«Идиоты, а не лётчики». Заслуженный пилот РФ назвал ошибкой посадку А-320 в поле

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dok73
13.09.2023 - 17:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (subb26 @ 13.09.2023 - 17:27)
Цитата (Dok73 @ 13.09.2023 - 19:16)
Цитата (Westtt @ 13.09.2023 - 15:53)
Цитата (Буратило @ 13.09.2023 - 15:40)
Вот когда за штурвалом в такой ситуации будет  Юрий Сытник, тогда бы я его послушал. А так это похоже на истерику и размазывания говна, чтобы экипаж сделать виноватым за проёбы кампании, лицом которой является чурбан-русофоб. Отказы в работе систем связаны не с экипажами, а отсутствием запчастей и нормального сервиса в результате санкций. Я вообще бы не советовал нынче пользоваться воздушным транспортом, ибо это стало опасным.

Смотри, вся картина как выглядит то сейчас.
Они заходят на посадку и у них отказ гидравлики. Шасси выпушено, механизация тоже. Они решают идти на Новосиб, там полоса больше. Или следуя внутренней инструкции и возможных атата от компании.
Из-за шасси и механизации у них идёт повышенный расход. В итоге борт, который мог сесть в Омске, садится с пустыми баками в поле.
Ну да, санкции виноваты.

Причём Новосиб не за 100км, а за 600! Грести туда с колёсами и закрылками это как назвать? С отказавшей гидросистемой...

только колёса,закрылки открыли при посадке

В Омске
 
[^]
subb26
13.09.2023 - 17:49
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18303
Цитата (Angelberth @ 13.09.2023 - 19:42)
Цитата (АМНЕНАДО @ 13.09.2023 - 15:56)
Я, я, я, козу ипал! Вот когда будешь в неисправном самолёте с 200 пассажирами за спиной, вот тогда и говори. Всё живы здоровы, это главный показатель.

Дык в случае посадки на кукурузные, пшеничные, ржачные, подсолнечниковые и ещё какие угодно поля шанс угробить 200 человек куда выше, чем при посадке в аэропорту.

это откель такие познания?каковы шансы удержатся на относительно узкой полосе без работающей передней стойки?она рулевая,если что.и как далеко можно выкатится с полосы без тормозов,не имея лишнего километра оной?
 
[^]
iiSheky
13.09.2023 - 17:50
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.18
Сообщений: 2272
пошОл этот сытник нахуй. С дивана заебись советы давать.
 
[^]
subb26
13.09.2023 - 17:50
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18303
Цитата (Dok73 @ 13.09.2023 - 19:46)
Цитата (subb26 @ 13.09.2023 - 17:27)
Цитата (Dok73 @ 13.09.2023 - 19:16)
Цитата (Westtt @ 13.09.2023 - 15:53)
Цитата (Буратило @ 13.09.2023 - 15:40)
Вот когда за штурвалом в такой ситуации будет  Юрий Сытник, тогда бы я его послушал. А так это похоже на истерику и размазывания говна, чтобы экипаж сделать виноватым за проёбы кампании, лицом которой является чурбан-русофоб. Отказы в работе систем связаны не с экипажами, а отсутствием запчастей и нормального сервиса в результате санкций. Я вообще бы не советовал нынче пользоваться воздушным транспортом, ибо это стало опасным.

Смотри, вся картина как выглядит то сейчас.
Они заходят на посадку и у них отказ гидравлики. Шасси выпушено, механизация тоже. Они решают идти на Новосиб, там полоса больше. Или следуя внутренней инструкции и возможных атата от компании.
Из-за шасси и механизации у них идёт повышенный расход. В итоге борт, который мог сесть в Омске, садится с пустыми баками в поле.
Ну да, санкции виноваты.

Причём Новосиб не за 100км, а за 600! Грести туда с колёсами и закрылками это как назвать? С отказавшей гидросистемой...

только колёса,закрылки открыли при посадке

В Омске

у вас телеметрия на руках уже есть?выложите пжлста...про неработающую стойку сказано в эфирекак и про отказ зелёной(вытекла)
 
[^]
ПавелUrman
13.09.2023 - 18:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.20
Сообщений: 5804
Цитата (adeptus62 @ 13.09.2023 - 20:33)
Я даже представлять себе не хочу, что успели пережить пассажиры за это время - всей правды им, конечно, не говорили,но... wub.gif

Ожидание мучительной смерти они пережили, вот что. Одна пассажирка сказала, что она попрощалась с жизнью перед вынужденной посадкой. То есть, это всё, жизни больше не будет. Это ужасно. А если она с ребёнком, то...

Это сообщение отредактировал ПавелUrman - 13.09.2023 - 18:11
 
[^]
Intolerant
13.09.2023 - 18:25
8
Статус: Offline


Созерцатель паноптикума

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 2749
Цитата (subb26 @ 13.09.2023 - 17:49)
Цитата (Angelberth @ 13.09.2023 - 19:42)
Цитата (АМНЕНАДО @ 13.09.2023 - 15:56)
Я, я, я, козу ипал! Вот когда будешь в неисправном самолёте с 200 пассажирами за спиной, вот тогда и говори. Всё живы здоровы, это главный показатель.

Дык в случае посадки на кукурузные, пшеничные, ржачные, подсолнечниковые и ещё какие угодно поля шанс угробить 200 человек куда выше, чем при посадке в аэропорту.

это откель такие познания?каковы шансы удержатся на относительно узкой полосе без работающей передней стойки?она рулевая,если что.и как далеко можно выкатится с полосы без тормозов,не имея лишнего километра оной?

Додискутировались, блять. lol.gif
Нахуй аэродромы, усе в поля!! rulez.gif cheer.gif
faceoff.gif
 
[^]
JohnDaemon
13.09.2023 - 18:29
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.19
Сообщений: 460
Цитата (subb26 @ 13.09.2023 - 17:49)
Цитата (Angelberth @ 13.09.2023 - 19:42)
Цитата (АМНЕНАДО @ 13.09.2023 - 15:56)
Я, я, я, козу ипал! Вот когда будешь в неисправном самолёте с 200 пассажирами за спиной, вот тогда и говори. Всё живы здоровы, это главный показатель.

Дык в случае посадки на кукурузные, пшеничные, ржачные, подсолнечниковые и ещё какие угодно поля шанс угробить 200 человек куда выше, чем при посадке в аэропорту.

это откель такие познания?каковы шансы удержатся на относительно узкой полосе без работающей передней стойки?она рулевая,если что.и как далеко можно выкатится с полосы без тормозов,не имея лишнего километра оной?

Я так полагаю при посадке на пшеничное поле передняя нога внезапно снова стала управляемой и вообще пашня лучше аэродрома?
Вы хоть немного извилины наморщите, когда пишете

Это сообщение отредактировал JohnDaemon - 13.09.2023 - 18:32
 
[^]
Nezabor
13.09.2023 - 18:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 2849
Цитата (subb26 @ 13.09.2023 - 17:49)
это откель такие познания?каковы шансы удержатся на относительно узкой полосе без работающей передней стойки?она рулевая,если что.и как далеко можно выкатится с полосы без тормозов,не имея лишнего километра оной?

Таки передняя стойка начинает работать после определённой скорости (для каждого пепелаца - своя), рулят на пробеге рулём направления (рыскания). Так штааа...
 
[^]
norsim
13.09.2023 - 18:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.12
Сообщений: 661
Путин не дал Звезду Героя, фактически охранную грамоту, будут пилотов рвать на куски.
 
[^]
агроном55
13.09.2023 - 18:44
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 570
Цитата (daVobler @ 13.09.2023 - 09:48)
А разве их не диспетчер выгнал из Омска, мотивируя тем, что они могут перекрыть единственную полосу на целые сутки, а это слишком дорого?

Официальный ответ Омского аэропорта:
В средствах массовой информации начали появляться публикации о том, что 12 сентября диспетчеры Омского аэропорта отказали в посадке экипажу воздушного судна авиакомпании «Уральские авиалинии», следовавшего по маршруту Сочи – Омск, а также о неготовности аэропорта принять воздушное судно. Публикуются выдержки переговоров с диспетчером.

В связи с многочисленными публикациями данной информации сообщаем, что решение об уходе на запасной аэродром было принято экипажем воздушного судна самостоятельно, все службы Омского Центра ОВД и Омского аэропорта работали штатно и готовы были принять воздушное судно на посадку. Диспетчерский состав Омского Центра ОВД никаких комментариев СМИ не давал.

Для обеспечения готовности к различным аварийным ситуациям воздушных судов, а также для необходимой эвакуации пассажиров Омский аэропорт имеет все необходимые силы и средства. Так, имеется оборудование для подъема и перемещения по грунту и искусственному покрытию воздушных судов и тяжелой техники (приспособления для подъема самолетов за крыло и фюзеляж, аварийные тележки, аварийные трейлеры, лыжи и буксировочные устройства), действуют договоры на предоставление подъемных кранов грузоподъемностью до 100 тонн, имеются материалы для обустройства путей для перемещения по грунту. Кроме того, Омский аэропорт имеет пять сертифицированных пожарных автомобилей, оборудованных согласно требованиям ФАП №517.

У Омского аэропорта есть собственный полигон, оснащенный макетом Ту-104 для проведения тренировок и учений по тушению пожара, спасению и эвакуации людей, оказанию медицинской помощи пострадавшим и эвакуации воздушных судов с летного поля.

Персонал аварийно-спасательных команд в количестве 50 человек подготовлен и ежегодно проходит практические тренировки при тесном взаимодействии с силами МЧС России, медициной катастроф, службой скорой медицинской помощи.

На предприятии не реже двух раз в год проводятся комплексные учения, включающие тренировки по практическому применению аварийно-спасательного и эвакуационного оборудования.

Руководство МЧС России высоко оценило готовность аварийно-спасательных команд Омского аэропорта к грамотному и быстрому устранению всех возможных внештатных ситуаций. В 2024 году на базе полигона службы противопожарного и аварийно-спасательного обеспечения полетов Омского аэропорта запланировано показательное учение МЧС для аэропортов России.
 
[^]
Demorat
13.09.2023 - 18:52
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.19
Сообщений: 283
Цитата (агроном55 @ 13.09.2023 - 18:44)
Цитата (daVobler @ 13.09.2023 - 09:48)
А разве их не диспетчер выгнал из Омска, мотивируя тем, что они могут перекрыть единственную полосу на целые сутки, а это слишком дорого?

Официальный ответ Омского аэропорта:
В средствах массовой информации начали появляться публикации о том, что 12 сентября диспетчеры Омского аэропорта отказали в посадке экипажу воздушного судна авиакомпании «Уральские авиалинии», следовавшего по маршруту Сочи – Омск, а также о неготовности аэропорта принять воздушное судно. Публикуются выдержки переговоров с диспетчером.

В связи с многочисленными публикациями данной информации сообщаем, что решение об уходе на запасной аэродром было принято экипажем воздушного судна самостоятельно, все службы Омского Центра ОВД и Омского аэропорта работали штатно и готовы были принять воздушное судно на посадку. Диспетчерский состав Омского Центра ОВД никаких комментариев СМИ не давал.

Для обеспечения готовности к различным аварийным ситуациям воздушных судов, а также для необходимой эвакуации пассажиров Омский аэропорт имеет все необходимые силы и средства. Так, имеется оборудование для подъема и перемещения по грунту и искусственному покрытию воздушных судов и тяжелой техники (приспособления для подъема самолетов за крыло и фюзеляж, аварийные тележки, аварийные трейлеры, лыжи и буксировочные устройства), действуют договоры на предоставление подъемных кранов грузоподъемностью до 100 тонн, имеются материалы для обустройства путей для перемещения по грунту. Кроме того, Омский аэропорт имеет пять сертифицированных пожарных автомобилей, оборудованных согласно требованиям ФАП №517.

У Омского аэропорта есть собственный полигон, оснащенный макетом Ту-104 для проведения тренировок и учений по тушению пожара, спасению и эвакуации людей, оказанию медицинской помощи пострадавшим и эвакуации воздушных судов с летного поля.

Персонал аварийно-спасательных команд в количестве 50 человек подготовлен и ежегодно проходит практические тренировки при тесном взаимодействии с силами МЧС России, медициной катастроф, службой скорой медицинской помощи.

На предприятии не реже двух раз в год проводятся комплексные учения, включающие тренировки по практическому применению аварийно-спасательного и эвакуационного оборудования.

Руководство МЧС России высоко оценило готовность аварийно-спасательных команд Омского аэропорта к грамотному и быстрому устранению всех возможных внештатных ситуаций. В 2024 году на базе полигона службы противопожарного и аварийно-спасательного обеспечения полетов Омского аэропорта запланировано показательное учение МЧС для аэропортов России.

Наконец то на этот бред обратили внимание и опровергли, какие то долбоебы вбросили по началу другие разносить начали.
 
[^]
клоблук
13.09.2023 - 18:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 548
видимо действительно неправы летчики, должны знать ,что такое точка возврата, а если не лето и под самолетом океан или море?
 
[^]
Sieben
13.09.2023 - 19:01
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 288
Цитата (Nezabor @ 13.09.2023 - 18:33)
Цитата (subb26 @ 13.09.2023 - 17:49)
это откель такие познания?каковы шансы удержатся на относительно узкой полосе без работающей передней стойки?она рулевая,если что.и как далеко можно выкатится с полосы без тормозов,не имея лишнего километра оной?

Таки передняя стойка начинает работать после определённой скорости (для каждого пепелаца - своя), рулят на пробеге рулём направления (рыскания). Так штааа...

Не совсем верно тоже. Стойка тоже управляется на разбеге вместе с рулём направления педалями в небольших приделах. В остальных случаях - тиллер, либо теми же педалями но в малом диапазоне, подправить направление итд.
 
[^]
zoom70
13.09.2023 - 19:01
-4
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Какая-то странная у этого эксперда биография.
Получил высшее образование в сфере эксплуатации автомобильного транспорта. Сам заслуженный летчик утверждает, что окончил также школу летчиков-испытателей в Жуковском. В архивах школы сведений об обучении Сытника Юрия Михайловича нет. И на Ил-86 он летал в 22 года от роду. При этом дослужился до полковника, командира ракетной дивизии.
Что, подгорает?

Это сообщение отредактировал zoom70 - 13.09.2023 - 19:23
 
[^]
Crispin
13.09.2023 - 19:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 2772
Надо этого эксперта в шоу пригласить, дебаты с летчиком устроить. Так-то вроде летчик не не совсем без способностей, если получилось посадить в поле. Но нервишки пошаливают, начал паниковать и выдумывать. Всё неоднозначно.
 
[^]
gem222
13.09.2023 - 19:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3196
Цитата (DanZL @ 13.09.2023 - 10:49)
Цитата (Shapaim @ 13.09.2023 - 09:47)
Все херня.
Их еще и героями обзовут, как и тех, кукурузников.
И фильм тоже снимут

Тут сложно сравнивать эти две ситуации - кукурузник не мог продолжать полёт, и сел. И сел весьма успешно. Во втором случае мог и лететь, и сесть мог на бетон, но выбрал поле. Скорее всего атата прилетит второму, а не герой. Ну разве что решат "сохранить лицо".

Расследование по кукурузникам давно закончено, на трубе есть видео от И. Зырянова по тому крушению. Именно крушению, а не посадке. "Херои" (от слова хер) из УА сделали всё возможное, что бы разложить самолёт, но Арбуз упорно сопротивлялся и в итоге победил. Повезло в том, что там оказалось кукурузное поле, а не промзона, или жилые дома.
По инструкции они должны были продолжить взлёт на одном двигателе и вернуться на ВПП.
 
[^]
gem222
13.09.2023 - 19:15
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3196
Цитата (Intolerant @ 13.09.2023 - 18:25)
Цитата (subb26 @ 13.09.2023 - 17:49)
Цитата (Angelberth @ 13.09.2023 - 19:42)
Цитата (АМНЕНАДО @ 13.09.2023 - 15:56)
Я, я, я, козу ипал! Вот когда будешь в неисправном самолёте с 200 пассажирами за спиной, вот тогда и говори. Всё живы здоровы, это главный показатель.

Дык в случае посадки на кукурузные, пшеничные, ржачные, подсолнечниковые и ещё какие угодно поля шанс угробить 200 человек куда выше, чем при посадке в аэропорту.

это откель такие познания?каковы шансы удержатся на относительно узкой полосе без работающей передней стойки?она рулевая,если что.и как далеко можно выкатится с полосы без тормозов,не имея лишнего километра оной?

Додискутировались, блять. lol.gif
Нахуй аэродромы, усе в поля!! rulez.gif cheer.gif
faceoff.gif

Новый слоган.
Уральские Авиалинии - нам аэропорты не нужны.
 
[^]
thomas1980
13.09.2023 - 19:26
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.18
Сообщений: 370
Пиздеть, это блять не мешки ворочать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Severskiy
13.09.2023 - 19:38
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 2607
Цитата (trewaz @ 13.09.2023 - 09:47)
,,Каждый мнит себя героем, видя бой со стороны" Иди ты лесом эксперД. Главное люди живы, он решил так и спас людей ты .... ,кто его знает, что бы сделал.

Это мнение человека от авиации. А ты как баба деревенская рассуждаешь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kindmagic
13.09.2023 - 19:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 4070
Цитата (subb26 @ 13.09.2023 - 19:49)
Цитата (Angelberth @ 13.09.2023 - 19:42)

Дык в случае посадки на кукурузные, пшеничные, ржачные, подсолнечниковые и ещё какие угодно поля шанс угробить 200 человек куда выше, чем при посадке в аэропорту.

это откель такие познания?каковы шансы удержатся на относительно узкой полосе без работающей передней стойки?она рулевая,если что.и как далеко можно выкатится с полосы без тормозов,не имея лишнего километра оной?

Не дальше, чем длина тормозного пути при посадке на поле. Вот только в первом случае состояние покрытия подготовлено для выкатывания за пределы ВПП и все экстренные службы в первые несколько минут уже на месте, а во втором нужно огромное везение, чтобы борт при посадке не разложился на паханом и неровном поле и экстренным службам может понадобиться более часа, чтобы добраться до него.
 
[^]
Валерус
13.09.2023 - 19:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 2412
Я вот тоже не могу понять, может не летун. Но нахуя с проблемами, которые могут потом нарастать и привести к другим отказам лететь в другой аэропорт, когда можно тупо развернуться и сесть аэропорту вылета? Где логика?

Это сообщение отредактировал Валерус - 13.09.2023 - 19:46
 
[^]
lastnatural
13.09.2023 - 19:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 6884
Верю, что призвмляться на в поле - опасно и страшно.
Но летать с верующим за штурвалом тоже как-то тревожно - кто знает, как он себя поведет в экстренной нештатной ситуации: будет предпринимать осознанные рациональные действия, или начнет молиться?
 
[^]
dzeris
13.09.2023 - 19:49
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 897
Цитата (Dextus @ 13.09.2023 - 09:44)
Пилоты «Уральских авиалиний», посадившие А-320 с пассажирами в поле под Новосибирском вместо аэропорта Омска, — не герои и даже «не лётчики, а идиоты», которые рисковали жизнями людей, и лишь «Господь спас» их от катастрофы. Такую оценку инцидента дал Инфо24 заслуженный пилот России, бывший лётный директор «Внуковских авиалиний» Юрий Сытник.

Он раскритиковал принятое экипажем решение вместо посадки в аэропорту Омска, куда борт направлялся из Сочи, направить самолёт в Новосибирск.

«Два идиота сидели там за штурвалом. Как можно с аэродрома уйти с выпущенными шасси, лететь до Новосибирска — и кончилось топливо? Как это вообще возможно — подвергать такому риску жизни пассажиров, садиться в поле? Это им повезло, Господь спас. <...> Слава Богу, что не убили людей — сейчас бы такой резонанс был, я даже представить себе не могу», — поделился Сытник.

Посадку аэробуса в поле он называл «отвратительнейшим случаем», поскольку у пилотов была возможность приземлиться в аэропорту, где есть медпомощь, пожарная служба и техническое обеспечение, поддержка диспетчера и все остальные условия, включая программы для захода на посадку и определение скорости.

«Если что-то случится, выкатится [за пределы полосы] — пассажиров могут спасти, загорелся — затушат. А в поле он [командир экипажа] садился — и там всё, значит, у него получилось безопасно? Идиот. Просто повезло, это редкое везение, удивительное. Я радуюсь, что пассажиры живы, что люди не пострадали», — рассуждает заслуженный пилот России.

Не меньше возмущения у Сытника вызвало заявление менеджера авиакомпании, который выразил уверенность в том, что пилоты А-320 выбрали верную тактику действий в сложившейся ситуации.

«Ну если менеджер говорит, что он [пилот] всё правильно сделал, — значит, там у них в „Уральских авиалиниях“ вместо головы, наверное, чугунки, тыквы или чего ещё», — сделал вывод собеседник Инфо24.

О пилоте, посадившем аэробус в поле, он высказался очень жёстко. «Ему 33 года, не менее 10 лет летает, командир корабля на Airbus 320. Просто дурак, который случайно попал в авиацию», — поделился мнением Сытник.

По его словам, отказ одной из гидравлических систем для аэробуса — не та ситуация, в которой следовало уходить в другой аэропорт из-за более длинной ВПП, поскольку у А-320 три таких системы, причем не зависимых друг от друга.

«Гидросистема отказывает на каждом типе самолетов раза по два-три. Сальник побежал, труба лопнула... Ну и что? Доставай книжку и смотри, что надо делать. Выходит из строя одна [гидросистема] — остаются две. Выходят две — остаётся одна. Рули остаются, шасси выпускаются от резервной системы. Убрать их потом нельзя, но они выпускаются в районе аэродрома. Всё работает, двигатели крутятся, самолёт управляется. Какого рожна их попёрло в Новосибирск? Полоса короткая, „нога“ не работает, а вдруг выкатимся? А в поле что, ты не выкатился? Где мозги у человека? Ну какие это лётчики?» — возмутился заслуженный пилот России.
https://info24.ru/news/idioty-a-ne-lyotchik...320-v-pole.html

Вот я тоже думаю, что ты прав. Три гидравлические системы ну никак немогут сразу выийти из строя. Особенно, когда работают оба движка. Ну еще рат есть, но ето уже когда близко посадочную полосу видишь. А тут говорили, что "зеленая гидравлика" пропала, так пох, синяя дублирует, еще желтая поможет. Так они и сели со всем управлением, иначе там на етом поле был бы костер. Героев тут невидно. Что то проебали с расчетом топлива, если хотели до новосиба дотянуть... Ну а320 значить неплохой самолет, если шасси неломается на поле.
 
[^]
JimmyV
13.09.2023 - 19:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 16016
Ну вот теперь понятно почему у нас не любят профи- не будет героев и побед. появятся дураки.
Тоскапечаль.

Это сообщение отредактировал JimmyV - 13.09.2023 - 19:50
 
[^]
rcio
13.09.2023 - 19:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.15
Сообщений: 604
Цитата (Graches @ 13.09.2023 - 10:41)
Цитата (Werter79 @ 13.09.2023 - 10:26)
В двух словах. "Пиздеть это не мешки ворочать", так говаривал мой дед. Чтобы он сам делал, если бы оказался в такой ситуации в небе? Все живы и здоровы, а это главное.

Сытник 7 марта 1991 года благополучно посадил самолёт Ил-86 после взрыва в салоне двух бомб, пронесённых террористом на борт.

А что сделал ты со своим дедом "непиздаболом"

Сытник тогда был вторым пилотом. Управлял самолетом проверяющий, командир тушили пожар. Самолет все время был абсолютно управляемым. В чем величие сытника? Да, делал свое дело, молодец, но не он сажал борт. Ему повезло, что за все время летной работы не было критичных неисправностей. Как он бы повел себя в данной ситуации, неизвестно. Поэтому нехер 3,14здеть, не будучи конкретно в теме.
З.Ы. Заслуженность - не есть истинное мастерство, до хрена заслуженных учителей, неспособных сдать не только ЕГЭ, но и ОГЭ... С врачами - монопенисуально. Это из личного опыта, ежели чего. Чем летчики отличаются от обычных людей?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82082
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх