Самолет Airbus A320 разбился на юге Франции

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (30) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Insider
25.03.2015 - 20:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (VrnFencer @ 25.03.2015 - 18:55)
ДЯДЯАВТАНДИЛ
Да их по идее должны на C-check или D-check менять или заново заправлять.

Hydrostatic test баллона каждые три года, дозарядка баллонов при падении давления ниже минимума, перед каждым полётом экипаж тестирует маски на подачу кислорода, маска быстронадеваемая одной рукой - типа "паук" одевается за пару секунд
 
[^]
VrnFencer
25.03.2015 - 20:22
3
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Озвучены еще две версии.
-Пожар от литиевых батарей в кабине пилотов
-Отравление пилотов, злонамеренное, надо полагать.
 
[^]
Insider
25.03.2015 - 20:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (VrnFencer @ 25.03.2015 - 22:22)
Озвучены еще две версии.
-Пожар от литиевых батарей в кабине пилотов
-Отравление пилотов, злонамеренное, надо полагать.

Айпады что ли загорелись? Обычно КВС и второй разные касалетки и напитки хомячат
 
[^]
NordicRuss
25.03.2015 - 20:26
3
Статус: Offline


ЯПохер

Регистрация: 2.10.13
Сообщений: 2244
Цитата (VrnFencer @ 25.03.2015 - 15:28)
Авиационный отдел Агентства транспортной безопасности Trafi получил официальную информацию, согласно которой пилоты потерпевшего крушение немецкого самолета по неизвестной причине находились без сознания во время длившегося восемь минут падения. Эта информация была получена при расшифровке звукозаписи одного из черных ящиков, рассказал руководитель отдела Пекка Хентту.

- При расшифровке звуковых записей выяснилось, что пилоты, очевидно, были в бессознательном состоянии. Падение не было непрерывным: время от времени самолет возвращался в горизонтальное состояние, - говорит Хентту.

По его словам, в свете новой информации ситуация выглядит из ряда вон выходящей, пишет русская служба новостей Yle. Горизонтальное состояние во время падения указывает на то, что пилоты, возможно, в какой-то момент пришли в сознание.

- Либо автопилот вмешался в дело, либо пилоты в какой-то момент очнулись и попытались что-то предпринять, чтобы сохранить высоту и предотвратить падение, - говорит Хентту.

Странно! Я сегодня почти целый день смотрю немецкий новостной канал.
Про такие обстоятельства не слова не было сказано!
 
[^]
VrnFencer
25.03.2015 - 20:28
4
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Insider
Хер их знает чего там загорелось с батарейками у них. А по поводу жратвы, могли до полета чего нибудь вточить или выпить. У них же чудеса начались спустя всего лишь минуту после занятия эшелона. Не думаю что им успели в кабину что-то занести из касалеток
 
[^]
Insider
25.03.2015 - 20:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (VrnFencer @ 25.03.2015 - 22:28)
Insider
Хер их знает чего там загорелось с батарейками у них. А по поводу жратвы, могли до полета чего нибудь вточить или выпить. У них же чудеса начались спустя всего лишь минуту после занятия эшелона. Не думаю что им успели в кабину что-то занести из касалеток

Так в кабине с батарейками ничего и нету, кроме своих гаджетов и EFB. На земле травить смысла мало - трудно рассчитать, тем более вроде вылет у них был с задержкой
 
[^]
goriak
25.03.2015 - 20:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 25.03.2015 - 15:58)
Цитата (VrnFencer @ 25.03.2015 - 15:43)
thundercheef
А связь? Все в нее упирается, чего молчали-то?

Дык, вроде, goriak выше говорил, что при остановке двигателей аварийная турбина с пропеллером (только не шпальте меня за "пропеллер" lol.gif ) запитывает только самые необходимые органы и приборы и радио в этот список не входит. Не?

Радиостанция в этот список входит! Причём гарнитуры пилотов подключаются в этом случае к ней напрямую.
А вот ответчик-не входит.
 
[^]
goriak
25.03.2015 - 20:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (LondoM @ 25.03.2015 - 16:20)
Цитата (xxxkostikxxx @ 25.03.2015 - 16:10)
Звуковой самописец

А кто-нибудь знает его принципы работы? У него есть свой микрофон и автономный источник питания? Понятно что там есть поисковый маячок и аккумулятор для него, но вот допустим при потере внешнего питания он продолжит запись или отключится включив маячок? Ну вот если допустить что было полное обесточивание борта, с момента потери питания самописец будет продолжать писать или нет? А то все ждут результатов расшифровки переговоров экипажа, а может получиться так что в момент ЧП запись оборвется...Хотя конструкторы должны были допустить такой вариант и защитить самописец от него.

Записывает переговоры с СПУ и имеет отдельный микрофон, записывающий звук в кабине экипажа. Запись прекращается сразу же, как питание отключается. Запитан от аварийной шины. У экипажа есть возможность стереть всю информацию, нажав на соответствующую кнопку в кабине (еесли не изменяет память, она у А320 на панели 22VU)
Маячок начинает работать, попав в воду. Это подводный звуковой маяк. На фотфото-слева, серый.

Это сообщение отредактировал goriak - 25.03.2015 - 20:41
 
[^]
VrnFencer
25.03.2015 - 20:39
1
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Вообще хер знает. Провод не могла же им намешать чего-то в напитки или блять газом их травили там что ли?
 
[^]
thundercheef
25.03.2015 - 20:42
1
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (VrnFencer @ 25.03.2015 - 20:14)
Пишут, что разгерметизация не подтверждается. Во бля чудеса.

Я полагаю достоверно это можно определить по трупам. А их пока нет. ЗБН нашли, но без носителя информации. Магнитофон достоверно такую информацию на мой взгляд не может дать.
Я вот все думаю: какой лютый пиздец будет, когда А-380 ебнецца...
 
[^]
goriak
25.03.2015 - 20:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (VrnFencer @ 25.03.2015 - 16:55)
ДЯДЯАВТАНДИЛ
Да их по идее должны на  C-check или D-check менять или заново заправлять.

Заправляется баллон по мере использования. Перед каждым вылетом пилоты делают проверку без вынимания из контейнера, на что тратится небольшое количество кислорода.
На чеках маски проверяются детально.
И баллон периодически проверяют на прочность и герметичность.

Это сообщение отредактировал goriak - 25.03.2015 - 20:56
 
[^]
Insider
25.03.2015 - 20:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Что-то я не уверен, что на А320 RAT работает как генератор, только как гидронасос. CVR стирается только на земле на стоянке
 
[^]
goriak
25.03.2015 - 20:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 25.03.2015 - 17:26)
VrnFencer
Понятное дело, что
Цитата
должны

Но не обязаны, как говорится. Распиздяи, думаешь, только у нас имеются? Лоукостер, опять же...

Эти распиздяи свою подпись ставят за выполненную работу. Если фаталисты-то тогда, конечно.
 
[^]
thundercheef
25.03.2015 - 20:58
1
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (Insider @ 25.03.2015 - 20:57)
Что-то я не уверен, что на А320 RAT работает как генератор, только как гидронасос. CVR стирается только на земле на стоянке

Все верно - как гидронасос. Генератор от гидросистемы привод имеет.
 
[^]
goriak
25.03.2015 - 21:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (RealTor @ 25.03.2015 - 17:42)
Цитата (VrnFencer @ 25.03.2015 - 12:56)
... или гусь в кабину зашел. ...


Гуси на какой высоте летают?
Я, реально не представляю себе.

И как так "чя" покоробило?
Думал, они намного крепче и должны выдерживать хоть аварию на крейсерской скорости(

Бронеконтейнер выглядит неповреждённым.

Добавлено в 21:02
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 25.03.2015 - 18:26)
VrnFencer
Цитата
И щас практикуем))))

Ну, гражданские то вряд ли это практикуют. Как объяснить регулярное опустошение баллонов на борту гражданского самолёта?

Не выдумывайте!
 
[^]
VrnFencer
25.03.2015 - 21:04
2
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
goriak
Вроде флешка с второго самописйа куда-то делась. Точней её там вообще хер было. Народ вон пишет, что она впаяна в плату, но на месте нет. Какие-то чудеса с этим бортом или журналисты хуету как всегда несут.
 
[^]
goriak
25.03.2015 - 21:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата
CVR стирается только на земле на стоянке

Подтверждаю.

Добавлено в 21:09
Цитата
или журналисты хуету как всегда несут.

С этим трудно не согласиться

Добавлено в 21:11
Цитата (Insider @ 25.03.2015 - 20:57)
Что-то я не уверен, что на А320 RAT работает как генератор, только как гидронасос.

Тоже к этому склоняюсь, но точно вспомнить не смогу, человеческий фактор, знаете ли.
Послезавтра узнаю точно.

Добавлено в 21:13
Цитата (VrnFencer @ 25.03.2015 - 21:04)
goriak
Вроде флешка с второго самописйа куда-то делась. Точней её там вообще хер было. Народ вон пишет, что она впаяна в плату, но на месте нет. Какие-то чудеса с этим бортом или журналисты хуету как всегда несут.

Может, имеется в виду, что повреждена сильно, а не отсутствует. Если отсутствует-ждём посадок. В тюрьму, в смысле.
 
[^]
sergeeroman
25.03.2015 - 21:36
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.02.09
Сообщений: 918
Цитата (Дениска66 @ 25.03.2015 - 20:00)
Хм.Напоминает эту катастрофу

Посмотрел фильм. Вывод- что случилось с Гелиосом неизвестно.
 
[^]
ЛеPав
25.03.2015 - 21:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.01.14
Сообщений: 676
Цитата (VrnFencer @ 25.03.2015 - 20:39)
Вообще хер знает. Провод не могла же им намешать чего-то в напитки или блять газом их травили там что ли?

Пошему нет? Аллах-акбар фсе такое может..
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
25.03.2015 - 23:00
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
goriak
Цитата
Не выдумывайте!

Честно, не знал, что гражданские лётчики каждый раз перед вылетом проверяют кислородное оборудование. Думал, что только военные. Спасибо за пояснения и извиняюсь за пургу.
 
[^]
Insider
25.03.2015 - 23:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (VrnFencer @ 25.03.2015 - 23:04)
goriak
Вроде флешка с второго самописйа куда-то делась. Точней её там вообще хер было. Народ вон пишет, что она впаяна в плату, но на месте нет. Какие-то чудеса с этим бортом или журналисты хуету как всегда несут.

DFDR и CVR периодически тестируются, с DFDR постоянно снимаются данные для расшифровки, съемный носитель стоит только на micro QAR для удобства снятия данных
 
[^]
goriak
25.03.2015 - 23:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата
DFDR постоянно снимаются данные для расшифровки

Чтоб не запутать: копируются. А миниQAR это отдельный блок, необходимый для текущей оценки эксплуатационных параметров, самих этих параметров намного меньше, чем пишет DFDR.
Эксплуатант не имеет права вскрывать регистратор.

Это сообщение отредактировал goriak - 25.03.2015 - 23:30
 
[^]
VrnFencer
25.03.2015 - 23:31
1
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
да разобрались там уже. Это журналисты как всегда херню прогнали. Там на самом деле, один корпус нашли, без внутренностей вообще. Ищут короче.
 
[^]
Insider
26.03.2015 - 00:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (goriak @ 26.03.2015 - 01:28)
Цитата
DFDR постоянно снимаются данные для расшифровки

Чтоб не запутать: копируются. А миниQAR это отдельный блок, необходимый для текущей оценки эксплуатационных параметров, самих этих параметров намного меньше, чем пишет DFDR.
Эксплуатант не имеет права вскрывать регистратор.

На QAR пишется тоже самое, что и на DFDR, просто обычно используют алгоритм экспресс анализа по основным параметрам для контроля систем и техники пилотирования. Зачем вскрывать DFDR? Сейчас почти все идут solid-state - можно подключиться к фишке и скачать все данные, но чтобы этой фигней не маяться ставят QAR с картой памяти
 
[^]
JPL
26.03.2015 - 00:43
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Вот живём мы, далеко не первое поколение уже, в эпоху невиданного технического прогресса. Цифровые технологии на порядок обскакали всё что можно. Уже много лет пассажирские перевозки ограничены потолком 12 км и скоростью ~950 км/ч. Компьютеры же за это время по всем параметрам.. боюсь проводить аналогии, слишком невероятно прозвучит. Видеозвукозаписывающие устройства выдают контент потрясающего качества — и всё это за копейки (каждый сноубордист/сёрфер/дайвер этими экшн-камерами увешан). И всё равно, раз за разом в каждой, будь они неладны, авиакатастрофе восстановление даже только звуковой картины последних минут полёта — вопрос стечения обстоятельств.
Я понимаю что глупо сравнивать по суровости обычные кондиции мира экстрима и ужасающие, немыслимые перегрузки и перегревы при авиакатастрофах. И всё ж.. неужто, набирая циферблат за циферблатом мегагерцы, мегапиксели и мегабайты, в плане надёжности и способности противостоять уничтожающим факторам техника достигла потолка?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71673
0 Пользователей:
Страницы: (30) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх