Дальнобойщиков не пускают в Москву,, но будет только хуже.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
maildump
1.12.2015 - 15:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 460
Цитата (Souler @ 1.12.2015 - 15:13)
Цитата (vatokatatel @ 1.12.2015 - 14:59)
Насколько я помню, транспортный налог, деньги из которого идут на ремонт , строительство и содержание дорожных покрытий в той области, где взимается этот транспортный налог, пока не отменен. Причем тарифы там дифференцированы в зависимости от авто. То есть это повторный сбор денег? Это как акцизы на бензин...в стоимость включили, но налог не убрали. Тогда давайте дождемся ввода абонемента на электроэнергию.Цитата- "Так, часть нагрузки по оплате передачи электроэнергии перейдет на владельцев построенных, но пустующих коттеджных поселков или тех, кто приобретает несколько квартир для перепродажи, но не живет в них." Получается, если я живу пол года на даче и плачу за электричество там, то еще должен пробашлять за свою пустующую квартиру? С каких куев ? Что касаемо "Платона" - все чаще раздаются вопли правильных пацанов от бизнеса, что так и должно быть и на ценообразовании не скажется. Тогда за что транспортный???

Всё правильно. Транспортный налог и акцизы уходят в региональные дорожные фонды - бюджеты.
Причем здесь платон, если он уходит в федеральный?

Это уже интересно. Осталось разобраться какие дороги из какого бюджета строятся. Мы на верном пути cool.gif
Кто в теме - поясните.
 
[^]
mrnemo
1.12.2015 - 15:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29969
Цитата (XanderBass @ 1.12.2015 - 14:54)
Цитата
Еще вопросы есть?

Есть. Почему одиночные водители не создают свои транспортные компании? Как бастовать - так мы, блядь, горой! А как объединяться для совместного бизнеса - так все по норам, каждый за себя. Сразу пресеку "разумные" доводы о времени регистрации ООО - ненамного больше, чем ИП. Это во-первых. Во-вторых, можно сначала замутить фирму на ИП, потом, как пойдёт, превращаться в ООО. Нынешние крупные компании тоже не сразу возникли.

Кто-то объеденяется, кто нет. Кому-то западло работать на дядю и ему нравится "сам начальник - сам дурак".
Имеют право? Имеют.
 
[^]
Souler
1.12.2015 - 15:20
0
Статус: Offline


Путин - ПНХ ( Помоги Нам Хохлам)

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 2817
Цитата (maildump @ 1.12.2015 - 15:18)
Цитата (Souler @ 1.12.2015 - 15:13)
Цитата (vatokatatel @ 1.12.2015 - 14:59)
Насколько я помню, транспортный налог, деньги из которого идут на ремонт , строительство и содержание дорожных покрытий в той области, где взимается этот транспортный налог, пока не отменен. Причем тарифы там дифференцированы в зависимости от авто. То есть это повторный сбор денег? Это как акцизы на бензин...в стоимость включили, но налог не убрали. Тогда давайте дождемся ввода абонемента на электроэнергию.Цитата- "Так, часть нагрузки по оплате передачи электроэнергии перейдет на владельцев построенных, но пустующих коттеджных поселков или тех, кто приобретает несколько квартир для перепродажи, но не живет в них." Получается, если я живу пол года на даче и плачу за электричество там, то еще должен пробашлять за свою пустующую квартиру? С каких куев ? Что касаемо "Платона" - все чаще раздаются вопли правильных пацанов от бизнеса, что так и должно быть и на ценообразовании не скажется. Тогда за что транспортный???

Всё правильно. Транспортный налог и акцизы уходят в региональные дорожные фонды - бюджеты.
Причем здесь платон, если он уходит в федеральный?

Это уже интересно. Осталось разобраться какие дороги из какого бюджета строятся. Мы на верном пути cool.gif
Кто в теме - поясните.

А что объяснять?
Региональные дороги поддерживаются и строятся за счет региональных бюджетов.
Федеральные за счет федерального.

На той же вики есть список дорог относящиеся к дорогам общего пользования федерального значения.
 
[^]
froloff555
1.12.2015 - 15:21
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 9
Не стал читать все 20 страниц. Но понял, что большая половина людей - не в теме и не в курсе про платон, остальным похуй. Ну-ну ребята
 
[^]
lakokopoboku
1.12.2015 - 15:22
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 578
Цитата (froloff555 @ 1.12.2015 - 15:21)
Не стал читать все 20 страниц. Но понял, что большая половина людей - не в теме и не в курсе про платон, остальным похуй. Ну-ну ребята

так расскажи нам скудоумым gigi.gif
 
[^]
zloyGoblin
1.12.2015 - 15:24
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 2465
Цитата (СлезыБотокса @ 1.12.2015 - 12:19)
Цитата (Kyrat @ 1.12.2015 - 12:16)
Просто оставлю это здесь

Отлично! Вместо того чтобы решать проблемы - власть запихивает их как носки - под кровать! Решили законодательно избавиться от вопиющего гласа народа. Вротенберг теперь охуеет от счастья.

Что вас смущает в этом законе??? Дальнобойщики считают,что дорога принадлежит только им? Если этот закон предотвратит транспортный коллапс в Москве, то большинство москвичей за или мнение жителей столицы, это не глас народа, а может в достижении своей цели,они не перед чем не хотят останавливаться и даже благополучие и безопасность таких же как и они граждан их не беспокоят. Тогда чем они отличаются от власти???
Предположим, кто то крайне недоволен работой ЖЭКа и после неудачных попыток изменить ситуацию мирно, он решает заварить дверь в подьезд, в знак протеста,чтобы быть услышанным, но в подьезде проживают по мимо него еще сотни людей и не все согласны с такими методами.
И вот когда он уже несет сварочный аппарат к двери, кто то вызывает полицию,а когда его тащат к машине, он орет "Продажные твари" "Сколько вам заплатили" "Вы должны защищать народ, а сами пляшите под дудку ЖЭКа"
Специально "не для ботов" многие в этой теме не против права дальнобойщика высказывать свое мнение, но если дальнобойщик хочет "Заварить нам дверь в подьезде" то пускай лучше его заберет полиция.

Это сообщение отредактировал zloyGoblin - 1.12.2015 - 15:25
 
[^]
maildump
1.12.2015 - 15:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 460
Цитата (Souler @ 1.12.2015 - 15:20)
Цитата (maildump @ 1.12.2015 - 15:18)
Цитата (Souler @ 1.12.2015 - 15:13)
Цитата (vatokatatel @ 1.12.2015 - 14:59)
Насколько я помню, транспортный налог, деньги из которого идут на ремонт , строительство и содержание дорожных покрытий в той области, где взимается этот транспортный налог, пока не отменен. Причем тарифы там дифференцированы в зависимости от авто. То есть это повторный сбор денег? Это как акцизы на бензин...в стоимость включили, но налог не убрали. Тогда давайте дождемся ввода абонемента на электроэнергию.Цитата- "Так, часть нагрузки по оплате передачи электроэнергии перейдет на владельцев построенных, но пустующих коттеджных поселков или тех, кто приобретает несколько квартир для перепродажи, но не живет в них." Получается, если я живу пол года на даче и плачу за электричество там, то еще должен пробашлять за свою пустующую квартиру? С каких куев ? Что касаемо "Платона" - все чаще раздаются вопли правильных пацанов от бизнеса, что так и должно быть и на ценообразовании не скажется. Тогда за что транспортный???

Всё правильно. Транспортный налог и акцизы уходят в региональные дорожные фонды - бюджеты.
Причем здесь платон, если он уходит в федеральный?

Это уже интересно. Осталось разобраться какие дороги из какого бюджета строятся. Мы на верном пути cool.gif
Кто в теме - поясните.

А что объяснять?
Региональные дороги поддерживаются и строятся за счет региональных бюджетов.
Федеральные за счет федерального.

На той же вики есть список дорог относящиеся к дорогам общего пользования федерального значения.

То есть в доПлатоновские времена федеральные трассы строились не на средства от транспортного налога и акцизов?
 
[^]
Souler
1.12.2015 - 15:30
2
Статус: Offline


Путин - ПНХ ( Помоги Нам Хохлам)

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 2817
Цитата (maildump @ 1.12.2015 - 15:24)
Цитата (Souler @ 1.12.2015 - 15:20)
Цитата (maildump @ 1.12.2015 - 15:18)
Цитата (Souler @ 1.12.2015 - 15:13)
Цитата (vatokatatel @ 1.12.2015 - 14:59)
Насколько я помню, транспортный налог, деньги из которого идут на ремонт , строительство и содержание дорожных покрытий в той области, где взимается этот транспортный налог, пока не отменен. Причем тарифы там дифференцированы в зависимости от авто. То есть это повторный сбор денег? Это как акцизы на бензин...в стоимость включили, но налог не убрали. Тогда давайте дождемся ввода абонемента на электроэнергию.Цитата- "Так, часть нагрузки по оплате передачи электроэнергии перейдет на владельцев построенных, но пустующих коттеджных поселков или тех, кто приобретает несколько квартир для перепродажи, но не живет в них." Получается, если я живу пол года на даче и плачу за электричество там, то еще должен пробашлять за свою пустующую квартиру? С каких куев ? Что касаемо "Платона" - все чаще раздаются вопли правильных пацанов от бизнеса, что так и должно быть и на ценообразовании не скажется. Тогда за что транспортный???

Всё правильно. Транспортный налог и акцизы уходят в региональные дорожные фонды - бюджеты.
Причем здесь платон, если он уходит в федеральный?

Это уже интересно. Осталось разобраться какие дороги из какого бюджета строятся. Мы на верном пути cool.gif
Кто в теме - поясните.

А что объяснять?
Региональные дороги поддерживаются и строятся за счет региональных бюджетов.
Федеральные за счет федерального.

На той же вики есть список дорог относящиеся к дорогам общего пользования федерального значения.

То есть в доПлатоновские времена федеральные трассы строились не на средства от транспортного налога и акцизов?

Именно )))
Там очень интересная привязка идет к акцизам. Т.е. сколько денег с акцизов собрано столько с уменьшающим множителем уходит в федеральный бюджет.

По поводу митингов: Сами подумайте, какой "бедный" дальнобойщик будет пол месяца без работы сидеть.
Так что остались и не дальнобойщики, и не бедные.
 
[^]
hardrussian
1.12.2015 - 15:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 415
Цитата (Souler @ 1.12.2015 - 16:17)
hardrussian
Цитата
- почему не бастуют крупные компании - их проще нагнуть юридически и финансовый запас позволяет им распределять деньги повременно весь год, чего не может делать ИПшник - дети то жрать сегодня хотят;

Другими словами: в конкурентной борьбе он проигрывает. Даже (если он работает по ЕНВД) платя налог 3000р в квартал.
Цитата
- в связи с санкциями, говеной экономикой и мн.др. стоимость рейса уменьшилась до 35%, при том что конкуренция выше; плюс к этому правительство заморозило часть оптовых цен на продукты, в итоге это легло по полам на карман покупателя и водилы.

Странно. А тарифы выросли. И сейчас (именно на данный момент) составляют от 40 до 50 р / км

Ну тут видимо - "у кого как". Во владении моего соседа длинномер. Юзает контракты по центральному региону, если от владимира до питера для промышленников он брал рейсы от 36-37 деревянных, то сейчас он и за 30 найти не может. Наш сортировочный Ж/Д узел работает по загрузке через день, чего не помнят со времен 2000х. Друг мой работает на хлеб заводе на доставках - смену сократили на 4 человека, а ставку с 26 руб опустили 20. Вот такие пироги.
 
[^]
maildump
1.12.2015 - 15:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 460
Цитата (Souler @ 1.12.2015 - 15:30)
Цитата (maildump @ 1.12.2015 - 15:24)
Цитата (Souler @ 1.12.2015 - 15:20)
Цитата (maildump @ 1.12.2015 - 15:18)
Цитата (Souler @ 1.12.2015 - 15:13)
Цитата (vatokatatel @ 1.12.2015 - 14:59)
Насколько я помню, транспортный налог, деньги из которого идут на ремонт , строительство и содержание дорожных покрытий в той области, где взимается этот транспортный налог, пока не отменен. Причем тарифы там дифференцированы в зависимости от авто. То есть это повторный сбор денег? Это как акцизы на бензин...в стоимость включили, но налог не убрали. Тогда давайте дождемся ввода абонемента на электроэнергию.Цитата- "Так, часть нагрузки по оплате передачи электроэнергии перейдет на владельцев построенных, но пустующих коттеджных поселков или тех, кто приобретает несколько квартир для перепродажи, но не живет в них." Получается, если я живу пол года на даче и плачу за электричество там, то еще должен пробашлять за свою пустующую квартиру? С каких куев ? Что касаемо "Платона" - все чаще раздаются вопли правильных пацанов от бизнеса, что так и должно быть и на ценообразовании не скажется. Тогда за что транспортный???

Всё правильно. Транспортный налог и акцизы уходят в региональные дорожные фонды - бюджеты.
Причем здесь платон, если он уходит в федеральный?

Это уже интересно. Осталось разобраться какие дороги из какого бюджета строятся. Мы на верном пути cool.gif
Кто в теме - поясните.

А что объяснять?
Региональные дороги поддерживаются и строятся за счет региональных бюджетов.
Федеральные за счет федерального.

На той же вики есть список дорог относящиеся к дорогам общего пользования федерального значения.

То есть в доПлатоновские времена федеральные трассы строились не на средства от транспортного налога и акцизов?

Именно )))
Там очень интересная привязка идет к акцизам. Т.е. сколько денег с акцизов собрано столько с уменьшающим множителем уходит в федеральный бюджет.

По поводу митингов: Сами подумайте, какой "бедный" дальнобойщик будет пол месяца без работы сидеть.
Так что остались и не дальнобойщики, и не бедные.

Давайте ка мысль закончим.

Транспортный налог и акцизы формируют региональные дорожные фонды.
Часть акцизов формирует федеральный дорожный фонд.

Из регионального дорожного фонда строятся региональные дороги, из федерального - федеральные.

С большегрузов хотят осуществлять сбор в федеральный фонд, для финансирования строительства и ремонта дорожных объектов федерального значения.

Выезжая время от времени на федеральные трассы и увидев что большегрузов там ничуть не меньше "малышей" логично предположить что основной вред дорожному полотну наносят большегрузы. Ну физика ёмаё - взаимодействие тел пропорционально их массам.

Получается вполне логично дифференцировать налоги и сборы формирующие федеральный и региональный бюджеты исходя из массы авто.
С другой стороны большегрузы жрут больше саляры и соответственно с них больше идёт акцизов, но опять же есть и легковушки весьма прожорливые...
 
[^]
fylh7774
1.12.2015 - 15:59
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.11
Сообщений: 1420
Цитата (Anderlecht @ 1.12.2015 - 13:16)
Цитата (fylh7774 @ 1.12.2015 - 11:08)
Цитата (karabasovdv @ 1.12.2015 - 02:33)
Все больше убеждаюсь, что тема с дальнобоями подогревается не самим водилами, а иными силами.

Обратите внимание, любого несогласного сразу называют кремлеботом дрочащим на Путина, получающим зарплату за посты в его честь и усердно не замечающим в платоне пункт для легковых машин....

Похоже вот одно из мест куда госдеп тратит миллиарды обещанные на свержение Путина..

Слыш ты, умник, не подскажешь, где мне бабла госдеповского получить за свое мнение? Если кому то срать на постоянный рост цен, высосоные из пальца новые оброки, то мне в глубинке нужно как-то выжить, накормить и содержать семью. И так цены каждый день в магазине растут, а с этой новой приблудой вообще пипец что будет - и к гадалке не ходи. Пох. Все равно ничего не изменится к лучшему для простых людей...

Работать надо. Производить товар. Любить своё.
Хотя зачем это вам? В России эти пункты не принято соблюдать, чай не германия

Бля, вот придурок, слов нет! Ребят, вот даже отвечать этому куску говна не охота.... moderator.gif
 
[^]
Souler
1.12.2015 - 16:00
0
Статус: Offline


Путин - ПНХ ( Помоги Нам Хохлам)

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 2817
maildump
Цитата
Часть акцизов формирует федеральный дорожный фонд.

Формируют, но сами деньги полученные с акцизов туда не идут.
Пример: собрали 100р с акцизов. 100*0,85(точно не помню - могу ошибиться) = 85р. государство из своего кармана кладет в федеральный дорожный фонд, а то что собрали с акцизов (100р.) уходит в региональный

Это сообщение отредактировал Souler - 1.12.2015 - 16:04
 
[^]
Космонавт17
1.12.2015 - 16:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1272
Цитата
Из регионального дорожного фонда строятся региональные дороги, из федерального - федеральные.

Из федерального - да, что-то строится, но плохо и не долговечно. Из региональных - не строится нихуя. В лучшем случае сделают 30 метров в год, которые через год нужно переделывать. Например, я из Рязани как ездил в Клепики, в деревню, по лунному грунту - так и езжу. ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ БЛЕАТЬ. Где деньги региональные отчисления Зин? Мы нахуа их платим вообще - возникает справедливый вопрос.
По телевизору сплошной пиздешь. Это как про малый бизнес. Никому он нахуй не нужен, одни декларации. Медведову с Улюкаевым лучше одного слона ритейлера за хвост держать, чем тычсячу тараканов.
Сейчас задача сделать автомобильные грузоперевозки нерентабельными в сравнении с РЖД.
Короче, задача - растить Франкенштейновых монстров гос.монополии.
А по телеку, вот сейчас прям пиздЯт - все красиво. "Поддержка" блеать, цветочный бизнес, и прочая хуета.
Вы не понимаете чтоль придурки, что ваша пурга делается все откровеннее, и явственней? Скоро не будут верить ни одному слову.
 
[^]
Souler
1.12.2015 - 16:03
0
Статус: Offline


Путин - ПНХ ( Помоги Нам Хохлам)

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 2817
По сути нужно отказаться от транспортного налога.
Тогда будет всё прозрачно и справедливо.
Платон - федеральный фонд, акциз - региональный. И кто больше перемещается - тот больше платит.

Только сейчас подумал: а что будет если большинство легковых будут электромобилями?
Тогда и сборы с акцизов уменьшатся, но дороги будут разрушаться так же.
Получается нельзя отказываться то транспортного налога, либо делать поправки какие то. а Какие?

Добавлено в 16:06
Космонавт17
Цитата
Из региональных - не строится нихуя. В лучшем случае сделают 30 метров в год, которые через год нужно переделывать. Например, я из Рязани как ездил в Клепики, в деревню, по лунному грунту - так и езжу. ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ БЛЕАТЬ. Где деньги региональные отчисления Зин? Мы нахуа их платим вообще - возникает справедливый вопрос.

Ты не здесь распаляйся. А пиши своему губернатору или мэру- не знаю кто у вас там.
А вот полученный ответ - уже пости здесь.


Добавлено в 16:09
Цитата
Это как про малый бизнес. Никому он нахуй не нужен, одни декларации. Медведову с Улюкаевым лучше одного слона ритейлера за хвост держать, чем тычсячу тараканов.

Конечно. Потому что именно тараканов, которые как правило на 90% работают в черную. И в случае пиздеца - никого не найдешь.

Это сообщение отредактировал Souler - 1.12.2015 - 16:17
 
[^]
Космонавт17
1.12.2015 - 16:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1272
Цитата
Ты не здесь распаляйся. А пиши своему губернатору или мэру- не знаю кто у вас там.А вот полученный ответ - уже пости здесь.

Поучи жену щи варить. Ты мне и дневное расписание может утвердишь? Умник.
Насрать этому губернатору на мои письма. И на твои тоже.
Или ты думаешь не писали? Как раз в писателях недостатка нет давно. Только воз это не двигает - он и ныне там.

Цитата
Конечно. Потому что именно тараканов, которые как правило на 90% работают в черную. И в случае пиздеца - никого не найдешь.

Какого еще "пиздеца"? Это о чем?
Давным-давно положенную "вмененку все платят. Ну если не 100%, то 98. Себе дороже. А транспортый налог и подавно 100%. Не заплатить его невозможно. Можно только языком мелить, таким вроде тебя, безнаказанно.
По всей экономике так. Хоть тараканы, хоть слоны.

Это сообщение отредактировал Космонавт17 - 1.12.2015 - 16:24
 
[^]
dogginvlad
1.12.2015 - 16:19
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 242
На самом деле цена за проезд не так высока. Ведь оплачивается только езда по федеральным трассам. Я сам помогал своему приятелю оформлять разовые поездки через ПЛАТОН. Так вот. Он отправляет фуры из Мурома в Электрогорск. Оплачивается только участок по М-7. из 240 км - оплачивается 120. В рублях это около 200 рублей. Сами подумайте какой это процент в стоимости топлива... Думаю это порядка десятых процента. Даже когда цена будет 3 рублей - поездка будет стоить 500 рублей... Так что не такие это и большие деньги.
Сам постоянно езжу по М-7 и понимаю как фуры с перегрузом "ушатывают" федеральные трассы. Так что думаю, что брать небольшие деньги за износ дорог самыми тяжелыми участниками дорожного движения вполне разумно.
Другое дело, что сама система Платон еще очень сырая. Сайт постоянно тормозит. Не продумана система выдачи Глонас-навигаторов. Нет никакой многоканальной службы поддержки. То есть сама система еще не готова, а закон и штрафы за его несоблюдение уже вступили в силу. Я считаю, что нужно сначала вводить такю систему в эксплуатацию в демо-режиме, а уже после пилотного периода подкреплять ее поправками в КОАП и штрафами. Тогда и возмущения будут беспочвенными.
 
[^]
METAH
1.12.2015 - 16:23
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 2309
Цитата (zloyGoblin @ 1.12.2015 - 15:24)
Цитата (СлезыБотокса @ 1.12.2015 - 12:19)
Цитата (Kyrat @ 1.12.2015 - 12:16)
Просто оставлю это здесь

Отлично! Вместо того чтобы решать проблемы - власть запихивает их как носки - под кровать! Решили законодательно избавиться от вопиющего гласа народа. Вротенберг теперь охуеет от счастья.

Что вас смущает в этом законе??? Дальнобойщики считают,что дорога принадлежит только им? Если этот закон предотвратит транспортный коллапс в Москве, то большинство москвичей за или мнение жителей столицы, это не глас народа, а может в достижении своей цели,они не перед чем не хотят останавливаться и даже благополучие и безопасность таких же как и они граждан их не беспокоят. Тогда чем они отличаются от власти???
Предположим, кто то крайне недоволен работой ЖЭКа и после неудачных попыток изменить ситуацию мирно, он решает заварить дверь в подьезд, в знак протеста,чтобы быть услышанным, но в подьезде проживают по мимо него еще сотни людей и не все согласны с такими методами.
И вот когда он уже несет сварочный аппарат к двери, кто то вызывает полицию,а когда его тащат к машине, он орет "Продажные твари" "Сколько вам заплатили" "Вы должны защищать народ, а сами пляшите под дудку ЖЭКа"
Специально "не для ботов" многие в этой теме не против права дальнобойщика высказывать свое мнение, но если дальнобойщик хочет "Заварить нам дверь в подьезде" то пускай лучше его заберет полиция.

Ок, я согласен что перекрывать дороги это не правильно. Но с другой стороны, КАК ИМ БАСТОВАТЬ? За митинги нынче сажают, если Вы не в курсе.

А так, да, сделали неудобство, но зато очень многие узнали про такой пиздц как Платон (еще вопрос сколько бабла на его разработке распилили).

Может кто то знает как АДЕКВАТНО и ДЕСТВЕННО бастовать дальнобоям? М?
 
[^]
METAH
1.12.2015 - 16:24
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 2309
Цитата (dogginvlad @ 1.12.2015 - 16:19)
На самом деле цена за проезд не так высока. Ведь оплачивается только езда по федеральным трассам. Я сам помогал своему приятелю оформлять разовые поездки через ПЛАТОН. Так вот. Он отправляет фуры из Мурома в Электрогорск. Оплачивается только участок по М-7. из 240 км - оплачивается 120. В рублях это около 200 рублей. Сами подумайте какой это процент в стоимости топлива... Думаю это порядка десятых процента. Даже когда цена будет 3 рублей - поездка будет стоить 500 рублей... Так что не такие это и большие деньги.
Сам постоянно езжу по М-7 и понимаю как фуры с перегрузом "ушатывают" федеральные трассы. Так что думаю, что брать небольшие деньги за износ дорог самыми тяжелыми участниками дорожного движения вполне разумно.
Другое дело, что сама система Платон еще очень сырая. Сайт постоянно тормозит. Не продумана система выдачи Глонас-навигаторов. Нет никакой многоканальной службы поддержки. То есть сама система еще не готова, а закон и штрафы за его несоблюдение уже вступили в силу. Я считаю, что нужно сначала вводить такю систему в эксплуатацию в демо-режиме, а уже после пилотного периода подкреплять ее поправками в КОАП и штрафами. Тогда и возмущения будут беспочвенными.

Тут вопрос не в цене, вопрос в самом факте взымания платы низах хуй собачий Вротенбергами всякими.
 
[^]
Космонавт17
1.12.2015 - 16:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1272
Цитата
А пиши своему губернатору

На вот, пиши. У них "бюджетная политика" блеать! Им и так заебись. А твоими письмами жопу вытрут

 
[^]
armeec35
1.12.2015 - 16:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 0
Цитата
Ок, я согласен что перекрывать дороги это не правильно. Но с другой стороны, КАК ИМ БАСТОВАТЬ? За митинги нынче сажают, если Вы не в курсе.

За не санкционированные митинги сажают, так что не надо ля-ля-ля
Цитата
Может кто то знает как АДЕКВАТНО и ДЕСТВЕННО бастовать дальнобоям? М?
на работу тупо не выходить, вот и все
 
[^]
Souler
1.12.2015 - 16:49
0
Статус: Offline


Путин - ПНХ ( Помоги Нам Хохлам)

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 2817
Космонавт17
Цитата
Поучи жену щи варить.

Она умеет.
Цитата
Ты мне и дневное расписание может утвердишь? Умник.

Время то здесь флудить находишь?
Цитата
Или ты думаешь не писали? Как раз в писателях недостатка нет давно.

Приведи скан того что писали и что ответили.
Цитата
Какого еще "пиздеца"? Это о чем?

Любого. Когда конторка "рога и копыта" травят людей, сбегают с выручкой, не оказывают оплаченные работы и т.д. и т.п.
Цитата
Давным-давно положенную "вмененку все платят. Ну если не 100%, то 98.

ЕНВД в малом бизнесе, конечно, хорош. Но у него есть ограничения по сфере занятости и невозможность работать с НДС.
Цитата
На вот, пиши. У них "бюджетная политика" блеать! Им и так заебись. А твоими письмами жопу вытрут

С каких пор ты веришь рупору кремля?
 
[^]
Vedafon
1.12.2015 - 16:50
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1191
Цитата (armeec35 @ 1.12.2015 - 16:41)
Цитата
Ок, я согласен что перекрывать дороги это не правильно. Но с другой стороны, КАК ИМ БАСТОВАТЬ? За митинги нынче сажают, если Вы не в курсе.

За не санкционированные митинги сажают, так что не надо ля-ля-ля
Цитата
Может кто то знает как АДЕКВАТНО и ДЕСТВЕННО бастовать дальнобоям? М?
на работу тупо не выходить, вот и все

На митинг им никто разрешения не даст. А неразрешенный митинг разгонят, организаторов посадят за экстремизм.
Как им на работу не выходить? С голоду теперь дохнуть? Их семьи ты кормить будешь? faceoff.gif Перевозки их профессия и единственный источник дохода.

Вывод в том, что людей нет возможности отстоять свои права перед государством с властью олигархов.

Это сообщение отредактировал Vedafon - 1.12.2015 - 16:52
 
[^]
Anderlecht
1.12.2015 - 16:51
3
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6827
Цитата (METAH @ 1.12.2015 - 16:23)

Ок, я согласен что перекрывать дороги это не правильно. Но с другой стороны, КАК ИМ БАСТОВАТЬ? За митинги нынче сажают, если Вы не в курсе.

А так, да, сделали неудобство, но зато очень многие узнали про такой пиздц как Платон (еще вопрос сколько бабла на его разработке распилили).

Может кто то знает как АДЕКВАТНО и ДЕСТВЕННО бастовать дальнобоям? М?

Действенно?

Действенно нужно:
Ваш профсоюз(на который вы положили ху*).
Задавать вопросы своевременно(о Платоне известно года 3 точно)
не заниматься невнятными акциями в форме обобщения
"Рабинович вы идиот!
--Кто говорит?
-- Все говорят!"

Форма улиток- не имеет ответственности.

Ну и согласно данным полученным от самих водителей перевозчиков:
В среднем фура проезжает 8000 км в год (это не я выдумал, это так отчитались водилы). 8000*3=24000р в год. (Сумма смешная. А то что врали, ну так кто виноват ? )

Это сообщение отредактировал Anderlecht - 1.12.2015 - 16:51
 
[^]
Souler
1.12.2015 - 16:51
0
Статус: Offline


Путин - ПНХ ( Помоги Нам Хохлам)

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 2817
METAH
Цитата
Ок, я согласен что перекрывать дороги это не правильно. Но с другой стороны, КАК ИМ БАСТОВАТЬ? За митинги нынче сажают, если Вы не в курсе.

Нет, не в курсе.
Цитата
Может кто то знает как АДЕКВАТНО и ДЕСТВЕННО бастовать дальнобоям? М?

Подаешь заявку на проведение митинга.
Согласовываешь место и время. И вперед.
 
[^]
Tankistka
1.12.2015 - 16:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.08
Сообщений: 253
Цитата (geoyd @ 30.11.2015 - 13:32)
Цитата (Akejia @ 30.11.2015 - 13:26)
Ещё бы и фотки этих сотен задержанных фур.

С фотками что-то вообще беда.
Нет ни фоток многих сотен бастующих дальнобойщиков, ни сотен задержанных фур. Хотя у каждого в кармане фотоаппарат и видео-камера.

Не обманывают ли нашего брата?
"СМИ молчат!" и т.д. А показать-то есть что?

в интернет куча роликов. товарищи!

Вчера искала транспорт с Ярославля на Вологду, как раз наблюдала данное мероприятие.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39266
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх