Самолет Airbus A320 разбился на юге Франции

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (30) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BigPtica
25.03.2015 - 13:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.14
Сообщений: 1169
Цитата (goriak @ 25.03.2015 - 13:27)
Диспы тоже, кстати, офигели. 8 минут с момента нарушения самолётом предписанного эшелона-и молчок. А потом через 10 минут, когда уже всё, шум подняли.

Мне вот интересно, а что они бы сделали, если бы подняли тревогу на 10 минут раньше? Выслали супермена, что бы он поддержал самолёт и тот не упал бы?
Я вот ни разу не лётчик, но что-то мне подсказывает, что в таком деле плис-минус полчаса роли не играют особой. Когда случилась беда, даже если тебе пилоты об этом сказали максимум что можно - дружно начать переживать. Если пилоты опытные - советы не помогут, если не опытные, в критической ситуации, тоже, скорее всего не помогут.

Печаль. rip.gif


Очень жаль детишек из класса и их родителей.
Помню катастрофу над Боденским озером и что тогда пришлось родителям пережить.
 
[^]
Apach
25.03.2015 - 13:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 1334
Земля пухом.....
 
[^]
goriak
25.03.2015 - 14:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (xxxkostikxxx @ 25.03.2015 - 09:02)
Странность в том, что он летел по той-же траектории, как и ВС, которое выполняло рейс за день до катастрофы; также странно то, что снижался он 3000-4000 футов в минуту, в принципе, для снижения это нормальная скорость, но не в горной местности, где есть нисходящие и восходящие потоки воздуха, гораздо безопаснее было снижаться с меньшим градиентом снижения. Наводит на мысль, что произошёл отказ стабилизатора, который вызвал снижение с постоянным градиентом, но опять же, то он теряет 1км в минуту, то 1300метров в минуту, значит либо стабилизатор частично работал и позволял парировать снижение, либо же дело совсем в другом, отказ двигателей точно отметается, качество самолёта у эирбаса таково, что он должен планировать ну примерно 10км на каждый 1км высоты... Суть одна: автопилот точно работал(траектория полёта совпала с другим днём), двигатели могли заглушить с целью замедлить скорость полёта(по сообщениям сми: очевидцы говорили мол самолёт снижался тихо, двигателей не было слышно.(ОТКУДА В ГОРАХ ОЧЕВИДЦЫ?));опять же если он воткнулся по прямой в гору, значит пилоты либо не пытались подобрать площадку для посадки(да, да местность горная, знаю), но попытаться можно либо и вовсе не боролись с катастрофической ситуацией(смерть пилотов? Сон? - последствия плавной разгерметизации кстати, но пилоты передали сообщение о бедствии - отметаем версию). Скорость видимо гасили выключенными двигателями. Ну и самый плачевный сценарий - самовыключение или отказ CIDS...а значит вы управляете неуправляемым вс. Ещё может и отказ датчиков быть, прошла минута после набора заданного эшелона и вс начал снижаться...что могло за минуту произойти...земля пухом

Объясни мне, как может CIDS повлиять на управляемость самолётом.
Кто не знает: CIDS Cabin Intercommunication Data System система обеспечивающая громкоговорящую и переговорную связь в салоне и абине, освещение салона, звуковые сигналы (динь-дон) при объявлениях стюардессы и капитана, вызов бортпроводника, сигнализация занятого туалета, музыкальное сопровождение, табло пристегнуть ремни и не курить.
Экспертов-полный дом уже.
 
[^]
goriak
25.03.2015 - 14:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (BigPtica @ 25.03.2015 - 13:53)
Цитата (goriak @ 25.03.2015 - 13:27)
Диспы тоже, кстати, офигели. 8 минут с момента нарушения самолётом предписанного эшелона-и молчок. А потом через 10 минут, когда уже всё, шум подняли.

Мне вот интересно, а что они бы сделали, если бы подняли тревогу на 10 минут раньше? Выслали супермена, что бы он поддержал самолёт и тот не упал бы?
Я вот ни разу не лётчик, но что-то мне подсказывает, что в таком деле плис-минус полчаса роли не играют особой. Когда случилась беда, даже если тебе пилоты об этом сказали максимум что можно - дружно начать переживать. Если пилоты опытные - советы не помогут, если не опытные, в критической ситуации, тоже, скорее всего не помогут.

Печаль. rip.gif


Очень жаль детишек из класса и их родителей.
Помню катастрофу над Боденским озером и что тогда пришлось родителям пережить.

Они в таком случае должны были поднять никуёвый шум на маршруте следования ВС, ибо он нарушил границы безопасного коридора и стал потенциальной опасностью для любого попутного или встречного ВС, да и вообще любого ВС в этом районе. А над Европой трафик огромный. Воздушное движение строго регламентировано. Кстати, именно поэтому маршрут этого борта совпадает с маршрутом борта, летевшего тем же рейсом за сутки до этого.

Это сообщение отредактировал goriak - 25.03.2015 - 14:08
 
[^]
BigPtica
25.03.2015 - 14:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.14
Сообщений: 1169
Цитата (goriak @ 25.03.2015 - 14:07)
Цитата (BigPtica @ 25.03.2015 - 13:53)
Цитата (goriak @ 25.03.2015 - 13:27)
Диспы тоже, кстати, офигели. 8 минут с момента нарушения самолётом предписанного эшелона-и молчок. А потом через 10 минут, когда уже всё, шум подняли.

Мне вот интересно, а что они бы сделали, если бы подняли тревогу на 10 минут раньше? Выслали супермена, что бы он поддержал самолёт и тот не упал бы?
Я вот ни разу не лётчик, но что-то мне подсказывает, что в таком деле плис-минус полчаса роли не играют особой. Когда случилась беда, даже если тебе пилоты об этом сказали максимум что можно - дружно начать переживать. Если пилоты опытные - советы не помогут, если не опытные, в критической ситуации, тоже, скорее всего не помогут.

Печаль. rip.gif


Очень жаль детишек из класса и их родителей.
Помню катастрофу над Боденским озером и что тогда пришлось родителям пережить.

Они в таком случае должны были поднять никуёвый шум на маршруте следования ВС, ибо он нарушил границы безопасного коридора и стал потенциальной опасностью для любого попутного или встречного ВС, да и вообще любого ВС в этом районе. А над Европой трафик огромный. Воздушное движение строго регламентировано. Кстати, именно поэтому маршрут этого борта совпадает с маршрутом борта, летевшего тем же рейсом за сутки до этого.

Если я Вас правильно понял, то помочь этому борту не могли, но могли помочь другому не врезаться в этот, если вдруг были бы какие-то борты в этом же районе?
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
25.03.2015 - 14:39
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
VrnFencer
Цитата
Хотя в любом случае 7500-захват, выставили бы.

А это чё такое? Сигнал от ответчика?
 
[^]
thundercheef
25.03.2015 - 14:47
3
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 25.03.2015 - 14:39)
VrnFencer
Цитата
Хотя в любом случае 7500-захват, выставили бы.

А это чё такое? Сигнал от ответчика?

Скорее код. На ответчике он устанавливается по команде диспетчера, и тот видит присвоенную вам метку на экране. Есть несколько аварийных кодов, устанавливаемых экипажем самостоятельно в особых случаях. Среди прочих - 7500 захват воздушного судна.
 
[^]
goriak
25.03.2015 - 15:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (thundercheef @ 25.03.2015 - 14:47)
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 25.03.2015 - 14:39)
VrnFencer
Цитата
Хотя в любом случае 7500-захват, выставили бы.

А это чё такое? Сигнал от ответчика?

Скорее код. На ответчике он устанавливается по команде диспетчера, и тот видит присвоенную вам метку на экране. Есть несколько аварийных кодов, устанавливаемых экипажем самостоятельно в особых случаях. Среди прочих - 7500 захват воздушного судна.

Его ещё называют "сквок"
немного не так, вроде. По команде диспетчера они нажимают кнопку идентификации и этот борт на экране выделяется, чтобы дисп мог быстро выделить взглядом этот самолёт в толпе других. А сквок выставляют при подготовке к полёту, это или номер рейса, или другая назначенная информация, тут я точно не скажу, а в случае нештатной ситуации-во время полёта меняют этот код на общепринятые коды типа упомянутого.

Это сообщение отредактировал goriak - 25.03.2015 - 15:06
 
[^]
VrnFencer
25.03.2015 - 15:05
4
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Блин, ну уже ответили)))) По службе отходил. Все верно!
 
[^]
goriak
25.03.2015 - 15:12
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата
Странность в том, что он летел по той-же траектории, как и ВС, которое выполняло рейс за день до катастрофы;


Я вот тоже на маршрутке всегда по одной и той же дороге еду. Странно...
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
25.03.2015 - 15:17
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
goriak
Понял, спасибо.
VrnFencer
Не переживай. Уж к тебе то у меня всегда много вопросов по авиационной тематике. Иногда, правда, глупых smile.gif
 
[^]
VrnFencer
25.03.2015 - 15:28
2
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
На нашем форуме вон всерьез обсуждают тему, с возможным разрушением лобового стекла. Типа увидели трещину, сразу же задатчик высоты крутнули на снижение, а доложить уже не успели, вырвало нахер полностью.
 
[^]
thundercheef
25.03.2015 - 15:40
3
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Мне сдается, что если бы они с работающими двигателями в землю вошли, то ебнуло бы неслабо и на земле было бы пятно пожара. Почему- то думаю, что двигатели были выключены. А может быть и баки пусты.

Добавлено в 15:41


Это сообщение отредактировал thundercheef - 25.03.2015 - 15:42
 
[^]
VrnFencer
25.03.2015 - 15:43
4
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
thundercheef
А связь? Все в нее упирается, чего молчали-то?
 
[^]
soohoy
25.03.2015 - 15:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 0
Цитата (Йохан @ 24.03.2015 - 13:42)
Цитата (Xozter @ 24.03.2015 - 13:38)
Сейчас на Ополченцев спишут, или на Путина....

Как вы заебали с политотой faceoff.gif

Согласен с вами! Политика заебало
 
[^]
thundercheef
25.03.2015 - 15:53
7
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (VrnFencer @ 25.03.2015 - 15:43)
thundercheef
А связь? Все в нее упирается, чего молчали-то?

Здесь вот тоже чуваки в эфир не выходили...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%B8%D0%BA%D0%B5

Хотя непонятного дофига конечно. Вспоминается полёт "геройского" экипажа Алросы. Там неисправность аккумуляторов и ещё какого-то узла, вроде выпрямителя в течении 15-20 минут могла привести к полному обесточиванию борта и выключению двигателей. И тоже экипаж в эфир не рвался.

Меня вот ещё что смущает. Пилоты Germanwings залупились летать на А-320.
Вот это нонсенс. Я такого не упомню. На мой взгляд это говорит о том, что парни чего-то знают и видимо обсуждали это между собой не один раз, коль пришли к такому решению...
 
[^]
costya087
25.03.2015 - 15:58 [ показать ]
-13
ДЯДЯАВТАНДИЛ
25.03.2015 - 15:58
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Цитата (VrnFencer @ 25.03.2015 - 15:43)
thundercheef
А связь? Все в нее упирается, чего молчали-то?

Дык, вроде, goriak выше говорил, что при остановке двигателей аварийная турбина с пропеллером (только не шпальте меня за "пропеллер" lol.gif ) запитывает только самые необходимые органы и приборы и радио в этот список не входит. Не?
 
[^]
VrnFencer
25.03.2015 - 15:58
3
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Цитата
Вот это нонсенс. Я такого не упомню. На мой взгляд это говорит о том, что парни чего-то знают и видимо обсуждали это между собой не один раз, коль пришли к такому решению...

Ну ХЗ, тоже думал об этом. Но единственная версия - блажные. Для них там стресс нереальный. Все по полочкам, все по правилам. А тут бац и рухнул.
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
25.03.2015 - 16:00
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
thundercheef
Цитата
Меня вот ещё что смущает. Пилоты Germanwings залупились летать на А-320.
Вот это нонсенс. Я такого не упомню. На мой взгляд это говорит о том, что парни чего-то знают и видимо обсуждали это между собой не один раз, коль пришли к такому решению...

Угу... Меня тоже этот момент насторожил.
 
[^]
nightline
25.03.2015 - 16:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3884
Звуковой самописец

Это сообщение отредактировал xxxkostikxxx - 25.03.2015 - 16:11

Самолет Airbus A320 разбился на юге Франции
 
[^]
VrnFencer
25.03.2015 - 16:16
8
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Ебануться лапти гнутся. И там еще кто-то квакал про якобы одного выжившего...
 
[^]
LondoM
25.03.2015 - 16:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 5178
Цитата (xxxkostikxxx @ 25.03.2015 - 16:10)
Звуковой самописец

А кто-нибудь знает его принципы работы? У него есть свой микрофон и автономный источник питания? Понятно что там есть поисковый маячок и аккумулятор для него, но вот допустим при потере внешнего питания он продолжит запись или отключится включив маячок? Ну вот если допустить что было полное обесточивание борта, с момента потери питания самописец будет продолжать писать или нет? А то все ждут результатов расшифровки переговоров экипажа, а может получиться так что в момент ЧП запись оборвется...Хотя конструкторы должны были допустить такой вариант и защитить самописец от него.
 
[^]
VrnFencer
25.03.2015 - 16:21
3
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Таблоид Bild опубликовал первый отчет о передвижениях рейса 4U 9525 авиакомпании Germanwings непосредственно перед катастрофой.
В отчете сказано, что службы обеспечения полетов гражданской авиации работали в штатном режиме, все технические системы были в норме. Согласно документу, в 10:30 местного времени самолет подтвердил последнее принятое от французских диспетчеров указание. В 10:31:02 самолет Germanwings без разрешения покинул набранную высоту и начал снижение, по данным французских радаров, со скоростью около 17,8 метра в секунду. Диспетчеры пытались связаться с экипажем, самолет не отвечал. По данным на 10:35:08 диспетчеры продолжали попытки связаться с самолетом, все они остались без ответа.

Добавлено в 16:22
LondoM
Самописцы вообще в хвосте находятся. В тех. отсеке. В кабине только микрофоны.
 
[^]
LondoM
25.03.2015 - 16:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 5178
Цитата (VrnFencer @ 25.03.2015 - 16:21)
Добавлено в 16:22
LondoM
Самописцы вообще в хвосте находятся. В тех. отсеке. В кабине только микрофоны.

Понятно, значит если было обесточивание, кот. и отрубило связь, то на самописце никаких переговоров с момента чп не будет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71668
0 Пользователей:
Страницы: (30) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх