Самолет Airbus A320 разбился на юге Франции

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (30) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
HeliRu
26.03.2015 - 10:23
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 654
Цитата (AnsMK @ 26.03.2015 - 10:19)
Лучше один раз увидеть, чем сто раз...

Я это к чему? К тому, что вспомнил, как пару лет назад споры были о том, чтобы добавить фото/видео регистраторы на пассажирские авиалайнеры, которые бы записывали видео информацию дополнительно к имеющимся ЧЯ, в том числе и запись салона и кабина пилотов. Была даже тема, с онлайн трансляцией этого видео .

А кто может знает - как сейчас дела обстоят с этим вопросом? Дорого оснастить дополнительным ЧЯ лайнер?

в туалет себе камеру поставьте с онлайн трансляцией. и посмотрите сможете личинку отложить или заклинит.

камера в кабине может сыграть более отрицательную роль. это дополнительный прессинг экипажа.

представьте хирурга делающего операцию
если как обычно он сделает все правильно и быстро. а если над душой стоять с камерой то накосячит.
 
[^]
goriak
26.03.2015 - 10:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
HeliRu
они всё же не на первой космической летели, так что останки, скорее всего, найдут. Например, для анализа тканей на предмет алкоголя достаточно совсем небольшого кусочка.
 
[^]
thundercheef
26.03.2015 - 10:26
7
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (goriak @ 26.03.2015 - 10:12)

И уж тем более обвинять пилотов, thundercheef профессиональную этику никто не отменял.

Позволю себе с вами не согласиться. Когда уёбок на дороге исполняет так, что гибнет 1-2-3 человека, то все остальные водители именуют его уёбком без колебаний. Когда двое таких же , но с интеллигентными лицами отправляют на тот свет сотню - другую, то тут у нас "профессиональная этика" не позволяет назвать их долбоёбами. Что за двойная мораль?

Добавлено в 10:28
Цитата (HeliRu @ 26.03.2015 - 10:23)


представьте хирурга делающего операцию
если как обычно он сделает все правильно и быстро. а если над душой стоять с камерой то накосячит.

У меня друг хирург. Почти все его операции снимаются на видео.
 
[^]
AnsMK
26.03.2015 - 10:30
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 129
Цитата (HeliRu @ 26.03.2015 - 10:23)
Цитата (AnsMK @ 26.03.2015 - 10:19)
Лучше один раз увидеть, чем сто раз...

Я это к чему? К тому, что вспомнил, как пару лет назад споры были о том, чтобы добавить фото/видео регистраторы на пассажирские авиалайнеры, которые бы  записывали видео информацию дополнительно к имеющимся ЧЯ, в том числе и запись салона и кабина пилотов. Была даже тема, с онлайн трансляцией  этого видео .

А кто может знает - как сейчас дела обстоят с этим вопросом? Дорого оснастить дополнительным ЧЯ лайнер?

в туалет себе камеру поставьте с онлайн трансляцией. и посмотрите сможете личинку отложить или заклинит.

камера в кабине может сыграть более отрицательную роль. это дополнительный прессинг экипажа.

представьте хирурга делающего операцию
если как обычно он сделает все правильно и быстро. а если над душой стоять с камерой то накосячит.

К себе в туалет поставь, умник. Я, во первых не предлагал, а спросил о том ,как обстоят дела с этим вопросом. А во вторых речь шла не о туалетах, а ключевых местах, в том числе (может быть) и о салоне и о кабине пилотов.

Прессинг говоришь... дык за спиной пилота несколько сот пассажиров епт.
В магазинах чет никто не прессингуеться, а на кассиров там и самом зале камер - ахуеть сколько.
 
[^]
goriak
26.03.2015 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Особого смысла в видеофиксации нету. Все действия экипажа по управлению можно выяснить из расшифровки данных параметрического самописца.
 
[^]
thundercheef
26.03.2015 - 10:32
3
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (JPL @ 26.03.2015 - 09:52)
Цитата
Блять пассажиров жалко чуть не до слёз...
Как это хуёво - смотреть как кучка дебилов пытается управлять самолётом и понимать, что жить осталось считанные минуты...
Бро, а экипаж не жалко, да? Какое универсальное слово стало — дебилы и всё тут! У тебя в руках полная картина произошедшего?
Чтой-то хейлевский "Аэропорт" вспомнился — весьма показательно в плане того как неоднозначно и непросто всё в жизни..

Экипаж - рабочие. Они своё дело сделали хуёво. Независимо от обстоятельств. Их жалко будет потом. Возможно. А людей жаль потому, что они им верили, верили АК, которая их наебала.
 
[^]
HeliRu
26.03.2015 - 10:32
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 654
Цитата (goriak @ 26.03.2015 - 10:24)
HeliRu
они всё же не на первой космической летели, так что останки, скорее всего, найдут. Например, для анализа тканей на предмет алкоголя достаточно совсем небольшого кусочка.

если верить этому http://s017.radikal.ru/i443/1503/03/792e4c9bd240.png то скорость в момент удара была около 400 узлов.
посчитайте на досуге в км/ч.
а теперь представьте что Вас на мотоцикле разогнали скажем до 600 км/ч и врезали в бетонную стену.
останется пыль.

Это сообщение отредактировал HeliRu - 26.03.2015 - 10:32
 
[^]
thundercheef
26.03.2015 - 10:36
1
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (HeliRu @ 26.03.2015 - 09:58)
Цитата (thundercheef @ 26.03.2015 - 09:16)
Вот тебе бля и чудо-самолет. Кибернетика автоматика свистелки и перделки  Ах какой заебатый самолет! Всего два пилота! Втроем и вчетвером летают в каменном веке!
Поездом бля! Тока поездом!
Или самому за штурвалом.

вот втроем, впятером и вдестяром. и что?
таких случаев один на миллион.



Добавлено в 10:02
Цитата (thundercheef @ 26.03.2015 - 09:29)
Блять пассажиров жалко чуть не до слёз...
Как это хуёво - смотреть как кучка дебилов пытается управлять самолётом и понимать, что жить осталось считанные минуты...

сам же пилот и знаешь что до завершения выводов комиссии людей (тем более коллег) кучкой дебилов негоже называть.
вариантов там масса, информации пока нет и выводы делать рано тем более клеймить без разбора.

Да нихуя не один. Как минимум третья катастрофа с одним вышедшим из кабины и один инцидент.
И это: на Б-52 там весь экипаж был заряжен повыёбываться. В ГА приоритеты всё же иные.
Назовите катастрофы за последние 10 лет, где пилоты не виноваты. Теракты исключим, тут другой разговор.

Это сообщение отредактировал thundercheef - 26.03.2015 - 10:37
 
[^]
goriak
26.03.2015 - 10:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (HeliRu @ 26.03.2015 - 10:32)

если верить этому http://s017.radikal.ru/i443/1503/03/792e4c9bd240.png то скорость в момент удара была около 400 узлов.
посчитайте на досуге в км/ч.
а теперь представьте что Вас на мотоцикле разогнали скажем до 600 км/ч и врезали в бетонную стену.
останется пыль.

Мы спорим ни о чём. Не бывает так, чтоб ничего не осталось. Был бы я хорошим математиком и физиологом, я смог бы это доказать.
 
[^]
thundercheef
26.03.2015 - 10:41
4
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (goriak @ 26.03.2015 - 10:37)
Цитата (HeliRu @ 26.03.2015 - 10:32)

если верить этому http://s017.radikal.ru/i443/1503/03/792e4c9bd240.png  то скорость в момент удара была около 400 узлов.
посчитайте на досуге в км/ч.
а теперь представьте что Вас на мотоцикле разогнали скажем до 600 км/ч и врезали в бетонную стену.
останется пыль.

Мы спорим ни о чём. Не бывает так, чтоб ничего не осталось. Был бы я хорошим математиком и физиологом, я смог бы это доказать.

Всё верно. Фрагментов тел будет очень много. Вспомните катастрофы под Междуреченском или в Сихотэ-Алинем. Там скорость встречи с поверхностью была в полтора раза выше, однако собрали много чего.
 
[^]
HeliRu
26.03.2015 - 10:47
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 654
thundercheef,

я не буду сейчас тратить время на ковыряния в катастрофах. но если тебе очень интересно вот вариант развития событий который уже случался и возможен и в данной ситуации.

погугли в сериалах про катастрофы, найдешь.

пошло задымление в кабине. разгерметизации нет, маски не выпадают. КВС отправляет второго посмотреть в салоне откуда идет дым. в той ситуации плотность дыма была таковой что приборных досок небыло видно с рабочего места. второй ушел в салон но вернуться назад не смог (не знал шифра, или вырубился КВС это неважно.) КВС на ошупь переводит задатчиком высоты борт на снижение и теряет сознание от задымления. дверь закрыта. амба.

просто как вариант

Добавлено в 10:50
Цитата (thundercheef @ 26.03.2015 - 10:41)

Всё верно. Фрагментов тел будет очень много. Вспомните катастрофы под Междуреченском или в Сихотэ-Алинем. Там скорость встречи с поверхностью была в полтора раза выше, однако собрали много чего.

я спорить ни с кем не буду - время покажет.
в тех случаях самолеты упали кучно и не на такую подстилающую поверхность. здесь размазано по склонам, да и местность вся каменистая - это дополнительный абразив для обломков и останков. посмотрите на размеры фрагментов - там железо на фантики разлетелось.

Добавлено в 10:54


вот очень похожий вариант, с той разницей что второй остался в салоне.

это только как пример! НЕ ВЕРСИЯ! А ПРИМЕР ЧТО ТАКОЕ ВОЗМОЖНО!
 
[^]
Insider
26.03.2015 - 11:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (VrnFencer @ 26.03.2015 - 10:53)
Ведро надо ставить в кабину, чтоб в гальюн не отлучались.

Добавлено в 09:12
goriak
Ему чтоб дверь в кабинет открыть, надо назад откатиться и руку к двери протянуть или у него под рукой где-то кнопка? Просто с сердечным приступом че-то не вяжется. Нахера ему на снижение его переводить? Наоборот должен был оставить как есть, чтоб время было у того кто вышел попасть в кабину и управление взять. Это при том условии, что он не сразу отрубился. Больше на суицид как-то похоже.

EU-OPS требовал, чтобы дверь экипаж имел возможность открывать (замок) не вставая с рабочего места - обычно кнопка на центральном пьедестале, тоже самое делали давным давно и с механическими замками через push-pull cable

Не так давно в России был случай, что оба члена экипажа покинули кабину и дверь захлопнулась, так они сцуко код замка забыли и под дверью прыгали, пока стюра в тетрадке код не нашла. Пруфа не могу по-быстрому найти, может кто вспомнит этот случай?
 
[^]
JPL
26.03.2015 - 11:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
thundercheef, с мёртвыми легко воевать, конечно.. а если всё ж по итогам неправ окажешься?
 
[^]
thundercheef
26.03.2015 - 11:32
5
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (JPL @ 26.03.2015 - 11:24)
thundercheef, с мёртвыми легко воевать, конечно.. а если всё ж по итогам неправ окажешься?

Буду извиняться.
Только РЛЭ А-320 запрещает нахождение в кабине одного члена экипажа. При покидании рабочего места пилотом в его отсутствие в кабине должен ОБЯЗАТЕЛЬНО находиться старший бортпроводник. Одно лишь это требование выполнено не было. Что мы еще узнаем впоследствии?
Говоря проще - экипаж забил на РЛЭ. Итог наблюдаем.
 
[^]
Domovoi51
26.03.2015 - 11:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 51
уже пишут что -
Lufthansa не подтвердила информацию о том, за штурвалом разбившегося Airbus A320 был найден только один из двух пилотов самолета, а другой попасть в кабину не смог, пишет Le Figaro.

Не подтвердила информацию The New York Times и «дочка» Lufthansa – компания Germnwings,которой принадлежал разбившейся самолет. Согласно заявлению лоукостера, которое цитирует Le Figaro, эта информация не имеет подтверждения от «компетентных органов».

РБК:
 
[^]
VrnFencer
26.03.2015 - 12:01
3
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Цитата
Не так давно в России был случай, что оба члена экипажа покинули кабину и дверь захлопнулась, так они сцуко код замка забыли и под дверью прыгали, пока стюра в тетрадке код не нашла. Пруфа не могу по-быстрому найти, может кто вспомнит этот случай?

Да без пруфов помню. Ржал до слез, хорошо что старшАя нашла бумажку, а могло все херово кончится.
goriak
Цитата
А в лоукостере Germanwings?

Извини друже, по службе отлучался.
Да какая хер разница. Дочка же люфтов. У них экипажи даже одни и те же. В случае чего перекидывают их из расписания в расписание. И вообще как бы там не требование немецкой "росавиации"(biggrin.gif ) было. Уточню щас.

Добавлено в 12:03
Цитата
Lufthansa не подтвердила информацию о том, за штурвалом разбившегося Airbus A320

Я даже больше скажу. Там даже штурвалов они не нашли. И найти не могли по определению.

Добавлено в 12:07
"РЛЭ А-320" Прям аж глаза режет. Руководство леттной эксплуатации у Ту-154 и т.д. А для А-320 больше подходит слово гайд, мануал, FAQ.
Ну эт я так уже, бурчу, стереотипно.
 
[^]
thundercheef
26.03.2015 - 12:09
3
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Меня от зарубежных терминов воротит порой. Наблюдал чувака с 4 уровнем который не знал ка закрылки по-русски...
 
[^]
VrnFencer
26.03.2015 - 12:19
1
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
thundercheef
Это как? Он же в России первоначалку получал? Ну там понятно,у них - flaps five, gear down. Но блять, в курилке же они когда обсуждают "как попутный на выравнивание в жопу дунул" не на английском же?

Добавлено в 12:26
Ни кто не в курсе, "коллеги" их летать-то начали? А то там слух был, что отказалисьот полетов, типа стресс и трагедия.
Бля и этих людей хотели в наши АК набирать. biggrin.gif Немец кстати из Афл ушел уже. Пол года и хорош. biggrin.gif

Добавлено в 12:33
Бокин Чего молчишь? Привет!

Это сообщение отредактировал VrnFencer - 26.03.2015 - 12:31
 
[^]
VrnFencer
26.03.2015 - 12:54
3
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
ДЯДЯАВТАНДИЛ
Не реклама!!!!



Самолет Airbus A320 разбился на юге Франции
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
26.03.2015 - 13:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
VrnFencer
Цитата
ДЯДЯАВТАНДИЛ
Не реклама!!!!

Спасибо, бро. Зафоткал на будущее.
 
[^]
VrnFencer
26.03.2015 - 13:07
4
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
ДЯДЯАВТАНДИЛ
Нима за шо. Я тебе говорю, сына прокати - заразится авиацией. Это же если в детстве раз проникнет в голову - пиши пропало.
 
[^]
thundercheef
26.03.2015 - 13:14
1
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (VrnFencer @ 26.03.2015 - 12:19)
thundercheef
Это как? Он же в России первоначалку получал? Ну там понятно,у них - flaps five,  gear down. Но блять, в курилке же они когда обсуждают "как  попутный на выравнивание в жопу дунул" не на английском же?


Вот и он мне так объяснил: закрылки - они на Як-18. А на пацанячьем Эрбасе всё по уму, там флэпсы установлены.
Ты же знаешь, что есть определённое количество пилотов в ГА, которые не обучались в лётных училищах. 4 уровень выучил, на месяц в Ригу - и всё. Очередной правак на А-320 готов к труду и обороне. Казанский Боинг забыл уже? Там был штурман и бртач. А есть и диспетчеры, а есть и просто парни от сохи.

Это сообщение отредактировал thundercheef - 26.03.2015 - 13:16
 
[^]
goriak
26.03.2015 - 13:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата
пошло задымление в кабине. разгерметизации нет, маски не выпадают. КВС отправляет второго посмотреть в салоне откуда идет дым. в той ситуации плотность дыма была таковой что приборных досок небыло видно с рабочего места. второй ушел в салон но вернуться назад не смог (не знал шифра, или вырубился КВС это неважно.) КВС на ошупь переводит задатчиком высоты борт на снижение и теряет сознание от задымления. дверь закрыта. амба.


Такие действия не прописаны в QRH (типа молитвы в советских с-тах), гугли разделы 1.07 и 1.08.
Нет смысла в салоне искать источник задымления, тем более там это могут и стюры сделать. Действия при задымлении строго регламентированы. Да и вообще, при любой нештатной ситуации пилоты сперва к QRH тянутся. Тем более, немцы.

Это сообщение отредактировал goriak - 26.03.2015 - 13:16
 
[^]
thundercheef
26.03.2015 - 13:17
0
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (goriak @ 26.03.2015 - 13:16)
Цитата
пошло задымление в кабине. разгерметизации нет, маски не выпадают. КВС отправляет второго посмотреть в салоне откуда идет дым. в той ситуации плотность дыма была таковой что приборных досок небыло видно с рабочего места. второй ушел в салон но вернуться назад не смог (не знал шифра, или вырубился КВС это неважно.) КВС на ошупь переводит задатчиком высоты борт на снижение и теряет сознание от задымления. дверь закрыта. амба.


Такие действия не прописаны в QRH (типа молитвы в советских с-тах), гугли разделы 1.07 и 1.08.
Нет смысла в салоне искать источник задымления, тем более там это могут и стюры сделать. Действия при задымлении строго регламентированы. Да и вообще, при любой нештатной ситуации пилоты сперва к QRH тянутся. Тем более, немцы.

На этом типе и тянуться не надо - на экране весь алгоритм действий выпадает.
 
[^]
VrnFencer
26.03.2015 - 13:25
1
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Цитата
На этом типе и тянуться не надо - на экране весь алгоритм действий выпадает.

Какие там нахер алгоритмы? Все по чекам делается. А внештатная, для этого тренажеры и есть. Но опять же. Все по чекам, процедурам.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71671
0 Пользователей:
Страницы: (30) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх