Крупнейший производитель контейнеров для перевозки газа уйдет из России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 23 24 [25] 26   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
HSaddam
4.01.2023 - 21:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.18
Сообщений: 2235
Цитата (Treker80 @ 4.01.2023 - 21:02)
Цитата (УЧК @ 04.01.2023 - 20:45)
станки... года 3 назад проебал на работе штангель. Хер с ним, пошёл в лабаз, купил новый - российский. Прошлой зимой и его проебал. Перерыл весь озон, сплошной Китай - нашёл один, бла-бла - производство Россия, по фото похож... Забрал. На штангеле никаких пометок о происхождении вообще, раздвигается как-то "шероховато", губки не совпадают... Бумажка в чехле на русском, но место производства - Шеньжень или что-то подобное

Да кстати, есть такое дело, тоже как-то штангены смотрел и охуел от голимого кривого Китая. Та же ситуация с ручками и простыми карандашами, хотя последние ещё встречаются нашего производства.

Mitutoyo.
 
[^]
idk
4.01.2023 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 10687
Цитата
Интересно как так получается что каких то лягушатников нанимает для постройки контейнеров, хотя в стране есть всё... пора уже начинать посадки тех, кто довел страну до такого идиотизма... а лучше осваивать север пусть едут...

и кто поедет? там куда не плюнь попадешь в друга непотопляемого, или еще какого-нить его одноклассника или друга брата собачки.
 
[^]
HSaddam
4.01.2023 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.18
Сообщений: 2235
Цитата (OldLoft @ 4.01.2023 - 21:27)
Цитата
опять лажаете.
Трудозатраты на работы без РД посчитать невозможно. А ТЗ в любом случае делается до РД.
Директивные сроки - да, трудозатраты - нет.

Во-первых, трудозатраты на выполнение проектных работ. Во-вторых, в последнее время нормальная практика считать трудозатраты по звёздам)
Трудозатраты на выполнение монтажных работ, это уже другая статья.
ЗЫ: Я так понимаю вы, коллега, из пуско-наладки? Ещё вариант полевое либа авторский.

1. Если вы пишете о трудозатратах на проект - то все более-менее приличные люди понимают что речь идет о сводном документе, от ПД до ввода в эксплуатацию.
При этом, считается базовая норма трудозатрат для оценки бюджета на СМР и ПНР + опытная эксплуатация. Включая ТОиР.
Естественно, СМР и ПНР корректируются после выдачи РД. На то там и базовая норма.
В противном случае - говорят трудозатраты на проектирование и/или проектные работы.

2. Я не знаю по каким вы там звездам что считаете, но если мне попадается хитросделанный ГИП, который не может моему СЭО защитить сметы, то потом этому ГИПу делает атата дирехтор ПИ.
3. Читать ГЭСН.
4. Какая другая статья? Или ты только про капстрой говоришь? Строймонтаж - это другая статья?
5. Все три раза мимо. И да, пусконаладка пишется слитно.
Очень, очень раздражают проджектменЭнЭнджыры которые даже терминологией не владеют.А на ней все и строится.

Это сообщение отредактировал HSaddam - 4.01.2023 - 22:01
 
[^]
HSaddam
4.01.2023 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.18
Сообщений: 2235
Цитата (Chikipibarum @ 4.01.2023 - 21:40)
Цитата
О майн готт... вы точно 20 лет в теме?

ну-с начнемс.
1. Заказчик. Он - самое умное существо. Ему надо чтоб в ПСД было заложено столько, чтоб можно было и всё купить, и построить и наладить и чтоб еще на 3х летний период ЗИПа хватило. Ну и ессна на часть объемов смежникам на карманные конторы. Ясно? Понятно?

2. ПИ или сторонний разработчик СД: обычный исполнитель, ему пох сколько будет итого. Ему главное чтоб смета со СС билась да с ВОР. Да заказчик подмахнул акты и бабло оплатил.

Сметчики загоняют ИД из проекта в ГРАНДсмету, получают первое приближение.
Это только по ВОР. По оборудованию - ессна проводятся псевдопредтендеры. В которые загоняются требования в которые попадут заранее нужные конторы. Они в курсе, ибо перед этим всем ребята из УКСа или ОУП под чутким руководством генерального или техдира уже обо всем договорились еще на стадии ПД.

Берем ГЭСН (очень часто её (ПСД) нет в ПД и РД, но это уже другая история).
Берем Грандсмету и понеслась.
Находим нужные коэффициенты. Выставляем вахтовый режим работы, климатику, стесненность пространства, совмещение СМР и ПНР, вписываем базовые суммы гарантий, страховок, генподрядных, непредвиденных, накладных итд итп.

На выходе имеем нужную сумму.

Далее - тындыр.
Выигрывает ессна нужная контора. И понеслись суб-суб-суб подряды с генподрядными в 10-2-30%. Это вот самое простое.

Могу конечно в сметы носом потыкать, но чесслово лениво да и не поможет, если 20 лет в стройке, а так ничего и не понял.

З.Ы. предвосхищая темы редукционов и фиксированной стоимости - да то же самое. Только потом делаются правки в ТЗ и идет пересчет ПСД. Ессна в нужную сторону.

1) да без разницы карманная контора или нет. Главное: было завышение или нет. По 44 и 223 закону протащить что то большее крайне сложно, так как тебя проверят заказчик, контрольный орган и ещё на камералке можно прилипнуть. Трехступенчатый контроль сложно обойти. По мелочам конечно можно что то накрутить, но дай бог это будет процентов 5. За постройку все равно придётся ответить.

2) какие то странные сокращения, не могу понять, что имеется ввиду. Исполнителю не пох, сколько будет смета. На мелких объектах это случается, опять таки до первой камералки, но на крупном так не прокатит.

Первая оценка идёт на стадии тех задания, где считается объемно, по условному выпуску, или площади оборудования. Эта сумма идёт в первое бюджетирование.
Дальше идут архитектурные решения, где появляется архитектурная смета, которая основывается на объеме здания, и на площади. Берётся из сборников и необходимо обоснование. Там особо ничего не придумаешь.
Дальше идет проектирование, на котором появляется фундамент и первые объемы. Эта смета может быть завышена от архитектурной - 3 раза. И это нормально, так как на стадии проекта появляется фундамент, металлоконструкции, площади окраски, марки бетона и прочее. На этом этапе появляются коэффициенты удорожания (зимние, ВЗиС, коэффициенты к итогам) На этой стадии сметы проходят госэкспертизу, а так же подведомственные экспертизы. Например ОСК проверяет все сметы на подведомственном объекте. Значительное завышение цены очень большой повод для уголовного дела.
Дальше идёт разработка рабочки. Здесь так же разрешено завышение, так как на этой стадии появляются конструкторские решения, которые могут привести к увеличению объемов. На данном этапе точно не помню допустимый процент удорожания, но я проводил сметы и в 2 раза выше. Эти сметы проверяет комиссия заказчика, так же перед выдачей на торги визу ставит надзорный орган. Тут конечно зависит на какой стадии проектирования был заключён договор, но в эти дебри я сейчас не полезу.
Потом на этапе строительства ещё допускается удорожание в 5% на непредвиденные, а так же 10% по первому допнику, 30% по второму.
Договориться на каждом этапе о завышении как то слишком маловероятно. Это будет дорого и очень пелевно

ГЭСН запрещён к использованию на бюджетах уже несколько лет. Только муниципалы им пользовались (эти сметы зачастую были сильно занижены). Последние два года только Фер, тер, ну и московские, рждшные, газпромовских и другие отраслевые справочники.

Перерасчёту сметы ты меня можешь не учить. Первым делом заходя на объект занимаюсь увеличением цены

Ps: я не сметчик, и некоторых нюансов могу не знать. Этим занимаются другие люди. Но суть такая.

ПИ - проектный институт. СД - сметная документация.
По всему остальному - даже не хочется встрявать в диалоги про АС, КЖ/КМ итд.
Про допники - почти верно.
Про карманные конторы - опять таки... все зависит от того, чья контора. Если наемного директора - то это один вопрос, а если министерства - то совершенно другой.
Про ГЭСН и ТЭРы с ФЭРами - да без разницы почти.

Ну и из дальнейшего текста я так понимаю что проект, в котором еще до забития колышков есть вся спецификация на бетоны, арматуры итд - невиданная штука, да? :) Вместе со всеми трубными переходами, эстакадами, кабелями и лотками, включая метизы?
 
[^]
Chikipibarum
4.01.2023 - 22:30
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.11.22
Сообщений: 912
Цитата (HSaddam @ 04.01.2023 - 22:16)
ПИ - проектный институт. СД - сметная документация.
По всему остальному - даже не хочется встрявать в диалоги про АС, КЖ/КМ итд.
Про допники - почти верно.
Про карманные конторы - опять таки... все зависит от того, чья контора. Если наемного директора - то это один вопрос, а если министерства - то совершенно другой.
Про ГЭСН и ТЭРы с ФЭРами - да без разницы почти.

Ну и из дальнейшего текста я так понимаю что проект, в котором еще до забития колышков есть вся спецификация на бетоны, арматуры итд - невиданная штука, да? :) Вместе со всеми трубными переходами, эстакадами, кабелями и лотками, включая метизы?

Ты вот реально видел сметы по ГЭСН в закупке по 44-му закону? Серьезно?

А ГЭСН отличается от остальных, что туда можно вводить все что угодно, на остальное по МДС запрещено вносить изменения в расценки. А это принципиально. Поэтому они на федеральном бюджете никогда не работали.

А как же КР и ИОС которые перед АС, КЖ и прочего.

Про колышки вообще не понял.

Не сливайся. Ты тут один походу, кто в теме разбирается

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HSaddam
4.01.2023 - 22:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.18
Сообщений: 2235
Цитата (Chikipibarum @ 4.01.2023 - 22:30)
Цитата (HSaddam @ 04.01.2023 - 22:16)
ПИ - проектный институт. СД - сметная документация.
По всему остальному - даже не хочется встрявать в диалоги про АС, КЖ/КМ итд.
Про допники - почти верно.
Про карманные конторы - опять таки... все зависит от того, чья контора. Если наемного директора - то это один вопрос, а если министерства - то совершенно другой.
Про ГЭСН и ТЭРы с ФЭРами - да без разницы почти.

Ну и из дальнейшего текста я так понимаю что проект, в котором еще до забития колышков есть вся спецификация на бетоны, арматуры итд - невиданная штука, да? :) Вместе со всеми трубными переходами, эстакадами, кабелями и лотками, включая метизы?

Ты вот реально видел сметы по ГЭСН в закупке по 44-му закону? Серьезно?

А ГЭСН отличается от остальных, что туда можно вводить все что угодно, на остальное по МДС запрещено вносить изменения в расценки. А это принципиально. Поэтому они на федеральном бюджете никогда не работали.

А как же КР и ИОС которые перед АС, КЖ и прочего.

Про колышки вообще не понял.

Не сливайся. Ты тут один походу, кто в теме разбирается

нене, я слился и напрочь. Ну его...
 
[^]
Treker80
4.01.2023 - 22:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (Chikipibarum @ 04.01.2023 - 21:40)
1) да без разницы карманная контора или нет. Главное: было завышение или нет. По 44 и 223 закону протащить что то большее крайне сложно, так как тебя проверят заказчик, контрольный орган и ещё на камералке можно прилипнуть. Трехступенчатый контроль сложно обойти. По мелочам конечно можно что то накрутить, но дай бог это будет процентов 5. За постройку все равно придётся ответить.

2) какие то странные сокращения, не могу понять, что имеется ввиду. Исполнителю не пох, сколько будет смета. На мелких объектах это случается, опять таки до первой камералки, но на крупном так не прокатит.

Первая оценка идёт на стадии тех задания, где считается объемно, по условному выпуску, или площади оборудования. Эта сумма идёт в первое бюджетирование.
Дальше идут архитектурные решения, где появляется архитектурная смета, которая основывается на объеме здания, и на площади. Берётся из сборников и необходимо обоснование. Там особо ничего не придумаешь.
Дальше идет проектирование, на котором появляется фундамент и первые объемы. Эта смета может быть завышена от архитектурной - 3 раза. И это нормально, так как на стадии проекта появляется фундамент, металлоконструкции, площади окраски, марки бетона и прочее. На этом этапе появляются коэффициенты удорожания (зимние, ВЗиС, коэффициенты к итогам) На этой стадии сметы проходят госэкспертизу, а так же подведомственные экспертизы. Например ОСК проверяет все сметы на подведомственном объекте. Значительное завышение цены очень большой повод для уголовного дела.
Дальше идёт разработка рабочки. Здесь так же разрешено завышение, так как на этой стадии появляются конструкторские решения, которые могут привести к увеличению объемов. На данном этапе точно не помню допустимый процент удорожания, но я проводил сметы и в 2 раза выше. Эти сметы проверяет комиссия заказчика, так же перед выдачей на торги визу ставит надзорный орган. Тут конечно зависит на какой стадии проектирования был заключён договор, но в эти дебри я сейчас не полезу.
Потом на этапе строительства ещё допускается удорожание в 5% на непредвиденные, а так же 10% по первому допнику, 30% по второму.
Договориться на каждом этапе о завышении как то слишком маловероятно. Это будет дорого и очень пелевно

ГЭСН запрещён к использованию на бюджетах уже несколько лет. Только муниципалы им пользовались (эти сметы зачастую были сильно занижены). Последние два года только Фер, тер, ну и московские, рждшные, газпромовских и другие отраслевые справочники.

Перерасчёту сметы ты меня можешь не учить. Первым делом заходя на объект занимаюсь увеличением цены

Ps: я не сметчик, и некоторых нюансов могу не знать. Этим занимаются другие люди. Но суть такая.

Вот первое утверждение просто улыбнуло:))) я б поверил если бы жизнь через телевизор видел, а так как сталкивался сам с тендерами где у конкуретной стороны накручено 50%, а в тендере обозначены условия, которые можно выполнить если материал уже заказан, произведён, куплен и завезён либо на объект, либо на склад ы близости от объекта. И уже не играет роль что твоя цена на 4 млн ниже, потому что условие по срокам не может быть выполнено, потому что люди с обоих сторон заказчик/исполнитель в доле и 4 лепехи пилят меж собой. И никакой контрольный орган даже не сунется проверять, а будешь выступать, получишь тендер, ты его никогда не закроешь. И это сплошь и рядом, на вкусных бюджетных тендерах , там везде "свои".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HSaddam
4.01.2023 - 22:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.18
Сообщений: 2235
Цитата (Treker80 @ 4.01.2023 - 22:40)
Цитата (Chikipibarum @ 04.01.2023 - 21:40)
1) да без разницы карманная контора или нет. Главное: было завышение или нет. По 44 и 223 закону протащить что то большее крайне сложно, так как тебя проверят заказчик, контрольный орган и ещё на камералке можно прилипнуть. Трехступенчатый контроль сложно обойти. По мелочам конечно можно что то накрутить, но дай бог это будет процентов 5. За постройку все равно придётся ответить.

2) какие то странные сокращения, не могу понять, что имеется ввиду. Исполнителю не пох, сколько будет смета. На мелких объектах это случается, опять таки до первой камералки, но на крупном так не прокатит.

    Первая оценка идёт на стадии тех задания, где считается объемно, по условному выпуску, или площади оборудования. Эта сумма идёт в первое бюджетирование.
    Дальше идут архитектурные решения, где появляется архитектурная смета, которая основывается на объеме здания, и на площади. Берётся из сборников и необходимо обоснование. Там особо ничего не придумаешь.
    Дальше идет проектирование, на котором появляется фундамент и первые объемы. Эта смета может быть завышена от архитектурной - 3 раза. И это нормально, так как на стадии проекта появляется фундамент, металлоконструкции, площади окраски, марки бетона и прочее. На этом этапе появляются коэффициенты удорожания (зимние, ВЗиС, коэффициенты к итогам) На этой стадии сметы проходят госэкспертизу, а так же подведомственные экспертизы. Например ОСК проверяет все сметы на подведомственном объекте. Значительное завышение цены очень большой повод для уголовного дела.
   Дальше идёт разработка рабочки. Здесь так же разрешено завышение, так как на этой стадии появляются конструкторские решения, которые могут привести к увеличению объемов. На данном этапе точно не помню допустимый процент удорожания, но я проводил сметы и в 2 раза выше. Эти сметы проверяет комиссия заказчика, так же перед выдачей на торги визу ставит надзорный орган. Тут конечно зависит на какой стадии проектирования был заключён договор, но в эти дебри я сейчас не полезу.
   Потом на этапе строительства ещё допускается удорожание в 5% на непредвиденные, а так же 10% по первому допнику, 30% по второму.
  Договориться на каждом этапе о завышении как то слишком маловероятно. Это будет дорого и очень пелевно
 
ГЭСН запрещён к использованию на бюджетах уже несколько лет. Только муниципалы им пользовались (эти сметы зачастую были сильно занижены). Последние два года только Фер, тер, ну и московские, рждшные, газпромовских и другие отраслевые справочники.

Перерасчёту сметы ты меня можешь не учить. Первым делом заходя на объект занимаюсь увеличением цены

Ps: я не сметчик, и некоторых нюансов могу не знать. Этим занимаются другие люди. Но суть такая.

Вот первое утверждение просто улыбнуло:))) я б поверил если бы жизнь через телевизор видел, а так как сталкивался сам с тендерами где у конкуретной стороны накручено 50%, а в тендере обозначены условия, которые можно выполнить если материал уже заказан, произведён, куплен и завезён либо на объект, либо на склад ы близости от объекта. И уже не играет роль что твоя цена на 4 млн ниже, потому что условие по срокам не может быть выполнено, потому что люди с обоих сторон заказчик/исполнитель в доле и 4 лепехи пилят меж собой. И никакой контрольный орган даже не сунется проверять, а будешь выступать, получишь тендер, ты его никогда не закроешь. И это сплошь и рядом, на вкусных бюджетных тендерах , там везде "свои".

lol.gif lol.gif
Не может быть!!!

Была одна контора. Возбухнула на процедуре, в надзор накатала.
Ну поморщились... ок. Забирайте. Тем более разница в 2014 году была почти 250 лямов... Ну и всё, нет той конторы больше. Сорвали все сроки, засудили и обанкротили. Если че - самарский регион. Ну помните же, дело громкое было ©.
Прошел год. Пришли те же. Но уже в 2 раза дороже от 14 года. И все ок.
Мир вкусных проектов такой... быстрый и жесткий.

Это сообщение отредактировал HSaddam - 4.01.2023 - 22:48
 
[^]
УЧК
4.01.2023 - 22:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8178
Цитата (Chikipibarum @ 4.01.2023 - 13:41)
Цитата (УЧК @ 03.01.2023 - 20:43)
Стапель "А" Балтийского завода длиной 350 метров - самый большой в России. Он позволяет предприятию строить и спускать на воду суда дедвейтом до 100000 т.©
В отжатом Крыму есть завод "Залив", на котором ещё в советское время построили серию танкеров "Крым" дедвейтом 150 тысяч тонн (кстати, хоть знаешь, чем дедвейт от полного водоизмещения отличается?)
И коллега так-то вопрос о двигателях поднял - так вот: у нас нет и не будет! своих среднеоборотных дизелей для ГД даже на рыболовный траулер, а не то, что афрамакс или панамакс - читай интервью Рахманова буквально перед НГ,

При ходовых и гос испытаниях, испытания проходят на полной нагрузке и выше, соответственно завод должен иметь глубины, равные полного погружения судна. То есть дедвейта. Почему это так сложно?

По «Крыму», да, упустил этот момент, но по сути для него одного делались дноуглубительные работы по всей акватории завода и фарфватора, имел однодонную конструкцию, что сильно снизило осадку судна. Но вот только при СССР было построено что то около 5 таких танкеров, а вот два дна, при таком дедвейте уже построить не смогли. Да и не важно это, речь шла именно о заводах России. За 25 «украинского» правления, завод был фактически разрушен, и сейчас только только встаёт на ноги. Так что может там тоже сможем строить подобные суда, хотя по мне, дак это затратно и ненужно. Кстати, Николаев тоже строил такие судна. Но сейчас там завод тоже в жопе.

По Балтийскому заводу: то что стапель, линия, нитка (называй как хочешь) имеет длину 350 метров, это совсем не значить что там будет строиться судно таких размеров. Нитка эта рассчитана на одновременную постройку до 3х судов. Глубины в финском заливе не позволяют спустить на воду такое судно и уж точно делать серию.

Как то странно, ты тут сам указываешь на «Крым» с его установкой, произведённой на Кировском заводе, и тут же говоришью что сделать мы его не можем. Будет спрос, будут и двигатели.

а зачем жопой начинаешь вилять? ты озвучил цифру 50 000 т водоизмещения - типа большего размера у нас строить негде - я тебе привёл примеры, не стал даже Северодвинск упоминать, поскольку там под вояк всё заточено.
ходовые испытания на заводе? cranky.gif
"...завод должен иметь глубины, равные полного погружения судна. То есть дедвейта."© долго пытался понять... не сумел, не обессудь sad.gif
"За 25 «украинского» правления, "Залив" был фактически разрушен, и сейчас только только встаёт на ноги."© - не пизди, там мой однокашник гендиром был, потом его в Гданьск назначили, так что из первых рук знаю. Дела шли не очень, но завод работал - ремонтировал и строил, что за 8 лет "под нами" построено - погляди сам. По крайней мере, бригады с Залива к нам в Мурманск на шабашки ездят.
"Крым" имел однодонную конструкцию, что сильно снизило осадку судна."© - ты откуда это взял? И на нём ваще паровые котлы стояли с турбиной - разговор же за дизели, при чём тут Кировский завод? "Смешались в кучу кони, люди..."
"Будет спрос, будут и двигатели."© - спрос есть, у соседней конторы три корпуса готовых осенью поставили в консервацию. Потому что двигателей нет. А когда они будут - наши - эти корпуса сгниют. У всех, кто ввязался в инвест-квоты - те же проблемы. Повторю: Рахманов - это глава ОСК, если тебе это что-то говорит - перед НГ заявил, что "будем разрабатывать свои дизель-электрические установки, а судовые дизеля покупать в дружественных странах". Ну, выше тут про китайские дизеля уже писали...
Блин, надоело уже в клаву тыкать... Слушай, не надо больше тебе про пароходы, не твоё это. Давай про навесы, взлётные полосы... - вообще слова не скажу biggrin.gif
 
[^]
УЧК
4.01.2023 - 23:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8178
Цитата (Chikipibarum @ 4.01.2023 - 15:14)
Цитата (elkimotalki @ 04.01.2023 - 15:10)
Если бы Россия владела подобными технологиями, и возможностями производства, то углеводороды не были основным экспортным продуктом.

А при чем тут экспорт? Смотреть надо по полному производству в стране. Отличный вариант по отчислению налогов. Дак вот: в весь консолидированный бюджет РФ пополняется не более чем на 15% от углеводородов. При том, что Газпром и Роснефть - крупнейшие налогоплательщики. Остальное от других производств.

да что ты куришь-то? "В последние годы доля нефтегазовых поступлений
в общем объеме доходной части федерального бюджета демонстрировала
сильные колебания: с 40,8% в 2019 г. она сократилась до 26,4% по итогам
2020 г., а за 2021 г. выросла до 37%"©
 
[^]
УЧК
4.01.2023 - 23:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8178
Chikipibarum
Цитата
Да конечно. Почти все сварочное оборудование заменено отечественным. Есаб и кемпи уже не могли конкурировать с ВД (пром) и неонами. Роняли цены и продовали их почти по себестоимости, пытаясь сохранить долю рынка.

да-да. Именно поэтому мы в начале марта все оставшиеся Кемппи у дилера со склада выгребли. И бухгалтерия с экономистами даже слова не вякнули biggrin.gif
 
[^]
Treker80
4.01.2023 - 23:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (HSaddam @ 04.01.2023 - 22:47)
Не может быть!!!

Была одна контора. Возбухнула на процедуре, в надзор накатала.
Ну поморщились... ок. Забирайте. Тем более разница в 2014 году была почти 250 лямов... Ну и всё, нет той конторы больше. Сорвали все сроки, засудили и обанкротили. Если че - самарский регион. Ну помните же, дело громкое было ©.
Прошел год. Пришли те же. Но уже в 2 раза дороже от 14 года. И все ок.
Мир вкусных проектов такой... быстрый и жесткий.

У нас, тоже одни так всбрыкнули ещё и в коррупции службу заказчика обвинили, нет той конторы теперь:)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
УЧК
4.01.2023 - 23:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8178
Цитата (Chikipibarum @ 4.01.2023 - 21:04)
Цитата (УЧК @ 04.01.2023 - 20:33)
в Мурманске отродясь судостроения не было (разве что баркасы деревянные в ВОВ строили), если ты о Белокаменке, то она к судостроению весьма опосредованно относится.

По мне судостроение и судоремонт одно и тоже.

это я уже понял... sad.gif
 
[^]
УЧК
4.01.2023 - 23:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8178
HSaddam
Цитата
Mitutoyo

спасибо за наводку, братан, ты мне - как мать biggrin.gif

Крупнейший производитель контейнеров для перевозки газа уйдет из России
 
[^]
HSaddam
4.01.2023 - 23:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.18
Сообщений: 2235
Цитата (УЧК @ 4.01.2023 - 23:35)
HSaddam
Цитата
Mitutoyo

спасибо за наводку, братан, ты мне - как мать biggrin.gif

Ну, братан © это жадность барыжек. Ищи знакомых за бугром.
500 евро такой стоит в ссаных европках. и там он +- 0.02
https://shop.mitutoyo.eu/web/mitutoyo/ru_RU...171/index.xhtml

Это сообщение отредактировал HSaddam - 4.01.2023 - 23:55
 
[^]
БРАМСЕЛЬ
5.01.2023 - 00:00
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.05.19
Сообщений: 145
Ну построите вы этот газовоз, через жопу, дорого, но построите.
Потом вылезет какой нибудь приемо-передатчик GPS, АИС, или тупо плот спасательный. Без сертификации IMO и Ллойда не пустят ни в один порт, что сейчас и происходит. И..???? Ваш газоВОЗ превращается в склад на берегу....Пример с авиацией УЖЕ перед глазами.
Так больше компрендо...
 
[^]
Chikipibarum
5.01.2023 - 01:20
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.11.22
Сообщений: 912
Цитата (УЧК @ 04.01.2023 - 23:13)
да что ты куришь-то? "В последние годы доля нефтегазовых поступлений
в общем объеме доходной части федерального бюджета демонстрировала
сильные колебания: с 40,8% в 2019 г. она сократилась до 26,4% по итогам
2020 г., а за 2021 г. выросла до 37%"©

Дак я и не про федеральный бюджет говорил, а про консолидированный, то есть все бюджеты: федеральный + все региональные бюджеты. Вот там не больше 15%

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Chikipibarum
5.01.2023 - 01:22
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.11.22
Сообщений: 912
Цитата
Chikipibarum

да-да. Именно поэтому мы в начале марта все оставшиеся Кемппи у дилера со склада выгребли. И бухгалтерия с экономистами даже слова не вякнули

Ну это говорит только то, что руководство было завязано на поставщика. А чем: одно от другого отличается, конечно не скажешь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Chikipibarum
5.01.2023 - 01:23
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.11.22
Сообщений: 912
Цитата (УЧК @ 04.01.2023 - 23:27)
это я уже понял...

А чем то они кардинально отличаются? Просвяти

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Chikipibarum
5.01.2023 - 01:53
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.11.22
Сообщений: 912
Цитата (Treker80 @ 04.01.2023 - 22:40)
Вот первое утверждение просто улыбнуло:))) я б поверил если бы жизнь через телевизор видел, а так как сталкивался сам с тендерами где у конкуретной стороны накручено 50%, а в тендере обозначены условия, которые можно выполнить если материал уже заказан, произведён, куплен и завезён либо на объект, либо на склад ы близости от объекта. И уже не играет роль что твоя цена на 4 млн ниже, потому что условие по срокам не может быть выполнено, потому что люди с обоих сторон заказчик/исполнитель в доле и 4 лепехи пилят меж собой. И никакой контрольный орган даже не сунется проверять, а будешь выступать, получишь тендер, ты его никогда не закроешь. И это сплошь и рядом, на вкусных бюджетных тендерах , там везде "свои".

Ну это же пиздеж! Если у тебя срок в контракте 10 (условно) дней, то ты пишешь письмо на завод (он обычно в РД указан; если нет, то вообще пошли все нахуй) и говоришь, так и так, надо поставить оборудование за 10 дней. Завод пишет, что это не реально, и срок 20 (опять же условно) дней.
Ты берешь это письмо и пишешь заказчику, что, так мол и так, реальный срок изготовления 20 дней, ваши сроки нереальны и вообще вы действуете недобросовестно, сроки взяты с потолка.

Тут два варианта:
1) заказчик разрывает с вами контракт, ввиду просранных сроков, на что вы идёте в суд, согласно п.2 ст 330 ГК РФ, оспариваете разрыв договора, и продолжаете работы, но уже с новыми сроками.
2) вы сами разрываете договор по п.4 ст. 451 ГК РФ, всвязи с существенными изменениями условий контракта, и в последующем всю сметную (упущенную) прибыль, убытки - подлежат возмещению со стороны заказчика.


Есть третий вариант, при котором все договариваются (это самый распространённый) и продолжают работы. Но в этот вариант тут никто не верит…. А жаль….

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Chikipibarum
5.01.2023 - 02:18
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.11.22
Сообщений: 912
Цитата (УЧК @ 04.01.2023 - 22:53)
а зачем жопой начинаешь вилять? ты озвучил цифру 50 000 т водоизмещения - типа большего размера у нас строить негде - я тебе привёл примеры, не стал даже Северодвинск упоминать, поскольку там под вояк всё заточено.
ходовые испытания на заводе?
"...завод должен иметь глубины, равные полного погружения судна. То есть дедвейта."© долго пытался понять... не сумел, не обессудь
"За 25 «украинского» правления, "Залив" был фактически разрушен, и сейчас только только встаёт на ноги."© - не пизди, там мой однокашник гендиром был, потом его в Гданьск назначили, так что из первых рук знаю. Дела шли не очень, но завод работал - ремонтировал и строил, что за 8 лет "под нами" построено - погляди сам. По крайней мере, бригады с Залива к нам в Мурманск на шабашки ездят.
"Крым" имел однодонную конструкцию, что сильно снизило осадку судна."© - ты откуда это взял? И на нём ваще паровые котлы стояли с турбиной - разговор же за дизели, при чём тут Кировский завод? "Смешались в кучу кони, люди..."
"Будет спрос, будут и двигатели."© - спрос есть, у соседней конторы три корпуса готовых осенью поставили в консервацию. Потому что двигателей нет. А когда они будут - наши - эти корпуса сгниют. У всех, кто ввязался в инвест-квоты - те же проблемы. Повторю: Рахманов - это глава ОСК, если тебе это что-то говорит - перед НГ заявил, что "будем разрабатывать свои дизель-электрические установки, а судовые дизеля покупать в дружественных странах". Ну, выше тут про китайские дизеля уже писали...
Блин, надоело уже в клаву тыкать... Слушай, не надо больше тебе про пароходы, не твоё это. Давай про навесы, взлётные полосы... - вообще слова не скажу

Ну давай так, по сути;

1) Крым долгое время был вне России, следовательно я его не упоминал. Пока ты не влез, разговор был о российских верфях. Поэтому не было упоминания про Николаев и про Крым. Даже на сейчас там все заводы в плачевном состоянии.
2) Северодвинск - это ключевое предприятие по судостроению в России. Именно с него выходит все руководство в ОСК, «Янтарь», северные верфи и прочие. Это главная верфь судостроения.
3) при чем тут однодонная конструкция и котлы? Вообще разные понятия. У «Крыма» не было двойного дна в конструкции, что и снизило осадку, но с середины 80х эти суда перестали принимать почти во всех портах в мира, как устаревшие.
4) ну дак Рахманов все правильно сказал: есть спрос, будем производить. Что не так? Единственное - это не быстрое мероприятие.

Ну честно говоря, в строительстве последние 15 лет плотно работаю, и там уже больше шарю… ну ведь откровенный бред сложно мимо пропустить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HaTypJluxb
5.01.2023 - 05:36
-1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 262
Цитата (Chikipibarum @ 04.01.2023 - 13:41)
При ходовых и гос испытаниях, испытания проходят на полной нагрузке и выше, соответственно завод должен иметь глубины, равные полного погружения судна. То есть дедвейта. Почему это так сложно?

По «Крыму», да, упустил этот момент, но по сути для него одного делались дноуглубительные работы по всей акватории завода и фарфватора, имел однодонную конструкцию, что сильно снизило осадку судна. Но вот только при СССР было построено что то около 5 таких танкеров, а вот два дна, при таком дедвейте уже построить не смогли. Да и не важно это, речь шла именно о заводах России. За 25 «украинского» правления, завод был фактически разрушен, и сейчас только только встаёт на ноги. Так что может там тоже сможем строить подобные суда, хотя по мне, дак это затратно и ненужно. Кстати, Николаев тоже строил такие судна. Но сейчас там завод тоже в жопе.

По Балтийскому заводу: то что стапель, линия, нитка (называй как хочешь) имеет длину 350 метров, это совсем не значить что там будет строиться судно таких размеров. Нитка эта рассчитана на одновременную постройку до 3х судов. Глубины в финском заливе не позволяют спустить на воду такое судно и уж точно делать серию.

Как то странно, ты тут сам указываешь на «Крым» с его установкой, произведённой на Кировском заводе, и тут же говоришью что сделать мы его не можем. Будет спрос, будут и двигатели.

Что ты Вася рассказываешь, у тебя судно со стапелей сразу в полном грузу выходит? А осадка в балласт будет метров 6-8, уж там найдутся глубины на 10 метров, так что не пизди

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mir262
5.01.2023 - 07:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 5584
Цитата (BaldOrc @ 4.01.2023 - 09:06)
Цитата (mir262 @ 4.01.2023 - 15:54)
Мы там в лидерах, потому что США Арктика не интересна. Если бы был интерес, у них были бы десятки ледоколов и наши бы опять соснули.
Хватит уже балаболить про лидерство, мы где то на плаву исключительно либо по территориальному признаку, либо из за отсутствия интереса тех же штатов. Даже распиареную армию ебашут в хвост и гриву. На сколько там километров за год прошла армия РФ? Весь мир ржет. Сейчас ещё мкс затопят и из космоса нас выпиздят, будем как Гагарин летать, взлетели, пару дней на орбите фоточки в иллюминатор сделали и назад, на землю.

у США есть интерес. у них нет силёнок. они даже С.Корею запинать не смогли. Афганистан не потянули. их теперь даже верные саудиты ссаными тряпками гоняют. но, как в басне "Лиса и виноград" вы пишете что интереса нет.

про армию тоже вы сильно так сказали. мощно так. но жидко получилось. но видно что ваш источник в лучшем случае Шарий, если не украинские официальные телеканалы. Россия 4-мя регионами приросла. мало это? конечно мало. надо всю малороссию вернуть в политическое состояние начала 19 века.

кстати, тут из Кремля новый заплесневелый кремлеботский тест на свидомость: Чей Крым?

Какими регионами РФ приросла, ебанат? Те территории, которые якобы объявили РФ, обстреливаются каждый день. Недавно зажмурили 300 человек. Не хочешь там квартирку или дом купить? В Макеевке например, там как раз участок расчистили недавно. С таким же успехом могли объявить Джорджию территорией РФ.
Покажи на карте, на сколько километров в глубь территории Украины продвинулась армия РФ за год.
А главное, ответь на вопрос, для чего РФ эти метры земли, своей мало?
 
[^]
GRadFar
5.01.2023 - 08:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 2001
Цитата (Chikipibarum @ 5.01.2023 - 04:23)
Цитата (УЧК @ 04.01.2023 - 23:27)
это я уже понял...

А чем то они кардинально отличаются? Просвяти

Бля, ты спишь когданить??? Или бригада по смене дежурство передаёт???
ЗЫ: люди, не вступайте в полемику с персонажами 22-го года регистрации...
ЗЗЫ: Можно просветить или посветить. Или посвятить. Или осветить. Но такого слова не знаю, клЕнусь! Словарь табе в помощь...

Это сообщение отредактировал GRadFar - 5.01.2023 - 08:05
 
[^]
Chikipibarum
5.01.2023 - 09:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.11.22
Сообщений: 912
Цитата (HaTypJluxb @ 05.01.2023 - 05:36)
Что ты Вася рассказываешь, у тебя судно со стапелей сразу в полном грузу выходит? А осадка в балласт будет метров 6-8, уж там найдутся глубины на 10 метров, так что не пизди

Где я это сказал? У статысячника дедвейт 17-19 метров. Перед гос испытаниями ты должен испытать полную нагрузку + запас. И где ты это будешь испытывать? Вне завода? Да тебя ни один порт не пустит. Да и у причала ты тоже не испытаешь, тебе нужен фарватер. А потом выход в море.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49884
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 23 24 [25] 26  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх