Велосипедист в парке в Северной столице сбил ребенка. Мальчик погиб на месте.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 22 23 [24] 25   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Пороро
6.06.2017 - 15:40
-3
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Polo152 @ 6.06.2017 - 15:30)
поправьте меня, я не юрист, если че.

я тоже не юрист. Но что-то подсказывает, что смерть наступила в результате удара о землю головой. Что-нибудь в этом духе, как бывает когда от удара люди падают на асфальт и судят так, что умер не от удара кулаком, а от удала об асфальт, например.

Это сообщение отредактировал Пороро - 6.06.2017 - 15:40

[^]
Наберлин
6.06.2017 - 15:50
2

Шутник

Цитата (BelBES @ 6.06.2017 - 15:22)
Цитата
я не философствую, у меня просто в голове нет такой дилеммы в каких случая можно наезжать ребенка, в каких нельзя

Ну ты ведь даже не понимаешь, что ЧП потому и является нештатной ситуацией, что никакой дилеммы там просто не возникает, а происшествие является стечением обстоятельств. Но ты пытаешься это выставить в таком свете, будто велосипедист совершил умышленный наезд на пешехода dont.gif

А тебе говорят об оценке произошедшего постфактум...но тебе ведь слово "правосудие" не ведомо, ты хочешь, чтобы присадили (а лучше четвертвовали) велосипедиста только за факт того, что "ОН ЖЕ НА РЕБЕНКА НАЕХАЛ", даже не смотря на то, что ребенок под колесами оказался по вине безответственных родителей.

Цитата
Чтобы говорить о "превышении допустимой скорости", необходимо точно знать следующее:

1) какая скорость является "допустимой"?
2) с какой фактической скоростью передвигался велосипедист в момент наезда на ребенка?

Некогда объяснять - на костер велосипедиста rofl.gif

Первое, что я хочу, чтобы этого дебила посадили;