Тем, кто недоумевает по поводу того, почему у меня реально были слезы на глазах, просматривая ролик с ютуба, где Стив рассказывает, что по его мнению, так сильно повлияло на него, его жизнь, судьбу и карьеру.
Я не поклонник Эппл. Да, я мечтаю о ней, но пока что она мне не по карману. Я нихера не разбираюсь в Маках, ОСях и тд. Я обычный юзер. Я даже не знаю, что он там придумал аж на 200 с гаком патентов. Видать, реально башковитый дядька.
О нем я впервые услышала в прошлом году, посмотрев "Пиратов силиконовой долины".
Зауважала его как гения менеджмента. Уже за то, что он превратил гаражный бизнес в одну из крупнейших корпораций мира, ему можно ставить памятник. Можно, не размазывайте сопли. Таких менеджеров мало, уж точно.
Но что Стив сделал для меня лично? Он взял в свои руки умирающую компанию, и возродил ее в "Пиксар". Кто-то скажет - он хорошо вложил деньги.
А кто-то, кто был рядом с ним тогда, скажет - он подарил улыбки миллионам детей Земли. И да, он сделал на этом деньги. Но они были не первичны, так как он уже был нереально богат к тому моменту. Он воплотил свои мечты, стал созидателем.
Вы скажите ребенку, что умер тот, кто принимал прямое участие в создании "В поисках Немо, Рататуй, История игрушек".
Он спросит - а, ты идолопоклонник? Любитель яблок?
Да, я считаю, что Стив мог ваще ничо не делать на момент его ухода из Эппла, мог почивать на лаврах, и копить дивиденды.
А он не захотел, и сделал нечто потрясающее.
Полнометражные анимационные фильмы
1995 — История игрушек / Toy Story
1998 — Приключения Флика / A Bug’s Life
1999 — История игрушек 2 / Toy Story 2
2001 — Корпорация монстров / Monsters, Inc.
2003 — В поисках Немо / Finding Nemo
2004 — Суперсемейка / The Incredibles
2006 — Тачки / Cars
2007 — Рататуй / Ratatouille
2008 — ВАЛЛ-И / WALL-E
2009 — Вверх / Up
2010 — История игрушек: Большой побег / Toy Story 3
2011 — Тачки 2 / Cars 2
2012 — Храбрая сердцем / Brave (премьера — 15 июня 2012 года)