармошки.
 
[^]
VolldemaR
10.01.2017 - 19:35
5
Статус: Offline


Председатель космических коммунистов

Регистрация: 23.11.07
Сообщений: 3096
В Минобороны назвали бредом сообщения СМИ о причинах трагедии Ту-154

11:48 10.01.2017

МОСКВА, 10 янв — РИА Новости. Минобороны России опровергло информацию СМИ о том, что причины катастрофы Ту-154 под Сочи установлены.

Ранее в СМИ появился материал, в котором утверждается, что "загадка крушения Ту-154 раскрыта". Причинами катастрофы названы перегруз и ошибка второго пилота, перепутавшего рычаги управления шасси и закрылками.

"Все опубликованные LifeNews слухи о якобы установленных причинах авиакатастрофы Ту-154 в Сочи – абсолютный бред и выдумка издания. Комиссия по расследованию авиакатастрофы продолжает работу. Считаем недопустимым и аморальным пытаться, как LifeNews, голословно обвинять кого-то и выдумывать какие-то "выводы" до завершения расследования", — заявил официальный представитель Минобороны генерал-майор Игорь Конашенков.

пруф не пиздабол

Не верьте лайфу никогда.

Это сообщение отредактировал VolldemaR - 10.01.2017 - 19:37
 
[^]
viktor4041
10.01.2017 - 19:45
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 587
Цитата (beekeeper @ 10.01.2017 - 19:35)
Цитата (Кырр @ 10.01.2017 - 19:15)
Цитата (beekeeper @ 10.01.2017 - 19:12)
И закрылки десятки раз убирали вместо шасси не только на Ту-154. Все бывает

Так здесь же каждый второй считает это невозможным, несмотря на то, что реальные пилоты утверждают- возможно!

Первая катастрофа которую мы разбирали в учебных целях в авиационном ВУЗе была как раз на эту тему. Як-40 при заходе на посадку в Киеве. Там бортмеханик чудил без гармошки.

Бортмеханик должен на своём рабочем месте не чудить, а слушать команды, своевременно их исполнять и докладывать об их исполнении. И всё будет хорошо.
 
[^]
JIexa611
10.01.2017 - 19:46
2
Статус: Offline


Эндокринолог, иногда!

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 631
Цитата (Кырр @ 10.01.2017 - 20:31)
Цитата (JIexa611 @ 10.01.2017 - 19:26)
члены экипажа не самоубийцы,

Со всем уважением, как к реальному пилоту, не могу не спросить: то есть по Вашей логике в Пулковском ТУ-154 сидели самоубийцы? В кабине А-310, разбившимся под Междуреченском, сидели самоубийцы? В Ту-154, который в 2001 году разбился под Иркутском, сидели самоубийцы? В кабине Польского борта №1 сидели самоубийцы? Экипаж ATR, разбившегося в Тюмени, самоубийцы? Могу ещё продолжить.
Пы.Сы. Шпала не моя.

Про самоубийц я писал на "версии" перегруз, не закрепление груза, нарушение центровки, пассажиры "распозлись ровным слоем по салону" и тому подобным. Даже Шойгу и Путин поймут и выполнят просьбу КВС о занятии того или иного места перед взлетом ибо жизнь ценят, а уж убедить пассажиров "помочь не убиться на взлете" святое дело экипажа.
Моё мнение об этой катастрофе: для пилотов ситуация была непредсказуема и неожиданна, и не они её создали.
А за шпалу я не обижаюсь - каждый имеет право на своё мнение и на ошибку ( промахнуться легко).

Это сообщение отредактировал JIexa611 - 10.01.2017 - 19:48
 
[^]
Кырр
10.01.2017 - 19:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (beekeeper @ 10.01.2017 - 19:35)
Цитата (Кырр @ 10.01.2017 - 19:15)
Цитата (beekeeper @ 10.01.2017 - 19:12)
И закрылки десятки раз убирали вместо шасси не только на Ту-154. Все бывает

Так здесь же каждый второй считает это невозможным, несмотря на то, что реальные пилоты утверждают- возможно!

Первая катастрофа которую мы разбирали в учебных целях в авиационном ВУЗе была как раз на эту тему. Як-40 при заходе на посадку в Киеве. Там бортмеханик чудил без гармошки.

"Причиной остановки двигателей в воздухе является перевод бортмехаником РУД за упор малого газа в положение "стоп"."

Чудил- это очень мягкое описание. Повезло им тогда несказанно.
 
[^]
Йохан
10.01.2017 - 19:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (viktor4041 @ 10.01.2017 - 19:45)
Бортмеханик должен на своём рабочем месте не чудить, а слушать команды, своевременно их исполнять и докладывать об их исполнении. И всё будет хорошо.

Ну так в том то и дело, что один должен следить, другой контролировать, третий и следить и контролировать... Но это если пилотировать в полном соответствии с регламентом. А по факту получаем, то что получаем. От потери скорости до не выпущенных на посадке шасси.
 
[^]
Lelik72RUS
10.01.2017 - 19:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1196
Цитата (viktor4041 @ 10.01.2017 - 22:27)
Кто-нибудь может дать ссылку или процитировать пост где пилоты говорят, что путали органы управления. Спасибо.

Это вряд ли, а вот ссылок на журналистов, у которых перепутаны органы человеческого тела, а именно жопа и голова, полным полно.
 
[^]
Кырр
10.01.2017 - 19:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (JIexa611 @ 10.01.2017 - 19:46)
Моё мнение об этой катастрофе: для пилотов ситуация была непредсказуема и неожиданна, и не они её создали.

А почему не допускаете, что они её и создали? Во всех приведённых мной случаях именно пилоты сами себе создали фатальные проблемы.

Это сообщение отредактировал Кырр - 10.01.2017 - 19:52
 
[^]
Кырр
10.01.2017 - 19:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (Lelik72RUS @ 10.01.2017 - 19:50)
Цитата (viktor4041 @ 10.01.2017 - 22:27)
Кто-нибудь может дать ссылку или процитировать пост где пилоты говорят, что путали  органы управления. Спасибо.

Это вряд ли, а вот ссылок на журналистов, у которых перепутаны органы человеческого тела, а именно жопа и голова, полным полно.

Да пожалуйста. Сомневаюсь, правда, что Вам известно кто такой В.В. Ершов.

http://www.proza.ru/2014/10/31/480
 
[^]
pm4
10.01.2017 - 19:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (Sidorini @ 10.01.2017 - 19:07)
Цитата (pm4 @ 10.01.2017 - 07:30)
Цитата (Sidorini @ 10.01.2017 - 18:09)
Не верю! ( Голосом Станиславского)

Слишком быстро . Значит и не разбирались..
Три минуты полёта - это 60-80 км от берегла.

Посмотрите как написан текст в первом посте. Одна и та же информация слово в слово повторяется несколько раз. Вдалбливают чтоб запомнили. Когда текс написан таким образом - уверены что обманут..

Скока, скока? 60 км/ч - это 1км/мин. 60 км за 3 мин- это 20 км/мин 60*20=1200 км/ч - скорость звука на взлете. Садись, два. faceoff.gif

Ну хорошо, пусть будет 20км. Но всё равно , с самого начала - всегда разная информация по продолжительности полёта и пр.

Т.е. они всегда путаются в показаниях.

И опять же, слишком быстро расследовали, так не бывает..



"- 25 декабря в 07-55: «Военный самолет Ту-154 исчез с экранов радаров после вылета из Сочи. Борт пропал через 20 минут после взлета. «В 05:20 он вылетел, не вышел на связь в 05:40», — уточнили в силовых структурах. В Росавиации уже заявили, что пропавший лайнер не является гражданским»;

- 25 декабря в 11-45: «сейчас уточнили, что это произошло на седьмой минуте, при наборе высоты или при развороте, по всей видимости, над Черным морем»;

- 25 декабря в 12-18 утра: «Минобороны уточнило время пропажи с радаров разбившегося Ту-154: … «Сегодня при выполнении планового перелета в 05:25 с аэродрома «Адлер» после взлета в 05:27 пропала отметка с радаров самолета Ту-154 Министерства обороны»;

- 26 декабря: «Ту-154 с бортовым номером RA-85572 вылетел из аэропорта Адлера в 5:20 мск и через 2 минуты пропал с радаров. По данным минобороны, он упал в Черное моря через две минуты после взлета»;

- 29 декабря: «Как сообщил на пресс-конференции в Москве начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил России Сергей Байнетов… всего полет длился около 70 секунд, а максимальная высота, на которую поднялся лайнер, составила 250 м при скорости 360–370 км/ч»;

О месте падения самолёта:

25 декабря. «Спутниковые снимки с европейского космического аппарата Sentinel-1B, полученные через час после трагедии, указали место падения самолета с точностью до 10 метров… На снимке видно, где разлилось по морю топливо, где узкая часть, так сказать «носик» пятна. По всей видимости, там произошел удар самолета о поверхность воды… От берега до «носика» - 1,4 километра»;

25 декабря 09-03. «В 6 км от берега найдены фрагменты самолета и стойка шасси»;

25 декабря 09-28. «К сожалению, более чем за час поисковых работ не удалось обнаружить ни одного плота. При этом найдено несколько обломков разбросанных на расстоянии от 1,5 до 8 км от береговой линии»;

25 декабря 10-25. «Обломки и личные вещи обнаруживаются на большой площади, часть из них найдена на расстоянии 12-14 км от береговой линии»;

26 декабря, 13-56. «Радиус разброса обломков самолета… составляет около 500 м. Об этом сообщили в Минобороны России, передает «РИА Новости». Обломки находятся на расстоянии 1,7 км от берега…»;

27 декабря, 22-32. «Обнаружено большое скопление обломков самолета и фрагментов тел на участке шириной от 2,5 до 5 метров и протяженностью 200 метров», — уточнил собеседник агентства. По его словам, обломки нашли «на расстоянии 4,5 километра от берега»»;

Суммарное сообщение Википедии, не знающей, как выпутаться из этих «20 минут», «7 минут», «2 минут», «70 секунд» и «1,4 км», «4,5 км», «6 км», «8 км», «14 км» «от береговой линии»: «Через две минуты, в 05:27, самолёт пропал с экранов радаров и упал в море с левым креном в полутора километрах от берега и в 6 км от взлётной полосы».

Уже в этих сообщениях, понятное дело, многое должно было бы удивить, но уже не удивляет. А чего ещё можно было ждать - правды, что ли??

Добавим к этому и суммирующее сообщение о поиске 92 погибших и обломков лайнера. Оно от 29 декабря: «Упавший под Сочи самолет Ту-154 Минобороны РФ практически полностью распался от удара о поверхность воды, сообщил глава правительственной комиссии по расследованию катастрофы, министр транспорта РФ Максим Соколов… В ходе поисковых мероприятий обнаружены и подняты с поверхности воды на сегодняшний день 19 тел, более 230 фрагментов погибших, 13 крупных и почти 2 тыс. мелких обломков самолета».

Разброс обломков и тел по огромной площади говорит о том, что самолёт буквально разнесло в воздухе НА БОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ, но в этих данных даже не это поражает: 73 тела были разорваны в среднем более чем на 3 части. В какой авиакатастрофе такое было? На Донбассе (списав на малазийский рейс МН17) с приличной высоты на высохшую землю были сброшены уже не свежие трупы, причём, практически голые и вперемешку с обломками. И практически все эти трупы остались целыми. А тут разорвало при падении с 300 метров на воду? Чем их разорвало???©

Хуя се "ну хорошо" faceoff.gif Ну наебался раза в 3, с кем не бывает? Тебе когда з/п вместо 60 тыр дадут 20, ты тоже скажешь "ну ладно, бывает" shum_lol.gif . Теперь по времени - не было еще конкретных данных, были непонятки и паника. Потому и давали такие данные. Когда упал питереский рейс из Египта было тоже самое, вплоть до того, что он вышел на связь в р-не Греции. А вот когда начали искать и пошла инфа. По остальному уже все прожевали не раз - течение. По трупам - въебись в стену на скорости 300 км/ч без SRS, но будучи пристегнут. Тебя по фрагментам будут собирать. И напоследок - "тела в зимней одежде" были по причине открытых иллюминаторов в салоне? shum_lol.gif Ты самолетом хоть раз летал?
 
[^]
beekeeper
10.01.2017 - 19:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 1267
Цитата (Кырр @ 10.01.2017 - 19:47)
Цитата (beekeeper @ 10.01.2017 - 19:35)
Цитата (Кырр @ 10.01.2017 - 19:15)
Цитата (beekeeper @ 10.01.2017 - 19:12)
И закрылки десятки раз убирали вместо шасси не только на Ту-154. Все бывает

Так здесь же каждый второй считает это невозможным, несмотря на то, что реальные пилоты утверждают- возможно!

Первая катастрофа которую мы разбирали в учебных целях в авиационном ВУЗе была как раз на эту тему. Як-40 при заходе на посадку в Киеве. Там бортмеханик чудил без гармошки.

"Причиной остановки двигателей в воздухе является перевод бортмехаником РУД за упор малого газа в положение "стоп"."

Чудил- это очень мягкое описание. Повезло им тогда несказанно.

Это да, повезло. Этот случай очень хорошо иллюстрирует как может на человека "заеб" напасть. Им еще повезло, что прямо курсу были намывные пески на берегу Днепра. Туда и плюхнулись. Если мне не изменяет память даже без жертв.
 
[^]
Кырр
10.01.2017 - 19:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (beekeeper @ 10.01.2017 - 19:56)
Цитата (Кырр @ 10.01.2017 - 19:47)
Цитата (beekeeper @ 10.01.2017 - 19:35)
Цитата (Кырр @ 10.01.2017 - 19:15)
Цитата (beekeeper @ 10.01.2017 - 19:12)
И закрылки десятки раз убирали вместо шасси не только на Ту-154. Все бывает

Так здесь же каждый второй считает это невозможным, несмотря на то, что реальные пилоты утверждают- возможно!

Первая катастрофа которую мы разбирали в учебных целях в авиационном ВУЗе была как раз на эту тему. Як-40 при заходе на посадку в Киеве. Там бортмеханик чудил без гармошки.

"Причиной остановки двигателей в воздухе является перевод бортмехаником РУД за упор малого газа в положение "стоп"."

Чудил- это очень мягкое описание. Повезло им тогда несказанно.

Это да, повезло. Этот случай очень хорошо иллюстрирует как может на человека "заеб" напасть. Им еще повезло, что прямо курсу были намывные пески на берегу Днепра. Туда и плюхнулись. Если мне не изменяет память даже без жертв.

Не просто без жертв а даже ещё и самолет не в тотал- его потом восстановили и он летал.
 
[^]
viktor4041
10.01.2017 - 19:58
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 587
Цитата (Йохан @ 10.01.2017 - 19:30)
Цитата (viktor4041 @ 10.01.2017 - 19:27)
Кто-нибудь может дать ссылку или процитировать пост где пилоты говорят, что путали  органы управления. Спасибо.

Так пойдет?
http://www.yaplakal.com/findpost/55745838/...pic1523664.html
Всего лишь вторую страницу данного топика нужно было прочитать.
Или вот так:
http://www.yaplakal.com/findpost/55756370/...pic1523664.html Опытнейший пилот только на высоте в 5000! метров вкурил, что у него шасси не убраны. А при этом в кабине еще четыре члена экипажа клювом щелкали.

Ты цитируешь кого-то из этого-же топика это хрень( на сарае хуй написано, а там дрова лежат)
по первой ссылке только прочитал = Очень часто происходят случаи выпуска шасси или механизации на скоростях, превышающих ограничение= дальше не стал это ...такая глупость у меня слов нет, дальше пробежал взглядом - то-же самое
по второй ссылке это не художественный рассказ какой? т.к эта фраза =Так… закрылки – ноль; предкрылки – табло не горит, убраны. Интерцепторы – табло не горят, убраны.=дело происходит на взлёте, заставляет задуматься ... интерцепторы только на посадке используются но не при взлёте, хрен с горы это писал, интерцепторы по простому это тормоза, а на взлёте они ненужны.
по сабжу есть где офф - данные пилоты убились из-за того , что перепутали органы управления ВС ? прошу ссыль

Это сообщение отредактировал viktor4041 - 10.01.2017 - 20:00
 
[^]
Йохан
10.01.2017 - 20:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (viktor4041 @ 10.01.2017 - 19:58)
Цитата (Йохан @ 10.01.2017 - 19:30)
Цитата (viktor4041 @ 10.01.2017 - 19:27)
Кто-нибудь может дать ссылку или процитировать пост где пилоты говорят, что путали  органы управления. Спасибо.

Так пойдет?
http://www.yaplakal.com/findpost/55745838/...pic1523664.html
Всего лишь вторую страницу данного топика нужно было прочитать.
Или вот так:
http://www.yaplakal.com/findpost/55756370/...pic1523664.html Опытнейший пилот только на высоте в 5000! метров вкурил, что у него шасси не убраны. А при этом в кабине еще четыре члена экипажа клювом щелкали.

Ты цитируешь кого-то из этого-же топика это хрень( на сарае хуй написано, а там дрова лежат)
по первой ссылке только прочитал = Очень часто происходят случаи выпуска шасси или механизации на скоростях, превышающих ограничение= дальше не стал это ...такая глупость у меня слов нет, дальше пробежал взглядом - то-же самое
по второй ссылке это не художественный рассказ какой? т.к эта фраза =Так… закрылки – ноль; предкрылки – табло не горит, убраны. Интерцепторы – табло не горят, убраны.= заставляет задуматься ... интерцепторы только на посадке используются но не при взлёте, хрен с горы это писал, интерцепторы по простому это тормоза, а на взлёте они ненужны.
по сабжу есть где офф - данные пилоты убились из-за того , что перепутали органы управления ВС ? прошу ссыль

Вот ты тугой. Цитирую вашу фразу:
"Кто-нибудь может дать ссылку или процитировать пост где пилоты говорят, что путали органы управления. Спасибо."
И я не "кого-то из топика цитировал", а реально читал данные слова что в блоге Оканя, что в книгах Ершова. А вы можете и дальше пиздаболить про сарай и т.д.
Цитата
по сабжу есть где офф - данные пилоты убились из-за того , что перепутали органы управления ВС ? прошу ссыль

Кто ж вам такие данные даст до расшифровки черных ящиков? Life news только если cranky.gif

Это сообщение отредактировал Йохан - 10.01.2017 - 20:04
 
[^]
viktor4041
10.01.2017 - 20:05
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 587
Цитата (Кырр @ 10.01.2017 - 19:31)
Цитата (JIexa611 @ 10.01.2017 - 19:26)
члены экипажа не самоубийцы,

Со всем уважением, как к реальному пилоту, не могу не спросить: то есть по Вашей логике в Пулковском ТУ-154 сидели самоубийцы? В кабине А-310, разбившимся под Междуреченском, сидели самоубийцы? В Ту-154, который в 2001 году разбился под Иркутском, сидели самоубийцы? В кабине Польского борта №1 сидели самоубийцы? Экипаж ATR, разбившегося в Тюмени, самоубийцы? Могу ещё продолжить.
Пы.Сы. Шпала не моя.

Ошибка пилотирования была, не самоубийцы они точно, их дома ждут, кроме того они знают что за спиной 200 человек, могу сказать точно, что рычаги они не путали.
Поезда тоже с рельсов сходят.
 
[^]
beekeeper
10.01.2017 - 20:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 1267
Цитата (Кырр @ 10.01.2017 - 19:47)
Цитата (beekeeper @ 10.01.2017 - 19:35)
Цитата (Кырр @ 10.01.2017 - 19:15)
Цитата (beekeeper @ 10.01.2017 - 19:12)
И закрылки десятки раз убирали вместо шасси не только на Ту-154. Все бывает

Так здесь же каждый второй считает это невозможным, несмотря на то, что реальные пилоты утверждают- возможно!

Первая катастрофа которую мы разбирали в учебных целях в авиационном ВУЗе была как раз на эту тему. Як-40 при заходе на посадку в Киеве. Там бортмеханик чудил без гармошки.

"Причиной остановки двигателей в воздухе является перевод бортмехаником РУД за упор малого газа в положение "стоп"."

Чудил- это очень мягкое описание. Повезло им тогда несказанно.

Там с эргономикой явный косяк был. На Як-40 были РУДы на которые когда рука ложилась пальцы так и просились снять защелку перевода на "Стоп".
Уже на Як-42 сделали остановку двигателя двумя руками. Есть отдельно РУД и РОД.
 
[^]
Кырр
10.01.2017 - 20:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (viktor4041 @ 10.01.2017 - 20:05)
могу сказать точно, что рычаги они не путали.

На чём основано такое утверждение, если не секрет?
 
[^]
Strikerstr
10.01.2017 - 20:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 161
Цитата (ftpman @ 10.01.2017 - 14:16)
Цитата (Strikerstr @ 10.01.2017 - 14:15)
Какой-то странный бред...

согласен
и этим бредом является ваше сообщение ни коим образом не относящееся к теме)

Особенно, учитывая то, что взаимодействия с системой управления закрылками и РУДами не только осуществляется в разное время(на разных этапах полёта), но и сами рукоятки имеют разную форму, в т.ч. что бы их нельзя было спутать.

Это сообщение отредактировал Strikerstr - 10.01.2017 - 20:13
 
[^]
Кырр
10.01.2017 - 20:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (Strikerstr @ 10.01.2017 - 20:13)
но и сами рукоятки имеют разную форму, в т.ч. что бы их нельзя было спутать.

Что никоим образом не означает, что вероятность того, что их кто-то перепутает, равна 0. И уж совсем не означает того, что кто-то умышленно потянет не ту рукоятку.

Это сообщение отредактировал Кырр - 10.01.2017 - 20:21
 
[^]
Strikerstr
10.01.2017 - 20:20
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 161
Цитата (Кырр @ 10.01.2017 - 20:17)
Цитата (Strikerstr @ 10.01.2017 - 20:13)
но и сами рукоятки имеют разную форму, в т.ч. что бы их нельзя было спутать.

Что никоим образом не означает, что вероятность того, что их кто-то перепутает, равна 0.

Человеческий фактор конечно возможен, к сожалению...

Уточню у специалиста в этой сфере(кабин экипажа гражданских лайнеров) этот вопрос.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79753
0 Пользователей:
Страницы: (40) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх