Загадка крушения Ту-154 раскрыта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (40) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tomtitnews
10.01.2017 - 18:41
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 268
дубль

Это сообщение отредактировал Tomtitnews - 10.01.2017 - 18:43
 
[^]
Tomtitnews
10.01.2017 - 18:42
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 268
Минобороны опровергло информацию об установлении причин крушения Ту-154.
Ранее во вторник Life опубликовал статью под названием «Загадка крушения Ту-154 раскрыта». В ней говорилось, что эксперты Минобороны пришли к выводу, что самолет Ту-154 разбился над Черным морем из-за ошибки второго пилота, который якобы перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Кроме того, самолет был перегружен и ему «не хватило высоты для спасительного маневра», отмечалось в статье. К таким выводам, как утверждает издание, в Минобороны пришли после полной расшифровки «черных ящиков».

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/10/01/2017/5874a...a79471ede175bad
 
[^]
dinaM
10.01.2017 - 18:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 279
Ну лайф то известная клоака, пора бы знать, где инфу брать нельзя

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
pm4
10.01.2017 - 18:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (dron0000 @ 10.01.2017 - 18:33)
крушения российского Ту-154 в небе над Сочи. По сообщению портала Newsli.ru, назвавшего крушение российского Ту-154 результатом «профессионально спланированной диверсии» «появилась новая информация, которая дает наиболее точные сведения о том, что… произошло.…Современные технологии позволили специалистам точно определить маршрут полета и место крушения Ту-154… Европейский спутник Sentinel-1B передал на Землю снимок полета и места трагедии…Экипаж на удалении 6 км от береговой линии развернул самолет и попытался вернуться на ВПП. На расстоянии 4,5 км от берега отрывается… стабилизатор, срывается гондола с шасси…, а закрылок попадает в двигатель, ломает турбину и отрывает весь двигатель…Причиной крушения эксперты считают …диверсию, которая была проведена с использованием небольших внешних магнитных взрывных устройств, размещенных на корпусе лайнера в аэропорту или прикрепленных дистанционно в момент взлета… Взрыв во время полета был на внешней стороне корпуса…, имел направленное действие… После этого произошли все выше описанные события».Михаил Делягин отметил: «Эта версия наконец-то подробно описывает протекание аварии, а главное — объясняет огромный, более 3 км, разброс обломков самолета, цинично замалчиваемый официальными источниками. Осталось уточнить необходимые детали и выяснить организатора этой диверсии" ( https://cont.ws/post/481839). - Приведенная Вами цитата из новостной ленты от 06 января 2017; думаю - будет каждому достаточно интересно сравнить представленную Вами информацию с результатами моего "видения" по Событию от 27 декабря 2016 года и самостоятельно, для объективности сделать вывод о степени достоверности того, что я Вам сообщил ранее. Спасибо! P.S. Мое сообщение от 27.12.2016. НАЧАЛО ЦИТАТЫ "о крушении самолёта? ( https://cont.ws/post/470659 )", "постараюсь совершить полноценный "выход" и , если он будет удачный/результативный затра сообщу детали/подробности. " - 1) 100 процентов - теракт = преднамеренное совершенное действие, ведущее к гибели множества мирных людей. 2) Критичесая точка - место, в котором крылья стыкуются с фюзеляжем. Достоверность 70 процентов. 3) 90 процентов - причина крушения - взрыв/детонация. Возможно, снаружи корпуса/фюзеляжа (ЭТО СТРАННО, потому что похоже, что это не ракета, пущенная с земли, как я вчера публично предположил). Взрыв очень небольшой/маленький. 5 процентов - "разбалансировка" - Не знаю: что значит это слово применительно к авиации, но в "просмотре" оно или какое-то очень похожее на него по смыслу было. 5 процентов - Возможно, разгерметизация. Очень вероятно, что все три фактора дейстовали вместе/вкупе. Я не специалист по самолетам, их техническому устройству и характеристикам. 4) Пилоты ни в чем не виноваты. Достоверность 100 процентов. Как я и сказал вчера: в скором времени (от пары недель до месяца) всё настойчивей будут говорить про "человеческий фактор". Что они чего-то там не учли или неправильно/неадекватно на что-то среагировали, допустили ошибку. - Это ложь. - Наоборот, летчики пытались выправить ситуацию до последней секунды полета. 5) Первопричина/Точка отчета Трагического События находилась в аэропорту Сочи/Адлера. Достоверность 60-70 процентов. Негативная связь этой географической точки с самолетом и Событием очень устойчивая. Возможно.... Это моё предположение, а не "видение". Какой-то очень маленький взрывной механизм был зафиксирован на внешней стороне самолета под фюзеляжем, когда он ещё находился в аэропорту. Примечательно (а это уже "видение") люди/пассажиры почему-то продолжительное время сидели в самолете. И именно в этот момент Кто-то Что-то смог зафиксировать на внешней стороне корпуса, стоя на автомобиле. Рядом были какие-то ещё машины и причем это не заправщики. ...Гипотетически, если просмотреть видео с камер наблюдения, то можно увидеть силуэт человека, которй правой рукой как бы в бесмысленном действии коснулся корпуса..... Это очень смутные инфопотоки, поэтому достоверность 50-60 процентов. На уровне домыслов. КОНЕЦ ЦИТАТЫ

Прикольный аватар, как раз все объясняет rulez.gif Магнитные мины, бля faceoff.gif

Это сообщение отредактировал pm4 - 10.01.2017 - 18:58
 
[^]
Кырр
10.01.2017 - 18:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (pm4 @ 10.01.2017 - 18:39)
Цитата (Йохан @ 10.01.2017 - 18:32)
Цитата (pm4 @ 10.01.2017 - 18:30)
Цитата (Sidorini @ 10.01.2017 - 18:09)
Не верю! ( Голосом Станиславского)

Слишком быстро . Значит и не разбирались..
Три минуты полёта - это 60-80 км от берегла.

Посмотрите как написан текст в первом посте. Одна и та же информация слово в слово повторяется несколько раз. Вдалбливают чтоб запомнили. Когда текс написан таким образом - уверены что обманут..

Скока, скока? 60 км/ч - это 1км/мин. 60 км за 3 мин- это 20 км/мин 60*20=1200 км/ч - скорость звука. Садись, два. faceoff.gif

А почему вы думаете ТУ-154 столько керосина жрет shum_lol.gif

Вот-вот. А, если взять 80 км, то это уже 1.25 М. Где-то заплакал пилот МиГ-29

И тут, им совершенно некстати, закрылок в двигатель попал и турбину сломал.
 
[^]
dverotbmw
10.01.2017 - 18:48
1
Статус: Offline


-

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 1337
Цитата (Gringor @ 10.01.2017 - 18:31)
Цитата (togo @ 10.01.2017 - 18:22)
Цитата (ironfinger @ 10.01.2017 - 16:03)
какая хуйня!!!  пиздежь чистой воды

Согласно правилам русского языка, слово "пиздёж" - мужского рода, пишется без мягкого знака.

Пиздит ОН, пиздежь - оНА (молодежь она или он?)

Интересное мнение. Только что-то не слыхал я ни разу падежные формы "пиздёжью" (вместо "пиздежом"), "пиздёжи" (вместо "пиздежу"). Сдаётся мне, род таки мужской biggrin.gif
 
[^]
зудука
10.01.2017 - 18:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14416
Вчера бурбон здесь заявил что все знает и завтра расскажет.

Это сообщение отредактировал зудука - 10.01.2017 - 18:51

Загадка крушения Ту-154 раскрыта
 
[^]
pm4
10.01.2017 - 18:50
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (MrSverlo @ 10.01.2017 - 18:38)
Цитата (ДарусскийЯ @ 10.01.2017 - 18:02)
..."Загадка крушения Ту-154 раскрыта, пилот перепутал рычаги"... faceoff.gif
Уважаемые, знаете почему, даже в полной темноте, вы никогда не промахнётесь туалетной бумажкой, мимо своей жопы.?  ТАКТИЛЬНАЯ ПАМЯТЬ (англ. tactile memory) — хранение информации, полученной путем осязания, относится к «профессиональным» видам памяти.! dont.gif По этому, даже в полной темноте, даже спросонья, вы всегда вытрете бумажкой свою жопу - не писюн, не ляжку, не голову, не чужую жопу, а именно своё очко.!
Мы можем делать разные предположения и все они покажутся нам правдивыми, но единственная правда, в данном положение, является то, что мы никогда не узнаем правду, по крайней мере до тех пор, пока нами правят профессиАнальные лжецы и у меня нет ни единого повода, верить им на слово.!
Кстати, надеяться на то, что какие то эксперты, захотят пожертвовать своим благополучием, во имя утоления нашего любопытства, было бы, по меньшей мере, глупо...

bravo.gif
Отлично сказал. Не хотел здесь ничего писать, но это достойно.

И не надо было писать. Просто создается впечатление, что, если для тебя это достойно, то ты ничем серьезным, кроме своей жопы на унитазе, не управлял. Одна шпала моя, сравнивать летчика со штурвалом, с рукой вытирающей жопу - это нонсенс faceoff.gif
 
[^]
gotlibx
10.01.2017 - 18:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 22
 
[^]
valof
10.01.2017 - 18:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.06
Сообщений: 10779
Цитата (pm4 @ 10.01.2017 - 18:50)
Цитата (MrSverlo @ 10.01.2017 - 18:38)
Цитата (ДарусскийЯ @ 10.01.2017 - 18:02)
..."Загадка крушения Ту-154 раскрыта, пилот перепутал рычаги"... faceoff.gif
Уважаемые, знаете почему, даже в полной темноте, вы никогда не промахнётесь туалетной бумажкой, мимо своей жопы.?   ТАКТИЛЬНАЯ ПАМЯТЬ (англ. tactile memory) — хранение информации, полученной путем осязания, относится к «профессиональным» видам памяти.! dont.gif По этому, даже в полной темноте, даже спросонья, вы всегда вытрете бумажкой свою жопу - не писюн, не ляжку, не голову, не чужую жопу, а именно своё очко.!
Мы можем делать разные предположения и все они покажутся нам правдивыми, но единственная правда, в данном положение, является то, что мы никогда не узнаем правду, по крайней мере до тех пор, пока нами правят профессиАнальные лжецы и у меня нет ни единого повода, верить им на слово.!
Кстати, надеяться на то, что какие то эксперты, захотят пожертвовать своим благополучием, во имя утоления нашего любопытства, было бы, по меньшей мере, глупо...

bravo.gif
Отлично сказал. Не хотел здесь ничего писать, но это достойно.

И не надо было писать. Просто создается впечатление, что, если для тебя это достойно, то ты ничем серьезным, кроме своей жопы на унитазе, не управлял. Одна шпала моя, сравнивать летчика со штурвалом, с рукой вытирающей жопу - это нонсенс faceoff.gif

Перепутать рычаги шасси и закрылок это все равно что перепутать рычаги коробки передач и ручного тормоза - они ведь тоже рядом находятся. У них совершенно разная форма и, тем более, рычаг управления закрылками имеет несколько положений.
 
[^]
Простосапиен
10.01.2017 - 19:02
0
Статус: Offline


без статуса

Регистрация: 15.08.15
Сообщений: 1377
Это армия. С фантазией там небогато. Ещё в советские времена, как похоронка на срочника приходит и закрытый гроб, так причина: "получил письмо от девушки, что она изменила, покончил с горя самоубийством". Хоть никаких девушек и в природе не было, и никаких писем вообще покойный не получал ни от кого, кроме мамы. И оспаривать эти фантазии бесполезно. Потому эти генералы и не напрягаются, версии придумывать. Их никто не будет проверять всё равно. Поэтому сойдёт любой бред.
 
[^]
Кырр
10.01.2017 - 19:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (gotlibx @ 10.01.2017 - 18:56)
http://www.ymuhin.ru/node/1501/katastrofa-...rakany-v-kremle

"Что касается времени, то катастрофа, безусловно, была на 20-й минуте полёта."
Ясно-понятно. Он хоть понимает где бы был самолёт через 20 минут после взлёта?
Пы.Сы. Ещё и БЕЗУСЛОВНО! фэйспалм.жпг

Это сообщение отредактировал Кырр - 10.01.2017 - 19:09
 
[^]
pm4
10.01.2017 - 19:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (valof @ 10.01.2017 - 18:56)
Цитата (pm4 @ 10.01.2017 - 18:50)
Цитата (MrSverlo @ 10.01.2017 - 18:38)
Цитата (ДарусскийЯ @ 10.01.2017 - 18:02)
..."Загадка крушения Ту-154 раскрыта, пилот перепутал рычаги"... faceoff.gif
Уважаемые, знаете почему, даже в полной темноте, вы никогда не промахнётесь туалетной бумажкой, мимо своей жопы.?   ТАКТИЛЬНАЯ ПАМЯТЬ (англ. tactile memory) — хранение информации, полученной путем осязания, относится к «профессиональным» видам памяти.! dont.gif По этому, даже в полной темноте, даже спросонья, вы всегда вытрете бумажкой свою жопу - не писюн, не ляжку, не голову, не чужую жопу, а именно своё очко.!
Мы можем делать разные предположения и все они покажутся нам правдивыми, но единственная правда, в данном положение, является то, что мы никогда не узнаем правду, по крайней мере до тех пор, пока нами правят профессиАнальные лжецы и у меня нет ни единого повода, верить им на слово.!
Кстати, надеяться на то, что какие то эксперты, захотят пожертвовать своим благополучием, во имя утоления нашего любопытства, было бы, по меньшей мере, глупо...

bravo.gif
Отлично сказал. Не хотел здесь ничего писать, но это достойно.

И не надо было писать. Просто создается впечатление, что, если для тебя это достойно, то ты ничем серьезным, кроме своей жопы на унитазе, не управлял. Одна шпала моя, сравнивать летчика со штурвалом, с рукой вытирающей жопу - это нонсенс faceoff.gif

Перепутать рычаги шасси и закрылок это все равно что перепутать рычаги коробки передач и ручного тормоза - они ведь тоже рядом находятся. У них совершенно разная форма и, тем более, рычаг управления закрылками имеет несколько положений.

А педали газ-тормоз на АКПП? Сплошь и рядом такое. Никто не пишет здесь, что 100% перепутали. Просто нельзя отбрасывать и ошибку пилотов.
 
[^]
viktor4041
10.01.2017 - 19:03
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 587
Я категорически не согласен, что они могли что-то перепутать с управлением ( к примеру спутать уборку шасси с уборкой закрылок) но верю в ошибку пилотирования - к примеру не переложенный стабилизатор, перегруз ( перегруз с задней центровкой - вот вам и кабрирование - скорости нет- падаем, передняя - могло рулей не хватить,плюс мог быть не синхрон при уборке закрылок ,хотя встречается крайне редко, и вот ситуация с которой пилоты не справились, не бывает так, что разбились из-за чего-то одного, обычно это всё в комплексе - одно, другое , третье.
имхо
 
[^]
ruslan3967
10.01.2017 - 19:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Цитата (GoFrenDiy @ 10.01.2017 - 11:16)
Хрен его знает... ну ударился он хвостом - оторвался хвост... Ударился крылом - оторвалось крыло.. Но сам фюзеляж и люди внутри почему так сильно фрагментированы? Даже когда сбили МН17 и он рухнул о землю, то там целых тел пассажиров очень много было, а у нас.. сколько там? не более 20 штук? Ну а когда сбили 154й над Чёрным морем Украинцы? Там тела тоже целыми находили.... Но я нихрена не эксперт по авиакатастрофам - это так - рассуждения дилетантские, но меня реально смущают именно большое количество мелких обломков и огромное количество изуродованных тел...

Если бонба то это сразу видно по первым обломкам и телам. Следы ВВ и поражающих элементов трудно с чем-то спутать.
Ждём официальных заявлений.
 
[^]
Sidorini
10.01.2017 - 19:07
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (pm4 @ 10.01.2017 - 07:30)
Цитата (Sidorini @ 10.01.2017 - 18:09)
Не верю! ( Голосом Станиславского)

Слишком быстро . Значит и не разбирались..
Три минуты полёта - это 60-80 км от берегла.

Посмотрите как написан текст в первом посте. Одна и та же информация слово в слово повторяется несколько раз. Вдалбливают чтоб запомнили. Когда текс написан таким образом - уверены что обманут..

Скока, скока? 60 км/ч - это 1км/мин. 60 км за 3 мин- это 20 км/мин 60*20=1200 км/ч - скорость звука на взлете. Садись, два. faceoff.gif

Ну хорошо, пусть будет 20км. Но всё равно , с самого начала - всегда разная информация по продолжительности полёта и пр.

Т.е. они всегда путаются в показаниях.

И опять же, слишком быстро расследовали, так не бывает..



"- 25 декабря в 07-55: «Военный самолет Ту-154 исчез с экранов радаров после вылета из Сочи. Борт пропал через 20 минут после взлета. «В 05:20 он вылетел, не вышел на связь в 05:40», — уточнили в силовых структурах. В Росавиации уже заявили, что пропавший лайнер не является гражданским»;

- 25 декабря в 11-45: «сейчас уточнили, что это произошло на седьмой минуте, при наборе высоты или при развороте, по всей видимости, над Черным морем»;

- 25 декабря в 12-18 утра: «Минобороны уточнило время пропажи с радаров разбившегося Ту-154: … «Сегодня при выполнении планового перелета в 05:25 с аэродрома «Адлер» после взлета в 05:27 пропала отметка с радаров самолета Ту-154 Министерства обороны»;

- 26 декабря: «Ту-154 с бортовым номером RA-85572 вылетел из аэропорта Адлера в 5:20 мск и через 2 минуты пропал с радаров. По данным минобороны, он упал в Черное моря через две минуты после взлета»;

- 29 декабря: «Как сообщил на пресс-конференции в Москве начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил России Сергей Байнетов… всего полет длился около 70 секунд, а максимальная высота, на которую поднялся лайнер, составила 250 м при скорости 360–370 км/ч»;

О месте падения самолёта:

25 декабря. «Спутниковые снимки с европейского космического аппарата Sentinel-1B, полученные через час после трагедии, указали место падения самолета с точностью до 10 метров… На снимке видно, где разлилось по морю топливо, где узкая часть, так сказать «носик» пятна. По всей видимости, там произошел удар самолета о поверхность воды… От берега до «носика» - 1,4 километра»;

25 декабря 09-03. «В 6 км от берега найдены фрагменты самолета и стойка шасси»;

25 декабря 09-28. «К сожалению, более чем за час поисковых работ не удалось обнаружить ни одного плота. При этом найдено несколько обломков разбросанных на расстоянии от 1,5 до 8 км от береговой линии»;

25 декабря 10-25. «Обломки и личные вещи обнаруживаются на большой площади, часть из них найдена на расстоянии 12-14 км от береговой линии»;

26 декабря, 13-56. «Радиус разброса обломков самолета… составляет около 500 м. Об этом сообщили в Минобороны России, передает «РИА Новости». Обломки находятся на расстоянии 1,7 км от берега…»;

27 декабря, 22-32. «Обнаружено большое скопление обломков самолета и фрагментов тел на участке шириной от 2,5 до 5 метров и протяженностью 200 метров», — уточнил собеседник агентства. По его словам, обломки нашли «на расстоянии 4,5 километра от берега»»;

Суммарное сообщение Википедии, не знающей, как выпутаться из этих «20 минут», «7 минут», «2 минут», «70 секунд» и «1,4 км», «4,5 км», «6 км», «8 км», «14 км» «от береговой линии»: «Через две минуты, в 05:27, самолёт пропал с экранов радаров и упал в море с левым креном в полутора километрах от берега и в 6 км от взлётной полосы».

Уже в этих сообщениях, понятное дело, многое должно было бы удивить, но уже не удивляет. А чего ещё можно было ждать - правды, что ли??

Добавим к этому и суммирующее сообщение о поиске 92 погибших и обломков лайнера. Оно от 29 декабря: «Упавший под Сочи самолет Ту-154 Минобороны РФ практически полностью распался от удара о поверхность воды, сообщил глава правительственной комиссии по расследованию катастрофы, министр транспорта РФ Максим Соколов… В ходе поисковых мероприятий обнаружены и подняты с поверхности воды на сегодняшний день 19 тел, более 230 фрагментов погибших, 13 крупных и почти 2 тыс. мелких обломков самолета».

Разброс обломков и тел по огромной площади говорит о том, что самолёт буквально разнесло в воздухе НА БОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ, но в этих данных даже не это поражает: 73 тела были разорваны в среднем более чем на 3 части. В какой авиакатастрофе такое было? На Донбассе (списав на малазийский рейс МН17) с приличной высоты на высохшую землю были сброшены уже не свежие трупы, причём, практически голые и вперемешку с обломками. И практически все эти трупы остались целыми. А тут разорвало тела в зимней одежде при падении с 300 метров на воду? Чем их разорвало???©
 
[^]
viktor4041
10.01.2017 - 19:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 587
Цитата (valof @ 10.01.2017 - 18:56)
Цитата (pm4 @ 10.01.2017 - 18:50)
Цитата (MrSverlo @ 10.01.2017 - 18:38)
Цитата (ДарусскийЯ @ 10.01.2017 - 18:02)
..."Загадка крушения Ту-154 раскрыта, пилот перепутал рычаги"... faceoff.gif
Уважаемые, знаете почему, даже в полной темноте, вы никогда не промахнётесь туалетной бумажкой, мимо своей жопы.?   ТАКТИЛЬНАЯ ПАМЯТЬ (англ. tactile memory) — хранение информации, полученной путем осязания, относится к «профессиональным» видам памяти.! dont.gif По этому, даже в полной темноте, даже спросонья, вы всегда вытрете бумажкой свою жопу - не писюн, не ляжку, не голову, не чужую жопу, а именно своё очко.!
Мы можем делать разные предположения и все они покажутся нам правдивыми, но единственная правда, в данном положение, является то, что мы никогда не узнаем правду, по крайней мере до тех пор, пока нами правят профессиАнальные лжецы и у меня нет ни единого повода, верить им на слово.!
Кстати, надеяться на то, что какие то эксперты, захотят пожертвовать своим благополучием, во имя утоления нашего любопытства, было бы, по меньшей мере, глупо...

bravo.gif
Отлично сказал. Не хотел здесь ничего писать, но это достойно.

И не надо было писать. Просто создается впечатление, что, если для тебя это достойно, то ты ничем серьезным, кроме своей жопы на унитазе, не управлял. Одна шпала моя, сравнивать летчика со штурвалом, с рукой вытирающей жопу - это нонсенс faceoff.gif

Перепутать рычаги шасси и закрылок это все равно что перепутать рычаги коробки передач и ручного тормоза - они ведь тоже рядом находятся. У них совершенно разная форма и, тем более, рычаг управления закрылками имеет несколько положений.

Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. убрать шасси надо кран поднять вверх, а убрать закрылки кран опустить в низ при ошибке тогда он должен был до выпустить закрылки.

Это сообщение отредактировал viktor4041 - 10.01.2017 - 19:11
 
[^]
Йохан
10.01.2017 - 19:08
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (valof @ 10.01.2017 - 18:56)
Перепутать рычаги шасси и закрылок это все равно что перепутать рычаги коробки передач и ручного тормоза - они ведь тоже рядом находятся. У них совершенно разная форма и, тем более, рычаг управления закрылками имеет несколько положений.

Самый угар в том, что действующие пилоты пишут, что перепутать рычаги действительно можно, но укротители четырехколесных тарантасов все равно пребывают в уверенности, что нет.
 
[^]
Йохан
10.01.2017 - 19:11
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Sidorini @ 10.01.2017 - 19:07)
Цитата (pm4 @ 10.01.2017 - 07:30)
Цитата (Sidorini @ 10.01.2017 - 18:09)
Не верю! ( Голосом Станиславского)

Слишком быстро . Значит и не разбирались..
Три минуты полёта - это 60-80 км от берегла.

Посмотрите как написан текст в первом посте. Одна и та же информация слово в слово повторяется несколько раз. Вдалбливают чтоб запомнили. Когда текс написан таким образом - уверены что обманут..

Скока, скока? 60 км/ч - это 1км/мин. 60 км за 3 мин- это 20 км/мин 60*20=1200 км/ч - скорость звука на взлете. Садись, два. faceoff.gif

Ну хорошо, пусть будет 20км. Но всё равно , с самого начала - всегда разная информация по продолжительности полёта и пр.


Блин, в начальной-то математике ошибки делаете, а еще в высшую зачем-то при этом лезете. Подумаешь хуйня какая 1200 скорость или 400. Все в три раза ошибся. А вот, например, при 600 км/ч самолет летит прекрасно, а при 200 км/ч падает нахер. Тоже всего лишь ошибочка в три раза.
 
[^]
beekeeper
10.01.2017 - 19:12
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 1267
Цитата (Кырр @ 10.01.2017 - 14:31)
Цитата (beekeeper @ 10.01.2017 - 14:23)
Имею некоторое отношение к авиации. Просто взял РЛЭ (руководство по летной эксплуатации) Ту -154.

http://bi.gazeta.pl/im/2/7961/m7961942.pdf стр.39 почитайте. Там на РЛЭ болт конкретный забили. Ни тебе команды "Оценка" ни решения КВС садиться или уходить...да вообще ничего.

С поляками все давным давно ясно. В авиационном училище букварь скурили ( садиться по РВ - это надо быть не просто идиотами, а воистину клиническими), экипаж набран с бору по сосенке, командир был под бременем увольнения как его предыдущий, в кабине посторонние шастают. Свои же поляки сказали коротко и ясно: "Tam pizda" .

Убиваются всегда в реальной жизни. При этом херят все и вся, не только РЛЭ, но и часто просто здравый смысл. И закрылки десятки раз убирали вместо шасси не только на Ту-154. Все бывает . Я просто привел выдержку из РЛЭ в ответ на вывод "эксперта".

С поляками все определено было задолго до катастрофы.

Загадка крушения Ту-154 раскрыта
 
[^]
Кырр
10.01.2017 - 19:15
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (beekeeper @ 10.01.2017 - 19:12)
И закрылки десятки раз убирали вместо шасси не только на Ту-154. Все бывает

Так здесь же каждый второй считает это невозможным, несмотря на то, что реальные пилоты утверждают- возможно!
 
[^]
viktor4041
10.01.2017 - 19:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 587
Цитата (Йохан @ 10.01.2017 - 19:08)
Цитата (valof @ 10.01.2017 - 18:56)
Перепутать рычаги шасси и закрылок это все равно что перепутать рычаги коробки передач и ручного тормоза - они ведь тоже рядом находятся. У них совершенно разная форма и, тем более, рычаг управления закрылками имеет несколько положений.

Самый угар в том, что действующие пилоты пишут, что перепутать рычаги действительно можно, но укротители четырехколесных тарантасов все равно пребывают в уверенности, что нет.

Мой отец пилот на пенсии правда (ту-154), я пилот(ан-24), у меня друзья пилоты(разные вс), никто никогда ничего не путал с органами управления.

Это сообщение отредактировал viktor4041 - 10.01.2017 - 19:17
 
[^]
Sieben
10.01.2017 - 19:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 289
pm4 одна из опасностей в таких делах, это слепое доверие авторитету командиру корабля при явно замеченном пиздице в действиях КВС и об этом умалчивание. Он же КВС. Парочка авиакатастроф с таким сценарием тому подтверждение. Верь кому хочешь.
 
[^]
JIexa611
10.01.2017 - 19:26
0
Статус: Offline


Эндокринолог, иногда!

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 631
Цитата (Йохан @ 10.01.2017 - 12:34)
Цитата (bvfvlad @ 10.01.2017 - 11:33)
Цитата (Creon @ 10.01.2017 - 09:05)
Всё звучит правдоподобно. Верю.

Только почему рулил в момент самой ответственной операции не капитан а второй пилот?
Не стыковочка вроде бы ...

В чем не стыковочка? Вторые пилоты ровно также имеют право производить и взлет и посадку.

Я своему летчику-штурману (второй пилот на Ми-8) доверял выполнять и взлет и посадку при условии, что метеоусловия простые, взлетный вес машины нормальный или менее, размер площадки, сила и скорость ветра в пределах ограничений. Если не выдерживалось ОДНО из вышеперечисленных - взлетал и садился сам. Поэтому сейчас "сижу" на ЯПе и с полным правом говорю, что я лётчик с 18-тилетним стажем.
В перегруз и ошибку пилотов верится слабо - члены экипажа не самоубийцы, каждый знает от какого действия (бездействия) зависит благополучный исход полёта, и допускать опасных "косяков" не станет никто из поднимающихся на борт.
Перепутал краны уборки-выпуска? На Ми-24 после уборки шасси КВС говорит по внутренней связи "шасси убрал", летчик-оператор - "зелёные погасли", бортовой техник (если летит) " уборку подтверждаю" и все это записывается на магнитофон. То же самое при выпуске шасси, не думаю, что на Ту-154 данная процедура сильно отличается...
 
[^]
viktor4041
10.01.2017 - 19:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 587
Кто-нибудь может дать ссылку или процитировать пост где пилоты говорят, что путали органы управления. Спасибо.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79752
0 Пользователей:
Страницы: (40) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх