Microsoft отказался продавать софт МГТУ им. Н. Э. Баумана

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 22 23 [24] 25 26   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fleymerillo
10.12.2020 - 02:40
0
Статус: Offline

Ярила

Адовый ебанько из анекдота про «их тут тысячи»...

Надо ж быть таким дебилом, чтоб написать «я не инженер» и ринуться в спор про инженерию?

[^]
Day2
10.12.2020 - 02:43
0

Юморист

Цитата (Fleymerillo @ 10.12.2020 - 02:40)
Адовый ебанько из анекдота про «их тут тысячи»...

Надо ж быть таким дебилом, чтоб написать «я не инженер» и ринуться в спор про инженерию?

Может он нас просто траллирует.

[^]
Доккер
10.12.2020 - 02:46
-1

Весельчак

Цитата (Horizen8 @ 10.12.2020 - 02:30)
Цитата (Доккер @ 10.12.2020 - 02:25)
Цитата (Horizen8 @ 10.12.2020 - 02:15)
Цитата (maslokrad @ 10.12.2020 - 02:09)
Цитата (Horizen8 @ 10.12.2020 - 02:01)
Цитата (Доккер @ 10.12.2020 - 01:57)
Цитата (Horizen8 @ 10.12.2020 - 01:49)
Цитата (maslokrad @ 10.12.2020 - 01:42)
- Когда перед Турбомоторным заводом (ТМЗ) в конце 1970-х - начале 1980-х была поставлена задача создания энергетической газовой турбины мощностью 25 мегаватт, на это ушло 10 лет (изготовлено три образца, требующих дальнейшей доводки). Последняя турбина выведена из эксплуатации в декабре 2012 года. В 1991-м начинали разработку энергетической газовой турбины на Украине, в 2001-м РАО "ЕЭС России" несколько преждевременно приняло решение об организации серийного производства турбины на площадке компании "Сатурн". Но до создания конкурентоспособной машины все еще далеко, - рассказывает кандидат технических наук Валерий Неуймин, ранее работавший заместителем главного инженера ТМЗ по новой технике, в 2004-2005 годах - разработчик концепции технической политики РАО "ЕЭС России".

"Инженеры в состоянии воспроизводить ранее разработанную продукцию, о создании принципиально новой речи не идет"