Минобороны разработало порядок призыва в армию во время войны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kit163
20.09.2017 - 12:42
2
Статус: Offline

Ярила

Цитата
Манагер - это половая ориентация. \почти (С) \

А вот тут ррраз, и новая власть говорит: ты нас не устраиваешь, мы хотим на твое место посадить Майкла, сына нашего сотрудника, так что, собирай манатки - именно в картонную коробочку, как в наших фильмах - и пиздуй отсель.

И он попиздувает.

Именно поэтому я инженер - конструктор) Физика и математика у всех одна и та же, КАДы у нас и сейчас буржуинские, ISO 9001 уже сейчас в госстандарте как ГОСТ ИСО 9001, проекты с большим экспортным потенциалом. Вывеску сменят, у гендира фамилия поменяется, а бригада продолжит пилить то, что пилила.
Не задумывались, почему у РФ нету Р79В-300, а у буржуев есть P&W F135?

[^]
АлВул
20.09.2017 - 12:42
6

Ярила

Цитата (loredan @ 19.09.2017 - 20:26)
Цитата (GreShNuk @ 19.09.2017 - 20:21)
кого защищать????это ублюдское правительство???я сам свою семью буду защищать а эти пидоры которые на воровали  деньги пусть сами себя охраняют от меня

Ублюдское правительство встанет на крыло, как только танки НАТО двинут на Москву. А вот защищать от этой нечисти придётся свой дом и своих женщин. И кроме тебя и таких же как ты, никто этого не сделает. cool.gif

В 1ой мировой происходили и случаи братания, и переход, и дезертирства. Как бы они и выжили и построили СССР. Так что чего тут выбирать. У кого есть желание сдохнуть за наших олигархов? Они же так нашим родным жить помогают и заботятся...

Это сообщение отредактировал АлВул - 20.09.2017 - 12:43

[^]
minirulet
20.09.2017 - 12:56
-1

Кошачья сила!

Цитата (Wagner @ 20.09.2017 - 12:45)
Цитата (minirulet @ 20.09.2017 - 11:40)

И срать в подьездах! lol.gif