Атомный ледокол «Якутия» проекта 22220 после завершения испытаний отправился в порт приписки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
955535
7.04.2025 - 19:24
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 496
Цитата (MiroGeorg @ 7.04.2025 - 19:16)
Цитата
Из Балтийска до Мурманска шли 5 суток со средней скоростью 12 узлов. За сутки ни один корабль расстояние от Питера до Мурманска не одолеет.

А кто говорит про весь путь? Там ссылка на текст статьи: обогнув северные границы Европы… один рывок останется. Сев. граница Европы —
Это Нордкап. Пару сотен километров до Киркиреса, а там уже и КПП российское, и Мурманск на горизонте.

Ещё можно на входе в Кольский залив проболтаться часов 6, ожидая добро на вход от Мурмансктрафика. Может у ледоколов приоритет, не знаю.
На фото июльское Баренцево, примерно в сутках пути от Кольского залива.

Это сообщение отредактировал 955535 - 7.04.2025 - 19:27

Атомный ледокол «Якутия» проекта 22220 после завершения испытаний отправился в порт приписки
 
[^]
Yxxxo
7.04.2025 - 19:24
16
Статус: Online


Raikkonen

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 6858
Лично его наблюдал в январе в Кронштадте. Фото мое.

Атомный ледокол «Якутия» проекта 22220 после завершения испытаний отправился в порт приписки
 
[^]
Ekkart59
7.04.2025 - 19:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.23
Сообщений: 1497
Цитата (Jus @ 7.04.2025 - 12:19)
Вообще, на Северный морской путь как на транспортную артерию, соединяющую Европу и Азию, возлагаются большие надежды

Уже сто лет возлагаются.
 
[^]
Kosty19
7.04.2025 - 19:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.05.10
Сообщений: 698
Почему то у меня возникло странное ощущение, что без приключений не обойдется.
Очень надеюсь, что ошибаюсь
 
[^]
ujovochka
7.04.2025 - 19:26
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 1300
Я руки приложил к строительству этой хреновины и всех которые уже ходят и приложу которые будут ходить. Причем очень значительную часть.

Горжусь собой. Просто выебнуться :)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RONDOM65
7.04.2025 - 19:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.22
Сообщений: 1171
Цитата (newromans @ 07.04.2025 - 19:18)
Там не могут пройти те танкеры, что возят контейнеры сейчас по другим путям.
1. Там мелко, местами очень мелко.
2. Нужно постоянно ждать ледокол.

Это большой распил и фикция, всё закрыли тему.

Мелко? Что прям два метра что-ли, в Ледовитом океане

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mad94
7.04.2025 - 19:35
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3479
Цитата (ZmeyUA @ 7.04.2025 - 17:07)
Не так давно смотрел, по-моему по Нэйшенал джографик фильм про Арктику. Так там вот это американское убожество назвали самым мощным ледоколом в мире... НЕ ШУЧУ!!!!

Вообще-то Полар Стар очень мощный.

Судно оснащено главной энергоустановкой типа CODLOG и может попеременно включать дизель-электрические или газотурбинные системы. ГЭУ включает шесть дизелей Alco 16V-251F мощностью по 3 тыс. л.с. и три ГТД Pratt & Whitney FT-4A12 по 25 тыс. л.с. каждый. При помощи редукторов мощность выдается на три гребных вала. На валах установлены гребные винты изменяемого шага диаметром 4,9 м. ГЭУ обеспечивает скорость хода до 18 узлов и максимальную дальность плавания около 28,3 тыс. морских миль.
https://seanews.ru/2020/05/22/ru-edinstvenn...j-ledokol-ssha/

Суммарная мощность : 18 тыс дизеля + 75 тыс ГТД = 93 тыс л.с.
А у типа Арктика - 81500 л.с. Вроде бы мощность меньше.

Но есть нюанс. У Полар Стар на винты работают или дизеля или турбины, то есть реально не более 75 тыс л.с.

А вообще Полар Стар - экспедиционный ледокол, а тип Арктика - линейный. Совершенно разное назначение.
 
[^]
ПАХОЛИЧ
7.04.2025 - 19:37
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.09.18
Сообщений: 218
5 лет строили махину, гордость России, скрепу со всеми. Плохо пенсии лишили, надеялся как отец перед смертью пяток лет чилить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
955535
7.04.2025 - 19:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 496
На видео (в ускоренном режиме) проводка атомным ледоколом "Ямал" МТВ "Академик Ковалев"




Это сообщение отредактировал 955535 - 7.04.2025 - 19:41
 
[^]
Yxxxo
7.04.2025 - 19:41
1
Статус: Online


Raikkonen

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 6858
Цитата (Alex88 @ 7.04.2025 - 16:39)
Цитата (serg2773 @ 7.04.2025 - 14:30)
Красивый корабль!

Судно, мля, суд-но!!!
Корабль - военный!!!
Без вооружения - судно!!!
з.ы. для особо необучаемых еще есть «судно больничное»

А военный катер тоже корабль?
 
[^]
Taganai
7.04.2025 - 19:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.22
Сообщений: 1363
Цитата (newromans @ 7.04.2025 - 19:18)
Там не могут пройти те танкеры, что возят контейнеры сейчас по другим путям.
1. Там мелко, местами очень мелко.
2. Нужно постоянно ждать ледокол.

Это большой распил и фикция, всё закрыли тему.

Почему сразу танкеры? Россия огромная страна, и большая её часть лежит в Арктике! Это военные, снабжение, ископаемые и пр., Так что чем заняться ледоколам всегда найдется)!

А что у нас не распил? Время такое.

Красивые и мощные корабли. Горжусь!
 
[^]
955535
7.04.2025 - 19:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 496
Цитата (Yxxxo @ 7.04.2025 - 19:41)
Цитата (Alex88 @ 7.04.2025 - 16:39)
Цитата (serg2773 @ 7.04.2025 - 14:30)
Красивый корабль!

Судно, мля, суд-но!!!
Корабль - военный!!!
Без вооружения - судно!!!
з.ы. для особо необучаемых еще есть «судно больничное»

А военный катер тоже корабль?

Катер это катер. Хотя, катер катеру рознь. Например такой, противодиверсионный.





Это сообщение отредактировал 955535 - 7.04.2025 - 19:49
 
[^]
mad94
7.04.2025 - 19:52
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3479
Интересно, почему сейчас ледоколы красят в такой маскировочный цвет?

Старая Арктика была окрашена - черный корпус, оранжевая надстройка. Издалека в белых льдах видно.

Атомный ледокол «Якутия» проекта 22220 после завершения испытаний отправился в порт приписки
 
[^]
killdogs
7.04.2025 - 19:56
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.03.25
Сообщений: 132
Уже говорили мантры про смп?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrкравцов60
7.04.2025 - 20:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.22
Сообщений: 1815
Цитата (krylov @ 7.04.2025 - 14:26)
Цитата (goblis36 @ 7.04.2025 - 13:18)
С советских времен слышу про охуенную перспективность Севморпути. Но почему то воз и ныне там. Все товары гонят с другой стороны континента.

льды тают, сударь,
возможности России растут

Тридцать пять лет растут, ни как не вырастут!
 
[^]
DaPoXyI
7.04.2025 - 20:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.20
Сообщений: 294
Цитата (Циммерман @ 7.04.2025 - 19:01)
Цитата (Buyruk @ 7.04.2025 - 19:21)
...я верю друзья в караваны судов, на Север пойдут они ...
зы. Хороший задел на будущее морской логистики.
зы.зы Войны, рано или поздно, кончаются, потом начинается торговля. Северный морской путь будет иметь мировое значение, инвестиции пойдут туда со временем, а "кто первый встал, тот в тапочках"  cool.gif

сколько щас камент стоит, не подняли? ну пусть будет +20р


Эй, тебе за коменты платят, плати и мне за минусы gigi.gif


Дежурная смена лахтинских топит камент. Зааапеваай! Врааагуу нее сдаёёётся наш гоооордыый Варяг! Пощаады никтоо не желаааеет!

Тя хохол што ли покусал? зачем злой,как собака?…
 
[^]
VameAlkal
7.04.2025 - 20:17
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 4074
Цитата (captNemo @ 7.04.2025 - 13:04)
В Советском Союзе идиотов и тупых прожектёров не было. Тогда никто не говорил, что СМП- перспективный коридор для товаров между Европой и Азией. Открыли и развивали его сугубо для своих внутренних потребностей снабжения грузами Дальнего Востока.
Причины, по которым никто и никогда не будет "гнать товары" по СМП, можно легко найти в интернете.

Никогда не будут гнать, если будут нормально работать Суэц и Баб-эль-Мандебский пролив

Если не будут...
То придется договариваться с Россией. Потому что войнушка на Бл.Востоке.. сразу ограничит логистику по всем пунктам

Вспомни причину ярых стремлений Колумба открыть путь в Индию ...
Правильно. Османская Империя

Так и здесь. Не даст Россия транзит через себя... Значит придется гнать путем Васко де Гама... с соответствующими денежными издержками

А Сев.морской путь.. позволил бы попадать в Тихий океан.. сравнительно быстрее

Так что.. у Европы не так уж и много вариантов.
Разве что всей европой ..поехать жить в Австралию... если англосаксы разрешат
 
[^]
Лев123
7.04.2025 - 20:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 396
Цитата (955535 @ 7.04.2025 - 19:09)
Цитата (Лев123 @ 7.04.2025 - 17:54)
Цитата (Jus @ 7.04.2025 - 13:19)
осуществить последний рывок до Мурманска.

Какой на фиг рывок? Средним ходом сутки пути.
Напоминает лозунги времен СССР. Во всем мире была уборочная, а у нас- битва за урожай!

Из Балтийска до Мурманска шли на танкере 5 суток со средней скоростью 12 узлов. За сутки ни один корабль расстояние от Питера до Мурманска не одолеет.

На фото швартуемся к военному ледоколу "Илья Муромец".

«Якутии» предстоит пройти Балтийское море, затем выйти в Атлантический океан, обогнуть северные границы Европы и уже затем осуществить последний рывок до Мурманска.


Там разговор о последнем рывке от Норвегии до Мурманска. Сколько там миль? Сотня наберется? Так что сутки я с бооооольшим запасом дал. Часов 5-10
 
[^]
13ROVER13
7.04.2025 - 20:22
-2
Статус: Offline


Пользователь удалён

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 32962
Цитата (ZArchi @ 7.04.2025 - 13:26)
Семь футов под килем, чё уж тут!!!

Давай уж по Нашему! alik.gif
В Добрый час! ✊
 
[^]
КурвоБобер
7.04.2025 - 20:25
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.02.25
Сообщений: 126
Цитата (krylov @ 7.04.2025 - 13:38)
Цитата (zonder56 @ 7.04.2025 - 12:34)
Когда же начнут объяснять, что это плохо?))))

очень сложно доебаться до успехов России в области мирного и не очень атома.

вот и молчат

Элементарно:

Лучше бы раздали беременным детям пенсионеров инвалидов.

Универсальное.
 
[^]
P376
7.04.2025 - 20:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36231
Читаю каменты и прям балдею, особенно от коллег из Израиля, ну спецы в арктических проводках...
Знакомитесь... Капитан Павел Миловзоров, фото 1926 года, в 1935-м за одну навигацию, на простом пароходе, на угольном, с машиной тройного расширения, на "Анадырь", прошел из Владивостока в Антверпен.

Атомный ледокол «Якутия» проекта 22220 после завершения испытаний отправился в порт приписки
 
[^]
Лев123
7.04.2025 - 20:41
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 396
Цитата (RONDOM65 @ 7.04.2025 - 19:00)
Цитата (goblis36 @ 07.04.2025 - 14:18)
С советских времен слышу про охуенную перспективность Севморпути. Но почему то воз и ныне там. Все товары гонят с другой стороны континента.

Там вроде как корабли должны быть ,, ледяного класса ". У посудины с южных морей могут возникнуть проблемы, какие? Ну как зимний пакет для авто, что-то подобное.

Нет, это не зимний пакет для авто, это как газель с бтр сравнивать
 
[^]
akka777
7.04.2025 - 21:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 3938
Помните анекдот?... "Вещь приятная, но в драке совершенно бесполезная..." Надеюсь, что здесь иначе?..
 
[^]
akzm
7.04.2025 - 21:40
-7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.01.20
Сообщений: 886
И чем гордиться?! Что вложили хренильярды чтобы вывозить нефть и газ?! А дороги кто будет делать? Кругом разруха, грязь и нищие

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Атомный ледокол «Якутия» проекта 22220 после завершения испытаний отправился в порт приписки
 
[^]
Циммерман
7.04.2025 - 21:41
3
Статус: Offline


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 7367
Цитата (trotzdem @ 7.04.2025 - 22:04)
Цитата (Buyruk @ 7.04.2025 - 17:21)
...я верю друзья в караваны судов, на Север пойдут они ...
зы. Хороший задел на будущее морской логистики.
зы.зы Войны, рано или поздно, кончаются, потом начинается торговля. Северный морской путь будет иметь мировое значение, инвестиции пойдут туда со временем, а "кто первый встал, тот в тапочках"  cool.gif

Никогда не будет иметь никакого "мирового значения", меньше агитки читай.

1. Ледоколов на сейчас 9, из которых 3 - на грани списания. Строятся еще 5. То есть к 30 году планируется, что будет 11.
2. Каждый ледокол при хорошей погоде ведёт 4-5 судов. При плохой - 1-2.
3. Судоходные проливы глубиной от 7 до 20 метров. Максимальная в Карских воротах - 50. Пролив Лаптевых - 7-10 метров. Серьёзно? У пассажирского лайнера осадка может быть больше. То есть никакое реально большое судно там просто не пройдёт.
И это не учитывая все время меняющуюся погоду и ледовую обстановку.
4. В типовом договоре на проводку судна прямо написано, что ледокол не обязан вести судно, если льды превышают его возможности. То есть ты поехал, а потом посреди пути херак, льды, которые "ледокол не обязан проходить". И стоишь ты там месяц, пока не растает (если растает). Это хоть кому-то надо?
5. Что там будут возить? Например, перевозка железной руды из Мурманска в Китай занимает 20 суток. При идеальной погоде! При этом идеальная приэкваториальная (то есть без всяких льдов) трасса из Австралии в тот же Китай - 12 суток. Без льдов и геморроя.
6. Цена. Проводка одной зоны среднего тоннажа судно по СМП - примерно 400 тысяч зеленых американских рублей (на официальном сайте). Через Суэц - 350 тысяч. Ни о чем не говорит разница?
7. Суда в приэкваториальной зоне сейчас зачастую субстандарта. Проще говоря, из говна и палок. И они ходят. Для СМП такое не пройдет, нужно строить более высокого класса. Зачем это кому-то надо?
8. По поводу "безопасности". Когда в 24 году проход через Суэц сократился ровно вдвое - с 26 тысяч до 13 тысяч судов, они что, поперли все в СМП? Нет, блять, они все поехали в обход Африки. И кто эти 26 тысяч будет водить? Вот те 11 ледоколов, которые ведут максимум по 5 судов за собой? Серьезно блять? 55 кораблей за раз, вместо 26 тысяч?

Так что нехер эту пропагандистскую хуету разгонять. Никогда и ничем этот СМП не будет, кроме как линией местного значения для доставки в Южно-Сахалинск яблок и нефти, чтобы не замерзнуть.

Бро, тема проплачена и тут десант пасётся, бабло отрабатывает, им хоть ссы в глаза. Но в любом случае спасибо за такой подробный анализ.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14335
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх