Игорь Стрелков:идет геноцид, пехота врага зачищает, сравненные с землей населенные пункты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (40) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kogen
4.07.2014 - 15:12
-3
Статус: Offline

Гость

Цитата (Warrior27 @ 4.07.2014 - 14:48)
Не знаю есть это видео, но закинул. По теме Мужикам нужно бить коридор и выходить, против тяжёлой артиллерии, шансов нет.

Или рефрижераторы подогнать.

[^]
Сканда
1

Алаберный

Цитата (VladimirP19 @ 4.07.2014 - 17:55)
VVoldemar
Я не военный - можно поподробнее что у кого есть? Если вы имеете ввиду Европу

Кстати почему когда принуждали к миру грузин то такие мысли не возникали? Почему тогда не было страха что Пиндостан вступится за поедателя галстуков?

Епта. Наши миротворцы там находились. Помнишь?

[^]
АнютаСПб
-1

Ярила

Цитата (CristenseN @ 4.07.2014 - 16:09)
А как это иначе называется, как незаконное двойное гражданство?
Мне можете не рассказывать, я сам мигрировал с Украины в Россию, у самого был паспорт украинский. И перед получением паспорта РФ, ты должен написать письмо отказ от украинского, в посольстве или где там сейчас не знаю, потом по закону ты должен приехать и сдать паспорт либо в паспортный стол либо в РОВД. А наличие на руках 2х паспортов это как раз таки не по закону. Хотя многие оставляют, вернее большинство. Но мне опять не понятно, как человек может быть ком.части имея на руках паспорт другого государства? нафига он ему вообще нужен?..

Нужно видеть паспорт, а так все домыслы, слухи и сплетни.

[^]
VVoldemar
4.07.2014 - 15:13
0

Сам такой!

Цитата