Стрельба в школе Ижевска

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 22 23 [24]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vikstep84
26.09.2022 - 22:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.22
Сообщений: 3329
Цитата (UlAlex @ 26.09.2022 - 20:16)
Мужчина, у которого, как позже выяснилось, диагностирована шизофрения, без особых препятствий зашел в учебное заведение и открыл стрельбу по ученикам и педагогам. В результате, по последним официальным данным, погибли 17 человек, 11 из них дети. Еще 24 человека (среди них 22 ребенка) пострадали

Таких уёбков по клицам ещё много ходит, а сейчас у них аообще обострение. Психбольной устроил колумбайн - снрва закрутят гайки в Законе об оружии.
 
[^]
moe777
26.09.2022 - 22:34
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.22
Сообщений: 33
Цитата
Любой дурак может купить травмат и переделать?

Токарный станок в руки и вперед... на срок – от 3 до 7 лет.
 
[^]
Шиншилловод
26.09.2022 - 23:04
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 315
Полнейший пиздец.

Скорейшего выздоровления раненым.
Соболезнование семьям погибших.
 
[^]
Чеа
26.09.2022 - 23:58
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.19
Сообщений: 6618
Напоминаю:


13 мая 2021
Трагедия в Казани. Уроки, которые мы не учим.
Степан Кошкарев

Трагедия в Казани не первый подобный случай в последние годы, и, возможно, не последний, поскольку выводов правильных не сделали, и пока не делают.

Два года назад после стрельбы в Керчи и Благовещенске я уже писал о том, что меры, которые были приняты после тех событий, не решают истинных причин, а лишь пытаются как-то сгладить последствия.
Нельзя списать все на компьютерные игры, интернет или ТВ, как это хочется сделать многим. Дело далеко не в этом. Нельзя остановить подобные случаи очередными запретами, которые собираются принять. Они не решат причины, не остановят стрелков.

Трагедия в Казани - следствие социальной, экономической и образовательной политики государства последние десятилетия. Нужно разбираться с тем, что именно подталкивает человека к таким поступкам. Как он доходит до состояния, когда готов прийти в школу и стрелять в детей?

Одиночество и социальная отчужденность

На мой взгляд, такой человек должен чувствовать одиночество и социальную отчужденность. Причем длительное время, которое заставит его потерять всякую связь с миром и побуждает искать свою «истину» во всякого рода «Колумбайнах», религиозно-экстремистских организациях и т.д. То есть попадание под влияние и радикализация взглядов – следствие, а не причина.

Человек – существо социальное, он хочет быть нужным, реализовываться, это наша потребность. Но если такой возможности нет, если общество тебя не воспринимает и не принимает, если ты не можешь найти поддержку, плечо опоры, которое поможет, направит, то такая «потерянная душа» становится отличной целью для сомнительных идей.

Как педагог могу сказать, что многие современные дети очень одиноки. Их родители проводят все время на работе. Поскольку доходы граждан снижаются последние 8 лет, то и денег становится все меньше, а цены неумолимо растут. А сегодня без них никуда, ничего не купить, часто просто не получить быстрой медицинской помощи и т.д. При этом в обществе место человека определяется его доходом, «неудачники» просто никому не интересны.

И в таких условиях родители, чтоб обеспечить семью, вынуждены постоянно работать. А детей они хотели бы чаще видеть и больше проводить с ними времени, но получается лишь поздно вечером за ужином.

При этом отсутствие денег приводит к тому, что люди ничего не могут себе позволить. Все вокруг есть, но купить нельзя. В нашем обществе процветает культ потребления и получения удовольствий, а реальных возможностей на это нет… С работой у многих проблемы, та, которая есть – малооплачиваемая, а другая отсутствует. Обострения происходят в периоды экономического кризиса.

Но ребенок проводит время не только дома, но и в школе. Однако и тут не до него. Учитель живет в условиях постоянной переработки, переполненных классов, бюрократии, формализации образования, низкой зарплаты и эмоционального выгорания. В Омске оклад школьного психолога 7900 рублей, учителя 8400 рублей. Многие пойдут на такую зарплату?

Ввели доплаты классным руководителям и, как говорят чиновники, вернули воспитательную функцию в школу (хотя она никуда не уходила), однако понимают эту функцию как проведение тематических мероприятий (провести урок мира, урок дружбы и т.д.) То есть подход формальный, а не фактический. Условия в современной школе - результат оптимизации и образовательной политики.
И получается, что люди рядом есть, а им всем не до детей.

Общественные фильтры

Всегда подобным трагедиям предшествует достаточно длительный период со все более явственными проявлениями. Но как так получилось, что никто ничего не увидел? Как общество может себя обезопасить?

Тут есть несколько ответов на это. Их можно условно разделить на три группы.

1. Общественные ценности и установки.
Последнее время все чаще слышу о расцвете жесткого конкурентного индивидуализма в нашем обществе, когда человек испытывает радость не только от своей победы, но и от поражения других. Происходит ориентация исключительно на результат, где любая цель оправдывает средства, если достигнут успех. Дети очень тонко чувствуют настроения и впитывают поощряемые модели поведения. Такие модели явно не воспитывают идеалы сочувствия и поддержки.

2. Окружение.
Каждый человек с кем-то общается, у него есть семья, друзья, коллеги, одноклассники. Но что мы имеем? Дома – все работают или просто плохие отношения, в школе – оказываешься в списке «неудачников» и попадаешь под давление со стороны сверстников, а учителя не видят ситуации, поскольку заняты другим. Друзей – нет, нанять психолога – дорого, а школьные психологи либо не заинтересованы, либо очень заняты, или просто отсутствуют. Но на каждом из этих этапов, человека можно вытащить на правильный путь, если хоть кому-то будет до него дело.

Мы еще не знаем всю историю Ильназа Галявиева, но я не удивлюсь, что в ней будет все эти моменты. Хотя что-то уже видно. Например, цитата из допроса: «У меня мамы нет, я ее на вы просто называю. Она мне не мать. У меня нет родителей. Я вас всех ненавижу. У меня нет матери, я от всех отказался. Женщина, которая меня родила, это не мать. Нет ни мамы, ни папы, я их так никогда не называл».

3. Меры безопасности.
Это последний рубеж общественной безопасности, когда в первых двух пунктах провал. Сюда входит и охрана школ, и контроль за выдачей лицензии на оружие и т.д. И тут начинается самое интересное.

Уже после трагедии, оказалось, что в казанской школе с 2011 года не было ни одного контракта на охрану, как и во многих других казанских школах (как и в омских, томских, новосибирских и т.д.) Деньги собирают с родителей и, скорее всего, заключают обычные договора с охраной на непонятных условиях. Если вообще заключают. Это значит, что денег в бюджете на обеспечение безопасности казанских школ не предусмотрено.

Причем предложения выделить деньги из федерального бюджета на появление в школах «тревожных кнопок» и на другие охранные мероприятия были неоднократно отклонены в Государственной думе.

Государство не готово обеспечить безопасность школ, охранные меры в большинстве случаев - фикция, хотите нормальную меры - платите. Все за счёт родителей.

Дальше больше, оказалось, что у Ильназа Галявиева минингиома (опухоль оболочек мозга), которая, по одной из версий Следственного Комитета, могла сказаться на его агрессивном поведении. Уже после трагедии на допросе молодой человек называл себя «богом» и сообщил, что всех ненавидит. Но где его лечащий врач? Почему за ним не следили при выявлении этого заболевания? Или оказывается, что врачи сегодня поставлены в условия, когда они оказывают услуги, а не лечат, а, значит, и навязать услугу не могут.

И возникает закономерный вопрос: как 19 летний парень с такой болезнью мог получить лицензию на оружие? Психиатр «не доглядел», Галявиев обманул комиссию или заплатил за нужные справки. А сколько, таких как он, получает лицензию на оружие каждый день? И проблема тут шире и не только в оружии. Сколько водителей на дорогах, которым нельзя за руль? Сколько помещений, которые «проходят» проверки на пожарную безопасность? И т.д.

И самое страшное, что два года назад, после трагедии в Благовещенске выяснилось все то же самое. Парень, который стрелял в благовещенском колледже, получил лицензию на хранение оружия. А оружие, которое он использовал, было проверено сотрудником отдела лицензионно-разрешительной работы Росгвардии по Амурской области.

Делаются ли правильные выводы после трагедий? Вопрос можно оставить без комментариев…

В итоге

Такие люди – порождение общества, они не появляются просто так, потому что кто-то переиграл в игру или посмотрел какой-то фильм, они результат общественных отношений. Парень должен понести заслуженное наказание, но это не станет гарантией недопущения подобных случаев. Если мы не начнем работать с причинами трагедии, то они будут повторяться, а очень хочется их избежать.

Соболезную родным и близким жертв стрельбы в гимназии №175 в Казани. Желаю скорейшего выздоровления всем пострадавшим.
 
[^]
Чеа
27.09.2022 - 00:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.19
Сообщений: 6618
 
[^]
flames2
27.09.2022 - 01:42
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 34
для отца погибших детей!! убить мать, отца, сестру, брата!!! такие придурки не ценят чужие жизни свою они тоже не ценят, а вот родню свою они любят, если начать отстрел всех родственников таких мудакв, то следующие возможно задумаются, что после их стрельбы убьют всё что они любят
 
[^]
scrudge
27.09.2022 - 01:46 [ показать ]
-11
lmlka
27.09.2022 - 02:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.17
Сообщений: 1191
Тех, кто эту тварь выродил, тоже рядом с ним положить. Беззащитных малышей, безоружных взрослых людей-на такое только твари дрожащие способны.
 
[^]
scrudge
27.09.2022 - 02:11
-3
Статус: Offline


она утонула

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 6999
lmlka да просто в военкомате ты больше трех не успеешь настрелять, а тут цель игры войти в топ-1 и переплюнуть. Если завтра трое раненых умрут, чел побьет рекорд керченского типа. Жестко. Люто, но мотивацию знать надо. Ибо тогда с этим можно будет бороться.

А тут плюс способ самовыпилиться. Плюс остаться в истории.
 
[^]
Pravdoeb
27.09.2022 - 02:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.20
Сообщений: 2868
Мобилизация,митинги в Дагестане и резко колумбайн в школе,опять видимо совпадение,либо кто-то решил напомнить про нужность силовиков.2 макарова,500 патронов,кто-то видимо всё время вёл этого ублюдка и сорвал с цепи когда стало надо.ФСБ-эшным мразям похеру на всё,они за ценой не постоят

Это сообщение отредактировал Pravdoeb - 27.09.2022 - 02:58
 
[^]
24регион
27.09.2022 - 03:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.15
Сообщений: 5822
Цитата
flames2 для отца погибших детей!! убить мать, отца, сестру, брата!!! такие придурки не ценят чужие жизни свою они тоже не ценят, а вот родню свою они любят, если начать отстрел всех родственников таких мудакв, то следующие возможно задумаются, что после их стрельбы убьют всё что они любят

Совет ОТ еще одного потенциального ПермскогоКазанскогоИжевского стрелка?!
Или совет ДЛЯ любого из подобных?

Утром в понедельник, 26 сентября, 34-летний Артем Казанцев, вооружившись двумя травматическими пистолетами Макарова, переделанными под боевые патроны, вошел в школу №88 города Ижевск (Удмуртия) и начал стрелять во всех, кто попадался ему на глаза.
Прежде чем свести счеты с жизнью, он убил 17 человек: двух охранников, двух учителей и 11 школьников.
Еще 23 человека получили ранения.

Артем Казанцев, напавший на ижевскую школу №88, сам когда-то окончил это учебное заведение и жил рядом.
Известно, что он симпатизировал неонацистским движениям: в то утро он отправился в школу в майке с нацистской символикой и балаклаве.
Разрешения на оружие у Казанцева не было, да и не могло быть, так как он состоял на учете в психоневрологическом диспансере.
Однако стволы и патроны он все же где-то достал: пришел в школу с двумя пистолетами Макарова.
По предварительным данным, это пневматическое или травматическое оружие, кустарным способом переделанное под стрельбу боевыми патронами.

Около 11:00, расстреляв на входе двоих охранников, Казанцев стал ходить из класса в класс и расстреливать всех, кто встречался ему на пути.
По словам учеников, выстрелы раздались во время уроков, но в школе не сразу поняли, что произошло.

Одним из первых получил ранение Илья (имена школьников изменены в соответствии с законодательством).
Казанцев ранил Илью в правую часть груди, но мальчик, несмотря на сквозное ранение, добрался до кабинета директора и поднял тревогу.
«Выкриков не было — только стрельба», — вспоминал Илья несколькими часами позже в больничной палате.
Когда стало ясно, что на школу напали, учителя попросили всех сидеть максимально тихо.
Ученики закрылись в классе и спрятались за шкафы.

Когда стало известно о нападении, наша учительница закрыла дверь на ключ, и мы все переместились в конец класса, сохраняли тишину.
Я поначалу думала, что это проверка какая-то.
Потом мне было очень страшно: стреляли в соседних кабинетах

Светлана, ученица школы №88 Ижевска

Другой ученик школы, Андрей, после первых выстрелов спрятался в кабинете с одноклассниками и учителем — всего их было 17-18 человек. Никто из них не пострадал.
Полиция приехала минут через 10-20, и уже примерно через 40 минут она выламывала дверь и эвакуировала нас
Андрей, ученик школы №88 Ижевска

Как рассказала Татьяна (имя изменено) — мать одного из учеников школы №88, детей эвакуировали вполне организованно, по классам.
«Правда, некоторые дети еще и выпрыгивали из окон, когда все только началось», — сообщила она.
Около 11 часов утра ей написал сын: «Мам, мне страшно. Я тебя люблю, нас расстреливают».
Татьяна поначалу подумала, что сын шутит, но после увидела сообщения в школьном чате: там призывали не подходить к школе и не звонить детям.

По воспоминаниям Ильи, стрельба продолжалась минут 10-15, не больше: после этого Артем Казанцев, зайдя в один из классов, покончил с собой.
При этом убийца оставил больше десятка пистолетных магазинов, полных боевых патронов: на каждом из них красной краской было написано всего одно слово — «Ненависть».
Страшно представить, что было бы, если бы Казанцев пытался расстрелять их все.
Впрочем, и без этого трагедия в ижевской школе установила печальный рекорд, став самым массовым расстрелом в учебном заведении за последние годы.

По данным Следственного комитета России (СКР), жертвами нападения на школу №88 стали 17 человек: 6 взрослых (в том числе два охранника и два учителя) и 11 учеников.
Еще 21 ребенок и двое взрослых получили ранения.

Атака на ижевскую школу по числу жертв обошла такие громкие трагедии, как расстрел в казанской гимназии №175 11 мая 2021 года (9 погибших и 24 раненых) и атака на Пермский госуниверситет 20 сентября 2021 года (6 погибших и более 20 раненых).

Артем Казанцев, во-первых, куда спредыдущих, а во-вторых, он использовал иное и, как оказалось, куда более смертоносное оружие.
Как у Казанцева появились пистолеты, пока непонятно.
Но не исключено, что он достал их благодаря своим связям с националистами.

Следователи уже приступили к обыскам у Казанцева дома. Они собираются проверить его взгляды, окружение, а также приверженность Казанцева неофашистским взглядам и нацистской идеологии. Именно националистические группировки часто занимаются переделкой в боевое различного оружия — сигнального, пневматического и травматического.

Сигнальные и пневматические пистолеты националисты годами брали на Украине: в силу ряда особенностей они лучше подходят для переделки. Обычными транспортными компаниями их пересылали в Россию как гражданскую продукцию, не запрещенную к отправке. А уже здесь эти стволы дорабатывали кустарным способом

После трагедии в Ижевске в город прибыли министр здравоохранения России Михаил Мурашко и министр просвещения Сергей Кравцов, глав министерств доставили в Удмуртию спецбортом МЧС. Вместе с ними прибыли медики и психологи.
В настоящее время девять детей, пострадавших при стрельбе, находятся в реанимации.

Глава Удмуртии Александр Бречалов заявил, что в школе №88 обучается 1200 учеников, а ее охрану обеспечивает частное охранное предприятие (ЧОП).
Ппрокуратура уже начала проверку обеспечения безопасности учеников и сотрудников образовательных учреждений Удмуртии — охраны и пропускных режимов, а также соблюдения законодательства при обороте оружия.

Преступник, устроивший стрельбу в школе, вероятнее всего, принадлежит к неофашистской организации или группировке.

СКР атаку на школу №88 пока не признали терактом

В данный момент уголовное дело возбуждено по пунктам «а», «в» и «е» части 2 статьи 105 («Убийство двух и более лиц, в том числе малолетнего или иного лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии, совершенное общеопасным способом») и части 1 статьи 222 («Незаконное приобретение, передача, хранение, перевозка, пересылка или ношение огнестрельного оружия, его основных частей и боеприпасов к нему») УК РФ.


C 26 по 29 сентября в Удмуртии объявлен траур по погибшим при стрельбе в ижевской школе №88.

такие дела...

Это сообщение отредактировал 24регион - 27.09.2022 - 03:38

Стрельба в школе Ижевска
 
[^]
bigfacker
27.09.2022 - 08:12
1
Статус: Offline


Последний охотник на ведьм.

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 8833
Цитата (PrikolistЪъ @ 26.09.2022 - 10:26)
После этого прецедента запретят гражданское оружие, а по телешизору начнут верещать говорящие головы про запрет игр, музыки, оружия, аниме, интернета (нужное подчеркнуть).

Для отвлечения внимания старая методичка. Вторым пунктом идет-найти героя. Вот две темы сразу в топе.
 
[^]
bigfacker
27.09.2022 - 08:12
-1
Статус: Offline


Последний охотник на ведьм.

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 8833
Цитата (PrikolistЪъ @ 26.09.2022 - 10:26)
После этого прецедента запретят гражданское оружие, а по телешизору начнут верещать говорящие головы про запрет игр, музыки, оружия, аниме, интернета (нужное подчеркнуть).

Для отвлечения внимания старая методичка. Вторым пунктом идет-найти героя. Вот две темы сразу в топе.
 
[^]
Читинец
27.09.2022 - 08:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 3799
Какие теперь нам ждать изменения в оружейном законодательстве?
 
[^]
moe777
27.09.2022 - 09:06
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.22
Сообщений: 33
Цитата
Какие теперь нам ждать изменения в оружейном законодательстве?

Какие бы небыли изменения-ужесточения ни один из пунктов этого закона не усложнит жизнь преступникам-писхам, но сильно усложнит ее всем остальным - владельцам оружия, производителям оружия, полиции и Росгвардии.

Это сообщение отредактировал moe777 - 27.09.2022 - 09:10
 
[^]
Evelyne
27.09.2022 - 09:40
1
Статус: Offline


баба с сиськами

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 6187
Псих ёбаный
 
[^]
Спарцмен
27.09.2022 - 09:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.16
Сообщений: 82
Пиздец...Казань, Пермь, Ижевск. Всё ближе и ближе ко мне...страшно, ребята за детей!!!
 
[^]
eldis
27.09.2022 - 11:21
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.06.09
Сообщений: 231
Ижевский убийца Артём Казанцев, который устроил бойню в школе №88, готовился к этому целый год.

После проведения обыска в квартире у преступника изъяты 5 мобильных телефонов и компьютер, в котором он сохранил предсмертную записку. В ней говорится, что Казанцев готовился к массовому убийству более года. Там он подробно описал процесс нелегальной закупки пистолетов. Также он тщательно и долго выбирал место: среди объектов для совершения преступления он выделял детские сады, школы, военкоматы. Казанцев пояснял в записке, что аполитичен и нерелигиозен. Он якобы чувствовал исключительно ненависть к людям.

В результате нападения на школу погибли 17 человек, ранения получили более 40 человек.

https://vk.com/zavtra18?w=wall-87905825_371256
 
[^]
Atashka
27.09.2022 - 12:41
1
Статус: Offline


Любитель

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 1685
Цитата (Чеа @ 26.09.2022 - 23:58)
Напоминаю:


13 мая 2021
Трагедия в Казани. Уроки, которые мы не учим.
Степан Кошкарев

Трагедия в Казани не первый подобный случай в последние годы, и, возможно, не последний, поскольку выводов правильных не сделали, и пока не делают.

Два года назад после стрельбы в Керчи и Благовещенске я уже писал о том, что меры, которые были приняты после тех событий, не решают истинных причин, а лишь пытаются как-то сгладить последствия.
Нельзя списать все на компьютерные игры, интернет или ТВ, как это хочется сделать многим. Дело далеко не в этом. Нельзя остановить подобные случаи очередными запретами, которые собираются принять. Они не решат причины, не остановят стрелков.

Трагедия в Казани - следствие социальной, экономической и образовательной политики государства последние десятилетия. Нужно разбираться с тем, что именно подталкивает человека к таким поступкам. Как он доходит до состояния, когда готов прийти в школу и стрелять в детей?

Одиночество и социальная отчужденность

На мой взгляд, такой человек должен чувствовать одиночество и социальную отчужденность. Причем длительное время, которое заставит его потерять всякую связь с миром и побуждает искать свою «истину» во всякого рода «Колумбайнах», религиозно-экстремистских организациях и т.д. То есть попадание под влияние и радикализация взглядов – следствие, а не причина.

Человек – существо социальное, он хочет быть нужным, реализовываться, это наша потребность. Но если такой возможности нет, если общество тебя не воспринимает и не принимает, если ты не можешь найти поддержку, плечо опоры, которое поможет, направит, то такая «потерянная душа» становится отличной целью для сомнительных идей.

Как педагог могу сказать, что многие современные дети очень одиноки. Их родители проводят все время на работе. Поскольку доходы граждан снижаются последние 8 лет, то и денег становится все меньше, а цены неумолимо растут. А сегодня без них никуда, ничего не купить, часто просто не получить быстрой медицинской помощи и т.д. При этом в обществе место человека определяется его доходом, «неудачники» просто никому не интересны.

И в таких условиях родители, чтоб обеспечить семью, вынуждены постоянно работать. А детей они хотели бы чаще видеть и больше проводить с ними времени, но получается лишь поздно вечером за ужином.

При этом отсутствие денег приводит к тому, что люди ничего не могут себе позволить. Все вокруг есть, но купить нельзя. В нашем обществе процветает культ потребления и получения удовольствий, а реальных возможностей на это нет… С работой у многих проблемы, та, которая есть – малооплачиваемая, а другая отсутствует. Обострения происходят в периоды экономического кризиса.

Но ребенок проводит время не только дома, но и в школе. Однако и тут не до него. Учитель живет в условиях постоянной переработки, переполненных классов, бюрократии, формализации образования, низкой зарплаты и эмоционального выгорания. В Омске оклад школьного психолога 7900 рублей, учителя 8400 рублей. Многие пойдут на такую зарплату?

Ввели доплаты классным руководителям и, как говорят чиновники, вернули воспитательную функцию в школу (хотя она никуда не уходила), однако понимают эту функцию как проведение тематических мероприятий (провести урок мира, урок дружбы и т.д.) То есть подход формальный, а не фактический. Условия в современной школе - результат оптимизации и образовательной политики.
И получается, что люди рядом есть, а им всем не до детей.

Общественные фильтры

Всегда подобным трагедиям предшествует достаточно длительный период со все более явственными проявлениями. Но как так получилось, что никто ничего не увидел? Как общество может себя обезопасить?

Тут есть несколько ответов на это. Их можно условно разделить на три группы.

1. Общественные ценности и установки.
Последнее время все чаще слышу о расцвете жесткого конкурентного индивидуализма в нашем обществе, когда человек испытывает радость не только от своей победы, но и от поражения других. Происходит ориентация исключительно на результат, где любая цель оправдывает средства, если достигнут успех. Дети очень тонко чувствуют настроения и впитывают поощряемые модели поведения. Такие модели явно не воспитывают идеалы сочувствия и поддержки.

2. Окружение.
Каждый человек с кем-то общается, у него есть семья, друзья, коллеги, одноклассники. Но что мы имеем? Дома – все работают или просто плохие отношения, в школе – оказываешься в списке «неудачников» и попадаешь под давление со стороны сверстников, а учителя не видят ситуации, поскольку заняты другим. Друзей – нет, нанять психолога – дорого, а школьные психологи либо не заинтересованы, либо очень заняты, или просто отсутствуют. Но на каждом из этих этапов, человека можно вытащить на правильный путь, если хоть кому-то будет до него дело.

Мы еще не знаем всю историю Ильназа Галявиева, но я не удивлюсь, что в ней будет все эти моменты. Хотя что-то уже видно. Например, цитата из допроса: «У меня мамы нет, я ее на вы просто называю. Она мне не мать. У меня нет родителей. Я вас всех ненавижу. У меня нет матери, я от всех отказался. Женщина, которая меня родила, это не мать. Нет ни мамы, ни папы, я их так никогда не называл».

3. Меры безопасности.
Это последний рубеж общественной безопасности, когда в первых двух пунктах провал. Сюда входит и охрана школ, и контроль за выдачей лицензии на оружие и т.д. И тут начинается самое интересное.

Уже после трагедии, оказалось, что в казанской школе с 2011 года не было ни одного контракта на охрану, как и во многих других казанских школах (как и в омских, томских, новосибирских и т.д.) Деньги собирают с родителей и, скорее всего, заключают обычные договора с охраной на непонятных условиях. Если вообще заключают. Это значит, что денег в бюджете на обеспечение безопасности казанских школ не предусмотрено.

Причем предложения выделить деньги из федерального бюджета на появление в школах «тревожных кнопок» и на другие охранные мероприятия были неоднократно отклонены в Государственной думе.

Государство не готово обеспечить безопасность школ, охранные меры в большинстве случаев - фикция, хотите нормальную меры - платите. Все за счёт родителей.

Дальше больше, оказалось, что у Ильназа Галявиева минингиома (опухоль оболочек мозга), которая, по одной из версий Следственного Комитета, могла сказаться на его агрессивном поведении. Уже после трагедии на допросе молодой человек называл себя «богом» и сообщил, что всех ненавидит. Но где его лечащий врач? Почему за ним не следили при выявлении этого заболевания? Или оказывается, что врачи сегодня поставлены в условия, когда они оказывают услуги, а не лечат, а, значит, и навязать услугу не могут.

И возникает закономерный вопрос: как 19 летний парень с такой болезнью мог получить лицензию на оружие? Психиатр «не доглядел», Галявиев обманул комиссию или заплатил за нужные справки. А сколько, таких как он, получает лицензию на оружие каждый день? И проблема тут шире и не только в оружии. Сколько водителей на дорогах, которым нельзя за руль? Сколько помещений, которые «проходят» проверки на пожарную безопасность? И т.д.

И самое страшное, что два года назад, после трагедии в Благовещенске выяснилось все то же самое. Парень, который стрелял в благовещенском колледже, получил лицензию на хранение оружия. А оружие, которое он использовал, было проверено сотрудником отдела лицензионно-разрешительной работы Росгвардии по Амурской области.

Делаются ли правильные выводы после трагедий? Вопрос можно оставить без комментариев…

В итоге

Такие люди – порождение общества, они не появляются просто так, потому что кто-то переиграл в игру или посмотрел какой-то фильм, они результат общественных отношений. Парень должен понести заслуженное наказание, но это не станет гарантией недопущения подобных случаев. Если мы не начнем работать с причинами трагедии, то они будут повторяться, а очень хочется их избежать.

Соболезную родным и близким жертв стрельбы в гимназии №175 в Казани. Желаю скорейшего выздоровления всем пострадавшим.

В США, в Норвегии и прочих сытых и благополучных странах почему тогда это происходит?
 
[^]
Чеа
27.09.2022 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.19
Сообщений: 6618
Цитата (Atashka @ 27.09.2022 - 12:41)

В США, в Норвегии и прочих сытых и благополучных странах почему тогда это происходит?

Причины всюду одинаковы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63801
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 22 23 [24]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх